Expedition 1 Блокировка муфт VCT, фазеров и ваносов

5
0
msk
#41
Есть варианты

89166142878 Игорь. Звоните и говорите от Антона по поводу прошивки авто. Оборудование СКТ. Москва и Питер.:good:
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#42
89166142878 Игорь. Звоните и говорите от Антона по поводу прошивки авто. Оборудование СКТ. Москва и Питер.:good:
а подробнее можно?
что за прошивка, сколько стоит, для каких двигателей, что делает прошивка?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#43
А кто подскажет, бывают ли отдельно "уплотнители", или даже не знаю как их назвать, которые вставляются в том место где соленоид фазовращетеля входит в клапанную крышку? Хочу снять помыть их для профилактики, но видел на американских форумах что снять их не повредив сложно, но при этом на рокавто не нашел вообще этого "уплотнителя"
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#44
А кто подскажет, бывают ли отдельно "уплотнители", или даже не знаю как их назвать, которые вставляются в том место где соленоид фазовращетеля входит в клапанную крышку?
3L3Z 6C535-AA
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#45
Огромное спасибо, попробую их отмочить и в ультрозвуке помыть, хуже точно не будет.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#46
Снимал несколько раз, аккуратно отвёрточкой, щипцами . Вставлял на место и всё нормально. Это железка облитая резиной. Вытащишь криво, поправь пассатижами и на герметик. Удачи.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#47
Ребята, у меня писец. Нужен ваш совет что делать. Отвез в ТрансЛаб машину, вскрыли клапанные крышки, а там такое:







Маслоснабжение правой головы отсутствует. Шлам сухой. Что делать? Антон предлагает снимать мотор, разбирать-дефектовать-мыть-собирать. На выходе да, получим новый мотор, но бюджет, Карл?! Master Rebuild Kit с доставкой в РФ выльется в $700. Блджад, вот это заменил цепи ГРМ...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#48
Жень, мои саболезнование!
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#49
Диммм, видимо это означает продавать машину по частям? :(
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#50
Ты, что, хочешь продать?!
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#51
Диммм, не знаю. Жду советов, как из этого можно выбраться с минимально возможными потерями.
Понятно что можно вытащить мотор, разобрать, заменить поршни-вкладыши и т.п., потом собрать и ездить, утирая рукой слёзы счастья. Но это крайне дорогостоящий вариант.

Вопрос стоит так: можно ли отмыть мотор не снимая? До вскрытия жалоб на мотор особо не было, кроме ГРМ.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#52
Ох ты ж ептить... Оно там что, кристаллизовалось?
Женя, мои соболезнования. Ну в том плане, что попандос по деньгам.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#53
Ребята, у меня писец. Нужен ваш совет что делать. Отвез в ТрансЛаб машину, вскрыли клапанные крышки, а там такое:
Маслоснабжение правой головы отсутствует. Шлам сухой. Что делать? Антон предлагает снимать мотор, разбирать-дефектовать-мыть-собирать. На выходе да, получим новый мотор, но бюджет, Карл?! Master Rebuild Kit с доставкой в РФ выльется в $700. Блджад, вот это заменил цепи ГРМ...
Какой пробег у машины? Что заливали в мотор? Звук наверняка был очень нехороший...
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#54
IKSparrow, причина у такого может быть две: либо использование низкокачественного масла, либо очень долгие интервалы его замены. Я лил Моторкрафт, предыдущий хозяин (он с этого форума) Petro Canada, что то же самое. Скорее всего, второй хозяин в РФ, либо американцы не меняли масло совсем.

LEFTY, пробег 200 000 км. Звук был хреновый, но все (включая мастеров) думали, что это звук муфт распредвала.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#55
Жень, я не знаю, но делать надо!
А на фото, под клапан. крышками герметик?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#56
Диммм, ага. Цитата от Антона:
Клапанные крышки обе стояли на герметике - правая на красном, левая на прозрачном. Болт шкива коленвала открутился от руки, что довольно странно...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#57
Жень, мне кажется об этом знали, раз вскрывали.
Эта "грязь" не от петрухи, около 20-ки прокотил, движок чистый.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#58
Zhenek, вот жопа...
если снимать и делать по уму, сколько получается деревянных за запчасти и работу?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#59
Диммм, само собой не от Petro Canada. Это 100% от езды на одном и том же масле на протяжении 50 000+ км.


agentbel, не то слово! :lol: Пока прикинули так: снять-поставить мотор 14,6 н.ч.; капремонт с полной разборкой 29,8 н.ч. В сумме 44,4 н.ч., цена 1980 за час, итого ~88 000 за работу. Ещё есть шанс, что надо будет ремонтировать колевал и ставить новые вкладыши. Тут по работе ещё ~6000? по деталям фиг знает, но по нынешнему курсу где-то 8000 ($120). Но я сомневаюсь - начиная с 1200 оборотов мотор работал тихо, если бы был износ подшипников, то стучало бы.
По деталям - ГРМ и все прокладки я уже итак купил, нужны будут прокладки ГБЦ (7000 р. за комплект FEL-Pro). Ну и по мелочи - антифриз, кондиционер.

Итого 120 000, как-то так.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#60
Диммм, само собой не от Petro Canada. Это 100% от езды на одном и том же масле на протяжении 50 000+ км.


agentbel, не то слово! :lol: Пока прикинули так: снять-поставить мотор 14,6 н.ч.; капремонт с полной разборкой 29,8 н.ч. В сумме 44,4 н.ч., цена 1980 за час, итого ~88 000 за работу. Ещё есть шанс, что надо будет ремонтировать колевал и ставить новые вкладыши. Тут по работе ещё ~6000? по деталям фиг знает, но по нынешнему курсу где-то 8000 ($120). Но я сомневаюсь - начиная с 1200 оборотов мотор работал тихо, если бы был износ подшипников, то стучало бы.
По деталям - ГРМ и все прокладки я уже итак купил, нужны будут прокладки ГБЦ (7000 р. за комплект FEL-Pro). Ну и по мелочи - антифриз, кондиционер.

Итого 120 000, как-то так.
НУ 120 это вполне нормальные деньги, мне тут Volvo S70 t5 откапиталить в 100 где то выходит, проект у меня такой, мечта детства ))