Хочешь лета - готовься к зиме как установить ТЭН в блок двигателя

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#61
А фото уже установленного нет? А то у меня все знакомый спрашивает куда и как ставить. Я бы распечатал ему чтобы показать. Спасибо за ранее.
Выше масляного фильтра стоит родной. Прям в его кронштейн и вкручен. Ленту ФУМ прикупите. Хотстартовцы настаивают. Чего-то им самим герметиком было не помазать.
Поясни почему Дэфа, а не Хотстарт. Может я что то пропустил, не понял.
Defa, а равно Calix чем хороши? Там всё модульно, с возможностью расширения. Хочешь розетку в салон, что бы в неё втыкать электроотопитель - пожалуйста! Хочешь ЗУ для АКБ - запросто! Только ценник даже на "шнурки" зело изрядный. Правда всё сделано вполне серьёзно: проводка в металлогофре, сверху пластик, уплотнительные колечки в разъёмах. Хотстартовскому проводкУ абсолютно не рОвня. :good:
У меня симбиоз Каликса с Хотстартом. Получается и калорифер в салоне и ТЭН мощный 8)
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#62
3000 руб. это так понимаю без кабеля подключения, а кабель у дэфа дорогой порядка 2 тыс. руб. вроде. Хотстарт ведь тоже в блок ставиться, он мощней, с кабелем, и дешевле получается. Поясни почему Дэфа, а не Хотстарт. Может я что то пропустил, не понял. :(
Да конечно без кабеля, а зачем мощнее :? У меня у дома стоит разная техника, и зимой на подогреве в сумме доходит до 10 кВт.,поэтому лишние 500-800 Вт. не желательны (и так провода греются :cry:). По поводу мощности ,то например на автобусе Вольво с дв.объем. 11.600 стоит тен 600 Вт. и хватает при -20 за ночь прогреть до +40.:good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#63
Проблема в том, что если на улице метёт/задувает - хрен чего маленьким ТЭНом особо нагреешь.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#64
Проблема в том, что если на улице метёт/задувает - хрен чего маленьким ТЭНом особо нагреешь.
Это если тен стоит в патрубке, а в блоке прогревает дольше,но зато тепло держится как в термосе,так как прогревается не только тосол но и сам металл и воздушные пустоты (масленные каналы,камеры сгорания и т.д.).Поэтому ветра не страшны, может прогреет не до +50,а до +30, всеравно легко заведется :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#65
В блоке у меня и стоит. Моё требование: завёл и можно включать отопитель - греть иней на стёклах. Но с этим приходится справляться за счёт электрокалорифера.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#66
В блоке у меня и стоит. Моё требование: завёл и можно включать отопитель - греть иней на стёклах. Но с этим приходится справляться за счёт электрокалорифера.
У мемя зимой на ночь кроме тена в блоке за вод.сиденьем подключен маленький масленный радиатр на 500 Вт., для того что бы дети садились сзади на теплое седенье (кожа зимой холодная,а подогрев только переднего ряда, а детское особенно).А так заводишь теплый движок и в теплый салон уже дует теплый воздух, пока 5-10 мин.расчистил снег и открыл ворота машина готова к выезду ,отключаю 220 В. от бампера (там у меня вилка) и поехал. А предыдуший Ф-250 ТД 6.0 без тена при -25 приходилось прогревать 20-30 мин. прежде чем посадить детей (девочек нельзя морозить).
 

Gorn

Новичок
16
2
Екатеринбург
#67
Выше масляного фильтра стоит родной. Прям в его кронштейн и вкручен. Ленту ФУМ прикупите. Хотстартовцы настаивают. Чего-то им самим герметиком было не помазать.
У меня симбиоз Каликса с Хотстартом. Получается и калорифер в салоне и ТЭН мощный 8)
Ок. Спасибо. Думаю найдет если у фильтра. Насчет ФУМа понял, если что пакля есть, надежно на все времена :D
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#68
Штатный ТЭН только тосол как я понимаю греет? У меня на подогреве стоит колокольчик на подобие того что тут упоминался, вроди бы Сервис М мощность 2,5кВт, штатного не видать=(. У электростанции есть запас ещё 500 Вт (3кВт номинал 3,5 пиковая мощность). Вот думаю чем бы ещё масло греть, кто-то здесь упоминал пластины нагревающие, что это за такое есть ссылки? На рынке смотрел где ТЭНы продают не нашёл. Может простой ТЭН в керамическую затирку залить чтобы снизу воздух не грел (на подобие того как домашние тигели делиают). Или может бывают пробки в картес с ТЭНами? В общем есть у кого опыт нагрева масла?=)
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#69
кто-то здесь упоминал пластины нагревающие, что это за такое есть ссылки? На рынке смотрел где ТЭНы продают не нашёл.
Кто-то-где-то-что-то... Лень отмотать пару страниц? Время дорого? Понимаю. Сообщение #40. Пожалуйста. Ещё приходите.
Гиперссылку на сайт Хотстарт-а и прям на страничку с греющими пластинами - извините лениво.
P.S. Замёрз и занался тёплый Форд заводить. В баке вода замёрзла. Мотор завоздушился и батарейки сели. Два раза пешком в гараж. Ничё такой вечерок выдался. Завтра продолжение балета.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#70
Кто-то-где-то-что-то... Лень отмотать пару страниц? Время дорого? Понимаю. Сообщение #40. Пожалуйста. Ещё приходите.
Гиперссылку на сайт Хотстарт-а и прям на страничку с греющими пластинами - извините лениво.
P.S. Замёрз и занался тёплый Форд заводить. В баке вода замёрзла. Мотор завоздушился и батарейки сели. Два раза пешком в гараж. Ничё такой вечерок выдался. Завтра продолжение балета.
Эх почему на этом форуме большенство (не все конечно) пишут ответ на те строки к кторым легко привязаться?:) Вообще то я всю тему прочитал иначе бы не знал что тут что-то где-то когда-то было;) У хотстарта цены ахтунг на приличную мощность=). Думал может ещё где есть, не только же хотстарт делают подогрев, подогревалки антифриза тут в 2 или 3 темах разные толкают) Потом ТЭНы вот начитался не рекомендуют, нашёл также пластины типа хотстартовских китайские (подозреваю что они и есть) но там долго ждать, зима уж кончица))) Вооот. А ещё спросил если ли у кого ОПЫТ ПОДОГРЕВА МАСЛА, потому, что ссылки это одно а как они реально работают, не отваливается ли клей, что там у них внутри (они реально пластины плоские или там просто шнур змейкой пущен). Ищё вопрос был, штатный тэн греет масло или антифриз или там такая конструкция что и то и то(установлен он говорят где-то в районе масло-антифризного теплообменника, но я у себя не нашёл потому вообще представить сложно где он там как и что)? В общем вот, такие вапросы терь вроди понятнее написано. Мож на какие-то есть ответ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#71
на подогрев масла обычно пластины наклеиваются на поддоны двигателя и коробки.

в условиях средней полосы не вижу смысла в девайсе. достаточно подогрева ОЖ.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#72
на подогрев масла обычно пластины наклеиваются на поддоны двигателя и коробки.

в условиях средней полосы не вижу смысла в девайсе. достаточно подогрева ОЖ.
Ну низнай у нас бывало пару лет назад и -42 а так минут -35 не редко, холодновато как-то всёже мне думается лучше подогревать.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#75
Спросил уже у производителя :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#76
месяц назад преобрёл хотстарт ,тот что описал GreyB. цена правда 6800р ,пришёл в том же комплекте что и описано :) так что рекомендую
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#77
Мой всё ещё работает. :good:
Жаль что греющие пластины из-за полит-эконом крызиса и закономерного обвала рубля стали практически недоступны. Хотел на поддон двигателя и АКПП наклеить.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#78
тут с партнерами потихоньку разворачиваю сеть электроподогрева (парковки). В штатное отверствие (кстати где оно) какой ТЭН ставить? У нас холода за 40 бывают долго. Спасибо
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#79
Если 7.3 то над масленым фильтром. У меня было 4 форда с двигателем 7.3 я на всех подключал 220 в. и все работали. не думаю что кто то их менял. потому что вилка была штатовская.

Добавлено через 3 минуты
думал выкрутить родной тэн закрутить туда нипель под шланг и поставить отдельный подогреватель но так и не одна не сгорела.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#80
Если 7.3 то над масленым фильтром. У меня было 4 форда с двигателем 7.3 я на всех подключал 220 в. и все работали. не думаю что кто то их менял. потому что вилка была штатовская.
Привет, alba70,
как-то случайно воткнул в розетку салона с 110-тью вольтами З/У для аккумуляторов не переключив на 110-ть, З/У сгорело в секунду.
А 220В в штатный ТЭН с 110В без понижения до 110В и работает?
Гарантируешь? Могу пробовать? ))