Тритоны 3клап на цилиндр ,очень требовательны к давлению масла,даже при незначительном износе который является ничтожным для моторов без муфт vct для мотора с муфтами начинаются проблемы.не всегда после замены только грм насоса и муфт vct проблема уходит на долго.я разобрал свой 5.4 3v с пробегом 265т.км из за неприятного дизельного звука который усиливался на горячую на холостом.перед разборкой начал собирать информацию по данной проблеме,и купил две бу фазера чтобы посмотреть на них очень близко и изнутри.и вот моё впечатление:конструкция очень ненадёжная,из за лопастей ротора,лопатки тонкие и очень нагружены,там где они вставлены в ротор быстро появляется люфт и масло легко перетекает из полости где создаётся давление в соседнюю полость, чтоб поддерживать опережение или задержку распредвала нужно масло в большем обеме чем качает насос, а учитывая нормальный суммарный износ всех трущихся пар мотора муфтам масла становится меньше и меньше.соленоид vct увеличивает подачу масла в камеры муфт забирая из системы давление.в результате масляное голодание шеек распредвала(разобрав увидите насколько они изнашиваются) регулировка фаз нормально не работает и идёт ускоренный износ мотора.Мне кажется что при необходимости замены грм не поленитесь снимите рокеры и проверьте зазор вал постель,иначе потратив денежки время и труд эффект может оказаться не очень долгим! Наш мотор технически отличается от предыдущего поколения только головками гбц и наличием муфт vct.кстати натяжители ,успокоительное и башмаки один в один подходят от моторов 90годов.себе я их и ставил, натяжители имеют чугунные корпуса и трещетки которые ограничивают ход башмака а сами башмаки и успокоители имеют алюминиевые корпуса тоесть они не ломаются как пластмассовые!!! И где-то кто-то рассуждал о том что грм плохо смазывается,так вот на гидронатяжителях старого образца чугунных есть жиклеры направленные на цепь и они распыляют масло на цепь, а чтоб изза потери масла на смазку цепей не уменьшалось усилие натяжения цепи плунжера имеют больший диаметр от пластикового .Кстати прокладочки на моих старых пластмассовых натяжители были выдавлены.Так что то я ушол от темы!!! Короче я разобрал свой мотор и остался очень довольным.выработка не требует никаких расточек и глобальных замен.поменян весь привод грм на старого образца(который мегакачественней новодела),масло насос и золотые фазеры.улучшения есть ,но после увиденного и переваренного я точно знаю что проблема вернётся! И причём довольно скоро.Об этом говорит и более богатый опыт заокеанских тритоновцев.Советую почитать их форумы. И вот возникло желание Уйти от регулируемых фаз!Докатать ещё немалый остаток ресурса а потом полноценно откапиталитв в номинальные параметры. Те кто уже заблокировал? Или думает?Комплект для блокировки стоит в штатах 700 S это два кусочка алюминия и прошивалка для эбу.Неужели нельзя как-то бюджетней с программой придумать? Сами блокираторы плевое дело! Кто что скажет? И ещё огромная просьба не тратить своё время на переубеждения типа из современного мотора делать более архаичный неправильно ! Никто не спорит что управляемые фазы это очень хорошо! Но на наших моторах эте система ненадёжная и помирает она на много раньше самого мотора,попытки починить недешовы и навсегда приносят долговременный эффект. Вот ссылочка на Амерский комплект :http://www.livernoismotorsports.com...-4.6{47}5.4L-Cam-Phaser-Noise-Repair-Kit.html. Ещё раз если кому интересно давайте обсудим!Всем спасибо за внимание,удачи !
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 5 пользователям