Задние фонари с желтым поворотником

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
А может, в секции заднего хода просто двуцветные диодные лампы поставить?
http://www.europoltech.pl/1157-led-switchback&page=5


Очень интересная мысль)))

Добавлено через 4 минуты
включить тумблером вы сможете любой из красных сегментов или оба вместе, в белый сегмент вы не сможете вставить лампу, я вам уже говорил об этом, присмотритесь внимательно, места под патроны маленьких ламп подсветки только на красных сегментах

так в этом я убедился! хотя купив на эксперементы 2 элемента таких можно и что то сделать!
я про тумблер если поисковик под зад бампер внедрить!
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
А может, в секции заднего хода просто двуцветные диодные лампы поставить?
А какие двухцветные? Как на картинке, белый и желтый? Но в Американских автомобилях поворотник совмещен с стоп сигналом а не задним ходом, тогда получается в основных фонарях на крыле, в прозрачном сегменте будет желтый поворотник и белый стоп, ну или наоборот? А таких диодных ламп с цветом красный + желтый, лично я, не видел в природе.

Добавлено через 29 минут
так в этом я убедился! хотя купив на эксперементы 2 элемента таких можно и что то сделать!
Купите, правда они весьма не дешевые, ничего в белый сегмент вы не заколхозите, эта тема уже изучена вдоль и поперёк, даже рассматривался вариант вскрыть заднюю часть фонаря в месте белого сегмента и запустить туда диодную ленту, не выйдет. Послушайте меня и не наступайте на использованные грабли, в данный момент, решение проблемы одно, переделка проводки, желтая лампа в белый сегмент на основном фонаре на крыле и дополнительный фонарь заднего хода под бампер, самое приемлемое и адекватное по цене решение проблемы.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
А какие двухцветные? Как на картинке, белый и желтый? Но в Американских автомобилях поворотник совмещен с стоп сигналом а не задним ходом, тогда получается в основных фонарях на крыле, в прозрачном сегменте будет желтый поворотник и белый стоп, ну или наоборот? А таких диодных ламп с цветом красный + желтый, лично я, не видел в природе.

Добавлено через 29 минут

Купите, правда они весьма не дешевые, ничего в белый сегмент вы не заколхозите, эта тема уже изучена вдоль и поперёк, даже рассматривался вариант вскрыть заднюю часть фонаря в месте белого сегмента и запустить туда диодную ленту, не выйдет. Послушайте меня и не наступайте на использованные грабли, в данный момент, решение проблемы одно, переделка проводки, желтая лампа в белый сегмент на основном фонаре на крыле и дополнительный фонарь заднего хода под бампер, самое приемлемое и адекватное по цене решение проблемы.
Жаль! спасибо большое!!! Всем!
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
Белые диоды в красные красятся на раз. Они не грется, посему краска будет долго держаться. Так как-бы 2 диода, одна сторона белая, другая - жёлтая. Вот белую и красим.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Белые диоды в красные красятся на раз. Они не грется, посему краска будет долго держаться. Так как-бы 2 диода, одна сторона белая, другая - жёлтая. Вот белую и красим.
Ну насчет покраски диодов сказать не могу, не знаю, честно говоря даже такая мысль в голову не приходила. Ну пусть даже и покрасить, и опять приходим к тому от чего ушли, пусть покрасим и получится у нас в прозрачном сегменте на основном фонаре в крыле стоп и поворотник, а задний ход куда? Я так понимаю, смысл этих головоломок уйти от колхоза дополнительных фонарей и что-бы всё выглядело штатно, а у нас опять получается задний ход, фонарь под бампер. С покраской, пожалуй, можно избежать колхоза проводки, но зачем такие эксперименты, красить-мазать, мне кажется переделать проводку, для понимающего электрика, задача не из сложных, но опять-же задний ход, фонарь под бампер :)
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Но в Американских автомобилях поворотник совмещен с стоп сигналом а не задним ходом, тогда получается в основных фонарях на крыле, в прозрачном сегменте будет желтый поворотник и белый стоп, ну или наоборот?
Ты о чем? Стоп остается в стопе, красный. Естественно, функция поворотника с него снимается, путем изменения проводки (читаем выше). А белая секция заднего хода тоже присутствует на многих американских авто.

решение проблемы одно, переделка проводки, желтая лампа в белый сегмент на основном фонаре на крыле и дополнительный фонарь заднего хода под бампер, самое приемлемое и адекватное по цене решение проблемы.
Это еще приемлемее, и даже доп.фару вешать не надо: секция заднего хода работает и как задний ход (белым), и как поворотник (желтым). Что не понятно?



 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
Высверлить еще одно отверстие в прозрачном секторе заднего хода и вставить туда же еще одну маленькую лампочку желтого цвета. Это будет проше всего.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
секция заднего хода работает и как задний ход (белым), и как поворотник (желтым). Что не понятно?
Не понятно одно, как на эту диодную лампу вывести один управляющий провод по которому будет передаваться напряжение и для поворотника и для заднего хода, это как должно быть, скрутить два плюсовых провода? К диодной лампе подходит два провода + и -
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
К этой подходит три: черный, синий и белый - "-", "+" на задний ход, "+" на поворот:



 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
О, это меняет дело, а как на нижний рисунок посмотреть получше, где схематично, что там написано, на сайте ledmod.com такой картинки нету, где взять?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
Pin,
Это хороший выход из положения. Единственно несколько вопросов.
1. патрон подойдет или колхозить.
2. мощность лампы. Если с желтым наверное нормально, что с белым. Как соотносится с положенными 20 Вт по световому потоку.
3.Есть ли внутренний стабилизатор. т.к светодиоды не любят переменки и скачков, а на машине это присутствует. Не хочется менять часто:( лампы.
Хотя можно и спаять стабилизатор (см вложение).
4.Как отнесется электронное реле к изменению сопротивления. (есть ли балластный резистор(какое сопротивление лампы, если для
белого не критично и даже хорошо, то для желтого(поворотники) большое сопротивление может сыграть злую шутку, т.к. реле будет воспринимать как перегоревшую лампу со всеми вытекающими)
Самое главное обходится еще и запрет 3.13 Приложения №7 Тех.регламента на изменение мест расположения световых приборов.
 

Вложения

  • 117 КБ Просмотры: 27
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Вообще вся инфа со странницы http://www.europoltech.pl/1157-led-switchback&page=5
Читайте всю, а не только верх. Судя по цоколям, есть лампочки и в наши фонари:



Про все остальное - не в курсе. Но все решаемо.

Про регламент - опять же, х. з. С одной стороны, все на штатных местах (высота, ширина), режимы работы соответствуют стандартам.
С другой - ясное дело, что с завода этого не было. Хотя... Пусть доказывают, что этот вариант не заводской для Канады, например.

Навскидку, в интернете:

http://led-car.ru/offers/komplekt-lamp-iz-2-x-shtuk-dvuxcvetnye-60-3528-smd/



каждая лампа имеет 2 излучателя на одном чипе, это значит, что один чип светится то белым, то желтым
цвет холодный белый (6300k) и желтый
прекрасно подходят в американские автомобили, где часто поворотник является габаритом
комплект из 2-х ламп, 60 светодиодов 3528 SMD
возможно, будут необходимы резисторы для предотвращения ошибки БК или моргания на автомобилях с бортовым компьютером
предназначены для замены двухконтактной двухцветной лампы
, цоколь 7443 (T20, W21/5W) или 3157

http://led-car.ru/shop/category/led-accessories/

Светодиодные двухконтактные лампы для американских и японских автомобилей, где зачастую передний или задний боковой указатель поворота также является и габаритом (одна лампа, два цвета). Двухцветные (dual color) светодиодные лампы снабжены цоколем 7443 (T20, W21/5W) и 3157.

Главным отличием от аналогичных двухцветных ламп является использование двух излучателей (bi-color) в одном чипе
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
Эти лампочки в заднем ходу имеют чисто декоротивное функционал, ибо светят, но неосвешаю нихера в этом отрожатели....
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
Спасибо Pin
Есть ответ на мой вопрос о баласте. К светодиодным деиствительна нужна нагрузка при замене ламп накаливания.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
ЗЫ как поворотники весьма и весьма, именно такие фонари при страиваю сейчас себе в Lincoln Navigator опыты на каленке показали именно те выводы о которых писал выше....
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
конечно без проблем всё правильно говоришь Pin единственное не забывайте сразу покупать сопротивление, так как поворот будет моргать быстрее, как будто сгоревшая лампочка на одном из поворотов.Про задний ход здесь ты вообще можешь забить горит он или нет и пройдёшь тех. контроль это уже на своё усмотрение если часто ездишь задним ходом по ночам то соображай уже сам, что поставь хоть фароискатель
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
Вообще идея хорошая, но как писали выше бюджетнее и проще попробовать вставить еще одну(поворота) лампу накаливания (а можеn и LED:?). Правда места там мало и придется колхозить и смещать из фокуса отражателя лампу заднего хода, что ни есть хорошо и не факт что обе уместятся. Но если уместятся- для ТО и полиментов сойдет, а для себя дополнительный з.х. под бампером, тем более что регламентом допускается. Но мне все-же хочется попробовать с доработками светодиодные китайские , заменив одну красную линейку на желтую+бустеры и стабилизаторы.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Двухнитевая (типа) светодиодная лампа потребует и соответствующего патрона. В секции ЗХ штатно стоит патрон под однонитевую лампу. Придётся искать...
Светораспределение у светодиодных ламп обычно очень странное - отражатель фонаря таки расчитывали на лампу накаливания. (сам выкинул из передних поворотников светодиодный колхоз предыдущего хозяина)
Фара рабочего света под бампером таки неплохо освещает дорогу в отличии от даже штатных фонарей ЗХ.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
Светораспределение у светодиодных ламп обычно очень странное - отражатель фонаря таки расчитывали на лампу накаливания
Совершенно верно. Еще не факт что поворотник в секции З.Х. будет виден с боку, как положено.
К стати, я выложил в шапке отзывы Форда. Там есть по свету на китайские фары именно из-за отражателей.