Expedition 1 Блокировка муфт VCT, фазеров и ваносов

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#21
И ещё при аварийном режиме( снятые фишки с клапанов)управление углом зажигания и топливная карт меняются по фактическому положению распредвалов?
Конечно, все датчики ведь работают.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#22
russo, я так понимаю, вы закрепили фазовращатели в положении максимального угла? Тогда действительно должно быть потупее на низах и особенно под сильной нагрузкой, например при буксировке.
Эх, если бы они вместо этой дурацкой конструкции с 3 клапанами на цилиндр ставили бы моторы серии InTech, тот же объём, но 32 клапана....

Добавлено через 1 минуту
TransLAB, а что даёт ваша прошивка? И вот это флэшер подойдёт: [ame]http://www.amazon.com/SCT-7015-Power-Flash-Programmer/dp/B00J262R9A/[/ame] ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#23
TransLAB, а что даёт ваша прошивка? И вот это флэшер подойдёт: Amazon ?
Флэшер подойдет, но практических результатов по нашей прошивке мы пока не знаем - будем пробовать. Теоретически, с нашей прошивкой качество работы ДВС с заблокированными фазерами должно улучшиться относительно ДВС с заблокированными VCT и стоковой прошивкой.
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#24
Уважаемый транслаб,не могли бы вы поделиться результатами по расходу и другим ттх на тех трёх авто на которых вы отключили муфты? И ещё после прошивки улучшатся динамика и расход топлива или просто перестанет гореть лампа чек?С уважением Руссо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#25
Попробую опросить заказчиков, но расход топлива это очень субъективный параметр и под объективное измерение подвести полученные данные вряд ли возможно.
Насчет прошивки ничего пока сказать не могу - мы просто ее еще не испытывали. Дождемся, когда будет необходимость и возможность, попробуем и тогда можно будет говорить о каких-то результатах.
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#26
Проехал 250 км полёт нормальный.Не перешивал езжу с лампой чек,временами скидываю ошибку,раза два чють не запустил работающий мотор,так тихо работает.
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#28
russo, тупит мотор, или все ок?
Да нет не тупит.Если и подтупливает то совсем немного.Попробуй динамику на недоконца прогретом моторе и на прогретом.Комп не управляет муфтами на не прогретом моторе а муфты находятся в заблокированом положении шрифтами ,в том же положении в каком я их заблокировал.Пока доволен.
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#29
Цокает на прогретом двигатели это пол беды. А вот на серпантине(Сочи-Джубга) в пробке с кондеем его начинало иногда сильно трясти, пока не прогазуешь. Однозначно надо блокировать и прошиваться. Жду результатов от тех кто это сделал.
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#30
Варианта думаю два,купить комплект от ливернойс в лицо,вариант два скинуться кому это интересно и найти кто сломает и пользоваться всем.Второй вариант кажется лучшим по причине если не понравилось то не дорого.Комплект тянет на весь грм.Всем удачи!

Добавлено через 57 секунд
Цокает на прогретом двигатели это пол беды. А вот на серпантине(Сочи-Джубга) в пробке с кондеем его начинало иногда сильно трясти, пока не прогазуешь. Однозначно надо блокировать и прошиваться. Жду результатов от тех кто это сделал.
Это только начало конца,у меня так же было,сначала вообще думал компенсатор залип,потом типа дизель ,на горячую на холостом, а потом лязгать стало пока не газнешь.сейчас ТИШИНА но жрет.,надо прошивать.
 
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#31
А жрёт то сколько?
И если купить эту программу она не одноразовая? Можно прошить несколько автомобилей?
 
Последнее редактирование модератором:

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#32
В основном по месту ширь пырь примерно 23 кажет,поехал на рыбалку где-то сто двадцать км из них 15 грунта наверно средний расход туда обратно 28 на сто но это с катером.Раньше с лодкой получалось 17.5. Трасса,на Волгу часто ездил.а тут 28 на сто и быстро не ехал.Короче мысли такие если прошивка только не зажигает чек то надо как-то чинить vct.если меняет управление мотором и расход приблизится к тому что был то победа.на американских форумах пишут о незначительной потере крутящего на низах и незаметном увеличении топлива.Жаль нет никого в форд тракс клубе кто отключил фазеры с помощью комплекта от ливернойс или как то иначе.Вот ссылка типа заблокировал и доволен.. http://www.ford-trucks.com/forums/1154145-cam-phaser-lockout-installed-and-running-very-quite-6.html хочется верить.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#33
leodim1972, увы, на один автомобиль. Чтобы прошить второй, надо первый вернуть к стоковой прошивке.

russo, ни фига себе, с 17 до 28 это ж на 50%!!
А вот интересно, можно ли чем-то ещё прошить? Вообще суть SCT в первую очередь в их собственных прошивках, именно за это деньги и берут.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#34
Тогда надо ждать обнадёживающих новостей от ТрансЛаб, они хоть как то двигаются в этом направлении. Если нас наберётся энное колличество желающих, то может им интересней эта тема будет.
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#35
А нельзя купить и сломать sct прошивку? Думаю есть спецы кому это не проблема.На ебей есть предложения о продаже бу разблокированных тюнеров scf и других контор,но надо точно знать что в программаторе есть прошивка под блокированые фазеры. Сегодня ездил на рыбалку с катером расход 25 л/100 но небыло такой дикой жары.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#36
Только что вернулся с дальней дачи - специально замерял расход в прошлом году, и сейчас. По пути "туда" отметил увеличение расхода на треть при том же темпе езды и в тех же условиях. На обратном пути был вынужден проверить давление в колесах - в двух из четырех давление было ниже нормы на 0,7 кг/см2. Поставил вместо одного запаску (не по своей прихоти), подкачал второе и, о чудо - расход почти вернулся к прошлогодним 8,8л/100 км. (на участке в 180 км. пробега получил расход 9.2, вместо 11.6 по пути "туда")
Суть этого поста - расход топлива зависит от очень многих факторов, в том числе и от температуры окружающего воздуха, загрузки автомобиля, количества ТС на трассе. Даже открытый/закрытый люк в режиме вентиляции дает примерно +/- 0,5л./100 км.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#37
Вы лучше напишите когда прошивку доработаете. И прошиться страдальцам, на вскидку сколько будет стоить?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#38
TransLAB, а нет способа залить прошивку через VCM? Я так понимаю, что при покупке SCT, основные деньги идут не за девайс, а за прошивки, которые в нем есть. Но нам-то они не нужны! Неужели нет на рынке тюнера, который бы шел без предустановленных прошивок, но был бы отвязан от VIN-а машины?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#39
Неужели нет на рынке тюнера, который бы шел без предустановленных прошивок, но был бы отвязан от VIN-а машины?
Если найдете - дайте знать. Только не "разлоченный", "ломанный" и т.п.. Лезть в прошивку ЭБУ автомобиля таким оборудованием мы поостережемся. Я же нормального оборудования без привязки к ВИНу пока не встречал.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#40
TransLAB, да, я тоже ломанных не видел, и это печально (tm)

2all: не выйдет взломать SCT, ребята, пока это никому не удалось. Это же не компьютерная программа, которую можно запихать в отладчик/дизассемблер и поломать. Это закрытое устройство со своей внутренней логикой, классический черный ящик. Блокировка работает так: с помощью нового устройства вы можете изменить прошивку в одной машине, при этом устройство спаривается (официальный термин "marries") с VIN-кодом машины. После этого вы можете менять прошивку на этом конкретном автомобиле сколько угодно раз. Если вы хотите изменить прошивку на другой машине, то первую вы должны "развести" с тюнером ("unmarry"), при этом ЭБУ возвращается к стоковой прошивке. Так вы можете менять машины до 5-ти раз, после чего девайс блокируется, и его надо отправлять в SCT для разблокировки. Обратите внимание - отправлять на завод, а не получать какие-то коды оттуда!
Увы, но нет никакого способа купить вскладчину один тюнер на всех. На американских форумах эта тем обсосана со всех сторон. Есть шанс купить б/у тюнер у человека, который перед продажей гарантировано вернул свою машину к стоковой прошивке, например как вот этот парень: http://www.ebay.com/itm/SCT-X4-Tune...a5827a&pid=100010&rk=4&rkt=14&sd=121577955426. Обратите внимание, только за сегодня цена возросла с сотни баксов до более 200, и я думаю, что на этом не остановится.