бензонасос на Форд Эксплорер 2 (+)

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#84
Кстати, о "десяточных" бензонасосах. Не на Форд Эксплорере, правда, было, на Паджере. Но бензонасос тож этот стоял. Заправился как-то на очень левой заправке и начались расколбасы - глохнет на ходу и все.... На Падже люк доступа к бензонасосу штатный, из багажника. Достал бензонасос, обстучал его слегка ключом, вставил-поехал. И так километров 10. Потом экзекуция повторялась. Так до гаража и добрался.
К чему все это? В баке, после той заправки, обнаружилась коричневая желеобразная субстанция, которая при нагревании превращалась в кристаллы типа кремния. Ибо ночью по прохладе проблем не было, а вот как день наступил и солнце вышло...
Потом бак, конечно был снят, помыт и бензонасос заменен. Но на трассе, где я в тот момент находился это сделать было не реально. А купить и поставить новый насос - значит угробить его сразу. Вот как-то так. Мож кому и пригодится сия инфа.
 

yaha

Новичок
8
0
#85
Мучался с 10шными бензиками долго, сменил 5 штук, сейчас стоит от 98го с разборки, пока летает хорошо. Незнай почиму с 10ками не везло, может изза двигла, то что 5л, а может все паленые были, но машина с ними глохла на перекрестках просто, и при падении оборотов
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#86
так может регулятор давления) или фильтр забитый- а ты его вместе с 98 махнул не заметив...?
 

yaha

Новичок
8
0
#87
так может регулятор давления) или фильтр забитый- а ты его вместе с 98 махнул не заметив...?
а регулятор давления что за хрень такая и как её диагностировать? И фильтр какой имеешь ввиду каторый на бензике или тонкий?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#88
yaha фильтра негрех оба поменять и забыть,
а регулятор давления на рампе стоит около соска для измерения давления, к нему вакуумная трубка еще подходит.
тут недавно тема на эту тему была - поиск и фото найдешь и как работает.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#89
Fly Shark, не-а.... у yaha мотор 5.0L, поэтому у него немного подругому...
yaha, десяточный насос прокачивает дрыгатель с Тахи, а там 5.7L ... просто не повезло.... фильтры менять надо все и который в баке(а у тяя он один в один десяточный)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#90
у 10-чного насоса заявленная максимальная производительность-60 л/час.
 
775
7
Москва
#93
За все время владения двумя 1-ми Экспами, у меня ни разу не было претензий к ТАЗовскому бензонасосу.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#94
ко всему вышесказанному,от тазика цена копейки и работает. тут вопрос цена ,кто хочет то и ставит.для проверки после замены проверить давление пензуса.
 

autoscania372

Участник
232
2
#95
Купил я тут десяточный. Варианта "Bosch" было три... за 700 руб - Пенза, около 1200 - Китай и 1800 якобы оригинал. Купил Пензу, хотя на вид разница искючительно в цене (так зачем платить больше). На недельку хватило, сейчас как заглушишь стрелка в рампе сразу на ноль. Как уже напоминали выше первый Форд Эксплорер стаканов не имеет, конструкция проще значит обратый клапан однозначно. (к стати манометр стоит на рампе постоянно, от чего блин штатно такой в приборы не воткнули..) Итак, лючка нет.., переделано перепаяно уже сотни раз, подлезть страшно. Снимать бак уже задолбало. А что если в топливопровод что то приколхозить ? например обратный клапан от Ваз 2108, или что то подобное.. А насосик от перегрузок уже посвистывает, здохнет явно скоро.. Какой брать следющий ?? Нашёл тут опять же для десятки, но чисто отечественный, хотя стоит 1000 руб.. Может потдержать производителя..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 651
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#96
У тебя какой по счету? Чем тебя бак задолбал? Какие такие перегрузки? Я поставил какой то Бош, звук у него другой, нежели у родного. Проехал праавда немного, но едет нормально, лучше. Что старый, что новый - после ночи в стойле крутить до запуска секунды три надо, чем холоднее, тем больше. Это если сразу с первого поворота ключа заводить. Потом весь день с полтыка. Давление не мерял :(

Типа японские насосы, которые тоже можно воткнуть, по сту баксов продаются у нас, Nishinbo или как то так звать. Я когда свой брал десяточный, в том яповском оотделе для него сетку брал, так продавец мне пророчил мрачное будущее с моим насосом, мол и ненадежный, и давка не та, и жрать будет а ехать нет... Смотрю пока
 

autoscania372

Участник
232
2
#97
У тебя какой по счету? Чем тебя бак задолбал? Какие такие перегрузки? Я поставил какой то Бош, звук у него другой, нежели у родного. Проехал праавда немного, но едет нормально, лучше. Что старый, что новый - после ночи в стойле крутить до запуска секунды три надо, чем холоднее, тем больше. Это если сразу с первого поворота ключа заводить. Потом весь день с полтыка. Давление не мерял :(

Типа японские насосы, которые тоже можно воткнуть, по сту баксов продаются у нас, Nishinbo или как то так звать. Я когда свой брал десяточный, в том яповском оотделе для него сетку брал, так продавец мне пророчил мрачное будущее с моим насосом, мол и ненадежный, и давка не та, и жрать будет а ехать нет... Смотрю пока
Этот второй, по крайней мере у меня как хозяина авто.. Задолбал в том смысле, что снимать бак надо да и усики крепления уже далеко не первой свежести, боюсь отломаются. Да вот ещё фильтр то тоже десяточный брал, взял на глаз так как предложили три варианта..., так немного проблемно вставился, по высоте (угол наклона) чуть-чуть велик и ребро жёсткости на дне мешало.. Не спорю едет нормально, только вот буквально на днях заметил, что подвавает, слегка посвистывает он., раньше такого небыло. И когда новый воткнул давление 2.3 казал, а щас около 2.1 кажет (возможно падение из за неисправного обратного клапана, что вряд ли). А по пооду перегрузок так чисто из за того, что не рабочий клапан соответственно насос работает чаще.., например даже при запуске. Так, что жаба душит из за обратного клапана всё снимать. Ужасно хочу тупо воткнуть обратный клапан в стандартный резиновый шланг топливопровода и где взять не пойму..?!! Единственная мысля воткуть весь бензонасос от той же Газ 3110, но громозкий собака.. , а мож от ваз 3108 (карбюраторная) воткнуть.., но есть сомнения что такое давление он выдержит Подключать волговскийто ни к чему лишь бы на нём клапан работал. Купить новый .. --нет!, цена ужас. Зато выкидывают б.у. наверняка много по причине его поломки, но там же есть клапан... Ух, кто бы выкинул в мой огород такой камешек :))
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#98
Мож я немного не в тему (это скорее для тюнинга больше) но вот встал вопрос о замене всей топливной системы на более мощную. (после установки компрессора на U2 мотор не тянет со старта вообще. Гуру в штатах сказали что мож давления топлива мало, надо помпу мощнее, регулятор и т.п.
Ну так вот собсно вопрос - может кто имел опыт, можно ли вместо насоса in tank поставить отдельно стоящий? И с какими переделками может быть связано сие действо на 98 годе выпуска?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#99
Бля......... ну вы чООООО канечна мона...берём насос от вогла, можна два, ставим параллельно, увеличиваем диаметр т/м до входа фф рампу и УРА.......... колхоз рулид...ффключаем воображение и вуа-ля...............
 

rabel

Участник
385
1
Spb
С диаметром тм ессно, а обратка, стакан с чемто незнаю чем и дырка в баке - вот чего пугает. Я в топливной системе не копался никогда. Мож она с мозгами как то связана, или еще чего. Не лазил раньше - работало все нормально до компрессора. Еси можно - поподробней, про колхоз :). А стаить буду че-нить амерское, типа аеромотив или холлей или еще чего. Чтоб с запасом и надежно в общем