Блокировка заднего моста

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Вы за какой автомобиль и какой снег речь ведете?

"Ползти на брюхе" уверенно Форд Эксплорер может только при глубине снежного покрова не более 15 см.
Автомобиль тот же, Приора с блокировкой (типа LSD), уверенно вылазил там, где аналоги без блока садились на первых метрах.
КАСС не спорю по технике движения на траках, бегемот под открытой дырой тупо зароется там где про лезет Приора с блоком, уже проверено и не раз. На каждые условия- своя техника движения.
Обидно стало за LSD - все ее только ругают, но не думаю, что инженеры Форда ее применили только для того, чтобы нам жизнь усложнить :?.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Alex64,
Тебе Касс не просто так говорит, что нельзя использовать опыт легковых.
На одних из покатушек, по порядку сели все, Форд Эксплорер 1, Паджеро-3, Прадо, Уаз на МТ и дальше всех проехал и сидел вне досягаемости остальных банальный Санта Фе, лохматого года на обычной резине. И без всяких блокировок.
Учись пользоваться своей машиной. ЛСД на наших жипах помогает на дороге или там где скользко.
Вне дороги не помогает. И не заводи опять речь про Приору. Она в 2 раза легче твоего авто.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Обидно стало за LSD - все ее только ругают, но не думаю, что инженеры Форда ее применили только для того, чтобы нам жизнь усложнить :?.
Ну почему все ругают? Я не ругаю. Считаю весьма полезной штукой для универсального применения. Если бы в стоке ставили жесткий блок или самоблок, то 99% пользователей сломали бы мосты. Инженеры форда это понимают. И LSD просто нужно понимать, как им пользоваться. Его ведь довольно просто заблокировать и при вывешенном одном колесе. ;) Просто нужно голову включать на бездорожье и все. :) Кстати, пора бы мне заменить в нем фрикционы. Полезная была штука, пока фрикционы не стерлись. Хотя в пятницу крутнул заднее колесо, другое крутится в ту же сторону. Но раньше тысяч до 100 пробега если и на заднем входишь в поворот и добавить газу, машина не особо хотела поворачивать, блокируя задний мост.

Если мало LSD, то в передний мост продаются электро жесткие блокировки. Основная масса то на передок у нас, и мост на передке якорем не работает. ;)

Добавлено через 2 минуты
Alex64,
Тебе Касс не просто так говорит, что нельзя использовать опыт легковых.
На одних из покатушек, по порядку сели все, Форд Эксплорер 1, Паджеро-3, Прадо, Уаз на МТ и дальше всех проехал и сидел вне досягаемости остальных банальный Санта Фе, лохматого года на обычной резине. И без всяких блокировок.
Да он то проехал туда гораздо раньше нас, до того резкого похолодания до -24°, когда снег начал крошиться и не тромбоваться. Вспомни, как и мы весело ехали до самого вечера. ;) А потом к вечеру он решил выехать с УАЗом и не тут то было. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".(с) Иван ЕВДОКИМОВ, Илья БАРСУКОВ:
"ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
nikolo,
Тебе для какой цели необходимо разобраться в ЛСД?
Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. ...составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. )
А поскольку машина у меня, прямо скажем, далеко не нова, вполне логичный интерес разобраться в работе ЛСД, точнее определить насколько она еще "жива". Поэтому для начала и хотел, точно выяснить какого типа ЛСД установлена в мост.
в расшифровке к вин коду написано: 3.73 REAR AXLE LIMITED SLIP DIFFERENTIAL IDENTIFICATION CODES REAR AXLE: 613C
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
nikolo, LSD в фордах одного типа, торкью лок. Фрикционы если ни разу никто не менял, то желательно заменить. Они не стоят каких то космических денег.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
nikolo, LSD в фордах одного типа, торкью лок. Фрикционы если ни разу никто не менял, то желательно заменить. Они не стоят каких то космических денег.
речь идет о рем. комплекте под цифрой 2? Ну так-то да, 13700 не великие деньги, но всё же, я думал речь идет максимум о 5-6 тысячах :oops:
И в "торкью лок" нет опечатки?
 

Вложения

  • 85.1 КБ Просмотры: 178

Harald

Участник
158
3
Москва
nikolo, под номером 2 именно он. Только цена странная, наверно с Марса Вам пришлют за такие деньги. комплект фрикционов стоит 6400р на экзисте, в юсаауто дешевле. В дас партс может еще дешевле быть)
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
Ну так-то да, 13700 не великие деньги, но всё же, я думал речь идет максимум о 5-6 тысячах
На 8.8 постоянно в наличии держим запчасти и расходники, в т.ч. пакеты LSD. Если дешевле не найдете , можно купить у нас http://www.avtolik.net/spareparts/674861/
С учетом скидки 5% порядка 7300 будет. Оригинальные присадки и масла также имеются http://www.avtolik.net/spareparts/674465/
http://www.avtolik.net/spareparts/674497/
 

Harald

Участник
158
3
Москва
Avtolik, а сколько у Вас будет стоить замена оных фрикционов?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
Harald, сейчас точно не отвечу, нужно посмотреть по закрытым заказ-нарядам. Завтра посмотрю и отпишусь. На Форд Эксплорер 1,Форд Эксплорер 2,F-150 довольно бюджетно т.к. мост снимать не придется.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Kass, на Форд Эксплорере врядли стоит мост 9.75
Прошу прощения. Дал для своего авто. Тогда еще дешевле.

http://www.ebay.com/itm/F8-8CPK-FOR...Parts_Accessories&hash=item3f23fef65b&vxp=mtr

И в Москве:

http://www.autozap.ru/ru/index.php?...perpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0

Добавлено через 1 минуту
На Форд Эксплорер 1,Форд Эксплорер 2,F-150 довольно бюджетно т.к. мост снимать не придется.
Тоже интересно. Тоже думаю, что пора бы заменить.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
nikolo, под номером 2 именно он. Только цена странная, наверно с Марса Вам пришлют за такие деньги. комплект фрикционов стоит 6400р на экзисте, в юсаауто дешевле. В дас партс может еще дешевле быть)
так собственно с экзиста цены и взял :shock:, на autozap даже смотреть не стал.

Добавлено через 13 минут
понял в чём разница. на экзисте мне цену дали по www.elcats.ru, у них по схемам смотрел, там номер ремкомплекта 4 776 217, цена 13 051,72р
если на экзисте запросить ремкомплект по номеру 6L1Z 4947 B, то все нормуль 6 456,58р. доставка 2-е недели.
Интересно в чём разница между 4 776 217 и 6L1Z 4947 B
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
Harald, сейчас точно не отвечу, нужно посмотреть по закрытым заказ-нарядам. Завтра посмотрю и отпишусь. На Форд Эксплорер 1,Форд Эксплорер 2,F-150 довольно бюджетно т.к. мост снимать не придется.
Замена пакета фрикционов LSD (без снятия моста. работы):
от 7820 руб. до 8840 руб. в зависимости от модели, без учета скидок.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
Avtolik, скажите пожалуйста, можно как-нибудь проверить, жива LSD или не жива, без вскрытия.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва