Номер форсунки и определяет производительность. Именно от этого пляшут при решении, какую форсунку на какой мотор поставить. Но это чисто механические показатели, выше которых форсунка не прыгнет, но ниже опуститься может. И форсунке абсолютно пофигу, кем она произведена и на какой двигатель ее ставят - фордовский или МЗМ, в 100 или 200 лощадей. Главное, чтоб она в нужный момент отлила столько бензина, сколько требуется для мотора в данное конкретное время (разгон, торможение, ХХ и пр.). А это при одной и той же производительности и одинаковом давлении пензина в системе определяет компьютер , который открывает ее на столько, чтоб нужное количество бензина попало в цилиндр. Поэтому без разницы - форсунка Бош или Сименс или Моторкрафт, для ГАЗ или ВАЗ или Форд. Главное - ее способность пропустить через себя нужное количество топлива. А это и определяется ее заводской кодировкой - то бишь производительностью. (про сопротивление обмотки, количество дюз не говорю). Т.е. вернулись к тому, с чего начали к производительности. Если производительность одинаковая и другие параметры совпадают (размеры, сопротивление и т.д) ставь любую хоть за 100 хоть за 1000 рублей, разницы для двигателя никакой.