Хочешь лета - готовься к зиме как установить ТЭН в блок двигателя

Лёша

Участник
107
16
Москва
#41
Когда проверял собранный из АРС овских запчастей инвертор ток на 1500 Вт нагрузке был до 66 А на 2-х последовательных акк (гелевые 50 АЧ для ИБП) эту нагрузку держал около 7 минут нагрузку 500Вт эти же акк держали 40 минут

Хондовский инвертор имелся в виду бензиновый инверторный генератор

Посмотрел ссылку на подогреватель вроде бы у Хайтеда он дешевле продаётся они их завозят для своих нужд закупая у Вилсона не всегда наличие посредников приводит к увеличению цены
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#42
Фигня вопрос в сущности. ТЭН 14В х 1,4кВт потребляет каких-то жалких 100А. Как мелкая сварка :lol: Или, сильно подозреваю, лебёдка.
Меня это устроит. У меня генератор на машинах выдает 130-150А. Мне не проблема подъехать, бросить провода на дизелек и прогреть перед тем как завести. :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#43
Посмотрел ссылку на подогреватель вроде бы у Хайтеда он дешевле продаётся они их завозят для своих нужд закупая у Вилсона не всегда наличие посредников приводит к увеличению цены
С ценой бывает и несколько наоборот. Только где этот Хайтед и торгует ли он почтой. Широка страна, однако. Просто по моей ссылке весь ассортимент в одном месте. Включая "наклейки-грелки".
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#44
При таких генераторах на машинах возможны варианты
- заказать ТЭН на 12 или 24 В 1000 - 1200 Вт провода нужны будут квадратов 16
- сколхозить импульсный трансформатор (модулятор и трансформатор) поднять напряжение до 200 - 230 В и питать ТЭН от высокой частоты напрямую

Хайтед живёт на улице Красной сосны в М я к ним всегда заезжал
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#45
Провода хоть 35 или 50 квадрат. Это не проблема. Инвертор с реальной долговргеменной мощностью более 1 кВт реальная проблема. Не верьте тому, что пишут китайцы не коробках. Тут уже как то была тема про то, что якобы какие то инверторы выдают 1 кВт потребляя 250 Вт. Мы это уже проходили. Утверждающие подобные отказались от открытого эксперимента.
Посему интересны варианты от 13-14В.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#46
Готовых инверторов 12 В 1000Вт в свободной продаже нет я имею в виду заказное изделие если интересно попробую посоветоваться со спецом по ИБП во сколько это обойдётся только для дешёвого варианта напряжение будет нестабильным - зависеть от входного и скорее всего частотой окоол 40000 Гц
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#47
Ну давайте рассуждать логически. КПД инверторов (честный) поряжка 90 %. Т.е. инвертор 1500 Вт должен потреблять как минимум 1650 Вт, а это ток от сети порядка 130А. Понятно, что такой ток от прикуривателя не подключить, а значит по любому лезть к АКБ и инвертор располагать Где то рядом с АКБ. И зачем нужен этот посредник?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#48
Меня это устроит. У меня генератор на машинах выдает 130-150А. Мне не проблема подъехать, бросить провода на дизелек и прогреть перед тем как завести. :)
Такой ток он выдаёт на высоких оборотах. 1кВт - это совсем немного по части нагреть большую железяку. Подъехать в -20, поддать газку тыщ до трёх и два-три часа так рычать с открытым капотом?
Так же я совсем не уверен что генератор долго продержится в таком режиме.
ИМХО какой-то деревянный велосипед выходит.
Ещё вариант:

Такой подогреватель стоял на учебной машине ГАЗ-51 бортовой,
которую ДОСААФ получил от СА с НЗ.
До сих пор помню когда открыв капот обалдели.
НА двигателе стояла катушка зажигания примерно см.40-50 длиной.
А РР был деревянный ящик см.20 х 40 кажется. Может чуть-чуть ошибаюсь в размерах .
Дело было в 1976 году.
Но ездила класс.
Так вот там стояла такая хрень.
И мы ею довольно успешно пользовались.
Раскочегаришь паялку , вывернул колесо в сторону (а зачем выворачивали не помню) и засунул его в трубу.
Через минут 20 все заводи.
Отсюда: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=17623&sid=c99995be0b5c7247a1d0829e9ca9f145
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#49
Такой ток он выдаёт на высоких оборотах.
Ну вот взял самый слабый, который на 130А. В нем отчет о проверке. Первое значение на 1800 об, и ток уже 103А, на 2000 об - 111А, ... на 6000 - 165А. Так что 100А не проблема. Более того, не забываем, что есть АКБ. :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
АКБ при таких токах долго не живут. Это мы недавно обсуждали.
Да и пацаны-то непротив. Сделаешь - расскажешь. :roll:
Один хрен три часа стоять рычать. Бред.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#51
АКБ при таких токах долго не живут. Это мы недавно обсуждали.
О жизни АКБ в связи с токами мы не говорили. Мы говорили о короткой жизни отдельных кальциевый батарей, в которых низкая плотность электролита, а на наших авто они быстро умирают от хронического недозаряда. Токи разряда тут не причем. Автомобильные кислотно-свинцовые аккумуляторы рассчитаны на большие токи разряда, ибо ими питаются стартеры. Это щелочные батареи не рассчитаны на большие токи.

Да и пацаны-то непротив. Сделаешь - расскажешь.
Так и мы не против. Попадется подобный ТЭН, попробуем.

Один хрен три часа стоять рычать. Бред.
Ну а что делать? Я думаю, что не часто придется рычать, да и не так долго. Главное пустит дизель и все. Сильные морозы у нас не так часты, как у вас.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#52
Преимущества ТЭНа на 220В более тонкие провода и возможность подключить к сети
На 12 В провод в 16мм2 прикрутить к выводам ТЭНа неудобно да и топощиься они будут
Если у авто - донора энергии генератор будет выдавать 100 А а с акк будет подсасываться ещё 30 А
то при прогретом хотябы до нуля аккумуляторе на 100 АЧ можно погреть с полчаса без сильного ущерба для него
У инвертора без системы стабилизации выходного напряжения и преобразования его в 50 Гц КПД реальный будет 92 - 95% только провод до ТЭНа надо будет делать или коаксиальным или хотябы бифилярным чтобы не гадить весь эфир помехами
Идея без внешнего электричества сварить рубашку из двух труб стальных например 45 и 60 мм пустить между ними антифриз как предлагалось в разрыв печки поставить циркуляционный насос от газели открываем капот на шлангах достаём трубу включаем насос и дуем паяльной лампой
Идея плохая поскольку паяльная лампа стрёмный агрегат
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#54
Вот какой купил. Всё в 7,3 влезло "из коробки". Вторую зиму от 220В использую. Чего и вам желаю.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#55
сколько времени греешь в -25?
всю ночь или перед выездом только?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#57
При -25 надо часа 4 что бы был хоть сколько-то тепленьким.

P.S. Вчера по случаю Аиртроника 2кВт приобрёл в Мурске за 10труб. 8) Надо попробовать под заднее сиденье запихать.
 

Gorn

Новичок
16
2
Екатеринбург
#58
Вот какой купил. Всё в 7,3 влезло "из коробки". Вторую зиму от 220В использую. Чего и вам желаю.
:good: А фото уже установленного нет? А то у меня все знакомый спрашивает куда и как ставить. Я бы распечатал ему чтобы показать. Спасибо за ранее.

Добавлено через 8 минут
Этот тэн на 800 Вт вроде и сделан выносным стаканом, а значит греть будет гораздо хуже. Смысл? У GreyB, вариант с тэном на 1 кВт, мне кажется гораздо лучше.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#59
У фирмы Дефа тен для Ф-250 ТД 6.0 вкручивается в блок и мощность у них 550 Вт.на 220 В..У меня стоит на 110 В. и приходиться подключать через преобразователь - а это потеря мощности и неудобство (прошлой зимой один преобразователь сдох из-за попадания влаги), хочу поменять на 220 В.цена 3000 руб.
 

Gorn

Новичок
16
2
Екатеринбург
#60
У фирмы Дефа тен для Ф-250 ТД 6.0 вкручивается в блок и мощность у них 550 Вт.на 220 В..У меня стоит на 110 В. и приходиться подключать через преобразователь - а это потеря мощности и неудобство (прошлой зимой один преобразователь сдох из-за попадания влаги), хочу поменять на 220 В.цена 3000 руб.
3000 руб. это так понимаю без кабеля подключения, а кабель у дэфа дорогой порядка 2 тыс. руб. вроде. Хотстарт ведь тоже в блок ставиться, он мощней, с кабелем, и дешевле получается. Поясни почему Дэфа, а не Хотстарт. Может я что то пропустил, не понял. :(