бензонасос на Форд Эксплорер 2 (+)

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#62

Есть там обратный клапан! Скорее всего - он неисправен.
" Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива."
 
Последнее редактирование модератором:

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#63
Спасибо... я так и думал... А меня убедили в обратном...
ЗЫ откуда картинка? Посмотреть бы...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#64
Теперь открывается картинка. Там просто типовой насос.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#66
Driver, жду с нетерпением, похоже придется потратиться на родной насос :-(
 

iRUS

Участник
120
0
#67
Раз уж тут насосоведы есть - посоветуйте.

У меня такая хня стала происходить. На ходу при низких оборотах появились провалы. т.е. едешь себе плавненько почти накатом с мааааленьким натяжением и начинается как будто за зад кто-то хватает. Дергает. А на холостых при включеной передаче (Д) то нормально, а то как начнет колбасить словно дизель... Вялый разгон, если в пол нажать - разгоняется рывками. Словно параход по высоким волнам.

В сервисе грят давление плавает. Надо насос менять. Хотя не меряли еще давление.

Грешу еще на катушку зажигания (есть помехи на ТВ) и на автомат.

"На скорость" может влиять насос или нет?

Ах да, заводится всегда без проблем. и на холодном утром, и на раскаленном после пересеченки. Утром подтраивает.

Может всё таки не насос?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#68
Так давление померь и будет ясность, а может просто бензофильтр засран;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 651
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
Похожее было когда кусок центрального ВВ-провода выгорел (на другой афте). Померь сопротивление.

0-25 см: 3000-10000 Ом
25-50 см: 4000-15000 Ом
50-100 см: 6000-20000 Ом
более 100: 25000 Ом
Больше 30кОм - менять. Это из мануала который у меня

Короче импеданс пропорционален длине. Осмотри все наконечники на окисление. Проверь свечи. Можно сторобоскопом посмотреть на предмет пропусков вспышек. Ну и давку бенза померь. Мехуяльники зачотные :)
 

iRUS

Участник
120
0
#70
пойду попробую померять. на моем двиге это целя проблема с такого рода замерами.... на 5,0 очень проблемный доступ к свечам (
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#71
на 4,0 тоже не шибко здорово подлазить,
а если насос не развивает давление то тогда машину может и колбасить,
и свечки посмотри, и провода, и фильтра, если расходники не виноваты копай дальше
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#72
Итак. Только приехал. Победил. А теперь по пунктам.
1. Как и обещал-выкладываю место вырезки лючка и открывшуюся после вырезки картину...

На ней видно-промахнулся я-резать надо правее и вертикально-наклонную стенку резать не надо. Резать только горизонтальную плоскость...

2. Далее... Снова снял бензонасос. Предварительно у меня была внутренняя установка на то, что в новом китайском Боше не держит обратный клапан. Место его нахождения я нашёл. И предварительно срезал клапан со старого 10-шного бензонасоса, решив врезать его в топливопровод, в разъём шланга.

На фотке видно сам клапан и место, откуда он ампутирован.

3. А вот тут началось самое интересное... Разобрал стакан-вынул насос-дунул в него туда-сюда... Держит клапан!!! Замечательно держит... Стал рыть дальше... Нарыл.

Объясняю. Это крышка стакана, в котором находится бензонасос. На фотке она в перевёрнутом состоянии. С обратной стороны на ней трубки прямой и обратной подачи топлива. На снимке виден кусок рыжей резины. В неё вставляется бензонасос. Так вот-как только я устанавливаю бензонасос в эту крышку и начинаю дуть-воздух уходит через обратку. Это самая верхняя точка снимка-торца трубки обратки на снимке не видно. Оказывается-в этой крышке целая либиринтная система. И виновник неисправности, как я понял, клапанок-который хорошо виден на снимке. Попытался я его разобрать-отдефектовать-в итоге уронил на пол. И система вообще перестала продуваться...:oops:
Что это за клапан и для чего он нужен-я так и не понял. Полистал "Чилтон"-ясности не добавилось. Посидел-покурил. Потом ещё покурил-кофе попил. В итоге придумал вот чего...

Выкинул эту крышку-взял бензопровод десяточный-насадил его на бензонасос и на приёмную трубку и собрал всё в стакан.

4. Закрыл отверстие куском алюминия от антикварной стиральной машины.

Прокачал систему-завёл.
Заглушил-покурил-завелась с полтычка.
Результатом работы доволен.

Выводы:
При потере давления топлива на неработающем моторе рыть в двух направлениях.
а) эта самая крышка.
б) обратный клапан. в этом случае или замена топливного насоса, или внедрение другого клапана в топливную магистраль. место для этого есть.
Теоретически-виновником потери давления может быть и регулятор давления на рампе. Вот этот.

Он может перепускать топливо через обратку.
Вроде всё. Если будут у кого вопросы-отвечу.

Спасибо всем, кто помогал решать проблемку.
Особый респект Дикой Сове.
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#73
iRUS симптомы с дрыганием - воздушный фильтр давно менял?


D(r)iver СУПЕР! мне с самого начала не понравилось, как этот 10 насос сидит там в замен родного, похоже та же песня. будем искать время и разбирать все опять. как я понял надо бензошланг и хомутов запасти. что еще надо?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#76
Блиа-а..... ну я уже где-то писал, что в Э-1 нет стакана и так же можно сделать на Э-2, выкинув этот грёбанный узел, я так уже делал... у авто после 98-го г.в. хуже...у них нет обратки и перепускной, по давлению, клапан находится в колбе...
2 D(r)iver баки у всех немного по разному завешанны, отсюда косячки. Но, это исправимо, если под ленту крепящую бак чёнить подложить.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#77
2 IRUS Если снимешь подкрылок, то к свечам подлезать - одно удовольствие....