Explorer 1 Замена форсунок

Жмурик

Участник
99
0
#61
Читай выше обедненная смесь, которую комп не в состоянии исправить! Ты прав данные о бедной смеси приходят от кислородных датчиков, но вот есть такая штука как процент корректировки, через скан это видно, на новых ВОШ (я не говорю про весь ВОШ, только за те что купил я, лучше бы я их на стенде пролил заранее, чего и вам советую) процент составлял 25-30% на ХХ, а это не допустимо для него. После возврата старых, но прочищенных и проверенных на стенде, корректировка составляет не более 10%!!!!
Да и вот еще что, на холостом ходу лампа никогда не загориться, т.к. ему этого вполне еще хватает, но как только вы проедите какое-то время по городу с изменяющейся скоростью, то процент корректировки зашкаливает и появляется джеки чан, ну не хватает ему топлива. У компа есть своя таблица каллибровок, если какие либо данные приходящие на комп, не удается исправить по существующей таблице, то он просто переходит в аварийный режим работы и загорается лампа...
двигатель колбасит я уже писал почему:
1) разная компрессия
2) регулятор ХХ
3) Датчики кислорода
Это все при условии отсутствия подсоса воздуха в системе, и исправных остальных датчиков, т.е. лампа джекичана не горит :!:
 

Moralez

Участник
250
0
#63
Так-с! Читал, читал и приплыл...

Сейчас складывается впечатление, что менять инжекторы на сименсы не стОит. У кого-нибудь после замены щастье наступило или нет? :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#64
Жмурик Я конечно не спец по алгоритмам работы авто компов, но по логике - комп определяет количество нужного бензина (т.е. время открытия форсунки) исходя из показаний всех датчиков - МАФа, температуры мотора, положения заслонки, числа оборотов и соотношения выклоп/кисород по лямбде. Все они должны быть в определенных пределах, чтоб комп работатл по штатноц программе, Если один из них начинает врать или показывает иные значения, то комп начинает вносить коррективы. И способ исправления нештатной ситуации по большому счету у него всего один - длительность открытия форсунки (угол опережения зажигания и управление регулятором ХХ не беру). На все остальное, как и на низкое/высокое давление бензина в системе, на подсос воздуха в впускном/выпускном тракте он повлиять не может. К чему я так долго мыслью по дркву. Я бы начал с дефектных, как ты сам пишешь, кислородного датчика (не знаю, сколько у тебя их, у меня то ли 3, то ли 4), и регулятора ХХ, почистив за одно МАФ. А уже потом занялся бы форсунками.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#65
Я поставил сименс зека толи 6354 то ли 6453 от ГАЗа по 600 с чем-то рэ (желтенькие) т.к. других не нашел. На коробочке было написано маде ин италия . На вид вроде качественно сделаные. За бош ( родной у которого кажись 931 в конце артикула) у нас загнули 1700 рэ /шт . и срок 30 дней. В общем езжу на сименсах. Результатом доволен.
 

Moralez

Участник
250
0
#66
То есть, проблемы с ХХ потом решились банальным подкручиванием регулировочного болта, а последующие траблы никак не связаны? Окей... А то было испужался...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#67
Хх действительно подрос. Регулировал болтом. Может кстати после этого начались пинки в коробке? не знаю.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#68
Добрый день господа фордоводы.....
Повествование что называется в тему... как я уже писал ранее Форд Эксплорер после покатух начал работать только на двух цилиндрах.....и впервое на что что я грешил это ГБО, думал не отключаются эмуляторы на бензине,- как оказалось исправно....на бензонасос не думал т.к. машина работала только на определённых цилиндрах.......
....и после того как машин не завёлся вообще пришлось копать.....давления в рейке не было, ну может 0.5 атм. на насосе 1.9., а насос я менял тык 10 назад, ещё подумал- бош казлы говно продают... а куй...., вскрытие показало наличие большой льдышки на сетке....внутри сетки и в насосе....., в результате этих мероприятий насос был поменян и давление нормализовалось до 4.1 на рампе...
но не завёлся....
опять возникла мысль что косяк по вине установщиков ГБО, а именно где то пропадает контакт на форсунки.....
было проверенно опытным путём, изготовил тестер из налобного фонарика на светодиодах, и мпульс есть....., и что остаётся? форсунки конечно.....причём спрашивал многих сервисменов- вот так чтобы все разом умерли ...бывает редко.
вскрытие рампы подтвердило сей факт....форсунки у меня однодюзовые, но! все забиты льдом и каким то говнилином....ясен куй работать оно не будет....
А теперь внимание вопрос для дискусии!
Собственно вся эта куйня у меня возникла поле того как р_оснефть выкупила активы ю_коса....и как следствие на моей заправке где я только и заправлялся и бак был чист топливо поменялось......
Так вот вопрос может отстойник внедрить в магистраль? от зила или от газа, а то ведь гавно опять в рампу вернёться .... или химии какой налить которая воду связывает? .... по идее надо луц менять полностью....но чтобы завестись и отьехать до подъёмника...?
P.S. на замену купил насос weber и ворсунки simens deka 1d zmz 6354....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#69
можно и химии, но это смотря сколько воды тебе в бак влили...
а вообще взорви как нить эту заправку к куям... :evil:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#70
ну название заправки говорит само за себя....так что всю консерваторию придётся взрывать...
как то читал в полном приводе, один из осенних номеров, народ собраля отдохнуть с семьями на 2х ТЛК 105 и что то ещё дизельное....решили заправица на лукойле- так им полные баки воды вместо соляры залили- и хорошо ещё морозов небыло- и весь сервис лукойла свёлся к тому что заправщик по личной инициативе лазил под днище и у одной ТЛК сливную пробку бака откручивал.....
но мля про соляру я такое слышал часто но чтобы луц....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#71
это ты на роснефти заправился? я почему то всегда их обхожу стороной. меня пугает их желто-черная раскраска и совершенно невменяемые цены. заправляющихся машин я на этих заправках тоже почти не вижу...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#72
заправлялся на юкосе...но он уже тогда был продан....а последняя капля была когда уже вывеска сменилась
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#73
posadskiy сказал(а):
заправлялся на юкосе...но он уже тогда был продан....а последняя капля была когда уже вывеска сменилась
странно, на юкосах всегда был отличный пензин, особенно в липецко-воронежской областях... но коли так пошло... взорватьнах :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#74
а стукануть в надзорный орган? у вас, в мск, этим занимается деп-нт продовольствия и среды, пусть, мля, налоги отрабатывают.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#76
как говорил профессор Преображенский: "РАЗРУХА В УМАХ"
последняя проверка выявила нарушения у стольких заправок, что если выполнить всё по закону то в Мск настанет топливный кризис...
вообщес взятки рулят...автосервисы богатеют....если бы заехал на автосервис с такими симптомами то на косарь бы точно калькуляцию бы зделали
 

сергей

Участник
936
15
москва
#77
posadskiy сказал(а):
ну название заправки говорит само за себя....так что всю консерваторию придётся взрывать...
как то читал в полном приводе, один из осенних номеров, народ собраля отдохнуть с семьями на 2х ТЛК 105 и что то ещё дизельное....решили заправица на лукойле- так им полные баки воды вместо соляры залили- и хорошо ещё морозов небыло- и весь сервис лукойла свёлся к тому что заправщик по личной инициативе лазил под днище и у одной ТЛК сливную пробку бака откручивал.....
но мля про соляру я такое слышал часто но чтобы луц....
Попал я тоже там же с Диско один километр отбехали. Вообще одной водой заправляли.
 

Володя

Участник
83
0
#78
Бесят тупорылые рассказы про то как все было хорошо, пока на Лукойле "водой" не заправился и началось... А где до Лукойла заправлялся не рассказывает. У Лукойла лучшая соляра в РФ. По стране около 5000 заправок, цена заправки без стоимости земли более 1 млн у.е. Заправки оснащены фильтрами, иначе колонка не будет вешать в граммах. Станут они из-за 100 литров воду лить чтоб испортить репутацию СИСТЕМЫ. Это просто люди гавно льют, а потом зальют топливо для машин, оно начинает мыть бак и вопят "на лукойле воду, ржу, мазут залили". Или просто количество говна превышает мыслимые размеры, машина колом встает и начинают вспоминать "а один раз на Лукойле заправлялся - вот в чем причина бед!" Всю жизнь на Лукойле заправляюсь и после 25 т.км на разных машинах обычные свечки как новые.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#79
Володя
Ты не путай ХМАО и центральную Россию. У Вас там-если забодяжат топливо-последствия могут быть самые хреновые.... Расстояния уж очень большие и климат не ласковый. Да и не придёт в голову Вашим людям бодяжить-тайга-закон-и убить за такое могут. А тут-на Большой земле-всё по другому-всем на всё, кроме денег, пофигу... В -25 тебе на колонке запросто заправят летней солярой с температурой фильтрации до -6... И пофиг им, что ты через несколько км встанешь-насрать абсолютно. Так что-не сравнивай-не надо.