Navigator 2 Бензожор. 28 литров при неторопливой езде, выхлоп воняет бензином

мигель

Участник
409
13
Москва
АLLигатор, согласен. У мну расход примерно такой же, как и твой. И тоже зависит от темп. воздуха.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Ну ессно если и фоткать, то чтобы хотя бы бак был скатан 1 штука. )
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
ЗЫ. Кста когда гнал машину от места покупки до дома проехал 3100 км и скушал 510 литров.
510/31=16,45 - обычный расход для трассы

Ну ессно если и фоткать, то чтобы хотя бы бак был скатан 1 штука. )
:good:збс упрлс?:)
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
АLLигатор, согласен. У мну расход примерно такой же, как и твой. И тоже зависит от темп. воздуха.
братья славяне) читаю про ваши расходы))))) и плачу от счастья)))))))))))) с ними не то что на САЛО, на масло не хватит хлеб то намазать, я уже сомневаюсь, что на хлеб то хватит))))) если все ВЫ в один голос говорите, что расход напрямую у ВАС зависит от температуры окружающей среды)))) так какого же... хрена с водкой... вы не утеплитесь ГОСПОДА) у вас же разница доходит до десятка литров на сотню, судя по вашим сообщениям)))) закройте радиатор, утеплите термотканью или термопонелью верх пространства над двиглом, а самое главное купите набор ТЕПЛЫЙ АККУМУЛЯТОР, а то у вас диспут проходит, у кого больше ЖРЕТ) а потом с гордостью бросаться крутить катушки, свечи и менять фильтра, все это надо делать согласно сервисному обслуживанию, просто один вопрос КТО ИЗ ВАС УТЕПЛИЛ Двигатель?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) лучше господа тратиться на САЛО, чем на нефтяную трубу, которая и так не безгранична))))))))))))))))
 

мигель

Участник
409
13
Москва
patriot, а на Украине придумали, как утеплить Двигатель снизу??? Всех этих одеял-шмодеял хватит на пару часов в хороший мороз. Дальше всё от лукавого! Только ВЕБАСТО спасёт мир!:lol: Авто в морозы греется быстро (в -20 примерно 10 минут) но вот незадача, как быть с коробасом, да с мостами. Ведь мосты греть можно только на ходу. Вот вам и одна причина большого расхода.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
лично видел как это термоодеяло загорелось на какой то тойотке в пробке, парень на обочину и давай тушить ))) ну его нах )))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
patriot, а на Украине придумали, как утеплить Двигатель снизу??? Всех этих одеял-шмодеял хватит на пару часов в хороший мороз. Дальше всё от лукавого! Только ВЕБАСТО спасёт мир!:lol: Авто в морозы греется быстро (в -20 примерно 10 минут) но вот незадача, как быть с коробасом, да с мостами. Ведь мосты греть можно только на ходу. Вот вам и одна причина большого расхода.
эх, дружище МИГЕЛЬ))))))))))))) конечно можно смазать мосты САЛОМ)))))))))))))))))не знаю, что там спасет мир)какое то слово такое.... не знакомое ЕБАСТО)))))))))))))))))))))))))))))))это же не панацея от всех болезней) не зря уже пару лет некоторые производители комплектуют свои машинки зимними решетками)

))))))))))))))))))))))))))))))))))) сейчас на САЛЕ подскользнусь от смеха))))))) на все СТО ты прав и про мосты, и про двигатель снизу)))))

задача в другом дружище, не дать быстро остыть антифризу))))))))))))))))))))))

понятно, что летний расход мы не получим при минус 30))))))))))))))))))) но мы же все стремимся положить кусок САЛА на свой кусок хлеба))))

мне не ведомо просто такие проблемы... в смешанном режиме на метане в среднем летом 13,8м3, а зимой 14,3))))))))))))) мало стою) больше двигаюсь) как в боксе) тройку отработал) и обратно домой)

мосты, это другая песня)
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
закройте радиатор, утеплите термотканью или термопонелью верх пространства над двиглом, а самое главное купите набор ТЕПЛЫЙ АККУМУЛЯТОР
Да хоть заутепляйтесь) На расход в движении реально влияет не столько холодный двигатель, сколько замерзшая трансмиссия и ходовая. У меня в -40 расход тоже был под 35л на сотку. Сейчас при -14-20 с пробками около 27 л. При -40 реально чувствуется как будто машину за жопу держат и на газ приходится давить гораздо сильнее. А все термоодеяла сохраняют немного дольше тепло в двигателе, когда он заглушен))) На ходу движку по барабану есть на нем одеяло или нет)))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
лично видел как это термоодеяло загорелось на какой то тойотке в пробке, парень на обочину и давай тушить ))) ну его нах )))))
вот еще один товарищ)))))))))))))))) положи одеяло и покатайся)))) получишь результат)))) используется материал с возгоранием выше 1100 С, а не покупается с рук) надо нормального производителя) обычно ткань с доменных печей берут)

шватит лапшу варить)
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
вот еще один товарищ)))))))))))))))) положи одеяло и покатайся)))) получишь результат)))) используется материал с возгоранием выше 1100 С, а не покупается с рук) надо нормального производителя) обычно ткань с доменных печей берут)

шватит лапшу варить)
так а что это одеяло дает? как влияет на езду на холодную утром из дома, вечером с работы? не будет же оно тепло сохранять весь день.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
Так, разберем:
1) как влияют катализаторы на расход?
2) могли ли мне сменить прошивку(из за этого жор)? Могут ли это выявить на Форд- сервисе? Могут ли мне перезалить прошивку стандартную на сервисе?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
так а что это одеяло дает? как влияет на езду на холодную утром из дома, вечером с работы? не будет же оно тепло сохранять весь день.
даст эффект, только комплекс мероприятий)))))))) одно одеяло будет до... хрена с водкой)))))))еще одеяло надо правильно закрепить)

Добавлено через 7 минут
Да хоть заутепляйтесь) На расход в движении реально влияет не столько холодный двигатель, сколько замерзшая трансмиссия и ходовая. У меня в -40 расход тоже был под 35л на сотку. Сейчас при -14-20 с пробками около 27 л. При -40 реально чувствуется как будто машину за жопу держат и на газ приходится давить гораздо сильнее. А все термоодеяла сохраняют немного дольше тепло в двигателе, когда он заглушен))) На ходу движку по барабану есть на нем одеяло или нет)))
ты конечно товарищ почти с моей РОДИНЫ) но как человек побывавший некоторую часть своей жизни на крайнем севере) могу сказать только одно) если ты льешь что летом, что зимой одно и тоже, что в трансмиссию, что в роздатку, что тебя кто то за жопу держит, перепад температуры выше 40 градусов требует и соответствующее изменение жидкостей)))))))))))))) я так понимаю, что большинство знакомо только с заливкой антизамерзайки зимой)))))))))))) а о других зимних жидкостях даже не знакомы)))) даже антифриз есть безводный)))) и жидкости, что в раздатку, что в коробку до -70))))))))))))) я же уверен, что температурный режим сезонный, не как не сказывается на ваших жидкостях)

Добавлено через 10 минут
Так, разберем:
1) как влияют катализаторы на расход?
2) могли ли мне сменить прошивку(из за этого жор)? Могут ли это выявить на Форд- сервисе? Могут ли мне перезалить прошивку стандартную на сервисе?
да вырежи ты их, и не мучайся) навряд ли это сильно испортит экологию)

выписка

Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:
окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха
углеводороды, также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счёт неполного сгорания топлива
оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOx) — также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.[4]

катализаторы могут разрушиться, и забить выхлоп...у меня на Экспедишне было...пагубное устройство
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Последнее редактирование модератором:

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
да вырежи ты их, и не мучайся) навряд ли это сильно испортит экологию)
выписка
Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Среди них:
окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха
углеводороды, также известные как летучие органические соединения — один из главных компонентов смога, образуется за счёт неполного сгорания топлива
оксиды азота (NO и NO2, которые часто объединяют под обозначением NOx) — также являются компонентом смога, а также кислотных дождей, оказывают влияние на слизистую человека.[4]
катализаторы могут разрушиться, и забить выхлоп...у меня на Экспедишне было...пагубное устройство
Сие действо увеличит его расход еще процентов на 10-15.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Кста - не понял как ты 5 литров сфоткать собирался - у меня все обнуляется на 99.9l/100km и начинает уменьшаться.
У тебя на нули чтоли?
Тоже 99,9 при сбросе, когда едешь накатом и сбрасываешь, то можно и 3 литра увидеть:)
Зависимость расхода от окружающей температуры тоже заметил, сегодня - 8, сбросил комп, поездил, постоял в пробках - вижу 24 среднее)
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
если ты льешь что летом, что зимой одно и тоже, что в трансмиссию, что в роздатку, что тебя кто то за жопу держит, перепад температуры выше 40 градусов требует и соответствующее изменение жидкостей)
Это не ко мне) У меня везде залита синтетика, как раз таки рассчитанная на наши морозы) Представляю как на минералке бы он себя вел) Не раз этой зимой наблюдал Крузеры с сорванными шлангами ГУР и с течкой из всех сальников. Особенно умиляет эта картина на гарантийных, с залитыми рекомендованными дилерами маслами)))
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
510/31=16,45 - обычный расход для трассы
Если выбросить две ночевки по четыре часа(почти не глуша) и пять часов пробок в Новосибе и Кемерово, то получается еще меньше. Плюс ко всему "топил на все деньги" где позволяли условия.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Сие действо увеличит его расход еще процентов на 10-15.
я так понимаю) что все как то не так у вас как в ХОХЛЯНДИИ))))))))))))))))))))))

с чего он увеличится?))))))))))

если все по уму сделать))))))

уменьшается расход топлива до 10%, за счет снижения сопротивления выхода выхлопных газов;

- повышается общая мощность автомобиля;

- сигнал «Check Engine» больше не загорается, так как двигатель работает в оптимальном режиме;

- вам не потребуется приобретать дорогостоящий нейтрализатор и производить ремонт катализатора (замену). Данное электронное устройство поможет вам забыть об этой проблеме;

- приобретая универсальный катализатор, вы рискуете потратить деньги впустую, ведь не факт, что данное устройство справится с поставленной перед ним задачей, особенно, если он предназначен для автомобиля последних годов выпуска. К тому же, эмулятор катализатора значительно дешевле универсального катализатора автомобильного;

- эффективность работы. На некоторых автомобилях Лямбда-зонд 2 учувствует в процессе образования горюче-топливной смеси и влияет на её расход. При выходе из строя катализатора двигатель автоматически переводится в аварийный режим работы, вследствие чего повышается расход топлива на 15%. Удаление катализатора и установка эмулятора лямбда-зонда предотвращает подобные последствия.

у меня во всяком случае) как вырезал... может процентов на 5 и уменьшился, трудно эти проценты ловить)

Добавлено через 5 минут
Это не ко мне) У меня везде залита синтетика, как раз таки рассчитанная на наши морозы) Представляю как на минералке бы он себя вел) Не раз этой зимой наблюдал Крузеры с сорванными шлангами ГУР и с течкой из всех сальников. Особенно умиляет эта картина на гарантийных, с залитыми рекомендованными дилерами маслами)))
чувствуется))))))))))))) где то в тебе ХОХОЛ зарыт)))))

тестировали знакомые новые масла в Голландии на нанотехнологии, говорят бомба, только в ближайшее время у на не появляться, да и стоят... хотя коэффициент трения подтвердили испытания... снизился в 2,7 раза по сравнению с штатной синтетикой))))))