Я наверное чего-то недогоняю. Штатного привода 4х4 хватает Эксплореру пока он не сядет на пузо. А на пузо он любит садиться очень плотно и надолго. Покупка нормальной грязевой резины поможет очень кардинально, причем значительно дешевле блокировки. Никакой самоблок или принудительный, не поможет если авто сидит на пузе, только закопаешься глубже. Выйти из диагонального вывешивания поможет самоблок или принудительный в переднем мосту. Я очень сомневаюсь что кто-то будет совать в гиблые места авто 98-го года, извини, очень сомневаюсь. Каждый владелец Экспа мечтает сделать из машины "боевой ЖЫП", правда потом приходит понимание для чего машина. Если ты по горам и камням на Форд Эксплорере собираешься кататься, тогда самоблок реально необходим. Самоблок на обычной машине - реальная опасность, масса примеров.
Стоимость принудительных блокировок от 1200уёв, меньше я не встречал.
В чем проблема вставить самоблок в передний мост, если он расчитан на ДАНУ-35, он у нас спереди, а у Чирков сзади, в подавляющем большинстве.
Поставив резину Траксус МТ я вообще забыл про передний мост, теперь вот под пузом реально высоты не хватает.
ИМХО, не парься с блокировками, это как золоченые ручки от Майбаха, ценности машине не добавит, а денег потратишь, только зачем???