Заправка газом на дому или мини заправочная метановая станция

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#81
после каждой заправки (особенно в холодное время года) хорошо продувайте два патрубка сброса масленного и водного конденсата, да и перед заправкой то же, для этого пред заправкой, или после сброса давления, оставляем открытыми краны сброса, зажимаем рукой заправочный штуцер и включаем станцию на 2...3 минуты
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#82
есть еще один нюанс при работе газовой станции, это надо не забывать менять фильтр очистки газа в самой станции, так как в большинстве станций этот фильтр присутствует, и состоит из металлических сеточек, нетканного материала и силикагеля, так вот, если случайно забыть поменять фильтр, то по своему горькому опыту знаю, что силикагел разрушается в песок, потом из за этого забивается сам фильтр, потом из-за разности давления, фильтр просто выдавливается в цилиндры, и пипец компрессору, поэтому, сразу берите продавца за горлянку, пускай показывает где он находится, и как его менять, можно сделать улучшенный фильтр перед установкой, убрав фильтр в самой установке
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#83
Я тут на интересный проект наткнулся, полноценная газогенераторная установка на дровах, с циклом низкого сжатия и очистки и с высоким сжатием в финале......прикольно, ставим в лесу, у ней и свой электрогенератор, собираем установку, запускаем - и только дрова подвози и баллоны заправляй.....:)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#84
а ты ссылку кидай)

Добавлено через 4 минуты
пока доллар растет, цена для населения стоит на месте, для практического применения нет пока финансового толчка))))))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#86
какой раз убеждаюсь, что штатный фильтр в таких установках хрень полная, как осушитель, его хватает только на две полных заправки, пылевые фильтры установил перед самой установкой в количестве 3 шт, штатный выкинул...дуем дальше)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#87
Делаю в гаражный котел пиролизную вставку, в процесе подборки обьема и режимов - очень наглядно на дровах, практически чистое газовое пламя.....правда целью - добится качественной работы на резине (покрышках), тут правда проблемы - пока с копотью......но ради чего биться есть, в случае успеха пиролизный газ необязательно жечь в котле, можно чистить и на отопление, заправку авто.....;)
 

Doc76

Новичок
3
0
Одесса
#88
patriot Сколько уже моточасов прошло? Сколько раз за это время она сломалась, по каким причинам? И сколько общая сумма потрачена на обслуживание за это время. Сейчас смотрел МСН 5 стоит до 5900 евро. И выглядит она как то по другому или это вы корпус сняли. В целом если взять все за и против, вы довольны покупкой?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#89
проработала 4456 мото часов

сломалась два раза, первый раз не правильная обкатка и уровень масла, оборвала один из поршней, ремонт стоил где то 380 евро, плюс транспортные расходы, второй раз лег компрессорный блок на 3940 мото часах, стоимость нового блока составила 1100 евро плюс транспортные расходы

Добавлено через 1 минуту
в этих станциях компрессорный блок ходит в среднем 3000 моточасов

Добавлено через 11 минут
И выглядит она как то по другому или это вы корпус сняли

корпус надо сразу снимать, летом перегревается, да и обслуживание легче проводить, и видны сразу всякие нюансы, от состояния ремня, утечек масла, и мест перемерзания, и отогревать легче

Добавлено через 2 минуты
Сейчас смотрел МСН 5 стоит до 5900 евро

когда я покупал, она стоила 5000 долларов

Добавлено через 8 минут
И сколько общая сумма потрачена на обслуживание за это время.

это вопрос риторический, так как я новый компрессорный блок поставил, и если исходить, чтотона у меня проходит еще 4000 мото часов получим

5000 долларов станция
380 долларов ремонт
1100 евро компрессорный блок
100 долларов транспортные расходы
70 долларов бошевские ремни
320 долларов масло
25 долларов присадки к маслу

и это на 40 000 кубов газа

еще добавь стоимость куба для себя газа, и электороэнергию в зависимости от мощности двигателя

если память не изменяет в 5 кубовых станциях идут или 2х или 3х фазные двигатели на выбор

Добавлено через 10 минут
В целом если взять все за и против, вы довольны покупкой?

я бы окуенно был бы ей доволен, если бы знал все нюансы))))))) даже сейчас, когда я ее эксплуатирую четвертый год, вылазят новые нюансы ее использования

продавцы в основном даже не знают 10% того, что надо знать, из-за этого у меня и произошла первая поломка

я довольный покупкой,она себя уже окупила в трехкратном размере, и сейчас это ощутимый доход в моей семье

одно из основных мероприятий при покупке

1 обкатка
2 выкинуть фильтр внутри станции
3 сделать фильтры перед станцией
4 снять корпус

следующее после

1 подобрать нужный уровень масла, чтобы минимизировать его убыль в отстойники
2 проверка уровня масла всегда перед запуском
3 продувка шланга, отстойников, ДО и ПОСЛЕ заправки
4 разогрев компрессора на холостых перед заправкой

и еще куча мелких нюансов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#90
А если набивать 20-40кг, насколько это рентабельней...?

При условии что ёмкости баллонов будет хватать на дневной пробег....?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#91
давай пойдем от обратного

какой у тебя расход бенза, и какой средний пробег бибики за год, вот тогда и посчитаем

если говорить, о продолжительности работы самой станции, то тут есть тоже нюансы, я уверен, что как минимум моторесурс можно увеличить в 1,5...2 раза, за счет того, что бы не давила 4 камера (при компрессорной голове в 4 цилиндра), а это давление 120...140, то есть качать давление в этих пределах, но ведь можно кого то и заправлять?)))))))))))) тогда надо максимально возможное давление

При условии что ёмкости баллонов будет хватать на дневной пробег....?

всегда должен быть запас
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#92
Ты не вкурил...компрессор давящий 40 кило ни раза не дифцит....можно сказать халява и производительность у него вполне......и на 40 кило рабочего и сотню разрушающего ёмкость можно на заказ сварить.....к примеру себе я и сам сварю.

Т.е. себестоимость оборудования смешная.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#93
понял))))) что курил не тот табак)))))

только это какую емкость надо сварить?))))

ОПУСТИМ ПОКА БЕЗОПАСНОСТЬ

смотри, газелевский баллон 50л, в среднем 12м3, давление я могу нагонять 210

то есть 210\40=5,25 раза

5,25х50л=262,5 литра это при пробеге по трассе в среднем 100км

запас хода хотя бы 200 км, то есть 525 литров

если есть пикап, смысл что то варить, у меня сейчас газелевские баллоны по 25 уе, а вот коротыши 280 уе))))

а сколько компрессор на 40 стоит?

не легче голову 150 ак взять и двигатель приделать?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#94
Компрессор......
рублей 15 за кило веса....их списывают, новые в консервации.
Быллон а-ля ЗИЛ на 215 литров стоит порядка 70 вечнозеленых....но я лучше сам сварю, надежней будет....и опрессую естестно, у газовщиков.

Весь колхоз как я выше иговорил, с расчетом на свой пиролизный газ, не сетевой.
Речку в гараж доварю, там выход на улицу будет, попробую как от него автомобильный движок работает, у моих арендаторов на поле поливалки с жигулевскими движками на газе.....а там видно будет, имеет смысл дальше колхозить или как......

Добавлено через 1 минуту
Тля....с телефона, одни очепятки.....:)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#95
смотри, есть несколько вопросов

1 ориентировочная потребность в сутки\месяцы кубов газа

2 любой компрессор имеет входное давление, будет ли твоя установка его обеспечивать, или придется делать промежуточный ресивер

3 Речку в гараж доварю, там выход на улицу будет, попробую как от него автомобильный движок работает, давления не хватит, если напрямую сделать

4 в газе много инертных газов, судя по всему, это больше к дизелю относится (хотя это все теория)

интересная идея у тебя, но все таки надо просчитать немного экономики, от нее и оттолкнуться, если делать от 30 кубов в день, уже начинает интересно становится

Добавлено через 27 секунд
давай вводные
 

Doc76

Новичок
3
0
Одесса
#98
Патриот в этих станциях компрессорный блок ходит в среднем 3000 моточасов.
Я так понял что за всю жизнь компрессора(30000ч.) надо поменять 10раз компрессионный блок(1100еврох10) - 11000евро? По телефону они говорят типа только кольца надо менять - брешут?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#99
А редукторы на метан и пропан у вас разные стоят или можно поставить сразу за баллоном понижающий редуктор и использовать обычные редукторы для пропана?
 

Valentin 1

Новичок
1
0
луганск
давай пойдем от обратного

какой у тебя расход бенза, и какой средний пробег бибики за год, вот тогда и посчитаем

если говорить, о продолжительности работы самой станции, то тут есть тоже нюансы, я уверен, что как минимум моторесурс можно увеличить в 1,5...2 раза, за счет того, что бы не давила 4 камера (при компрессорной голове в 4 цилиндра), а это давление 120...140, то есть качать давление в этих пределах, но ведь можно кого то и заправлять?)))))))))))) тогда надо максимально возможное давление

При условии что ёмкости баллонов будет хватать на дневной пробег....?

всегда должен быть запас
ну если качать по 200 атм это 60 куб реально перекачать 30 куб другому и на этом заработать скажем 200 грн

Добавлено через 7 минут
Сколько стоит подключить официально , по времени , с какими сложностями ты столкнулся ?Как он вообще идёт по документам ? как домашний оборудование ? нутипа как котёл , Ну и вообще расскажи всё по порядку..1 заказал ..2 пошел в гор газ сделал план ..3 .... или на оборот ну вобщем по подробнее пожалуйста .