Блокировка заднего моста

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Ну во первых за счёт того , что мосты связанны жёстко, а во вторых , если у тебя LSD и исправно, то получается шо жопа гребёт обоими катками. Можно ещё немного притормаживать и тада вывешенное колесо блокируется а опорное гребёт. 8)
 

izdatel

Новичок
16
0
#22
то есть следуя логике вышесказанного,в идеале должны гребсти три колеса??Два задних и одно переднее????
Резюмирую:в данный момент я наблюдаю межосевую блокировку(переднее и подиагонали заднее) и неработающий LSD...
То есть отремонтировав энтот ЛСД я буду иметь жестко заблокированные три колеса????Как порядочный внедорожник???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Неа, как порядочный не будешь. Отремонтировав ЛСД получишь помощь на скользкой дороге. В гОвнах от ЛСД толку никаго. Суть видна в названии - дифференциал ограниченного скольжения
 

izdatel

Новичок
16
0
#24
Акула сказал(а):
Неа, как порядочный не будешь. Отремонтировав ЛСД получишь помощь на скользкой дороге. В гОвнах от ЛСД толку никаго. Суть видна в названии - дифференциал ограниченного скольжения
значит все таки он у меня работает!!!!Я то думал что он и в грязюке должен пахать.....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Дык ты проверь, поднять задний мост, чтоб оба колеса висели, крути одно колесо, другое должно вращаться в ту же сторону. Значит ЛСД в принцЫпе есть. Как померить преднатяжение дисков в дифференциале, это я не знаю, от этого самого натяжения и зависит коэффициент проскальзывания. Чем больше натяг, тем больше блокируется, но никогда коэффициент блокировки не будет 100%, чтоб в гОвнах крутились оба сразу, как при жёсткой блокировке. Если на вывешенном мосту колеса крутяться в разные стороны, но дискам в дифференциале капут, имеет смысл ремонтировать.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
Акула сказал(а):
Дык ты проверь, поднять задний мост, чтоб оба колеса висели, крути одно колесо, другое должно вращаться в ту же сторону. Значит ЛСД в принцЫпе есть. .
все так, но, при работающем LSD второе колесо удержать рукой невозможно.... :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Есесьно не возможно, ты ж не можешь руками развивать усилие, равное сцеплению колеса с дорогой.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#28
Акула сказал(а):
Есесьно не возможно, ты ж не можешь руками развивать усилие, равное сцеплению колеса с дорогой.
когда усе пришло LSD, то без проблем :D :D :D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
эт я тоже про блокировку заметил...... при проезде канавы словил диагональное вывешивание..... ну думал всё идти за народом -типа загружать бамер...... однако машин поехал как ни в чём не бывало? за счёт чего эффект?
Очевидно, что вывешивание было не совсем диагональным - машина не села на брюхо, в такой ситуации трэкшн лок вполне может помочь, а вот если сесть на раму при диагональном вывешивании, то сцепных свойств фрикционов уже не хватает и свободное колесо пробуксовывает, так же как и при ползании в грязи и глубоком снегу, когда колёса имеют разное сцепление, а продвижению машины мешает то, что автомобиль сидит на грунте рамой. В таких ситуациях важно вовремя заметить, то, что буксует одно колесо, и прекратить тщетные попытки- иначе фрикционы сгорят (кстати, масло при этом, в заднем мосту должно потемнеть и запах должен появиться горелый).
Вопрос следующий: известно ли о каком либо тюнинговом заднем мосте для эксплорера, что бы блокировка диференциала выполнялась вручную жёстко, как на паджере или крузере?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Отвечая на свой же вопрос, надыбал один интересный девайс, в описании сказано, что можно установить на любой внедорожник, что скажут знатоки по этому поводу
http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=23
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Блокировки АРБ всем и давно известны, а так же аналогичные. Вопрос в деньгах, уж слишком дорого для нашего Экспа. Самоблоки хороши вне дорог с улучшенным покрытием. Есть масса фактов улета по кюветам машин с самоблоками, на невинной дороге, только немного местами обледеневшей. Я б тебе на шоссейную машину самоблок посоветовал поставить только в передний мост.
 

Кирюха

Участник
150
0
#32
Интересная штука, но согласен с Акулой! Такую фиговину лучше в передок тыкать, а назад уж ставить обычный, с приндительной блокировкой :roll:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Такую фиговину лучше в передок тыкать, а назад уж ставить обычный, с приндительной блокировкой
Там написано, что для передка она не подходит, вообще разработка австрийская. У них традиционно хорошие разработки. Я не силён в английском вот ссылка на буржуйский сайт
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm
Внизу страници маленькими буквами написано следующее :

Now available for

Ford 9" (28 & 31 spline) and Borg Warner (25 & 28 Spline)

Also available for GM (US) 10 Bolt - 7.5", 8.2" & 8.5" and GM (US) 12 & 14 Bolt,
Ford 7.5", 8", 8.8" and 10.25", Chrysler 8.25" & 9.25,
Dana Spicer 25, 27, 28, 30, 35, 41, 44, 50, 60, 70 and 80, VW

Есть в этом перечне наши мосты?

Парни на тойотовском форуме обсуждали цену в районе 800 баксов - в магазине кенгурин дороже стоит. За такой полезный девайс это вполне приемлемая сумма.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#34
Блокировки АРБ всем и давно известны, а так же аналогичные.
Можно попросить несколько ссылок с описанием, и возможно с ценами. Принудительная блокировка конечно лучше, но её не всегда можно вставить в мост, если такие существуют для Экспов, и цена не космическая - поставлю.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Я наверное чего-то недогоняю. Штатного привода 4х4 хватает Эксплореру пока он не сядет на пузо. А на пузо он любит садиться очень плотно и надолго. Покупка нормальной грязевой резины поможет очень кардинально, причем значительно дешевле блокировки. Никакой самоблок или принудительный, не поможет если авто сидит на пузе, только закопаешься глубже. Выйти из диагонального вывешивания поможет самоблок или принудительный в переднем мосту. Я очень сомневаюсь что кто-то будет совать в гиблые места авто 98-го года, извини, очень сомневаюсь. Каждый владелец Экспа мечтает сделать из машины "боевой ЖЫП", правда потом приходит понимание для чего машина. Если ты по горам и камням на Форд Эксплорере собираешься кататься, тогда самоблок реально необходим. Самоблок на обычной машине - реальная опасность, масса примеров.
Стоимость принудительных блокировок от 1200уёв, меньше я не встречал.
В чем проблема вставить самоблок в передний мост, если он расчитан на ДАНУ-35, он у нас спереди, а у Чирков сзади, в подавляющем большинстве.
Поставив резину Траксус МТ я вообще забыл про передний мост, теперь вот под пузом реально высоты не хватает.
ИМХО, не парься с блокировками, это как золоченые ручки от Майбаха, ценности машине не добавит, а денег потратишь, только зачем???
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#36
скинул запросы на роадовские сайты... коментары получишь на днях :wink:
и полностью согласен с Акулой.... не далее как на эти выходные гонял по грязи у себя на хуторе, снегопад, метель и плюсавая температура - истино прибалтийское чудо :p ляпота - гмна поуши .... пока не садиться на пузо, Форд Эксплорер прет и так, а вот когда ляжет - это пипец, ни какой блок тебе не поможет.... база уж больно длинная, так что тяжко его использовать для экстрима, а вот для экспедиций удобно, но, там это не зачем - на вершину Комунизма и с блоком не заедешь.... :wink:
хотя, для понта и при наличии денег чешь не поставить..... :roll:

вот почитай тута, много вумной инфы

http://www.pirate4x4.com/welcome1.php
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
Штатного привода 4х4 хватает Эксплореру пока он не сядет на пузо. А на пузо он любит садиться очень плотно и надолго.
На пузо любой джип садиться конкретно не только Форд Эксплорер. А геометрия у Экспа не хуже чем у Крузера, масса даже меньше, крутящего момента и мощи хватает. Не хватает только блокировки дифференциала. (Если кто то из вас когда то лазил по говнам на Гелене, причём без всякой подготовки и грязевой резины, тот никогда не скажет, что блокировки не нужны, там конечно всё очень круто- блокируеться всё и оба межколёсных и межосевой- Гелен из болота как ракета вылетает). А поставив на свою машины грязевую резину прийдётся забыть про комфортную, быструю и безопасную езду на асфальте, её целесообразно ставить только если специально собрался в болота. В передний дифференциал блокировку никак не вставить, - его конструкция примитивна, и в мосту просто нет места для установки дополнительного устройства, не знаю как там у чирков но у них задний мост намного больше нашего переднего, поетому очевидно необходимо будет заменить весь мост целиком - а ето уже другие деньги, да и что-то не встречал я таких тюнинговых мостов для Экспа, - поетому скорее всего это будет колхоз.
На счёт принудительной блокировки, беспорно она надёжнее и функциональнее, но для неё нужны дополнительные элементы управления - прийдётся дырявить корпус моста, устанавливать компрессор, прокладывать шланги и провода, - в общем так наконструироваться, что потом сам не поймёшь где чего глючит.
Вот и смысл в том, что бы найти, если это возможно, решение оптимальное.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#38
только что закончилась одна из самых тяжелых роадовских гонок в Европе "Zmota" (Польша http://www.adrenalinka.pl/zmota/), мой товарищь там был 8-мым (Darius Danusas), в этом году прошол всю Ладогу, один из самых сильных Литовских джиперов (ТР2, Тойота ЛК 80), так вот, ща в роаде новая тенденция :roll: :
все ехали на маленькой резине (до 36", хотя правила разрешают до 42"), но у всех стаяли по три лебедки (2 механика и одна в запас электро)... просто через трясины тупо себя тянули механикой, а чтоб сопротивление уменшить, стояли маленькие колеса...
я это про новые тендеции в роаде :wink:
в низу фото с наших соревнований в Калининграде, он тут был вторым...
 

Вложения

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#39
Ну такие трактора не для повседневной езды, и транпортировка на лафете это подтверждает.
Задача заключаеться не в том, чтобы сделать из серийной машины луноход, а в том что бы улучшить её внедорожные характеристики процентов на 30. Безусловно для того что бы ездить по раздолбаным дорогам и даже сухой пашне стандартной проходимости экспа хватает. Но по роду своей деятельности (строительство) мне приходиться часто бывать в местах не освоенных, или распаханных всяческой строительной техникой. Поетому потребность в таком девайсе у меня возникает возможно чаще, чем у других владельцев Экспов на этом форуме. И если девайс найдётся то я его поставлю.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#40
Ну, не сказал бы... я коль не на стройке, то и сам гмна найду.... :wink:
 

Вложения