Блокировка заднего моста

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#41
Блокировка всё таки весщь полезная- например из колеи помогает выехать)), а по своему опыту в Псковских лесах когда лазил - объезжал лесовозную колею, было сухо- а покрытие там в основном песок, чтобы объехать нужно было въехать на "бруствер" 40-50 см. ..... переднее правое в него упиралось и далее шёл букс переднего левого- с ходу брать препядствие не представлялось возможным- был риск свалиться в колею ...... вот тут бы он реально помог- и хамер на препядствие в метр за счёт блокировок въезжает........ но дешевле чем за 800$ а может и евро не поставить..... а если в говны лезть то резину надо ставить at-шную кк минимум 31-ю для клиренса- а вот с такой резиной и самоблоком уверенности что выдержат полуоси и шрусы нет! - вывод ..... нужно совершенстровать технику вождения в говнах и лебёдку будет правильнее поставить ))))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#42
posadskiy сказал(а):
..... нужно совершенстровать технику вождения в говнах и лебёдку будет правильнее поставить ))))
хорошЫй лебедь в бакинских 1200-1400 встанет... а китаеский в 500.... ну последний нахнужен... выбрашеные денги на понт тюнинговый....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#43
Так где же всётаки эти блокировки продаються, цена 1500 приемлема. Главное, что бы всё работало и не ломалось. Кто ставил? У кого есть опыт? А то эти продавци с три короба наобещают, а сами кроме как на какой-то короле не ездили ни на чём, я им не особо доверяю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#44
Кажись нашёл.
http://www.jeep.auto.ru/lockers/ARB/index.htm
Только куда его лучше поставить, наверное в передний мост, а то в задний как то трэкшн лок жалко, да и вдруг что то не так как надо пойдёт - тогда писец заднему мосту, а без него машина не поедет.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#45
я вродь тож себе на жизнь стройкой зарабатываю, и тож эсп для этих целей брал - чтоб можно было и разбитой грунтовке проскочить и подвезти если что надобно. реально, не мог выехать только дважды - один раз, когда слетел с трассы с насыпи сантиков 70-80 (буксовал, но не брал) и пытался заехать влоб, а второй раз когда завалился на объекте в заснеженный кювет и сидел боялся закурить, чтоб машина не начала скользить/перевернулась - там просто было стремно на педали нажимать :D
ну и резинку поставь типа такой:






 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#46
Колёсья почётные. По трассе на таких сколько летаешь?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#47
я на Форд Эксплорере больше 170 не ездил. у нас на дорогах ситуёвина иная - редко когда больше 120 кто-то едет - страна маленькая, штрафы большие. пару раз за 200 км ездил на 150-160 колонной в 5-6 машин. мне показалось, что резина ведет себя нормально - обгоны/торможения/шум - все в поряде. но слишком мало опыта скоростного вождения, чтобы что-то советовать в этой области.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#48
игрок сказал(а):
я на Форд Эксплорере больше 170 не ездил. у нас на дорогах ситуёвина иная - редко когда больше 120 кто-то едет - страна маленькая, штрафы большие. пару раз за 200 км ездил на 150-160 колонной в 5-6 машин. мне показалось, что резина ведет себя нормально - обгоны/торможения/шум - все в поряде. но слишком мало опыта скоростного вождения, чтобы что-то советовать в этой области.
за двести :shock: :shock: :shock: а ограничитель, у мне 175 км в час и тпру-у-у-у-у кобыла..... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#49
длина пути - 200 км
скорость в пути - 150-160

а ваще на Форд Эксплорере более 150-160 ехать не комфортно. впрочем, редко доводилось, может с непривычки.

про эти колесе плохое могу сказать только одно - на трамвайных рельсах не держатся, все время соскальзываешь. :D

кста, химик, жинка твоя анкету когда заполненную обратно вышлет? высылал в начале недели на директора"кбц
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#50
игрок сказал(а):
длина пути - 200 км
скорость в пути - 150-160

а ваще на Форд Эксплорере более 150-160 ехать не комфортно. впрочем, редко доводилось, может с непривычки.

про эти колесе плохое могу сказать только одно - на трамвайных рельсах не держатся, все время соскальзываешь. :D

кста, химик, жинка твоя анкету когда заполненную обратно вышлет? высылал в начале недели на директора"кбц
а нет! повтор давай!!!!! на kcbc.director@gmail.com или на chimik4x4@gmail.com

анкеты не получал!!!!!
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#51
Piter сказал(а):
Так где же всётаки эти блокировки продаються, цена 1500 приемлема. Главное, что бы всё работало и не ломалось. Кто ставил? У кого есть опыт? А то эти продавци с три короба наобещают, а сами кроме как на какой-то короле не ездили ни на чём, я им не особо доверяю.
Я ставил себе полный комплект ARB в передний и задний мост. Заказывал в http://www.off-road-shop.ru/ Тебе нужно найти свою модель.Они всё ARB привозят. Ждал месяц. Привезли в мой город без проблем. Обошлось все в 69500руб. Полный комплект. Около 30тыр за блок и около 8 тыр за компрессор и тд.
После анализа этой темы выбрал именно ARB.За два года не подводила. Самоблоки были, полное-фуфло. Хотя есть еще американские блоки, но не пневматика, тоже 100% блокировки, даже дешевле.
 
A

ammiak

Guest
#52
Piter сказал(а):
Кажись нашёл.
http://www.jeep.auto.ru/lockers/ARB/index.htm
Только куда его лучше поставить, наверное в передний мост, а то в задний как то трэкшн лок жалко, да и вдруг что то не так как надо пойдёт - тогда писец заднему мосту, а без него машина не поедет.
странно как то ищешь - вот главный торговец ARB в России и СНГ http://www.arbsport.ru/ все остальные питаются от него
 
A

ammiak

Guest
#53
Fuad сказал(а):
Piter сказал(а):
Так где же всётаки эти блокировки продаються, цена 1500 приемлема. Главное, что бы всё работало и не ломалось. Кто ставил? У кого есть опыт? А то эти продавци с три короба наобещают, а сами кроме как на какой-то короле не ездили ни на чём, я им не особо доверяю.
Я ставил себе полный комплект ARB в передний и задний мост. Заказывал в http://www.off-road-shop.ru/ Тебе нужно найти свою модель.Они всё ARB привозят. Ждал месяц. Привезли в мой город без проблем. Обошлось все в 69500руб. Полный комплект. Около 30тыр за блок и около 8 тыр за компрессор и тд.
После анализа этой темы выбрал именно ARB.За два года не подводила. Самоблоки были, полное-фуфло. Хотя есть еще американские блоки, но не пневматика, тоже 100% блокировки, даже дешевле.
вот дилеры ARB в Питере Санкт-Петербург
«Лэнд Ровер Клуб»

ул. Ольги Бергольц д. 42
(812) 336-95-49, 365-22-04
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#54
В 2005 году у них были самые короткие сроки поставки. Да к тому же менеджер был адекватный и сразу понял о какой машине(мостах) идет речь.
Для меня при выборе интернет-магазина решающее значение имеет скорость ответа на мой запрос (e-mail). Про лэнд ровер клуб в 2005 не слышал чтобы они возили. Офф роад клуб питерский возил, но у них цена выше была.

P.S. Неважно как я купил блок. Человек спросил - я ответил как сделал. Блокой очень доволен.Хотя в бездорожье не лезу. Спасает зимой и при вытаскивании катера.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#55
я на Форд Эксплорере больше 170 не ездил. у нас на дорогах ситуёвина иная - редко когда больше 120 кто-то едет - страна маленькая, штрафы большие.
Да, в маленькой стране не спрятаться не скрыться. :lol: Я просто любитель погонять, пока есть в Москве трассы где можно стрелку положить, не подвергая опасности других участников дорожного движения, и не попадая в поле зрения стражей.
На такой резине помоему нельзя ездить более 140 км./час. ибо сцепные свойства с асфальтом у неё похуже чем у шоссейной, а на мокрой дороге лучше вообще больше 120 не ехать. И бензина должно уходить процентов на 15 больше - сопротивление качению на таких шашках ого-го.
а ограничитель, у мне 175 км в час и тпру-у-у-у-у кобыла.....
А уменя на 190. Думал спидометр врёт, проверял с маздой 3 всё сходиться +- 5 км.
Я ставил себе полный комплект ARB в передний и задний мост.
Как из опыта эксплуатации, можно обойтись только блоком переднего моста, или задний тоже нужен.
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#56
Из опыта эксплуатации скажу что чаще пользуюсь задней. Почти всегда хватает. Переднюю ставил для подстраховки. Включаю все только когда катер 3-х тонный вытаскиваю по камням в 20-градусный подъем или Газ-53 прошлой зимой их кювета выдергивал. Может одной и хватит, я не проверял. Но я бы рекомендовал лучше заднюю ставить. Передняя по идее эффективней, но нагрузка на приводы сильно увеличивается. Шанс сломать редуктор или ось резко возрастает. У меня просто спереди тоже неразрезной мост, поэтому проблем с надежностью нет.
Вообще АРБ одни из самых сложных в установке. Но если нормально все установить, будет работать без проблем. Мои два года уже ходят нормально. Главное периодически вкл-выкл делать и все. Пневмошланги качественные, морозы держат, проложены правильно. Минусы: только цена и сложность самостоятельной установки. Вообще судя по вложенной книжке-инструкции они их тестируют жестко, допустимы поломки всего, кроме блока. Я когда авто буду продавать блоки сниму и вставлю родные. А АРБ запихну в новый афто.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#57
В задний конечно лучше, так как задний мост ведущий, там все детали мощнее, но жалко, что пропадёт LDS, ведь в ARB только жёсткая блокировка. Просто если грузовики не тягать может и переднего хватит?
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#58
Тогда в твоем случае переднего хватит. Если сильно не непрягать и использовать только в крайних случаях, то думаю нормально будет. Опять же будет компрессор, и подключить заднюю без проблем сможешь, если надумаешь потом ее впихнуть. Думаю будешь приятно удивлен проходимостью с включеной передней блокой и выкинешь LSD сзади.
Если ты всерьез задумался над блоком в передний мост, значит есть ситуации когда она(блока) тебе нужна,а уж в этих ситуациях задний LSD умрет быстро.
При аккуратном обращении с передним блоком прослужит вечно. Просто есть нюансы которые нужно соблюдать и тогда все будет ОК.
Я использую только на маленьких скоростях, стараюсь не крутить рулем от упора до упора при движении с заблокированым передком, не газовать в пол. Опять же это имхо, но я убежден что тем самым я частично оберегаю себя от поломки передка где-нибудь на бездорожье.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#59
LSD иногда необходим на скользких участках, которые чередуються с сухими.
Ещё один вопрос. У меня на раздатке предусмотрен режим 4WD Auto,- передок подрубаеться при пробуксовке задних колёс. Если заменить штатный диференциал, то куда воткнуть датчик вращения колёс, предусмотрена ли его установка на дифферкнциале ARB? И ещё, после замены заднего диференциала не было ли у тебя проблем с неправильными показаниями спидометра?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#60
Piter сказал(а):
.
У меня на раздатке предусмотрен режим 4WD Auto,- передок подрубаеться при пробуксовке задних колёс. Если заменить штатный диференциал, то куда воткнуть датчик вращения колёс, предусмотрена ли его установка на дифферкнциале ARB?
Датчики вращения(скорости) карданов находятся в раздатке. Пробуксовка определяется именно по ним. На дифференциале датчика вращения нет. Датчик ABS не в счёт(и тот на задке).