бензонасос на Форд Эксплорер 2 (+)

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
то теоретически ему давления должно хватать на 4-х литровку. сколько там Форд Эксплорер на макс жрет - литров 90? ну может чуток на макс. не хватает, но на каждый день - достаточно
Вот если есть у кого шайтан-арба с бортовым компьютером? Вот бы мы у него спросили про мгновенный расход! Даже если 90, то 60 л/ч от ВАЗа маловато, согласен? Но на каждый день елозить потихоньку хватит, я согласен:p
Можно еще выкинуть две свечки и две форсунки, а когда надо - закрутить;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Даже если 90, то 60 л/ч от ВАЗа маловато, согласен?
погодь, 45 литров качает на макс, 90% - в обратку. т.е. общая производительность - 90 литров :) и это при условии, что насос максимум качает, а мож у него еще запас остается?

Вот бы мы у него спросили про мгновенный расход
99 литров :) там всего две циферки помещаются.


Можно еще выкинуть две свечки и две форсунки, а когда надо - закрутить
чего мелочиться, давай четыре выкручивать :)
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
погодь, 45 литров качает на макс, 90% - в обратку. т.е. общая производительность - 90 литров
Когда качает на MAX, то в обратку уже ничего не идет, знаешь как там клапан обратки настроен? При равномерной езде около 2.2 атм, при разгоне (от впуска трубка с вакуумом идет) корректирует до 2.8-3.0 атм., а если насоса не хватает, то 3.0 там не будет и обратка остается пустой, пока опять газ не сбросишь.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
с точки зрения производства - это не логично. в мире сотни типов двигателей, каждый со своими хар-ками. запас должен быть. процентов 20 так точно.
вот рабел достроит свою новую систему насосную и если все заработает, тогда можно будет прикинуть приблизительно, сколько дает эксповский насос на максимуме (у него там компрессор установле, выпуск/впуск переделаны и т.д.)
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
тогда можно будет прикинуть приблизительно, сколько дает эксповский насос на максимуме
Специально вот поищу в нете сегодня-завтра про его производительность и отпишусь! А в каком разделе про тот тюнинг написано, навскидку не помнишь?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
завтра прочитаю подробнее, выложу свои контраргументы. сегодня уже глаза слипаются, читать много.

кстати, во второй ссылке, в конце чел пишет, что насоса хватает "для езды и обгонов", но не хватает для "рывка со светофора". так что хватать-то хватает вполне (не всем надо с каждой бемкой бодаться), а вот ресурс будет однозначно меньше, чем у оригинала.
 

autoscania372

Участник
232
2
Сменил с таза, на аналог. Первый куплен за 650 руб, якбы бош. Уже через неделю полетел на нём обратный клапан, что сказалось на заводке авто. Да и как то посвистывать стал, после месяца работы максимум. Короче как всегда полностью полетел именно в самые крепкие морозы в час пик. Оттащил на эвакуаторе блин (2.5 т.р в пригород). Там сменил на тот же тазовский бош, но уже за 1350 руб. Визуально отличие всё же есть на последнем корпус блестящий (хромированый типа), зажимы корпуса снизу другие, на пимпочках насадки топливного шланга частые насечки, надпись на верхней пластиковой крышке: номер, сделано в германии, 12 вольт, бош (на инглише конечно). А так.., коробка и инструкция как две капли воды. При вкл. зажигания сразу даванул 3 кг, при холостых оборотах 2.1, за 50 минут простоя скинул давление до 1.5 кг. Прежний при вкл. - 2.4, на холостых - 2.1 и скидывал моментально. Дома первым делом посмотрел предохранители - ОК, вырезал дырку сверху.. К стати верхнее ребро всё равно пришлось подрезать иначе не выходил. Бак откручивать один фиг пришлось, так как было не достать разъём (папа-мама) он же там на трёх креплениях крепился по заводскому, а разъём бы в задней части бака, не подлезть. Резал болгаркой, не прорезал насквозь. Хотя в баке и проводка и клеммы и насос..., а вдруг искра ?, ну мало ли контакт ослаб или прикипел... Насос напрямую проверил, а он работает. Короче думаю проблема была в соединении мама-папа, или в контактах внутри бака (толком не понял). По любому насос сменил. Зато теперь есть и отверстие для быстрого съёма и разъём вверх вывел и обратный клапан работает и насос дай бог походит. Описание было по Эксплореру 1.
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
Но ведь что интересно, вазовский турбинного типа и давление работы в тупик примерно 3 атм, а родной шестеренчатого типа, и давление уже около 5 и производительность больше. А вазовского хватает......(по отзывам)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 651
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
У меня подозрение, что я тоже зря родной насос поменял, - глюк был в полудохлом аккуме и плохом контакте плюса на клемме АКБ, а главное - косорукие сигоставы так по-уродски сделали цепь блокировки насоса от сиги, что основной блуд был в ней. Там совершенно ублюдочно реализовано гнездо для фусика и сам он какой то трижды бэу, поэтому питание на насос периодически терялось там. А я как всегда не подумавши рванул на танки - снимать бак, насос то типа не работает, мой черед пришел типа. Уже вынувши его подключил к батарейке - работает, подлец, нет бы на месте проверить. Так что есть в запасе оригинал :) А вот "резать Кащенку не стал" (с)

FORDOFIL

Ну и что? Он же не строго конкретно для Экспов. Или с запасом на снижение параметров в процессе эксплуатации
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Но ведь что интересно, вазовский турбинного типа и давление работы в тупик примерно 3 атм, а родной шестеренчатого типа, и давление уже около 5 и производительность больше. А вазовского хватает......(по отзывам)
Чё??? давно вскрывал насосы? сколько там шестерёнок, сколько тубрин??? Вот насмешил...
 

Sergeevich

Активный участник
689
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
По поводу производительности насоса могу сказать, что родной эксповский насос по всем характеристикам совпадает с десятым, производительность 60л/ч и давление 310 кпа, в подтверждение фотку оригинального насоса http://savepic.org/2244784.htm
 
Последнее редактирование модератором:

леха

Участник
296
4
По поводу производительности насоса могу сказать, что родной эксповский насос по всем характеристикам совпадает с десятым, производительность 60л/ч и давление 310 кпа, в подтверждение фотку оригинального насоса http://savepic.org/2244784.htm
Вот это подход:good::good::good:.... аргументы и еще раз аргументы.... чтоб больше пустословием не заниматься и домыслов не строить...:)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
да чё там аргументировать? ставить и не париться если подходит. обычный десятошный насос за шестьсотписят рублей(бош китайский) спокойно кормит у меня 5.8литровый двигатель бронко. поставил ради эксперимента - нареканий никаких.