Прочитал всю ветку и решил сказать: Вы ставите на машину 4.0 литра бензонасос от машины 1.6 литра - бред...Обьясню: где-то тут было сообщение про производительность ТАЗа 60 л/ч, это верно, только есть НО: это указана максимальная производительность насоса при давлении 3.0 атм, дальше оно будет снижаться очень круто. Вы видели, какой расход у ТАЗа по компьютеру в момент разгона? ДО 45 Л/Ч (!) на первой передаче, газ в пол. И это с его форсунками, у которых пропускная способность в 1.5 раза меньше нашей. Теперь представьте примерно насколько больше расход у 4-литрового мотора в момент разгона! Кто хочет, легко найдет на Яндекс, что для правильного питания 150-сильного мотора нужен насос не менее 150 Л/Ч.
И еще, кто не верит: берем армированный шланг, подключаем манометр к топливной рампе, выводим его в салон, заводим, газ в пол, поехали: давление на ТАЗо-насосе падает до 1.2 атм (надо 3 атм), т.е. не хватает мотору бенза!
Как выход предлагаю искать насос по производительности...НЕ УЗНАЕТЕ потом свое авто, резвый, сабака...будет и 100 км/ч за 11сек