Expedition 1 Блокировка муфт VCT, фазеров и ваносов

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#81
wx_, При продаже может и не зачтутся, но, я так понял, что Zhenek, решил ездить и ездить на авто. Для себя то, по любому по нормальному надо делать. А контрактный мотор это та ещё рулетка.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#82
wx_, контрактный мотор - это поставить и продать. Я продавать не хотел. Да и по деньгам разница практически отсутствует, если есть вообще:
  • Снять-поставить в любом случае ~35 000
  • Контрактный мотор 100 000, причем разбирать его перед установкой на машину нельзя
  • ГРМ на контрактном моторе в любом случае надо менять на новый
Что значит капиталить полностью? Мне сделали полную дефектовку, по её итогам сказали что менять. Оснований не доверять мастеру нет.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#83
Тема ушла в другое русло. Как и сколько стоит отремонтировать двигатель мы узнали. Но это в лучшем случае не на долго. Проблема вернётся. А вариант с блокировкой и прошивкой интересней, надолго и бюджетнее. Остаются воплосы: кто может заказать этот комплект из америки или предложить свою свою версию по заливки программы. У ТрансЛаб она я так понял есть, остаётся прикупить прибор . Какой? Где?
 
5
0
msk
#84
Тема ушла в другое русло. Как и сколько стоит отремонтировать двигатель мы узнали. Но это в лучшем случае не на долго. Проблема вернётся. А вариант с блокировкой и прошивкой интересней, надолго и бюджетнее. Остаются воплосы: кто может заказать этот комплект из америки или предложить свою свою версию по заливки программы. У ТрансЛаб она я так понял есть, остаётся прикупить прибор . Какой? Где?
повторюсь - 89166142878 Игорь. Звоните и говорите от Антона по поводу прошивки авто. Оборудование СКТ. Москва и Питер.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#85
у меня все наоборот... постукивать как по пластику начинает, когда прогреется:(((( при чем в салоне не слышно, только на улице. звук на средних-высоких, иначе бы и в салоне было слышно
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#86
C момента капремонта прошло 2500 км, пока ттт всё хорошо. Был один инцидент - буквально через неделю после ремонта мотор начал адски трястись, машина просто не ехала. На эвакуаторе добрался в сервис, результат - не надо было экономить на соленоидах VCT. C одной стороны он закис с открытом положении, заменили соленоид, проблема ушла.
Позавчера измерили давление масла - главный показатель жизненной силы нашего мотора. Результат хороший. На прогретом ДВС:
Холостой ход: 50 psi (норма 25-50 psi)
2000 об/мин: 68-72 psi (норма 40-75 psi).

Результаты с моего же мотора в марте 2015 года, когда цепи и фазеры уже грохотали вовсю, но рваного холостого хода ещё не было:
Холостой ход: 25 psi
2000 об/мин: 55 psi.

Маслонасос при ремонте не меняли, старый разобрали, почистили и собрали обратно.
Судя по зарубежным источникам, самым важным является давление на холостом ходу, причём фазеры практически перестают корректно работать при 30 psi и ниже. Так что рекомендация ко всем - при смене масла попросите измерить РЕАЛЬНОЕ давление в системе, манометром.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#87
Вопрос к тем, кто ставил натяжители старого образца (чугунные). судя по картинкам с Рокавто, они выглядят по-разному. Точно ли подходят? Или лучше заказать от этого года?
Navigator 2006 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=869658&cc=1432569&jnid=920&jpid=1
F-150 1998 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=416746&cc=1354597&jnid=891&jpid=0
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#88
M.Mironi, а вы берете отдельно?
Я брал комплект клойс, там есть все, цепи, натяжители, башмаки и звезда на кв.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#89
Тоже хочу набором, но вот думаю, какой 1998 или 2006
Вот 2006 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=962844&cc=1432569&jnid=479&jpid=1
Вот 1998 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=962870&cc=1354597&jnid=890&jpid=2
Вопрос опять же в отличающихся натяжителях
И еще пару вопросов:
1. На рокавто лежат фазеры от Стандарт Моторс, фирма вроде солидная. Стоит ли доверять их фазерам?
2. При замене, морду нужно разбирать (монтажную панель, радиаторы) или достаточно снять кожух радиатора?
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#90
Последнее время заметил что фазеры почти всегда ни причем, оказывается все из-за вытянутых цепей. Есть несколько авто, причем разных марок где я их не менял а менялись только цепи, натяжители и звезда кв. Фазики кстати разбераю и смотрю на их износ, почти всегда износ минимален
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#91
M.Mironi, я себе менял сам, запчасти заказывал на рокавто.
Прежде чем заказывать, я советовался с людьми, здесь есть тема (не могу найти). В ней описывали, что лучше, что хуже.
Я ставил себе фазовращатели ENGINETECH SP8422, так же советовали DNJ TCP4173.
Цепи CLOYES 90391SB, в комплекте натяжители не железные, но и на машине стоят такие, даже писали, что CLOYES - оригинал.
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
#92
Вернусь к теме блокировки фазеров (VCT).

Вернусь к теме блокировки фазеров (VCT).
Вот ссылка на тему локеров на буржуйском форуме:
http://www.ford-trucks.com/forums/1154145-cam-phaser-lockout-installed-and-running-very-quite.html

Если в двух словах - человек доволен.
Вроде бы комплект сразу с кастомной прошивкой и программатором идет (извиняюсь если терминология корявая)).
Хочется услышать мнение людей близких к теме, стоит ли экспериментировать или нет? 8)
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#93
А ещё ни кто не пробывал эту прошивку.!
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
#94
А ещё ни кто не пробывал эту прошивку.!
Еще нашел у SCT локеры + программатор:
Billet Cam Phaser Lockouts w/SCT X4 and Tune, 4.6 and 5.4 3V

Короче, есть варианты вроде бы :)

PS. у меня пока все нормально (тьфу, тьфу, тьфу))), но думаю на данный вопрос надо решение заранее найти. Машина устраивает и менять не хочется совсем 8)
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#95
Как тут уже объясняли, эта прошивка будет одноразовая. Ты можешь залить её себе, попробывать и если что, то откатиться назад на свою. Так в этом и проблемма, ни кто не хочет пока этим заморачиваться. Дороговат эксперимент получается при нынешнем курсе. Всем прошить не получиться.
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
#96
Как тут уже объясняли, эта прошивка будет одноразовая. Ты можешь залить её себе, попробывать и если что, то откатиться назад на свою. Так в этом и проблемма, ни кто не хочет пока этим заморачиваться. Дороговат эксперимент получается при нынешнем курсе. Всем прошить не получиться.
Это понятно, но цена комплектов ремонта будет примерно сопоставима. Но тут уже путь ремонта каждый выбирает сам и спорить наверное не имеет смысла 8)
Единственное что не понимаю - это почему при установке тех же локеров нужны новые муфты VCT? Они же перестают функционировать как изначально положено им и, в связи с этим, не все равно ли - новые они или старые? Под старыми я имею ввиду вышедшие из строя.
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#97
не совсем понятно зачем нужно блокировать муфты, если оригинальные больше 200тыс км выхаживают
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#98
Единственное что не понимаю - это почему при установке тех же локеров нужны новые муфты VCT?
Фазовращатели умеют физически разваливаться на части, поэтому если делать такую работу с гарантией, то ставить только новые. Теоретически, можно задуматься над переделкой их конструкции, чтобы исключить разрушение старого фазовращателя.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#99
Лучше купить тюнячие валы на широкой фазе и выставляемые под перекрытие валов звезды и в комплекте с ними прошивку. А так лучше менять фазики и не заниматься ерундой :lol:
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
Фазовращатели умеют физически разваливаться на части, поэтому если делать такую работу с гарантией, то ставить только новые. Теоретически, можно задуматься над переделкой их конструкции, чтобы исключить разрушение старого фазовращателя.
Понятно :)

Добавлено через 4 минуты
Лучше купить тюнячие валы на широкой фазе и выставляемые под перекрытие валов звезды и в комплекте с ними прошивку. А так лучше менять фазики и не заниматься ерундой :lol:
Я правильно понимаю, уж если менять фазики, то лучше и масляный насос новый ставить, что бы исключить влияние пониженного давления масла на новые фазовращатели? Они же вроде достаточно чувствительны к давлению.