Navigator 2 Бензожор. 28 литров при неторопливой езде, выхлоп воняет бензином

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Катализаторы все таки, наверно: )
В морозы такой же расход, ошибок нет, такое ощущение, что на прогреве жрет больше чем при езде:)
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
кстати позавчера залил бензин до полного, в итоге 285км и 85 литров... 29,.. литров на сотку.

... уже зае.ался искать проблему....
По идее если все нормально и правильно в настройках-показаниях остается следующее: бензин тупо где-то вытекает!!!???
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
термостат новый моторкрафт.

сегодня смотрел еще один электрик-програмист, говорит все нормально у меня! подьехал туда мой товарищ на линкольне 2005 года, его подключили для сравнения- все показатели одинаковы!
блин, уже незнаю что делать, куда смотреть.....
вечером сменил воздушник, почистил дроссель,.... посмотрим что будет...

кстати позавчера залил бензин до полного, в итоге 285км и 85 литров... 29,.. литров на сотку.

наверное буду ставить газ... уже зае.ался искать проблему....
правильной дорогой идете ТОВАРИЩ)))))))))))))))))))))))) раньше бы поставил ГАЗ)))) уже бы давно САЛЬЦЕ ел))))) чудо машина у тебя...загадка... вырежь нахрен эти лямы, зонды, поставь обманку) и живи долго, и счастливо) НО С ГАЗОМ)

Добавлено через 3 минуты
По идее если все нормально и правильно в настройках-показаниях остается следующее: бензин тупо где-то вытекает!!!???
интересное предположение) предлагаю возле машинки с факелом походить) если что... и сало поджарим)))))))))))))))))))))) ты думаешь, он бы его не заметил?)))))))))))))))
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
мне жена предлогает сжечь Линкольн Навигатора, и купить круз 200
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
За лишние 100 рублей скушаных на сотню км убить Линкольн Навигатора... Эхехехх.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
мне жена предлогает сжечь Линкольн Навигатора, и купить круз 200
ты все-таки глянь Тимп(при вкл кондее и печке) и при выкл - удивишься величинам, ибо 15/1 никто не отменял, а если МАФ,ДрЗасл и Лямбда не в допуске то ошибка не кажит (или не стабильная) а комп льет по карте( по одной из величин), может и коробку держит,что бы Катализаторы не сжечь? Navi- умный
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
потребление энергии у меня заводское, все нормально.
про каробку и мотор(железо), тоже исключаем.

ну не может бензин утекать на улицу из бака, уже бы сгорел(хотя заглянуть стоит)ты все-таки глянь Тимп-длительность импульса на форсунке, ежели все остальное исправно и посмотри вытянув щуп на ХХ дымок а затем газанув-исчезнет?как вентиляция картера, клапан поживает
Все равно есть три пути где рыть
1-плохая ТВС
2- умерла поршневая
3-коробка тупит
4 комп не верно управляет АКПП(прошивка? свежая)
и Что стоит на Линкольн Навигаторе-05? (Gasoline Direct Injection (GDI)) — Ford — EcoBoost; или где впрыск производится во впускной коллектор
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
потребление энергии у меня заводское, все нормально.
про каробку и мотор(железо), тоже исключаем.

ну не может бензин утекать на улицу из бака, уже бы сгорел(хотя заглянуть стоит)ты все-таки глянь Тимп-длительность импульса на форсунке, ежели все остальное исправно и посмотри вытянув щуп на ХХ дымок а затем газанув-исчезнет?как вентиляция картера, клапан поживает
Все равно есть три пути где рыть
1-плохая ТВС
2- умерла поршневая
3-коробка тупит
4 комп не верно управляет АКПП(прошивка? свежая)
и Что стоит на Линкольн Навигаторе-05? (Gasoline Direct Injection (GDI)) — Ford — EcoBoost; или где впрыск производится во впускной коллектор
Ну давай посмотрим- расход зависит 1 ТВС 2-ДВС поршневая-3 АКПП 4-Прошивка Все в куче дают : Воздух +Тимп на форсунке=расход топлива, т.е. сколько льет бенза сравниваем с аналогом по Тим, а если Тим одинаков то не может бенза жрать больше аналога! врет датчик топлива???или все-таки поршневая +АКПП тупят, чудес не быывает
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Ну давай посмотрим- расход зависит 1 ТВС 2-ДВС поршневая-3 АКПП 4-Прошивка Все в куче дают : Воздух +Тимп на форсунке=расход топлива, т.е. сколько льет бенза сравниваем с аналогом по Тим, а если Тим одинаков то не может бенза жрать больше аналога! врет датчик топлива???или все-таки поршневая +АКПП тупят, чудес не быывает
у меня жрало, до тех пор пока датчик воздуха не промыл)
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
Ну давай посмотрим- расход зависит 1 ТВС 2-ДВС поршневая-3 АКПП 4-Прошивка Все в куче дают Воздух +Тимп на форсунке=расход топлива, ??или все-таки поршневая +АКПП тупят, чудес не быывает
по мотору нет нареканий, его смотрели, компрессию... меняли егр, свечи, катушки, форсунки, цепи, масло,.... подсоса воздуха нет, все просмотрел, менял шланги на силикон. воздушник новый оригинал.... каробка тоже все преключает, все передачи четко работают, недавно меняли фрикционы, прокладки, пружинки.... машина накатом едет идиально. езжу спойно. со меряли. тоже все в допусках.... такое чувство что он испаряется, ну не может столько кушать... подтеков бензина нигде не наблюдал. одонометр вроде правельно показывает.
что такое Тимп? твс- тепло-водо-снабжение?
Перечитай форум(инфу)
ТВС-это топливо-воздушная смесь, Тимп-длительность импульса на форсунке
Что бы крутнуть колесо нужно ТВС подать в цилиндр, Сжечь-совершить работу, раскрутить АКПП- и затем провернуть колесо- еще раз совершить работу по перевозке Линкольн Навигатора, Разница есть КПД автомобиля Если у тебя мотор. АКПП- идеал-тогда ставим два Линкольн Навигатора и дуем 10 км по проселку(нагрузка на АКПП) затем 10 км по шоссе и пишем параметры, сравниваем , если Тимп одинаковы - то как один жрет больше другого?-Это в книгу рекордов, т.к. бенза прогнали через форсунки одинаковое кол-во! на одинаковой маршрут-ВЫВОД _ ИЗМЕРИЛЬЩИКИ _ОЧКИ ВТИРАЮТ!!!либо УОЗ не правильный- Комп дурит?Выод делаем таблицу параметров для АНАЛИЗА самому и смотрим( читани инфу выше), я писал как проверить самому МАФ, ДПДЗ и таблицы были,делаем выводы что не в норие, Я вообще ох__м+ел, после того как махнуд Бихорна на Форд Эксплорер(повелся как корюшка на паролон, На пУтина с его шайкой кретинов-указами и запретами) такой архаичной конструкции и древним движком!!!!времен нефтяного изобилия, после ЛК80/100, Терано, Сурфа Ну захотелось спать с ружьем вытянувшись в авто и теперь тоже колбашусь , приводя хоть в какие-то приемлемые нормы авто.Проходимость КРУГЛЫЙ НОЛЬ!Хотя что требовать от тягача , который делался для равнины что бы тащить дом на крюке и 4ВД .что бы вытащить лодку из озерка, ПОЭТОМУ КПД тоже 0 АКПП 5R выкидыщь от 4R с добавкой промежуточной передачи, И теперь интересно глянуть 6R в купе с Экобустом на дороге(болоте )Ща хочу хоть чуть причесать ЭКСПА под сравнение с джапами, Поставитт интеркулер, воду, охлаждение АКПП и отдать в хорошие руки и взять МАШИНУ, а не набор для очумелых ручек. Ну прям как совет древних-ВЫПЕЙ ЯДУ, Странно , но твоя жена дала реальный совет!!!продай нафиг и возьми машину, только не собранную солерсом и тагазом, калининградом, а закажи у джапов, Ну как-то так, Отпишись как сравнение таблиц? У меня нет такой возможности Удачи
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
В общем моя проблема решилась.
Виноват оказался подсос воздуха, кривой ДПДЗ, одна плохо работающая катушка и че-то ещё.
После каких-то хитрых манипуляций жрать стал 23.4 по городу. Ну и в прерспективе надо будет махнуть одну переднюю лямбду.
Время открытия форсунок было 10 мс, стало около 3 на холостых.
В общем ругаю себя за то, что сразу не поехал на диагностику. Спасибо Рыжей Собаке за координаты мастера.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
В общем моя проблема решилась.
Виноват оказался подсос воздуха, кривой ДПДЗ, одна плохо работающая катушка и че-то ещё.
После каких-то хитрых манипуляций жрать стал 23.4 по городу. Ну и в прерспективе надо будет махнуть одну переднюю лямбду.
Время открытия форсунок было 10 мс, стало около 3 на холостых.
В общем ругаю себя за то, что сразу не поехал на диагностику. Спасибо Рыжей Собаке за координаты мастера.
А какие параметры должен выдавать правильно работающий ДПДЗ и катушка?
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
Я не знаю, какие должны, но на дилерском мотор-сканере в режиме тестирования есть куча графиков, среди них, ЕМНИП Power Balance, так вот на оборотах на "косячных" цилиндрах там провал.
Про ДПДЗ как диагностировали - вопрос к диагносту. Ну началось с того, что холостые у меня были 1000 и период открытия форсунки 7-8 мс. Так что прибор + мозги диагноста творят чудеса.
Заодно сняли ещё пару ошибок, откалибровали рулевое колесо для адвтрака и что-то ещё по мелочи.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
а цена вопроса?????)))))
ты говорил что мощность не потерялась, а у меня при подсосе воздуха, просто мощность падала процентов на 20))))))))))
теперь мы все за тебя порадуемся) пошел сала отрежу) беленькой налью)

Добавлено через 1 минуту
4 недели однако мучился) сало не доедал) а всего то... проехался на СТО))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
В общем ругаю себя за то, что сразу не поехал на диагностику. Спасибо Рыжей Собаке за координаты мастера.
Добрый день , рад что Ваша проблема по устранению неисправности благополучно разрешилась с минимальными потерями .
Владислав
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
В общем моя проблема решилась.

В общем ругаю себя за то, что сразу не поехал на диагностику. Спасибо Рыжей Собаке за координаты мастера.
на здоровье....вернее на благо железного коня....-))))

Добавлено через 1 минуту
Добрый день , рад что Ваша проблема по устранению неисправности благополучно разрешилась с минимальными потерями .
он (не в качестве рекламы - при наличии проблем устраняет их адресно и действенно)
 
Последнее редактирование модератором: