Итак. Только приехал. Победил. А теперь по пунктам.
1. Как и обещал-выкладываю место вырезки лючка и открывшуюся после вырезки картину...
На ней видно-промахнулся я-резать надо правее и вертикально-наклонную стенку резать не надо. Резать только горизонтальную плоскость...
2. Далее... Снова снял бензонасос. Предварительно у меня была внутренняя установка на то, что в новом китайском Боше не держит обратный клапан. Место его нахождения я нашёл. И предварительно срезал клапан со старого 10-шного бензонасоса, решив врезать его в топливопровод, в разъём шланга.
На фотке видно сам клапан и место, откуда он ампутирован.
3. А вот тут началось самое интересное... Разобрал стакан-вынул насос-дунул в него туда-сюда... Держит клапан!!! Замечательно держит... Стал рыть дальше... Нарыл.
Объясняю. Это крышка стакана, в котором находится бензонасос. На фотке она в перевёрнутом состоянии. С обратной стороны на ней трубки прямой и обратной подачи топлива. На снимке виден кусок рыжей резины. В неё вставляется бензонасос. Так вот-как только я устанавливаю бензонасос в эту крышку и начинаю дуть-воздух уходит через обратку. Это самая верхняя точка снимка-торца трубки обратки на снимке не видно. Оказывается-в этой крышке целая либиринтная система. И виновник неисправности, как я понял, клапанок-который хорошо виден на снимке. Попытался я его разобрать-отдефектовать-в итоге уронил на пол. И система вообще перестала продуваться...
Что это за клапан и для чего он нужен-я так и не понял. Полистал "Чилтон"-ясности не добавилось. Посидел-покурил. Потом ещё покурил-кофе попил. В итоге придумал вот чего...
Выкинул эту крышку-взял бензопровод десяточный-насадил его на бензонасос и на приёмную трубку и собрал всё в стакан.
4. Закрыл отверстие куском алюминия от антикварной стиральной машины.
Прокачал систему-завёл.
Заглушил-покурил-завелась с полтычка.
Результатом работы доволен.
Выводы:
При потере давления топлива на неработающем моторе рыть в двух направлениях.
а) эта самая крышка.
б) обратный клапан. в этом случае или замена топливного насоса, или внедрение другого клапана в топливную магистраль. место для этого есть.
Теоретически-виновником потери давления может быть и регулятор давления на рампе. Вот этот.
Он может перепускать топливо через обратку.
Вроде всё. Если будут у кого вопросы-отвечу.
Спасибо всем, кто помогал решать проблемку.
Особый респект
Дикой Сове.