Navigator 2 Бензожор. 28 литров при неторопливой езде, выхлоп воняет бензином

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
сегодня опять, залил до полного, после 100км, вошло 35 литров. пиз----ец....

все работает, ни на что не ругается..... движка как часики(тьфу*3), если топку дать то валит-мама не горюй... есть с чем сравнивать(заряженная хонда есть у меня, 240 поней). что нах не так!?? езжу очень аккуратно и медленно, не выше 2000 оборотов....

по идее если прет. то катализаторы еще дышат?! на одной из бывших машин, катализатор умер, машина не охотно обороты развивала, а иногда тряслась вся...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
сегодня опять, залил до полного, после 100км, вошло 35 литров. пиз----ец....

все работает, ни на что не ругается..... движка как часики(тьфу*3), если топку дать то валит-мама не горюй... есть с чем сравнивать(заряженная хонда есть у меня, 240 поней). что нах не так!?? езжу очень аккуратно и медленно, не выше 2000 оборотов....

по идее если прет. то катализаторы еще дышат?! на одной из бывших машин, катализатор умер, машина не охотно обороты развивала, а иногда тряслась вся...
не обязательно, если он забитый, тогда да

может все таки комп глючит со смесью, хрень какае то,мощность есть, расход большой, получается по любому что бензин переливает, но что это вызывает? что то не правильно готовит смесь...лямы вырезать обманку поставить... ты вроде бы все датчики проверял.... когда то у меня лям сдох на максиме, расход подпрыгнул с 14 до 22...26
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск

Вложения

sergeu

Участник
25
0
гродно
нужен дилерский скан
проверка забитости катализатора проверяется работай задних зонтов
но больше похоже на зонт
у меня при обрыве разогрева заднего зонта был расход 35л но при этом мотор работал как часики и ошибок не было
после замены 23-25л
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
нужен дилерский скан
проверка забитости катализатора проверяется работай задних зонтов
но больше похоже на зонт
у меня при обрыве разогрева заднего зонта был расход 35л но при этом мотор работал как часики и ошибок не было
после замены 23-25л
опа... вот это уже интересно, и очень похоже на мою проблему!!!

у меня тоже расход 35 литров, заднии лямды я НЕ менял, только переднии...

как определили обрыв разогрева лямды? заднии лямды разве влияют на расход, они же следят только за катализаторами, смесь не коректируют.

где был обрыв ? в самой лямде или по проводке???

по сканеру, все лямды(4шт) пишут отличные графики, они живые.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
работу катализаторов сканером видно как раз по диаграмме нижних лямд.
 

sergeu

Участник
25
0
гродно
определили тестером с холодной машины т.к на горячую они прогреваются газами и работают
обрыв был по проводке где не нашли запитали на какой то общий плюс
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
определили тестером с холодной машины т.к на горячую они прогреваются газами и работают
обрыв был по проводке где не нашли запитали на какой то общий плюс
немного запутался, т.е. был обрыв подогрева, ощибок небыло, и сканер видел нормальную работу лямд? на горячую ты говоришь не нужен подогрев, только на холодную? тогда как зависит расход от них? завышает только в момент прогрева, в результате общий расход выростает, так?

на холодную(без подогрева) лямды писали рабочии графики(показания), или как то выделялись?

как можно выявить отсутствие подогрева лямда зондов?

для чего нужен этот подогрев????????????????????????????????????????

Добавлено через 13 минут
мужики, включайтесь!!! может действительно в этом дело.
 

sergeu

Участник
25
0
гродно
на холодную по графикам было видно что задний зонт еле менял свои показания
провод белого цвета идет на подогрев проверить на напряжение
рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов до достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала

а еще проверь датчик температуры тосола.у меня когда вылетел он заливало свечи и заводился херово
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
на холодную по графикам было видно что задний зонт еле менял свои показания
провод белого цвета идет на подогрев проверить на напряжение
рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов до достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала

а еще проверь датчик температуры тосола.у меня когда вылетел он заливало свечи и заводился херово
датчик температуры ож, работает... машина отлично заводиться с ночи в -30 градусов.

так получается, когда небыло подогрева лямды, машина жрала на прогреве? как прогреется, от выпускных газов, лямда начинает работать, показывает достоверные данные, и перестает жрать бензин?? все правельно?
в результате, этот расход складывается в общий(прогревы, пробеги..) и вылазит цыфра в 35 литров на 100км. правельно? при прогретой машине, подогрев лямды не нужен и не влияет на расход!!?

при не рабочем подогреве, когда грел машину, был сильный запах бензина? шел черненький(темный) дымок?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
У меня тоже ощущение, что на прогреве жрет просто пздц
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
Sergeu жду ответа. :)


народ, как считаете качество лямд у бош, нормальное? можно ставить?

я летом сменил свои переднии на бош, расход не изменился, но стала иногда проскакивать ошибка одной из лямд.... раз може 300-700 км, мастер говорил что типа подвисает лямда... надо сбрасывать ошибку...
 

sergeu

Участник
25
0
гродно
проблема была стем у меня что машина тоже жрала около 35л бенза
при прогреве и после из выхлопной воняло бензином
после езды когда остановишся вылетал черный дым
по лямдам если не работает подогрев вся работа двигателя будет не правильной т.к мозг не видит показаний и подстраивает подачу топлива в аварийном режиме

а что значит мастер говорил что типа подвисает лямда. по мне так он либо работает либо нет
проверь подогрев там нет ничего сложного тестер на12в и на белый провод
на диагностике компом обрати внимание на датчик ож по температуре т.к разница в 10-15 гр ведет к тому что авто будет постоянно на прогреве

а вообще после чего начался бензожор
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
Не парься с салом -холестерин замучит!
Из теории ДВС=Расход зависит Первая группа -МАФ(+датчик Тнаружного воздуха) +ДросЗаслонка(угол открытия)+Форсунка(Топливный Импульс)+Лямбда1(состав смеси)
+Лямбда2(в угоду Зеленым душит авто, характеризует работу Катов)= ЭБУ PCM (power control module) - точно управляет составом смеси (временем открытого состояния форсунок) в соответствии с нагрузкой на двигатель и с учетом его состояния.(Мозги по штатной карте+ фактическое состояние авто(это МАФ и прочие датчики)корректирует -Краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива, т.е. режим работы ДВС
! ход - Делаем диагностику по IDSке и ОБЯЗАТЕЛЬНО у толкового спеца-ВСЕ записываем в отчет
2 ход - Ищем авто с малым расходом(как повезет в поиске) делаем его диагностику+ отчет и сравниваем показатели= ИТОГЕ имеем развернутую диагностику с реальными показателями и определяем какие узлы не корректно работают у тебя - это Первая Группа или Вторая -поршневая кирдык и салом не поможеш, Если все ОК, то смотрим на АКПП( скорее всего тупит переключение передач- на пониженных расход естественно больше+ Бублик -Г/трансформатор(аналог в МКП сцеплению - "буксует" опять расход лезет вверх- нужен грамотный спец по автомату.Первая группа лечится промывкой со снятием узлов, только ОЧИСТИТЕЛЬ Карбюратора не юзай- получишь странный затуп при падении оборотов до ХХ. Затем проверь топливную систему- Регулятор Давления в рампе, фИЛЬТР, Ну как то так.
НЕ поленись обратить внимание на -Краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива ибо != +\- 0% - идеал, но так не бывает практически никогда. Если коррекция в "+" , значит смесь бедная, если в "-", то, соответственно богатая.После замены Топ фильтра наблюдал как короткая коррекция в течении 3-5 минут с +15% уходила до - 5-7% ,а длинная менялась на 2-3% . И когда форсунки забиты, тоже долгосрочная в + уходит.Иногда подсосы воздуха можно понять, если разница большая между ХХ и 3000 об.
Сделай отчет при вкл потребителях(кондиционер вентиляция, дальний свет) и без них, может музыка, фонари крутые стоят по 100 ватт на сторону?Мозг пухнет ?Удачи, да и не корми дармоедов за свой счет, многое можно самому сделать
Кстати взяли из США Т /К FJ 2010г 4,0л залили 92, затем 95/98 при сравнении на сотку 98 вышел дороже на 50 руб по городу (т.е. 1,5 л от 92)но динамика и удовлетворение от работы авто !!!по трассе вооще!http://www.ford-trucks-club.ru/images/smilies/biggrin.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
потребление энергии у меня заводское, все нормально.

про каробку и мотор(железо), тоже исключаем.

сейчас прогрел мотор, обороты упали с 1000 до 750, на компе температура 78 градусов, немного проехался поднялась до 82... это нормальная температура? сколько должно быть?

по корекции, переднии лямды дают : 2 - (-4)...

по вольтажу, как завел холодную, переднии стали писать графики через 1минуту, заднии минут через 4-5(а так шли прямые)..

по расходу воздуха: на хх 750об - 7.5g/s на 2000об - 18-19g/s


так, по ошибке лямды(как я выше писал, что иногда вылазит ошибка), вчера вылезла, сегодня прочитал ее: P2196 o2 sensor signal biased/sstuck rich (bank 1 sensor 1)... lack ho2s switch, sensor indicates rich. a hego sensor indicating rich at the end of a test is trying to correct for an over-lean condition. the test fails when the fuel control system no longer detects switching a calibrated amount of time.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
потребление энергии у меня заводское, все нормально.

про каробку и мотор(железо), тоже исключаем.

сейчас прогрел мотор, обороты упали с 1000 до 750, на компе температура 78 градусов, немного проехался поднялась до 82... это нормальная температура? сколько должно быть?-Долей уровень до нормы и проверь термостат, а так в норме( не знаю какой у тебя стоит термостат?)

по корекции, переднии лямды дают : 2 - (-4)...
по вольтажу, как завел холодную, переднии стали писать графики через 1минуту, заднии минут через 4-5(а так шли прямые)..рабочая Тем =350-400 С

по расходу воздуха: на хх 750об - 7.5g/s на 2000об - 18-19g/s -по логике это нормально


так, по ошибке лямды(как я выше писал, что иногда вылазит ошибка), вчера вылезла, сегодня прочитал ее: P2196 o2 sensor signal biased/sstuck rich (bank 1 sensor 1)... lack ho2s switch, sensor indicates rich. a hego sensor indicating rich at the end of a test is trying to correct for an over-lean condition. the test fails when the fuel control system no longer detects switching a calibrated amount of time.
Если мозги получают сигнал с напряжением, свидетельствующим о долгом состоянии обедненной смеси,в память заносится код (низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причина- может быть замыкание на массу выходной цепи лямбд, негерметичность системы впуска воздуха или пониженное давление топлива.
P2196 O2 Сигнал Датчика Застрял Богатых -- Т.ет- по мотору вопросик?Если получаем сигнал с напряжением, свидетельствующим о долгом состоянии обогащеннй смеси, в память заносится код (высокий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной может быть замыкание на другой источник напряжения выходной цепи лямбд или повышенное давление топлива в рампе форсунок.
Для нормальной работы лямбда сообщается с атмосферой с воздухом через зазоры проводов датчика. Тупой ремонт может привести к нарушению сообщения с воздухом и ухудшению работы : повреждения проводов, приводящиек их оголению. может привести к попаданию посторонних веществв, и вызовет нарушение работы. сгибать или перекручивать жгут можно нарушить поступление воздуха через провода. и получим ошибку в работе лямбд
Если ошибка не постоянная (сбрасывается, затем возникает Мультиметром проверь сопротивление датчика -. должно быть меньше 1 МОм, и подогрев.Напряжение на контактах непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого напряжение при работе изменяется в диапазоне 0,050-0,90В. Но это можно делать когда тепло, есть свободное время и т.п. с пивком, а сейчас тупо сравнить карты с хорошим аналогом и решить самому проблему, суперспецы, как ты понял- ничего не видят
Из-за старения-т.е. возросшего выходного электрического сопротивления, размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается.а когда поток и темп выхлопа газов снижаются.( на ХХ и малых нагрузок.) затупивший лямбда-зонд хоть меняет показания на оборотах, но нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала уменьшается до почти 0 и мозг не регистрирует колебания. Некачественный контакт ( контакт с большим сопротивлением эл.току) приведет к неправильной работе
лямбда-зонда.Отсюда жрем бензин на ХХ и в городе, как бык помои, если сюда добавить МАФ,ДрЗаслонку и форсунки(глянь и сравни импульс-длительность на них с хорошим авто) бензин на поршнях и стенках, горит не смесь а жидкость,(перегрев локальный в цилиндрах-отложения углеродов) богатый выхлоп(черненький) а ты ему еще кокса подкидываешь-шевелись залетный, сажа по кругу и в цилиндрах - алмаз(углерод- шлифуем поршневую и клапана- отсюда колечки м/сьемные на стоянке стекает маслице в горшки-опять углеводы переходят в алмазы, в крузаке дизельном при таком раскладе обычно поршень клапана гнет-олмпрессия крутая, так что нам везет
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
термостат новый моторкрафт.

сегодня смотрел еще один электрик-програмист, говорит все нормально у меня! подьехал туда мой товарищ на линкольне 2005 года, его подключили для сравнения- все показатели одинаковы!
блин, уже незнаю что делать, куда смотреть.....
вечером сменил воздушник, почистил дроссель,.... посмотрим что будет...

кстати позавчера залил бензин до полного, в итоге 285км и 85 литров... 29,.. литров на сотку.

наверное буду ставить газ... уже зае.ался искать проблему....