Explorer 1 Замена форсунок

-BeGeMoT-

Новичок
7
0
#41
Акула

да
наверное стоит... проводочки подозреваю тоже 100 тыщ прошли...

а про форсунки спросил - на что менять?
сервис тоже испугал ценой в 10000 за одну и сроком доставки более месяца...
Экзист привез оригинал за две недели и 1850 рубликов... (в ходе чистки и проверки одна сбоила)...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Так тебе уже привезли? Или обещают привезти? 10тыр за штуку, это, извините, даже на наглый развод не похоже, это беспредел. На Форд Эксплорер 3 имеет смысл поставить оригинал, а вообще, модно у нас, у колхозников, ставить форсунки Сименс, которые ставят на Волгу. Производительность такая же, посадочные и сопротивление катушки одинаково. Эксперименты проведены неоднократно и успешно. А проводочки свечей поменяй превентивно. 100тык это уже много. Я тоже долго искал причину колбасни, оказалось проводок отгнил, около свечки.
 

-BeGeMoT-

Новичок
7
0
#43
Акула

10 тыр - это фирменный сервис форда обещал... причем без гарантии поставки...
а за 1850 руб - Экзист привез оригинал... :) (1 штуку, которую и поменяли)

вот теперь и думаю - стоит ли озаботиться заменой всех...
потому как если оригинал то 7 х 1850 = 12950 :shock:

зы: ВВ-проводочками уже экзист озадачил... 8)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Вот и обычный юзер делает :shock: когда общую цену форсунок узнает, а "Волговские" по 600рэ х 8 = 4800рэ, совсем другое дело. Но есть нюансы выбора.
 
Симпатии: Понравилось zews

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#46
Хе, это уже тюних, это углУбленное знание предмета, так сказать, это тока за баксы. :D Мы ж тут, возможно, кому-то бызныс подрываем, делясь своими граблями :D Но тебе, ладно, как родному, только никому. На форсунке, снизу, должен быть выбит номер партии, по этому, если выбирать себе, то желательно чтоб номер партии совпадал по всем форсункам. Значит гарантированно в них одинаковая производительность. Хотя небольшой разбег не сильно влияет. Но всегда хочеца солнца побольше, неба посинее, водичку в море потеплее, кошелек потолще. Я грю, тюних, типа. Возможно от лукавого :wink:
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#47
Не. Ну так не честно. Я это и так знал.
Думал чего сверхсекретное буит.
:roll:
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#48
цифры на форсунках, по крайней мере на грузовых, обозначают калибровку-некое число, характеризующее её настройку. Числа желательно одинаковые на всех форсунках.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#50
Акула, я лишь хотел сказать, что это не № партии, а некое число обозначающее настройку форсунки. По нему, зная дилерско-ремонтную инфу можно подобрать именно то, что тебе хочется... Т.е. немного играть динамикой авто
 

Жмурик

Участник
99
0
#51
Вот и я созрел, и поменял форсунки. Купил ВОШ 0 250 158 502, так кажеться, они нового образца - тоненькие такие 4 дюзы. По длинне один в один!
Одно но, где-то сосет не по детски, при запуске на холодную загорается джекичан, проверили - обедненная смесь в банк 1 и банк 2!!!
Буду ждать следующих выходных, разбирать по новой, и снова все склеивать... Если есть мысли, предложения буду благодарен...
 

Володя

Участник
83
0
#52
Если мотор не колбасит, то это не обедненная смесь. Да и сосать должно через сантиметровое отверстие.
 

Жмурик

Участник
99
0
#53
Мотор колбасит, собственно из-за этого я все и затеял, пока только форсунки поменял
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#54
Берём "КарбКлинер" и на работающем моторе брызгаем на впускной коллектор, паук, но без фанатизма. Либо начнёт повышать, либо захлебнётся. Идея понятна? :)
 

Жмурик

Участник
99
0
#56
ВОШ 208 158 502 - в топку :evil:
После замены загорелся ЧЕК, диагностика показала: Обедненная смесь Банк1, Банк2. Я только форсунки поменял. Получается они меньшей производительности чем я думал. Это все догадки, еще есть вариант что какой-нить датчик не фурычит - совпадение, т.к. на подсос воздуха проверил и ничего не обнаружил, проверял и вакуомметром(специально купил, он еще давление в топливной рампе меряет. 2 в 1-ом :D ) и карбовым очистителем прыскал, там все ок. Отнес свои на промывку ультразвуком, после промывки они себя показали на отлично - проверено на стенде, буду сегодня вкрячивать обратно. О резалтах сообщу...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#57
У меня такие на машине стоят :) . машине ездит :D .
Можт, чо в консерватории подправить??? :roll:
 

Жмурик

Участник
99
0
#58
А вот и результат:
Как я уже говорил форсунки ВОШ в топку, родные рулят, джеки чан больше не появляется, катаюсь уже неделю, расход пензы как был 25 л/100км так и остался. А двигатель все равно колбасит на холостых, зато я теперь знаю, что машина ехать может! По повод колбасы диагносы сказали что пора почистить регулятор ХХ карбовым очистителем, и как-то неправильно, как буд-то заторможенно отрабатывают оба кислородных датчика на холостых, а вот когда газу даш все ОК. Посоветовал мне поменять и приехать к нему через скан посмотреть бесплатно!!! Ах да на наших двигах, обычным компресомметром компрессию замерить не удалось, имхо резьба на нем коротковата и не могуть его туды закрутить, а придавить с резиновой прокладкой не удается, удержать не могем, имхо не удобно. Выход есть - умный токарь, который сделает переходник! Как сделаю сообщу о резалтах замеров компрессии :shock:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#60
Жмурик Сдается мне почему то, что глюк у тебя в другом месте. Какой ж должон быть разниц в производительности форсунок, чтоб комп своими мозгами это не подправил? Скорее всего, кмк, новые БОШ выдают пензуса столько, сколько нужно. Просто по показаниям других датчиков для компа это слишком мало. А судя по калбасе на моторе и расходу пензуса, именно старые твои могут лить немеренно.