Всем привет!

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Basmach сказал(а):
Остаётся проблема на горячую после 15-20 минут простоя ,долго крутить приходится чтоб завести ..... :?:Если сразу завести ,минут через пять, заводится с пол пинка.
Можт клапан обратки? :roll: Или абсорбер... (не знаю есть ли у вас :oops: )Носос, йа думаю, не причём...
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#22
Basmach сказал(а):
Воткнул филтр картерных газов самопальный,делал так
Привет, я тоже воткнул самопальный, кстати по Вашему совету, правдо совет Вы давали на АмАвто. Только я немного подругому сделал- выдрал старую бумагу из этого черного пластикого корпуса, из воздушного вырезал такой же по ширине (10 листов воздушного выходит) и приклеил егок корпусу фильтра карт. газ. клеем "Момент", незнаю слышали ли о таком- он двольно пластичный, т.е. действует и как герметик. Может это чисто случайность, но после замены воздушника и фкг- машинка резвее стала.
А вот датчик т-ры так и не сделал- Вы мне тоже как то схемку присылали, все там пересмотрел, но так ничего и не сделал- так и езжу- та работает, то нет. Надо как нибудь на сервис съездить может там разберутся...
Небольшой советик- спинку заднего седения рекомендую чуток наклонить назад- она правда не регулируемая, но легко это сделать, если посмотреть ее крепеж с правой стороны, там где ручка замка для ее складывания, если будут вопросы напишу подробно как это сделать- делается минут за 15. Мой рост 189 и расслабится на заднем диване не очень получалось, если машину ведет кто то другой- голова немного в потолок упирается, после переделки все ОК, сидиш развалившись нога на ногу и смотришь ТV, который на потолке, ну или музочку слушаешь с бутылочкой пивка... :)
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#23
Хочу еще вот что предложитьВам Basmach, ну и может кто еще захочет- по интенсивности разгона с места до сотни можно наверно определить в общих чертах работу и мотора и коробки, но для этого нужно знать время за которое разгоняется исправная машина. Есть и еще один нюанс- я берегу коробку и никогда не трогуюсь с места, а-ля "педаль в пол". Поэтому предлагаю нам сделать вот что- стартануть с места до сотни, раскрутив движок только до 2000 об., так ради интереса- сколько у каждого времени на это уйдет? :) Правда пока писал- понял что это будет не корректно- у Вас 5 литров, у меня 5,8, но все равно может попробуем?
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#24
Basmach сказал(а):
Обратите внимание на пороги,хром был в пятнах ржавчины и зимой скользил,я обернул резиной 0,5 см. дёшево и сердито.
А как Вы относитесь к таким порогам, как на фотке-они и удобнее и на мой взгляд машина лучше выглядет- хучу себе такие поставить. У меня сейчас тоже трубы как и у Вас и они действительно зимой скольские...
 

Вложения

Basmach

Участник
107
0
#25
Димчик сказал(а):
Basmach сказал(а):
Остаётся проблема на горячую после 15-20 минут простоя ,долго крутить приходится чтоб завести ..... :?:Если сразу завести ,минут через пять, заводится с пол пинка.
Можт клапан обратки? :roll: Или абсорбер... (не знаю есть ли у вас :oops: )Носос, йа думаю, не причём...
Привет!Просвети как они влияют теоретически на подачу топлива,на прогретой машине? Абсорбер чё за муйня найду,почитаю :shock:
 

Basmach

Участник
107
0
#26
Привет Валдис!Будем общаться на ты,а то ВЫ читается как будто меня много :lol:
Про наклон заднего сидения,скажу что мысь здравая,сам бы не догодался :D ,но для меня не актуальна у меня там детское сидение установленно.
Про интенсивность разгона,действительно не коректно получится,надо учитывать,размер резины,двигатель и что-то есчё . Можеш опираться на данные по разгону заявленные в характеристике по машине.Кстати у меня был свободный ход педали газа 1,5 см :shock: может тросик меняли или х.з чё до меня делали,я поставил на тросик проставку,педаль выше стала и резвее стала заметно.
Про пороги думаю что действительно на фотографии они смотрятся гармонично учитывая цвет машины,хромированные бампера,багажник на крыше,молдинги.Думаю что на моём Бронко они бы смотрелись грамоздко и чужеродно.
 

Вложения

Basmach

Участник
107
0
#27
Валдис сказал(а):
Есть и еще один нюанс- я берегу коробку и никогда не трогуюсь с места, а-ля "педаль в пол".
Есть мнение что иногда надо дать машине пропердеться!Что я переодически и делаю,когда ето ни кому не мешает.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#29
Сматрел без звука (так надо было :cry: ) , да прикольно.... :)
 

Basmach

Участник
107
0
#30
После замены рулевой тяги (длинной) люфт руля стал ощущаться более явно и я решил подтянуть рулевой редуктор.Регулеровочный болт под отвёртку,контр гайка хитрая с пластмассовым уплотнителем,метровой отвёрткой не получилось провернуть,снял гайку срезал пластмас,только после этого получилось регулировать.Без пласмаски гайка пропускала смазывающую жидкость,я залил резьбу герметиком вроде всё пучком.
 

350tnik

Участник
325
0
#31
Димчик сказал(а):
Сматрел без звука (так надо было :cry: ) , да прикольно.... :)
А я не просто смотрел - я скачал себе. Причём фсё подряд про Броньку! :shock: Если интерсно как - напишу в личку.
 

Basmach

Участник
107
0
#32
Сцука,менял рулевую тягу недавно,мля уже пыльник лопнул,что за муйня :(
Задняя дверь по нижнему краю трухлеть начинает,мож кто в курсе как реставрировать,пока не сгнила совсем может быть надо приварить полоски ?Изнутри я дверь то промовилил,а с наружи гниёт в месте где внешняя часть двери огибает внутренюю.Сегодня преобразователем ржавчины намазюкал,на днях брызну с баллончика воском для консервирования.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#33
по хорошему если ржа уже пошла надо снимать дверь и обрабатывать ее всю пескоструйкой снаружи и внутри, только пескоструйка выбивает всю ржу напрочь, если пытаться снять ее щетками то не все удаляется - металл с живых участков как бы натягивается на ржу сверху и микроскопические ржавчинки остаются внутри металла и через некоторое время опять проявляются
если пескоструйки нет надо очень тщательно зачистить всю ржавчину железными щетками и наждаком разного калибра(только без воды), потом протравить кислотой, смыть ее тряпками промоченными ацетоном или бензином, покрыть травящим грунтом, нанести шпатлевку (если надо) и красить(грунт, шпатлевку и краску лучше брать одного производителя), поверх краски можно еще нанести антигравий
 

Basmach

Участник
107
0
#34
Благодарю за описание работ по удалению ржи!Но сейчас я не готов всю дверь пескоструить,попробую вручную слабые места поправить в этом стиле.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#35
Basmach сказал(а):
Благодарю за описание работ по удалению ржи!Но сейчас я не готов всю дверь пескоструить,попробую вручную слабые места поправить в этом стиле.
я там не уверен насколько правильно последовательность действий изложена, потому как делал не сам, надо тебе с жестянщиком хорошим посоветоваться - надо ли грунтовать травящим грунтом до шпатлевания и надо ли грунтовать каким-либо грунтом после нанесения шпатлевки
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#36
Ну вот я и с вами. Всем "маньякам" Бронководам - Привет !!! :twisted:
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#38
Basmach сказал(а):
Привет! Как успехи?Что ломалось,что делал?
Да много чего ... буду по немногу сюда копипастить всё что нажито непосильным трудом мною на других конфах.

пс. таки хорошо что "своя" конфа теперь есть :wink:
 

Basmach

Участник
107
0
#40
Парни а у вас отдельный ключ от задней двери?А то у меня один ключ на замок зажигания и на двери а к зад. двери не подходит вырез наоборот,а хочется открывать стекло с ключа :)