Всем привет!

Basmach

Участник
107
0
#2
Мля еле найпал правила форума по ссылкам!
Вставил ссылку,стёр www. нажал отправить затем отредактировал и вуаля ссылка работает! :D
 

Basmach

Участник
107
0
#3
Моя история,Брончик моя первая машина юзаю 2 года,был правдо москвич в 408 кузове но это скорей пародия на машину.Знакомство началось так искал пикапчег чтоб можно было бы легко перевезти диван или промышленную швейную машинку посмотрел пару рейнджеров по обьявам,жена была радикально против,так как имеет свой интерес к машине за рулём старенького пикапа она себя не видит :D покупать отдельно для неё малолитражку я пока не могу.И тут на глаза попалось обьявление о продаже Броньки.Я уговорил жену пойти посмотреть,так как мы решили что у нас будет одна машина на семью с учётом скорого рождения ребёнка,вообщем одним из условий было одобрение жены.Набил стрелы с продавцом,подьезжает я посмотрел на жену и спросил берём?Она закивала мол ясен пень,вот такая вот любовь с первого взгляда.Осмотрели,послушали вроде всё работает,хозяин прокатнул,прав на тот момент Эстонских не было,были права с 1997г выданные в одной из стран третьего мира.После переоформления машины прошла неделя пока я получил права . :lol: Ходил вокруг да около машины,примерялся! :shock: Мой танк,мой танк бла,бла,бла. :oops:
 

Basmach

Участник
107
0
#4
Информации по бронко ни какой,начал ковырять интернет,на просторах рунета с гулькин куй (2года назад)У амеров есть сильные ресурсы,но опять же как это читать выходцу из предгорий Кыргызстана с 3 классами образования.Стал пробовать всяческие переводчики впринципе понятно,на автозоне есть схемы картинки,сорентироваться помогает.Кстати благодарю создателей форума за ветку по Броньке и за возможность общаться с единомышленниками Бронкистами.
 

Basmach

Участник
107
0
#5
Первый конфуз случился,на природе (вывез жену проветриться)не завёлся,полез под машину,благо клиренс позволяет свободно перемещаться,сломал втягивающее реле подручным инструментом,успокоился и вызвал,буксировщик.Опыт владения москвичём подсказывал что надо было провернуть так называемые пятаки,отвёрткой замыкал контакты слышны были только щелчки.На сервисе поставили новое реле но стартер работал как-то коряво пришли к выводу что якорю писец и поставили новый стартер,который я прождал неделю (из Финиляндии)
 

Basmach

Участник
107
0
#6
В один прекрасный день потекла помпа водяного охлаждения,отогнал на ближайший сервис.Два подьёмника,один электрик,один механник,плюс магазин запчастей,очередь не пробьёшся.Механник наглый,жадный,сцука написал за замену помпы 7 с половиной часов,сломал дужку крепления,текло из под прокладки,можно было на герметик посадить,но может он и прав утверждая,что лучше поставить сразу новую и не париться,чем мучить старую дёргать туда сюда.Так я познакомился с вторым сервисом по америкосам.
 

Вложения

Basmach

Участник
107
0
#7
Выхлопную систему поменял,так чтоб труба выходила как в оригинале было за заднее колесо,то что было всё сгнило наглухо,месяц ездил с отвалившимся концевиком который выходил за порогом перед задним колесом,с двух сторон.Жена затюкала :evil: ВОНЯЕТ мля!
 

Basmach

Участник
107
0
#10
Обратите внимание на пороги,хром был в пятнах ржавчины и зимой скользил,я обернул резиной 0,5 см. дёшево и сердито.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Добро пожаловать! А то нас на Броньках тута мала очень.
Фильтрик оригинально придуман. Попробуем себе такой сколхозить.
 

Basmach

Участник
107
0
#15
Были проблемы с электрикой,пропали стоп сигналы и подсветка багажного отделения,прогнил жгут проводов под пластмасовой накладкой порога с водительской стороны на уровне ветрового окошечка,пропадали поворотники обломился проводок возле штекера ручки переключателя поворотов
 

Basmach

Участник
107
0
#16
Замыкала задняя дверь,при опущенном стекле не всегда открывалась дверь,вылечил путём загиба металического стержня в который упирается стекло в опущенном состоянии,стекло давит на загнутый стержень,стержень разблокирует механизм ручки открытия двери.
Не было резинки уплотнителя заднего стекла,вырезал полоску из пористой резины шириной 2.5 см. и посадил на клей,минус зимой примерзает к стеклу,приходится отвёрткой проделывать щель между стеклом и уплотнителем,силикон не помогает.
 

Basmach

Участник
107
0
#17
Менял ролик натяжителя ремня,в оригинале стоял пластмасовый поставил металический,в заднем сидении сделал корман на замке (молнии)очень удобно,фото позже,менял шумопоглощающий утеплитель богажного отделения,воняло в салоне.Заипался выкручивать болты крепления заднего сидения там где пружинки торчат.Один болт выкрутил остальные высверливал.Снимал передние сидения не без труда,на водительском кресле была трещина в месте крепления к полу,заварил.Походу снял с пасажирского сидения воздушную подушку (поддержка поясницы) и воткнул её в водительское сидение под жопу.Жена низкого роста иногда пользуется этой фичей.
 

Basmach

Участник
107
0
#18
Реставрировал замок зажигания,в личинке просели пружинки,и можно было завести отвёрткой,почистил и вытянул слегка пружинки и всё коректно работает.Высверлил в металической фигулине с ушками (куда вставляется ключ) отверстия чуть глубже вставил туда стерженьки (сделал из гвоздика) в замке также высверлил отверстия,посадил на клей,вроде даржится :)
Заклинил пасажирский ремень безопасности,в магазине залупили 5 или 6 тысч ееков.Нашёл на разборке б.у. за 500 поменял сам ремень (по цвету не подходил) а механизм пришлось колхозить крепления отличались.
 

Basmach

Участник
107
0
#19
Ещё была замена шаровых пасажирская сторона,длинную рулевую тягу менял,крестовины.Поменял задние тормозные барабаны, рабочий тормозной цилиндр одну сторону ,колодки соответственно.Остаётся проблема на горячую после 15-20 минут простоя ,долго крутить приходится чтоб завести ..... :?:Если сразу завести ,минут через пять, заводится с пол пинка.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
Привет. Я не броньковод, но ффсё равно читаю (вопщим как и ффсе темы :) ), т.к. у кореша был Ford Bronco, да и с Экспом похожи :D
МАЛАДЕЦ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! 8)