проработала 4456 мото часов
сломалась два раза, первый раз не правильная обкатка и уровень масла, оборвала один из поршней, ремонт стоил где то 380 евро, плюс транспортные расходы, второй раз лег компрессорный блок на 3940 мото часах, стоимость нового блока составила 1100 евро плюс транспортные расходы
Добавлено через 1 минуту
в этих станциях компрессорный блок ходит в среднем 3000 моточасов
Добавлено через 11 минут
И выглядит она как то по другому или это вы корпус сняли
корпус надо сразу снимать, летом перегревается, да и обслуживание легче проводить, и видны сразу всякие нюансы, от состояния ремня, утечек масла, и мест перемерзания, и отогревать легче
Добавлено через 2 минуты
Сейчас смотрел МСН 5 стоит до 5900 евро
когда я покупал, она стоила 5000 долларов
Добавлено через 8 минут
И сколько общая сумма потрачена на обслуживание за это время.
это вопрос риторический, так как я новый компрессорный блок поставил, и если исходить, чтотона у меня проходит еще 4000 мото часов получим
5000 долларов станция
380 долларов ремонт
1100 евро компрессорный блок
100 долларов транспортные расходы
70 долларов бошевские ремни
320 долларов масло
25 долларов присадки к маслу
и это на 40 000 кубов газа
еще добавь стоимость куба для себя газа, и электороэнергию в зависимости от мощности двигателя
если память не изменяет в 5 кубовых станциях идут или 2х или 3х фазные двигатели на выбор
Добавлено через 10 минут
В целом если взять все за и против, вы довольны покупкой?
я бы окуенно был бы ей доволен, если бы знал все нюансы))))))) даже сейчас, когда я ее эксплуатирую четвертый год, вылазят новые нюансы ее использования
продавцы в основном даже не знают 10% того, что надо знать, из-за этого у меня и произошла первая поломка
я довольный покупкой,она себя уже окупила в трехкратном размере, и сейчас это ощутимый доход в моей семье
одно из основных мероприятий при покупке
1 обкатка
2 выкинуть фильтр внутри станции
3 сделать фильтры перед станцией
4 снять корпус
следующее после
1 подобрать нужный уровень масла, чтобы минимизировать его убыль в отстойники
2 проверка уровня масла всегда перед запуском
3 продувка шланга, отстойников, ДО и ПОСЛЕ заправки
4 разогрев компрессора на холостых перед заправкой
и еще куча мелких нюансов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))