бензонасос на Форд Эксплорер 2 (+)

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Какой заятс, какой арёль...?(с)
Нах стакан....заборник напрямую, два насоса под брюхо, обратку тупо в бак... везде обратные клапана...ффсё!!!
Сорри, не саффсем точна сразу отписАл
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
autoscania372

Так он все время работает, даже если его услуги не нужны мотору - гоняет луц через обратку, карма у него такая. Это мое видение вопроса. Чо те даст обратный клапан - не пойму. И где ты его будешь ставить. По логике он должен быть максимально близко к насосу, чтобу тому со старта нужно было меньший объем подавать. Если же ты его поставишь в районе фильтра - выигрыша практически никакого, не говоря уж об установке под капоотом. Мож у тя регулятор дуркует, сними вакуум да без него посмотри че насос давит. Мож сосет где.. Подвывать, теретицьки, он может из-за колебаний напряжения в сети или своей цепи, исключаешь этот момент? Если в течение дня двигатель запускается нормально - то зря ты на него катишь, имхо.

rabel

поставить внешний наверное можно, по крайней мере, на японках такое порой практиковалось, когда были проблемы с добычей родного оригинального насоса. Задача - вывести из нижней точки бака трубопровод, так чтобы было герметично и не страдало в условиях движения. Нащщет параллельных воглов - не знаю, подача будет больше, но давка та же. Однако регулятор менять надо или настраивать, если это как то возможно. А мож и форсунки продвинутые надо до кучи
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Gudwin,
Да форсунки то уже... С компрессором в комплекте были. От этого мож и проблема - раньше то насос справлялся. Бум думать в общем. Вроде где-то есть насос in tank подходящий, но я пока не нашел где взять. И он ли это будет - самое смешное - купишь, приедет и не встанет. Головняк в общем.
 

сергей

Участник
936
15
москва
rabel
Да проблемма в том, что спорят о разном блин... Сколько можно повторять, что после 1997г эксплорер сильно изменился. И в частности система подачи и обратки топлива и просто засунуть турбинку от тазика не получится и форсунки от тазика не подходят и много чего не пролезет, как на Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 до 1997г.... Блин и мотор другой и акпп и раздатка даже кузов и то изменился не много
rabel
а для тюринга на техже пиндосовских сайтах -вставляют (могу ошибится) насос от мустанга (почитай в общем)
 
Последнее редактирование модератором:

autoscania372

Участник
232
2
Ребятки.. вы чего всё в кучу то ?.. Не путайте редукционный (перепускной,..) или как его там ещё называют с ОБРАТНЫМ !! Один перепускает в обратку и держит давление в рампе нужным, а другой который на насосе только лишь не отпускает бензин обратно в бак (ну и давление конечно тоже держит, с другой стороны так сказать). С неисправным редукционным вообще не завести полагаю, а с обратным на насосе ещё реально. Так я про то, чтохоть вы "ручеёк" на 220 вольт воткнёте, давление в рампе регулирует редукционный. Лишь бы насос не давал менее положенного давления !
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
Сделаю небольшоен уточнение. Если у Вас насос с широкой горловиной, как показано на рисунке, то зонами особого внимания будут две плоскости, которые я там изобразил. Именно их нужно резать как можно шире. Но без фанатизма, поскольку под точкой А находится усилитель, на котором прикреплены ремни безопасности, а под точкой Б - изгиб усилителя, там дальше нарисованной линии тупо не пойдешь. И делать все лучше зубилом.

Успехов!

ЗЫ: Полез туда по простой причине - чтобы не было боязни дальних поездок. А так бензонасос в запчасти и вперед ;)

ЗЫ2: Фото взял с форума, но у меня точно так же все.

 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
у меня очень тупой вопрос!
а чё все так парятся с зубилами там какими то , с турбинками (что это?, ,более 10 лет занимаюсь строительством но значение этого слова мне не известно:) ушм??? турбинка блин:lol:)а перфоратор это чё? бурилка?:lol:
ну суть не в этом.... вот этим чё нельзя спокойно вырезать отверстие?щас любой диаметр мона купить. тем более в москве.
( без огнетушителя,мандража и памперсов).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
Грек, а ты вот о чем только что говорил? Я не понял. УШМ она же болгарка искрит и будоражит. И шланг полоснуть как 2 пальца. Или я не о том говорю?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
Грек предлогает купить коронку и высверлить круглое отверстие.
я лично коронок по металлу диаметром в 150 мм не видал....

турбинка - это наверно типа аккумуляторной отвертки такая хреновина с маленьким диском
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
блин фотку то не поставил! мудак. коронка конечно диаметры есть всякие, и даже больше чем 150мм. исправил.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Бурилка, тфу ты, турбинка - это такой наконечник (насадка) у стомотологов. И он же в комплекте дремеля есть. Думаю о нем речь. Он для всяких аккуратных мелких работ вполне подходит. Вот только не спрашивайте че такое дремель :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
rabel
фирма такая?;) турбинкой здесь принято называть УШМ небольшого размера. по крайней мере мне так показалось. никакими фрезами там нефиг делать- будет выглядеть так же колхозно как и зубилом. а вот короночкой (её ещё называют цефенбором) самое то.
вот например у воша есть 152мм http://www.bosch-pt.ru/accboptocs2-...0B8E02DAA8CB63.worker1?ccat_id=135040&lang=ru
 

rabel

Участник
385
1
Spb
Да про коронку я с тобой согласен (как строитель со строителем :), я правда тока по диплому), а УШМ кажись от роду болгаркой звали любого размера. Хотя русиш - живой язык. Чего только не придумают. Билеты вон валидатором )))) проверяют )))))
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
Добрый день всем
Решил добавить свои 5 копеек, может кому пригодится.
На моем дяде Федоре бензонасос начал шуметь довольно давно, прекратил только на прошлой неделе. Совсем. Качать перестал тоже)))
Завелся на газу, доехал до дома, там встал окончательно. Залез в инет, оказалось тазопром рулит! купил насос от 10, Стоит 670 рублей, бошевский, причем очень похоже на правду - и коробка нормальная и документы и даже гарантийный талончик какой-то дали. Да и покупал не на обочине, в нормальном магазине. Вырубать люк - не мой вариант, т.к. пикап. С дыркой в кузове - совсем не комильфо будет)))
Стал снимать бак (благо там литров 25 было, а не полные 70). Поддомкратил, снял. Открыл - на удивление чистый, без признаков воды, грязи итд. Сам бак тоже удивил - длинный мелкий, хитровыкрученой формы. Вытащил насос, кинул на него 12 вольт - не жужжит. Поставил десяточный, жужжит и качает, становится как родной, только клеммы другие, ну разъемы перепаять не проблема.
Стал бак ставить назад. Однако, ставить да еще и одному хреново совсем. Кардан сцуко мешает. Да и вообще, на земле лежать холодно ))))
Поставил, залил 20 литров - ключ на старт, стартер крутит, а двигатель молчит ((((( еще и аккумулятор посадил. Радио оно конечно штука хорошая, но не бесплатная.
Пока АКБ заряжал, почитал самоучитель (чилтон), своей схемы не нашел, машинка однако не частая. Решил либо что-то еще с клапанами в бензопроводах либо с проводкой.
На след день поставил АКБ, стартер крутит, движок молчит. Стал проверять предохранители, естессно по закону подлости нужный нашелся предпоследним, когда надежды почти не осталось ))) Сгорел. Поменял. Завелся!!!
Итог: потрачено 3 вечера, 5 винтовых хомута, 1 бензонасос ваз 10, пять пластиковых хомутиков. 1 предохранитель 20А, понадобилось: голова, 2 руки, ключ на 13, домкрат, кирпичи, кусачки, паяльник, плоскозубцы, кусачки.
Вывод: проводку надо проверять в любом случае, даже если неисправность вроде бы выявлена
ЗЫ фоток нет, т.к. было темно и холодно. В принципе сильно они и не нужны - все предельно просто и понятно
ЗЗЫ теперь зашкаливает датчик топлива (((( что то я там с поплавком накосячил. Опять снимать(((((
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
Алексей81

ну и какие впечатления от тазонасоса ? авта то нормально волокёт?