Сменил с таза, на аналог. Первый куплен за 650 руб, якбы бош. Уже через неделю полетел на нём обратный клапан, что сказалось на заводке авто. Да и как то посвистывать стал, после месяца работы максимум. Короче как всегда полностью полетел именно в самые крепкие морозы в час пик. Оттащил на эвакуаторе блин (2.5 т.р в пригород). Там сменил на тот же тазовский бош, но уже за 1350 руб. Визуально отличие всё же есть на последнем корпус блестящий (хромированый типа), зажимы корпуса снизу другие, на пимпочках насадки топливного шланга частые насечки, надпись на верхней пластиковой крышке: номер, сделано в германии, 12 вольт, бош (на инглише конечно). А так.., коробка и инструкция как две капли воды. При вкл. зажигания сразу даванул 3 кг, при холостых оборотах 2.1, за 50 минут простоя скинул давление до 1.5 кг. Прежний при вкл. - 2.4, на холостых - 2.1 и скидывал моментально. Дома первым делом посмотрел предохранители - ОК, вырезал дырку сверху.. К стати верхнее ребро всё равно пришлось подрезать иначе не выходил. Бак откручивать один фиг пришлось, так как было не достать разъём (папа-мама) он же там на трёх креплениях крепился по заводскому, а разъём бы в задней части бака, не подлезть. Резал болгаркой, не прорезал насквозь. Хотя в баке и проводка и клеммы и насос..., а вдруг искра ?, ну мало ли контакт ослаб или прикипел... Насос напрямую проверил, а он работает. Короче думаю проблема была в соединении мама-папа, или в контактах внутри бака (толком не понял). По любому насос сменил. Зато теперь есть и отверстие для быстрого съёма и разъём вверх вывел и обратный клапан работает и насос дай бог походит. Описание было по Эксплореру 1.