бензонасос на Форд Эксплорер 2 (+)

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#41
на скорость никак не влияет, но при запуске - 10 сек на стартере это противно, он же не вечный и не расчитан на такие длительные нагрузки.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#42
D(r)iver какой клапан на насосе? нехрена там нет. на топливной рейке есть регулятор давления. Проверь его , скорее всего в помойку. Подходит волговский кстати.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#43
Miha$
Во!!! А поподробней можно??? Я об этом и спрашивал... Где тот клапан?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#44
На рампе, со стороны генератора. К нему еще шланг обратки подсоединен.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#46

Вот этот клапан?
Я так понимаю-сверху у него-это управление вакуумом? Степень разряжения влияет на запуск двигателя? Сегодня обнаружил-шипит у меня воздух где-то в этом районе. В праздники в деревне буду разбираться...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#47
ДА, это ОН!
Шланг в оплетке с накидной гайкой - это обратка топливная. Вакуумная трубочка тоненькая, она к нему подсоединяется сбоку внизу, на фотке видно.
Разряжение на запуск не влияет. Вообще вакуум тут используется для уменьшения давления на рампе на ХХ, типа для экономии топлива.
Можнт говнецо какое попало на клапан и он не перекрывается...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#49
не понял... а зачем на стартере пилить... у тебя насос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!!!! вдлючи зажигание, подожди пока потухнут все лампочки, подожди еще три секунды и заводи машину - вся система будет под давлением и полная бензина... зачем сразу заводить... при том это и противопоказано...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#51
CHIMIK
я и так слышу, пока насос накачивает, он это заканчивает делать гораздо раньше, чем гаснут лампочки.
когда умирал предыдущий, то перед запуском ключом крутил раза 4-5, потом заводилось, а ща это не помогает :cry:
так что тут это не там...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#52
тады может у тебя просто давления нет... и старый насос еще мог служить...
мерь давление...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#53
вопрос на засыпку? а ты когда б/насос прикручивал ты примерно заметил где у тебя стоял старый насос? трахался тоже с точно такой же ерундой, т.е. когда поменял б/насос по простоте душевной решил его малость повесить по-ниже, благо насос ставил 10-ый с сеткой, но вот что интересно поставил по-ниже а такое ощущение что, подвесил его под верхнюю горловину, чухается плюется, короче поставил как было и все прошло
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#54
походу я чего-то не понимаю...
на Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 что-разное крепление б/насоса? кмк, он крепится только в одном положении... или я неправ?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#55
не знаю, у меня б/насос был прикручен к трубке хомутом, поэтому его можно гонять и вверх и вниз, только наращивай трубку
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#56
на Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 что-разное крепление б/насоса? кмк, он крепится только в одном положении... или я неправ?
Да, разное....у Э-1 без колбы.... И ты сее так можешь сделать.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#57
значит так-докладываю...
снял давление с рампы. Итоги: при холостых оборотах давление 2 кг. при перегазовке растёт до 3-х. Как только глушу машину-СРАЗУ падает до 0... Терзают смутные сомнения по поводу исправности немецко-китайского бензонасоса. Должен быть там обратный клапан. Как без него-то???? Какие будут мысли по этому поводу?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#58
я когда снимал старый бензонасос то давления в магистрали не нашел (т.е.когда сдергивал трубки из них фонтан не бил)
Driver а может все же не держит клапан на рампе? в смысле не совсем держит?

а напомни, какой у тебя насос?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#59
Блин, где-то уже было, про давление:?....должно быть в пределах 2.4 - 2.8 атм. При включении зажигания не менее 2.1 атм. Давление не должно падать в течении пяти минут....Кажется так......:roll:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#60
я когда снимал старый бензонасос то давления в магистрали не нашел (т.е.когда сдергивал трубки из них фонтан не бил)
Driver а может все же не держит клапан на рампе? в смысле не совсем держит?

а напомни, какой у тебя насос?
ну вы блин даете, в мануале же написано, для снятия давления в системе питания : 1 отсоедините провода от б/насоса 2. заведите Двигатель и дайте двигателю выработать все топливо из топливной системы. я когда насос менял бензином все обхезал, потом задолбался салон проветривать