Explorer 1 Замена форсунок

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#21
2 motor:
Сименсы ставил такие - Simens ZMZ DEKA-1D?

Как сейчас моторчик жужжит?
:)
 

motor

Участник
298
4
#22
вроде их,желтенькие такие :D я сомневаюсь,что сцыменс для 406 делал несколько вариантов форсунок.
моторчик жужжит как положено :wink:
 

Visine

Участник
92
0
#23
pihta сказал(а):
Сименсы ставил такие - Simens ZMZ DEKA-1D?
Подтверждаю! Именно такие, жёлтенькие поставил и я. У нас нашлись тока по 600 рублей. Это те, кто согласились дать выбрать и продать некомплектом (типа, на волгу-же 4 штуки надо). У них-же были и Воши, но уже по 950р. Взял цыменсы с условием вернуть, если не пойдут. Всё встало нормально - хотя мастера глянули и сказали, что "..коротковаты - или меняй" - на что было заявлено: "типа, нах менять и эти попрут.. арбайтЕн!" :)..
Ну, и разумеется попёрло. Да, и ещё одной прокладкой обошлись они как-то в замену. Такая шелезяка с резиночками - 2т.р. срубили :(
Короче, результат - работает прекрасно на цыменсах.
Так, что если есть где взять за 350р. - было где-то на авто.ру адресок.. однозначно брать и менять!
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#24
Всем привет.
Ну вот свершилось, и я форсунки поменял.
Поставил Сименс. Хотя честно сказать особых проблем с автомобилем не наблюдалось, так поменял для очистки совести.
По расходу пока ни чего не скажу, статистики ещё нет.
Динамика разгона вроде не изменилась, зато заводится стал с пол-оборота.
С заменой проблем не было, но обязательно надо устанавливать оранжевые полукольца, которые в комплекте идут. Как писалось выше форсунки чуть коротковаты и имеют свободный ход вверз-вниз, и чтобы их давлением вниз не отжимало как раз эти колечки и ставяться.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
Ну вот свершилось, и я форсунки поменял.
Поставил Сименс
Так Motorcraft вроде бы не дорого стоит, в районе 1700 руб за форсунку. Но гора получаеться 10200 руб. - для сравнения в автопассаже промыть форсунки ультразвуком стоит 8000 руб. за работу, поетому целесообразней новые родные купить и самому поменять, чем у таких диллеров их обслуживать.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
Ага, а Сцыменс 400р./шт. ... А зачем платить больше??? :roll:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#27
Ага, а Сцыменс 400р./шт. ... А зачем платить больше???
Каждая форсунка калибруеться на заводе по интенсивности потока под конкретную модель двигателя. По вашему нет разници между двигателями десятки, волги и экспа? Очень странно, если учесть,
из ваших же рассказов, что для десятки и для волги форсунки предлагаються разные, а для экспа подходят и те и другие. Чудеса да и только. Ездить он конечно будет, фордовские моторы и на двух горшках ездят (видал таких, которые этого не замечают). Ноя привык к полностью исправным автомобилям, поэтому я лучше чуток переплачу, но поставлю оригинал.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#28
На сколько я знаю и прочитал на форуме, главное у форсунок это производительность, а их производительность зависит от дырок и их пропускной способности, при определенном давлении в системе (о блин :))), поэтому не вижу разницы переплачивать за одинаковые вещи. Для примера даже сименсовские писалки ставятся на кучу иномарок (если смотреть по эл. каталогам) и цены на них, если для жиг покупаешь в авто49, то по 420 руб., а если для инотачки то эти же форсунки с этим ЖЕ! кодом могут стоить и по 1300-1700 рублей! Вот пример, BOSH для иномарок [url]http://exist.ru/resultr.asp?o...80+150+560&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 (тут от 61 бакса), он же в магазинах для тазов гораздо дешевле! Вот пример [/url] http://www.rus-treyd.ru/catalog.php...4%CA%CE%C9_%285__8_HI=&bc_sort_field=bc_title (тут 500 рублей) Будем продолжать беседу или вы со мной согласитесь ? :lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
Ну и как для рядного 4-х цилиндрового мотора волги объёмом 2,5 литра и мощностью 100 л.с. и фордовского 6-ти цилиндрового мотора объёмом 4 литра и мощностью 205 л.с подходить одни и те же форсунки. В первом случае 25 кобыл на цилиндр и 40 на литр, во втором 34 кобылы на цилиндр и 50 на литр. Здесь по любому работает разное количество топливной смеси, значит и производительность форсунок должна быть разной.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#30
Номер форсунки и определяет производительность. Именно от этого пляшут при решении, какую форсунку на какой мотор поставить. Но это чисто механические показатели, выше которых форсунка не прыгнет, но ниже опуститься может. И форсунке абсолютно пофигу, кем она произведена и на какой двигатель ее ставят - фордовский или МЗМ, в 100 или 200 лощадей. Главное, чтоб она в нужный момент отлила столько бензина, сколько требуется для мотора в данное конкретное время (разгон, торможение, ХХ и пр.). А это при одной и той же производительности и одинаковом давлении пензина в системе определяет компьютер , который открывает ее на столько, чтоб нужное количество бензина попало в цилиндр. Поэтому без разницы - форсунка Бош или Сименс или Моторкрафт, для ГАЗ или ВАЗ или Форд. Главное - ее способность пропустить через себя нужное количество топлива. А это и определяется ее заводской кодировкой - то бишь производительностью. (про сопротивление обмотки, количество дюз не говорю). Т.е. вернулись к тому, с чего начали к производительности. Если производительность одинаковая и другие параметры совпадают (размеры, сопротивление и т.д) ставь любую хоть за 100 хоть за 1000 рублей, разницы для двигателя никакой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Piter
Живи проще и посмотри на жизнь немного с другой стороны. Эксплорер появился аж в 91-м году и форсунки на него взяли от "чего-то". Точно так же и на Волгу, подобрали от "чего-то" Ты просто привыкни к мысли что форсунки на Волгу поставили от Эксплорера и все вопросы снимутся сами собой.
 
Симпатии: Понравилось zews

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#32
Если вспомнить историю, то ГАЗ и создавался на базе Форда, как ТАЗик на базе Фиата. И эти пуповины до сих пор существуют.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#33
Поставил Бошевские сикалки, разницы между родными и Волговскими незамечено. Видимо родные тоже хорошие были еще, хоть и грязные с виду. Но ремонтировал движок и решил что уж заодно и их вкрячу новые. Т.е. результат - ВСЕ УСТРАИВАЕТ. И денежки сберег. НА ПЫВО.
 
Симпатии: Понравилось zews

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#37
Хм, то же самое, только три круга и на газе. Для Экспа-то не проблема, коробочку подпалить можно, по этому селектор в "1" и тапочку в пол. На бетоне с пылью хорошо, он скользкий.
 
Симпатии: Понравилось zews

-BeGeMoT-

Новичок
7
0
#39
есть Форд Эксплорер (2003, limited, 4,6 V8 ohc) - куда смотреть форсунки?

чистил родные не так давно (прошли 100 км)
ничего по ощущениям не изменилось - как подсемеривал, так и подсемеривает... причем бывает и на холодном и на горячем (закономерности не уследил)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Чистка не гарантирует 100% излечения. К сожалению только замена, если это форсунки виноваты. Не рановато ли с 2003г? Может что-то еще покопать, например коды снять, провода свечные, свечи.