Заправка газом на дому или мини заправочная метановая станция

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#61
после последнего ТО прошло 3954 моточаса

давление выдавать начала 130, вместо 200...2200, понял. что четвертая ступень сжатия не работает, появились шумы, и все алис капут, отправил в Винницу на ремонт, от туда сообщили, что ремонт будет стоить заправочной станции 732 евро, а новый компрессорный блок стоит 1100 евро, поэтому решил взять новый компрессорный блок, чем ремонтировать, цифры соизмеримы, так. что надеюсь обратно получить свою установку к следующей неделе.

хочу попробовать новую тактику заправки бибики, впринципе одного баллона, мне хватает что бы сгонять в Днепр и обратно в село, так что думаю забить три баллона на 200...220 атм, и закрыть их (пользоваться в командировках), а ездить в офис на двух с давлением до 130 атм, думаю уменьшение нагрузки при заправке, существенно увеличит срок службы компрессорного блока

Добавлено через 8 минут
заправляясь сейчас на общественных заправочных станциях, могу сказать по сравнению с домашней, имеют они нас на 7...19%)))))))))))) по объему)))))))))))))) уже проверил))))))) ниже 14 кубов газа на 100 км не могу опуститься на трассе, хотя при домашней заправке обычно 12,8 куба)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#62
7-19% это слабо сказано. Я заправил в баллон 65 литров пропана-бутана и поехал на рыбалку , так вот этого хватило на 210 км. всего. А ты говоришь 7-20 % , тут все 400%
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#63
если бы кто то был, я писал в кубах) то есть МЕТАН)

о пропане, совсем другая песня))))))))))

ну да, как то совсем не весело с таким расходом, всегда нужен монометр исправный, хоть в каком то приближении понимать величину заправки
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#64
все, на выходных получил старую заправочную свою станцию с новым компрессорным блоком

наблюдается две странности, но приятные, установка стала тише работать в раза 3, и производительность увеличилась на 0,6 куба в час

сейчас произвожу обкатку, 100 моточасов по три часа работы, до 100 атм

заказал обработку в масло для компрессоров. после обкатки залью
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#65
пересчитал себестоимость 1 куба метана на старую установку исходя из расходов на электричество, амортизацию, стоимость газа, масла, ремней, приведя их к нынешним ценам и курсу

1 куб метана составил 0,4088 уе

затраты на новый компрессорный блок меньше в 3,5, чем на покупку новой станции, т.е. в будущем периоде, при той же работе около 4000 мото часов ожидается цена 1 куб метана 0,2166 уе
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#66
залил компрессорную присадку, из расчета 2 мл присадки на литр масла, рабочее давление довожу до 150 атм, посмотрю на цвет масла после 200 мото часов

при смене масла после 100 мото часов цвет его не радует
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#67
один из минусов домашних заправочных станций, это когда заправка осуществляется в интервале температур от +10С до -5С,большая вероятность перемерзания газопроводов в местах самой заправочной горловины и вентилей на баллонах, где имеется разность диаметров труб в переходниках, я это явление называю ЗАКОН ХОЛОДИЛЬНИКА))))) чем то похож на принцип действия компрессора в холодильнике)))))))))))

в самой станции ничего не перемерзает

притом это не зависит от вида станции, имел возможность лично убедится в этом, что масленые, что без масленые, что Китай, что Канада, что Италия, одно и тоже

и если вам на уши будут нажевывать, что есть всякие фильтры от силикагелевых до нанотехнологий, пендят, что масло по асфальту)))))

осушитель воздуха маломайский стоит в районе той же стоимости, что и заправочная станция, у знакомых на коммерческой заправке стоит канадский за 52 000 уе, и это самый простенький

решение перемерзания простое, кладем кучу бутылок полторушек с горячей водой и накрываем шматьем старым, часа на 3...5 хватает

а в мороз такого эффекта нет) не перемерзает) наверно вымерзает по дороге)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#68
посчитал экономическую выгоду при использовании метановой установки за два года и десять месяцев, так сказать срок жизни самой заправочной станции исходя из 4000 мото часов работы

цифры очень примерные, но в принципе виден общий вид, так как приведены к нынешнему курсу доллара, по прошлому году цифры были бы другие, еще по более)))))))))))

цифры представлены с полной окупаемостью самой метановой установкой

1. Сравнение заправки метана дома и метана на заправочной станции

экономия 8812 уе ( это без учета того, что еще до коммерческих м етановых заправок доехать надо))))))))))))))))

2. Сравнение заправки метана дома и пропана на заправочных станциях

экономия 12073 уе (здесь с заправками все в порядке)

3. Сравнение заправки метана дома и хорошего 92 бензина

экономия 16541 уе

но я теперь знаю как эти цифры можно увеличить минимум на 30%))))))))))))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
мо-ло-дец. Дец как мало! (с) ))))))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#70
в моем случае, это сравнение с бензином))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#72
обработал добавкой для компрессора масло

остался довольный, шум работы значительно понизился

цена за 9 мл - 10.15 уе

инструкции к применению не нашел. так что потеребил их офис в Харькове, получил такой ответ

добавлять добавку в масло из расхода 3 грм на литр, для лучшего растворения нагреть масло до 60С
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#74
так что на весах отмерил все, что в двух литровую баклажку надо было
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#76
закрыл мойку и набрал горячей воды
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#78
только масло наливать не сразу 2 литра, а один, что бы со временем встряхивать было легче, для лучшего растворения

после растворения, добавляем оставшееся масло

после встряхивания, в масле образуется куча бульбушей, надо дать ему выстоятся, только потом заливать в компрессор, а то прочувствуете сразу такой эффект как вспенивание
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#79
для более продолжительной работы станции нужно не забывать два принципа, с помощью которых можно существенно продлить срок ее эксплуатации

1. заряжать баллоны желательно с нулевого давления в балолнах, понятно. что у кого всего один этот пункт ник чему, у меня в машине 5 баллонов, закрыто всегда 3, открыто 2, при использовании 2 баллонов, они перекрываются, и открывается один полный, при заправке, перекрывается тот на котором вы ездили, и открываются два пустых. В этом случае нет удара давлением компрессорного блока, усталость металла в этом случае меньше сказывается на трещенообразовании в нем, а так же подшипники и поршня. В нашем случае изменение давление в системе заправки является довольно медленным процессом, так что резкое изменение его является отрицательным явлением для последнего

2. обязательно перед заправкой, дайте установке проработать в холостом режиме минут 10, во-первых компрессор разогреется (масло), во-вторых вы прогоните частично конденсат в трубах, в среднем он может доходить до 100 мл на куб, это количество улавливается в осушителях на коммерческих заправках. Если заправка осуществляется в баллон, в котором осталось давление, вы примерно понимаете по отъезжанному километражу какое давление осталось в баллоне, поэтому вы вставляете шланг в заправочную горловину, но не открываете его, смотрите на монометр, и ждете когда давление вырастить немного более расчетного остатка в баллонах, и затем открываете заправочный кран, этим вы смягчите значительно удар из-за разности давления в баллоне и компрессорном блоке
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#80
при температурах от +10 до -5, желательно при заправке закрывать половину баллонов))))) это не касается тех, у кого он ОДИН)))) что бы вопросов дурных не было)