Expedition 1 Блокировка муфт VCT, фазеров и ваносов

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#61
Dr.Sqaer, ну может и нормальные. Правда это без учета затрат на детали ГРМ, которые я уже купил ($300), и не притрагиваясь к ЦПГ.
Но дело не в нормальности денег, а во внезапности.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#62
Жень, Как еще движок работал. Вот блин попадос.
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#63
Zhenek Не вешать нос,в первую очередь!снимать мотор по-любому,хочеш того или нет.Если продавать авто в таком состоянии то цена ему шапка сухарей.Нет денег на капремонт копи на бу мотор.Если постараться можно найти вполне нормальный который походит,если не понравится то хоть породашь как машину на ходу ,а не набор бу запчастей.Это моё мнение.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#64
Мужики, всем спасибо за поддержку! Отдельная благодарность russo и Диммм!

Первая эмоциональная мысль - отвезти машину в лес, пристрелить и закопать - отвергнута. Продать как есть сейчас можно только по цене металлолома. Так что действительно надо делать.
БУ мотор не хочу, по деньгам выгода минимальна, если есть вообще. Разборщики перед установкой мотора на машину не дают его вскрывать, так что покупаешь ты кота в мешке.
По-видимому, буду чинить свой.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#66
agentbel, вряд ли буду продавать, в этой уже много сделано по уму, да и нравится машина.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#67
Zhenek, Вообще такая "неуничтожимость" несколько смущает. Что коробка у меня до последнего работала, что движок у тебя толком то и не барахлил.
В итоге, хрен поймешь когда жахнет проблема. Не вскрывать же на каждом ТО коробку и движок.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#68
IKSparrow, движок барахлил, но ровно так, как и должен делать такой мотор с таким пробегом. Цокот цепей, рваный холостой ход, вот это вот все. Предсказать масляное голодание головы было невозможно, для этого не было симптомов.
У тебя же было не так. У тебя были два тревожных момента: стертая ошибка по блокировке ГДТ и захлебывание ДВС при резком наборе газа, что тоже говорило о проблемах в трансмиссии.

Не вскрывать же на каждом ТО коробку и движок.
Нет конечно, просто надо понимать, что мы ездим на старых и сложных машинах, в которых внезапно могут сломаться дорогостоящие узлы.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#69
Ребята, у меня писец. Нужен ваш совет что делать. Отвез в ТрансЛаб машину, вскрыли клапанные крышки, а там такое:







Маслоснабжение правой головы отсутствует. Шлам сухой. Что делать? Антон предлагает снимать мотор, разбирать-дефектовать-мыть-собирать. На выходе да, получим новый мотор, но бюджет, Карл?! Master Rebuild Kit с доставкой в РФ выльется в $700. Блджад, вот это заменил цепи ГРМ...
Мля у меня така я же фигня!!!! Свернулось масло, из шести литров слилось около трех, остальное вот так выглядело. Промывал целый день, промывочного масла ушло более 25 литров и три фильтра. Было дело в мае, заправлялся на Газпроме на трассе. Вся эта хрень из-за бадяженного бензина. Попадались такие моторы в ремонт, думал со мной такого не случиться. Промывайся может поможет.

Добавлено через 7 минут
У тебя случай более запущенный чем у меня, вскрываться надо точно. Судя по тем моторам которые попадались с таким "солидолом" обходилось все заменой вкладышей (всех, без шлифовки) и заменой поршневых колец ну и естественно сальники и прокладки. Не надо Ребилд Киты заказывать
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#70
dn7744, понятно, спасибо! Блин, и кольца ещё... А прокладки какие именно? Просто я бОльшую часть уже купил под ремонт ГРМ, а часть просто были. Есть:

1) Прокладка поддона
2) Прокладки клапанных крышек
3) Прокладки передней крышки
4) Передний сальник коленвала
5) Задний сальник коленвала

Что ещё нужно? Я так понимаю, прокладки голов, впускного коллектора и выпускных коллекторов?

Вся эта хрень из-за бадяженного бензина.
Да? Хм... Окончательно проблемы с ГРМ вылезли после поездки в Костромскую область, правда заправлялся только на брендовых заправках там.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#71
Я тоже "раб Газпрома" и заправляюсь только у них. Нужны будут прокладки ГБЦ и впуск/выпуск и еще прокладку адаптера масляного фильтра. Поршневая скорее всего целая, самое главное чтобы клапана не погнуло а то они к направляющим прилипают на выходе их гнет. Но судя по состоянию твоего мотора, на фото, пациент скорее - Жив!
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#72
dn7744, ОК, спасибо!
Не понимаю, правда, почему вкладыши могут быть изношены... Двигатель не стучал вообще начиная с 1000 оборотов, тихо работал. На холостых был стандартный грохот фазеров...
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#73
dn7744, ОК, спасибо!
Не понимаю, правда, почему вкладыши могут быть изношены... Двигатель не стучал вообще начиная с 1000 оборотов, тихо работал. На холостых был стандартный грохот фазеров...
Вы реально способны на слух определить, что в моторе работает не так, как надо ?
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#74
Объясните мне процесс - как дерьмовый бензин может сотворить такое с маслом? Не понимаю. Двухклапанные движки такие же нежные?
Вроде при таком объеме не должно всякое говно в топливной системе так убивать мотор.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#75
Короче. Объяснял много раз. Дело доходило до судов с таким маслом я был непосредственным участником события, сначала грешили на Кастрол Магнатэк а оказалось что "распяздяи водители" цистерн заезжали на месторождение или ЦППН и сливали пару тонн 95го, затем заливали газоконденсат и добавляли хрень которая поднимает октановое число. Так вот эта хрень сворачивает масло и делит его на парафины. За свою сознательную жизнь перебрал штук двадцать таких моторов, разного объемы, степени форсировки и возраста.
P.S. Сейчас в ремонте стоит Мазда 3 2.0 могу выложить фото её шатунных вкладышей. Во всех СТО говорили что фазеру писда, оказалось что фазер живее всех живых а вкладышам ((((
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#76
Диммм, не знаю. Жду советов, как из этого можно выбраться с минимально возможными потерями.
Понятно что можно вытащить мотор, разобрать, заменить поршни-вкладыши и т.п., потом собрать и ездить, утирая рукой слёзы счастья. Но это крайне дорогостоящий вариант.

Вопрос стоит так: можно ли отмыть мотор не снимая? До вскрытия жалоб на мотор особо не было, кроме ГРМ.
Привет Zhenek, не хочу пугать, расскажу свой бюджет по ремонту 5,4 32 клапана.
Полный ремонт, делаю все для себя и на долго,поэтому все оригинал кроме поршней, прокладок . Моторы разные, но цены примерно одинаковы.
Поршня с кольцами - 35 тыс, вкладыши коренные и шатунные - 8 тыс, направляющие клапанов - 10 тыс. гидрокомпенсаторы - 25 тыс. 4 цепи - 12 тыс, звезды - 10 тыс. натяжители и успокоители - 9 тыс. маслонасос - 7 тыс прокладки - 25 тыс. болты ГБЦ - 8 тыс, болты маховика + коренные+шкива -10 тыс. катушки - 6 тыс. Другая мелочевка на 10-15 тыс. ИТОГО 180 тыс. на запчасти
Расточка, хонинговка, ремон ГБЦ - 55 тыс.
Собрать и установить - 30 тыс.

Конечно можно съэкономить, если только на продажу.
Но если все промерить , отдефектовать и делать по уму, будет не меньше.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#77
МОИСЕЙ, я не пугаюсь))) Но я сильно сомневаюсь, что мне придётся лезть в ЦПГ.
И пардон, зная как устроен американский рынок авторемонта, не вижу большого смысла покупать всё оригинал (уж прокладки точно).

Вы реально способны на слух определить, что в моторе работает не так, как надо ?
Не любого мотора и не любую неисправность, разумеется. Но неисправность системы ГРМ на моем моторе хорошо диагностируется на слух. А износ вкладышей КВ давал бы о себе знать шумом, зависящем от оборотов, чего не было. Напомню, при 1000 об./мин и выше двигатель работал идеально.

Модераторы, что-то тема идёт не туда. Можно выделить все сообщения начиная с моего вот этого: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=509087&postcount=47 в отдельную тему про ремонт?
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#78
zhenek не парься !По прокладкам купи прокладки гбц.остальные очень качественные и можно без проблем использовать повторно, двигатель старайся делать по полной если для себя найди сервис мануал и пусть в конторе где делают мотор параметры соответствуют им
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#79
Итак, докладываю о том, что сделано с мотором. Вчера по ошибке запостил в другую тему.
В первую очередь, хочу сказать спасибо всему ТрансЛабу за помощь.

Работы по мотору были такие:
  • Снятие мотора
  • Разборка, дефектовка
  • Промывка всех масляных каналов
  • Расточка коленвала в первый ремонтный размер (+0,25)
  • Установка ремонтных вкладышей КВ
  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
При вскрытии выяснилось, что успокоитель цепи разрушен, его обломки были в масляном поддоне. Износ распредвалов и постелей есть, но не критичен.
Дальше самое любопытное. Антон меня уговорил не блокировать фазеры, т.к. мотор по сути прошёл капремонт, и давление масла должно быть в норме. При осмотре оказалось, что один фазовращатель пришёл в негодность (на грязной головке как раз), второй целый. У Антона в наличии был мотор-донор с новыми фазовращателями и гидрокомпенсаторами, детали взяли оттуда. Собрали и установили мотор с одним моим и одним новым фазером, запустили, и он загрохотал! Вскрыли, и оказалось, что мой старый фазер, который несколько опытных механиков признали рабочим, развалился! Заменили его, собрали, запустили. Теперь, вроде, всё хорошо. Хотя при старте есть на секунду буквально небольшой лязгающий звук, попозже запишу и выложу.
Рекомендации такие - через 2000 км смена масла и фильтра, в дальнейшем каждые 4000 км замена фильтра, каждые 8000 км замена фильтра и масла, т.е. на одну замену масла две замены фильтра.

По запчастям потребовались:
  • Фазовращатели
  • Комплект ГРМ (цепи, планки, натяжители, звезда КВ)
  • Прокладки ГБЦ
  • Ремень агрегатов, ролики, натяжитель
  • Прокладка поддона
  • Болты крепления фазеров

Итого в сумме под 180 000 рублей, и это я ещё дешёво отделался.

P.S. Отдельное спасибо Димм и russo за помощь.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

wx_

Участник
102
24
Анапа
#80
Полуремонт какой-то за космические деньги. Если лезть в мотор с его снятием, то капиталить полностью. Сейчас окажется, что в цилиндрах элипса нет и заводской хон присутствует )
p.s. Разумнее было "контрактный" поставить. При продаже авто эти затраты не зачтутся.