Итак, докладываю о том, что сделано с мотором. Вчера по ошибке запостил в другую тему.
В первую очередь, хочу сказать спасибо всему ТрансЛабу за помощь.
Работы по мотору были такие:
- Снятие мотора
- Разборка, дефектовка
- Промывка всех масляных каналов
- Расточка коленвала в первый ремонтный размер (+0,25)
- Установка ремонтных вкладышей КВ
- Замена маслосъёмных колпачков
- Замена гидрокомпенсаторов
При вскрытии выяснилось, что успокоитель цепи разрушен, его обломки были в масляном поддоне. Износ распредвалов и постелей есть, но не критичен.
Дальше самое любопытное. Антон меня уговорил не блокировать фазеры, т.к. мотор по сути прошёл капремонт, и давление масла должно быть в норме. При осмотре оказалось, что один фазовращатель пришёл в негодность (на грязной головке как раз), второй целый. У Антона в наличии был мотор-донор с новыми фазовращателями и гидрокомпенсаторами, детали взяли оттуда. Собрали и установили мотор с одним моим и одним новым фазером, запустили, и он загрохотал! Вскрыли, и оказалось, что мой старый фазер, который несколько опытных механиков признали рабочим, развалился! Заменили его, собрали, запустили. Теперь, вроде, всё хорошо. Хотя при старте есть на секунду буквально небольшой лязгающий звук, попозже запишу и выложу.
Рекомендации такие - через 2000 км смена масла и фильтра, в дальнейшем каждые 4000 км замена фильтра, каждые 8000 км замена фильтра и масла, т.е. на одну замену масла две замены фильтра.
По запчастям потребовались:
- Фазовращатели
- Комплект ГРМ (цепи, планки, натяжители, звезда КВ)
- Прокладки ГБЦ
- Ремень агрегатов, ролики, натяжитель
- Прокладка поддона
- Болты крепления фазеров
Итого в сумме под 180 000 рублей, и это я ещё дешёво отделался.
P.S. Отдельное спасибо
Димм и
russo за помощь.