Читай выше обедненная смесь, которую комп не в состоянии исправить! Ты прав данные о бедной смеси приходят от кислородных датчиков, но вот есть такая штука как процент корректировки, через скан это видно, на новых ВОШ (я не говорю про весь ВОШ, только за те что купил я, лучше бы я их на стенде пролил заранее, чего и вам советую) процент составлял 25-30% на ХХ, а это не допустимо для него. После возврата старых, но прочищенных и проверенных на стенде, корректировка составляет не более 10%!!!!
Да и вот еще что, на холостом ходу лампа никогда не загориться, т.к. ему этого вполне еще хватает, но как только вы проедите какое-то время по городу с изменяющейся скоростью, то процент корректировки зашкаливает и появляется джеки чан, ну не хватает ему топлива. У компа есть своя таблица каллибровок, если какие либо данные приходящие на комп, не удается исправить по существующей таблице, то он просто переходит в аварийный режим работы и загорается лампа...
двигатель колбасит я уже писал почему:
1) разная компрессия
2) регулятор ХХ
3) Датчики кислорода
Это все при условии отсутствия подсоса воздуха в системе, и исправных остальных датчиков, т.е. лампа джекичана не горит :!:
Да и вот еще что, на холостом ходу лампа никогда не загориться, т.к. ему этого вполне еще хватает, но как только вы проедите какое-то время по городу с изменяющейся скоростью, то процент корректировки зашкаливает и появляется джеки чан, ну не хватает ему топлива. У компа есть своя таблица каллибровок, если какие либо данные приходящие на комп, не удается исправить по существующей таблице, то он просто переходит в аварийный режим работы и загорается лампа...
двигатель колбасит я уже писал почему:
1) разная компрессия
2) регулятор ХХ
3) Датчики кислорода
Это все при условии отсутствия подсоса воздуха в системе, и исправных остальных датчиков, т.е. лампа джекичана не горит :!: