Expedition 1 Блокировка муфт VCT, фазеров и ваносов

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Они же вроде достаточно чувствительны к давлению.
Основная причина, толкающая на блокировку VCT - нежелание делать капремонт ДВС. Не припомню Экспедишена или Навигатора, где разговоры о тюнинге двигателя пошли бы дальше разговоров. На Мустангах тюнинг двигателей довольно распространен, но как правило владельцы Мустангов имеющие ресурсы для такого занятия (бюджет на доработку автомобиля часто зашкаливал на 100000 долларов) предпочитали "строить" двигатель и трансмиссию в какой-нибудь американской мастерской. С разным успехом, но это уже другая история.
Низкое же давление масла как правило вызвано не износом насоса (или не только его износом), но износом вкладышей и шеек коленчатого вала, а также износом распредвалов и их постелей. Капиталить ДВС никто не хочет, вот и возникают различные более бюджетные варианты выхода из ситуации, типа блокировки фазовращателей.
 

nns

Участник
38
9
Ford Expedition 2005
Москва
Основная причина, толкающая на блокировку VCT - нежелание делать капремонт ДВС. Не припомню Экспедишена или Навигатора, где разговоры о тюнинге двигателя пошли бы дальше разговоров. На Мустангах тюнинг двигателей довольно распространен, но как правило владельцы Мустангов имеющие ресурсы для такого занятия (бюджет на доработку автомобиля часто зашкаливал на 100000 долларов) предпочитали "строить" двигатель и трансмиссию в какой-нибудь американской мастерской. С разным успехом, но это уже другая история.
Низкое же давление масла как правило вызвано не износом насоса (или не только его износом), но износом вкладышей и шеек коленчатого вала, а также износом распредвалов и их постелей. Капиталить ДВС никто не хочет, вот и возникают различные более бюджетные варианты выхода из ситуации, типа блокировки фазовращателей.
Спасибо большое за ответ :good:
 
Симпатии: Понравилось DRB

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
Понятно :)

Добавлено через 4 минуты


Я правильно понимаю, уж если менять фазики, то лучше и масляный насос новый ставить, что бы исключить влияние пониженного давления масла на новые фазовращатели? Они же вроде достаточно чувствительны к давлению.
Сколько сталкивался с "бедой фазиков" всегда это было применение масла типа 5В40 итд. и всегда были ушатанные фазики. Насосы всегда были в норме и ещё какой. Весь сброс давления на истертых лопаткок фазиков. Есть примеры и на этом сайте, есть кому подтвердить из клубней, и с тойотовскими и еврофорды и мазды с пластиковыми лопатками этим же болеют. Могу выложить фотки убитых фазиков

Добавлено через 10 минут
Основная причина, толкающая на блокировку VCT - нежелание делать капремонт ДВС. Не припомню Экспедишена или Навигатора, где разговоры о тюнинге двигателя пошли бы дальше разговоров. На Мустангах тюнинг двигателей довольно распространен, но как правило владельцы Мустангов имеющие ресурсы для такого занятия (бюджет на доработку автомобиля часто зашкаливал на 100000 долларов) предпочитали "строить" двигатель и трансмиссию в какой-нибудь американской мастерской. С разным успехом, но это уже другая история.
Низкое же давление масла как правило вызвано не износом насоса (или не только его износом), но износом вкладышей и шеек коленчатого вала, а также износом распредвалов и их постелей. Капиталить ДВС никто не хочет, вот и возникают различные более бюджетные варианты выхода из ситуации, типа блокировки фазовращателей.
вообще первыми из строя выходят - натяжители потом фазики, затем пастели р/валов и наконец вкладыши шатунные, потом коренные (если не заклинил) а потом насос. Это из своих наблюдений :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
Основная причина, толкающая на блокировку VCT - нежелание делать капремонт ДВС.
Золотые слова!
На забугорных форумах люди часто жалуются, что стук муфт появляется при не таком уж и большом пробеге - 60-70 тыс. миль. При этом дилеры Форд там, в Штатах, предлагают в большинстве таких случаев капиталить мотор (2 - 4 k$) или покупать новый. Что у обладателей трехклапанных тритонов вызывает здоровое недоумение.

В частности юзер blueovalandy вот здесь вот:
http://www.ford-trucks.com/forums/1...kout-installed-and-running-very-quite-11.html
как уже писали выше, хвалится тем, что поставил китайский тайминг-комплект от Cloyes и залочил родные муфты, заплатил за это в сумме 500$ и проехал на этом "добре" ещё 70k миль за 4 года. Обоснованно доволен. Да ещё и не в одиночку.

Само собой, у в РФ тут вряд ли найдутся тритоны с 100 - 120 тысяч км пробега. Поэтому спорить с вашим утверждением, уважаемый TransLAB, не приходится. Однако ситуация видится в том числе и под таким углом: оригинальные муфты VCT спроектированы не очень, и они могут сдохнуть даже при относительно нормальном состоянии распредвалов, их постелей, да и вообще при не самом плохом состоянии всего двигателя. Поэтому кардинальное лечение проблемы фазеров их блокировкой, видимо, все же оправдано в некоторых случаях.

Это так, 5 копеек, чтобы тему поддержать..
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
Выходит если заблокировать муфты и свалить систему в аварию отключив фишки с саленоидов VCT получим эфект как от прошивки, но только будет гореть лампа. Это так? У меня звезда (падлюка) зацокала спустя 13 т. км. после замены. Давление масла малость ниже нормы. Заметил, что при отключении фишек с саленоидов увеличивается динамика авто.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
iStef, Какого производителя ставили звёзды?
 

iStef

Участник
Клубная карта
68
9
Ford Expedition 2005
Москва
Саленоиды менял тысячи 4 назад и уже после их замены стал появляться звук звезды. Может поздно поменял. Звезды родные ставились.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
Выходит если заблокировать муфты и свалить систему в аварию отключив фишки с саленоидов VCT получим эфект как от прошивки, но только будет гореть лампа. Это так?
Близко, но не совсем. Прошивка оптимизирует топливную карту с учетом отключенного механизма изменения фаз, а аварийный режим сведет все к усредненным значениям. На практике, чаще всего заказчик ощущает прирост крутящего момента, когда двигатель переходит в аварию, вместо работы с неисправной системой VCT.
 

Ren

Участник
64
4
Караганда
Я купил и поставил приблуду от Livernois
Есть еще один комплект - продаю - если кому интересно:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=578428
Можно отдать программатор спецам чтобы сделали реверс-инжиниринг и сделали дешевле.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Уважаемые соклубники!

Я правильно понимаю, что если заблокировать фазеры и прошиться прошивкой от SCT под их отсутствие, то программатор продолжает работать с штатными фичами (загруженными в него по дефолту) и можно поиграться с экономичным режимом, повышающим момент, настройками колес, egr итп поверх данной прошивки, не откатываясь к стоку и не получая чек с ошибкой о нерабочих фазерах?

Спасибо
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Вы выделили повышение момента после запятой? Или я юмора не понял. ) Мощность. Извиняюсь за корявое описание вопроса.

Я имею в виду будет ли все это работать в программаторе поверх прошивки, если прошиться на удаление фазеров их кастомной емейл прошивкой ессно.

Так же используя SF3, можно самостоятельно изменять такие параметры как:
октановое число бензина
экономичность
ограничитель скорости
холостые обороты
обороты смены передач на АКПП
время переключения передачи
ограничитель оборотов двигателя
угол опережения зажигания для разных оборотов
подача топлива в режиме WOT
Размер топливной форсунки
Размер шин
и мн. другие
 
Последнее редактирование модератором:

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
Ребята у меня тоже проблемка , но мне кажется мне не кто не подскажет. Двс у меня на моем авто без файзеров, и он у меня тут клинанул. снял двс и обнаружил причину , цепью грм был стерт масленный насос, соответсвенно и все выходящие последствия. КОРОЧЕ смысл вот в чем . Я поставил головы ( поставил новые файзеры и все пречендалы натяжители и все ) на свой блок с экспкдишн 2009 , и воздушный коллектор тоже. Соответственно заблокировал файзеры. Вопрос вот в чем будет ли мой старый ЭБУ работать с датчиками распредвалов,?
Сообщение автоматически объединено:

Я купил битую машину 2008. вот теперь проблема как все переделать , дать новую жизнь моему барсику
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
По ошибкам, неисправна цепь соленоида vct банк1 и 2, потому что фишки сняты.Сегодня проехал 50км скорость 100, комп показал 13 л,но для точности надо побольше проехать,на счёт динамики кажется потупее на низах.Короче надо поездить, и ещё когда сбрасываю ошибку и когда мотор не прогрелся полностью ,кажется и провала нет,но не утверждаю.холостой ход ровный ,мотор практически не слышно!Интересно что даёт перешивка ,улучшение в работе мотора или тупо выключает контроль за управлением и положением фаз?чтоб не горел чек.И ещё при аварийном режиме( снятые фишки с клапанов)управление углом зажигания и топливная карт меняются по фактическому положению распредвалов? Или нет?Пока все всем удачи.
Приветствую скажите итог по этой теме что сделано на чем остановились
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
а что с двухклапанными? у меня мотор 260 сил, думаю зимой вскрывать, стоит ли блокировать фазеры? и как поступить? какой ремкомплект брать? маслосъемные начали гнать масло чутка. езжу по природе часто, и если есть возможность отключить фазеры, я бы предпочел. помогите.