бензонасос на Форд Эксплорер 2 (+)

775
7
Москва
Алексей81

ну и какие впечатления от тазонасоса ? авта то нормально волокёт?
Третий год езжу на ТАЗонасосе. НИКАКИХ претензий ни к насосу, ни к поведению машины НЕТ! Кстати, ТАХОводы ставят такие же насосы. А у них двигатель поболе нашего.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
Грек
по поводу насоса - ежели честно, то х.з. Я его вчера вечером только завел с тазиковским насосом. Вокруг дома покружил - ну это не показатель
Если сугубо ИМХО, то я думаю никакой разницы фордик мой не заметит ))), насос по длине и диаметру 1 в 1 как и тот что был, и сделан бошевский на первый взгляд довольно качественно, пластмасса без облоя, мет корпус завальцован аккуратно....
Единственное что - на родном клеммы были лучше сделаны
Вообще на родном насосе я тоже не заметил никаких надмисей форд или моторкрафт. Хотя клеммы и штекер были явно родные (америкосовские).
В общем и целом: поживем-увидим. Все равно в бак еще раз полезу - поплавок уровня топлива регулировать. Если делать это в помещении буду - постараюсь фотки выложить. Хотя еще раз повторяюсь - ничего особо сложного, все в пределах досягаемости, и без особых усилий. Если есть теплый и светлый гараж - дел на 2 часа максимум.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
у меня очень тупой вопрос!
а чё все так парятся с зубилами там какими то , с турбинками (что это?, ,более 10 лет занимаюсь строительством но значение этого слова мне не известно:) ушм??? турбинка блин:lol:)а перфоратор это чё? бурилка?:lol:
ну суть не в этом.... вот этим чё нельзя спокойно вырезать отверстие?щас любой диаметр мона купить. тем более в москве.
( без огнетушителя,мандража и памперсов).
грек, я предлогал не парится... но... хотелось как луче, а сделали как всегда... :D :D :D
народ ратует за безопасность, мол "снег башка попадет - совсем мертвый будешь..."... короче, все списали на то, что искрамёт липиздрический машинку взорвет, и так дорогой бензин сгорит, а за одно и машинку с мастеровым спалить может... по мнению мастеровых зубила с кувалдой менее искрит....:roll:
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
так коронка и высечные ножницы - ваще не искрят .
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
грек,

засовывая всю систему бензонасоса с поплавком можно погнуть кронштейн поплавка и он будет показывать что угодно...
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
2all
"поплавок уровня топлива регулировать"
согласен, хрень какую-то написал))))))))) а все сразу оживились так )))))))
хотел сказать следующее: "надо будет опять снимать бак, залезать туда и разбираться, что там с датчиком уровня или поплавком, потому как при 25 литрах бензина в баке стрелка зашкаливала"
вчера пол-дня мотался по городу, и о чудо! стрелка стала показывать что-то очень похожее на правду. Видимо на наших дорожках :-(((((( зацепившийся за что-то поплавок растрясло и вернуло на место. Повторное снятие бака отменяется.
По поводу вырубки люка - сам вырубал такой в девятке инжекторной. Зубилом. Искр нет. При наличии терпения занимает 20 минут. Потом можно края зачистил и закрыл пласти ковой крышкой, вырезаной из старой канистры из-под масла. Неэстетично - зато дешево, надежно и практично (с)
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
Прочитал всю ветку и решил сказать: Вы ставите на машину 4.0 литра бензонасос от машины 1.6 литра - бред...Обьясню: где-то тут было сообщение про производительность ТАЗа 60 л/ч, это верно, только есть НО: это указана максимальная производительность насоса при давлении 3.0 атм, дальше оно будет снижаться очень круто. Вы видели, какой расход у ТАЗа по компьютеру в момент разгона? ДО 45 Л/Ч (!) на первой передаче, газ в пол. И это с его форсунками, у которых пропускная способность в 1.5 раза меньше нашей. Теперь представьте примерно насколько больше расход у 4-литрового мотора в момент разгона! Кто хочет, легко найдет на Яндекс, что для правильного питания 150-сильного мотора нужен насос не менее 150 Л/Ч.
И еще, кто не верит: берем армированный шланг, подключаем манометр к топливной рампе, выводим его в салон, заводим, газ в пол, поехали: давление на ТАЗо-насосе падает до 1.2 атм (надо 3 атм), т.е. не хватает мотору бенза!
Как выход предлагаю искать насос по производительности...НЕ УЗНАЕТЕ потом свое авто, резвый, сабака...будет и 100 км/ч за 11сек
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
Может это баян, но все же: оценить состояние бензонасоса можно пережав обратку с топливной рампы медицинским зажимом (где есть обратка, конечно). Если с пережатым шлангом давление меньше 5.0 кг - насос близок к остановке (на морозе -40 в 500 км от дома...)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
oleg555,

Ваше высказывание о бензонасосе и его производительности интересны, но люди уже по несколько лет гоняют на этих насосах и не жалуются.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
гоняют на этих насосах и не жалуются
Еще бы!!! А на что жаловаться-то? Раотают они и работают. Просто поставив правильно подобранный бензонасос результат будет намного лучше, а ценник не намного выше ТАЗа. Для примера, я использую Б/Н фирмы АTS, Китай конечно, но вроде ходят.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
так кЕтай под родной тоже не очень дороже, но Bosch выглядит приличней
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Вы видели, какой расход у ТАЗа по компьютеру в момент разгона? ДО 45 Л/Ч (!) на первой передаче, газ в пол. И это с его форсунками, у которых пропускная способность в 1.5 раза меньше нашей.
хм, я не дока, конечно, но если после большого насоса поставить маленькое сопло, то он и будет показывать меньший расход. а снять сопло, так он и 450 литров казать будет. не? т.е. если бы тазовские форусунки были в 1,5 раза больше, тогда это было бы доказательством, а так... не верю.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
но если после большого насоса поставить маленькое сопло
Расход абсолютно точно показывает комп на основе анализа и подсчета сигналов от разных датчиков. Расход, который показывает комп не зависит от форсунок, какие воткнул ХОЗЯИН, (он ему об этом не сказал...;), а от того, на какие оттарирована программа в нем. Ее, кстати, можно изменить при желании. Насчет НЕ ВЕРЮ: залезь в Жигуль с борткомпом и глянь своими глазами.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
где ж я тут жыгуль возьму? :)

погодь, если расход считается программно, т.е. (условно) при температуре +10 по цельсию, 10 градусах от оси дросселя (ну не знаю, как еще сказать), открытии форсунок 1/10 секунды, расход равен 10 литрам. и если ты форсунки проткнешь гвоздем, чтобы была сквозная дырень, то фактический расход будет 100 литров, а комп, по вложенной программе, будет считать, как и раньше. или я чего-то не понимаю.
зы
я не спорю, просто интересно
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
Совершенно верно. Хоть вообще выкинь форсунки. Ну а сам как это представляешь: как комп может отследить изменение диаметра распылителя? Поэтому когда меняешь форсунки на какие-то неизвестные, опять же надо интересоваться их пропускной способность (меряется в см3/мин), а не просто подбирать по посадочному месту.


Вот какая есть таблица, мне пригождается регулярно:
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
так об чем и речь - если на тазе форсунки тоньше в 1,5 раза, то максимальный расход, который будет показан - это 45 литров. если насос поставить на другой авто с форсунками потолще, то другой авто и расход будет считать по-другому, а насосу-то пофигу, что там мозги показывают, он просто будет качать и качать. тем более, что большая часть топлива, которую насос качает все равно в обратку идет
зы
не верю, что бош спецом для тазов разрабатывал насос - воткнули какой-универсальный

ззы
да и по твоей таблице не особо видна зависимость пропускной способности насоса от литража движка.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
Таблица эта про форсунки, а не насосы. Хорошо, объясню проще. Берешь компрессор китайский автомобильный от прикуривателя, включаешь, затыкаешь пальцем шланг, смотришь на манометр: 7атм кажет зараза китайская...
Берешь компрессор бытовой, например как в шиномонтаже, включаешь, затыкаешь пальцем шланг, смотришь на манометр: 7 атм опять кажет. Вопрос: каким быстрее колесо накачаешь?

Конечно для ТАЗов Бош не делал бензонасосов, это наши подбрали подходящие и воткнули

он просто будет качать и качать
Качать то будет, но через большую дыру топливу легче пройти, согласен? Его и пройдет-то больше, но насоса может и нехватить, если дыра большая.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
Его и пройдет-то больше, но насоса может и нехватить, если дыра большая.
так видишь ли, к чему мы пришли: о производительности насоса нельзя судить по борткомпу таза. какая там реальная его производительность - х.з. моя имха - если насос все равно большую часть топлива пускает по обратке, то теоретически ему давления должно хватать на 4-х литровку. сколько там Форд Эксплорер на макс жрет - литров 90? ну может чуток на макс. не хватает, но на каждый день - достаточно.
надо тест-драйв устроить и все станет ясно:)