C момента капремонта прошло 2500 км, пока ттт всё хорошо. Был один инцидент - буквально через неделю после ремонта мотор начал адски трястись, машина просто не ехала. На эвакуаторе добрался в сервис, результат - не надо было экономить на соленоидах VCT. C одной стороны он закис с открытом положении, заменили соленоид, проблема ушла.
Позавчера измерили давление масла - главный показатель жизненной силы нашего мотора. Результат хороший. На прогретом ДВС:
Холостой ход: 50 psi (норма 25-50 psi)
2000 об/мин: 68-72 psi (норма 40-75 psi).
Результаты с моего же мотора в марте 2015 года, когда цепи и фазеры уже грохотали вовсю, но рваного холостого хода ещё не было:
Холостой ход: 25 psi
2000 об/мин: 55 psi.
Маслонасос при ремонте не меняли, старый разобрали, почистили и собрали обратно.
Судя по зарубежным источникам, самым важным является давление на холостом ходу, причём фазеры практически перестают корректно работать при 30 psi и ниже. Так что рекомендация ко всем - при смене масла попросите измерить РЕАЛЬНОЕ давление в системе, манометром.