Sila

Новичок
5
0
Москва
Поделюсь информацией: Снимал а/м с ГБО с учета (на Перерве), инспектор увидел редуктор, позвал диагноста, то подтвердил факт установки ГБО. Мне отказали в снятие с учета и отправили оформлять установку ГБО (там ужос) :shock:

В итоге, я поехал в другое ГАИ и снял машину с учета, следующий владелец легко, без оформления ГБО поставил на учет.:lol:

В дополнение, при постановке на учет у Навигатора даже не просят открыть капот. А заливная горловина ГБО у меня спрятана в лючек бензобака. Так что если не искать, то и не найдешь...8)
Перерва жжет! Там народу уйма, а толку от этого Г никакого!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Себе ставить гбо буду, фирма кроме стоимости берет сверху червонец и устаканивает все официально в ГАИ, владелец после установки едет 1 раз в ГАИ на замену сор и отметку в птс (+800р).
Если кому из краснодарский надо - дам контакт (на Селезнева, напротив емс)
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
Подскажите Какую трубку лучше ставить на газ. От баллона до редуктора Пластиковую или медную.
Стоит медная Фильтр в редукторе всё время грязный. С пластиковай трубкой говорят такого не будет. Где правда???
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 506
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Стоит медная Фильтр в редукторе всё время грязный. С пластиковай трубкой говорят такого не будет. Где правда???
Правда в том,что установщикам выгодно запихать тебе что нибудь подороже под благовидным предлогом.От медной трубки добавляется такое незначительное количество окислов(типа чёрного порошка),что этим можно пренебречь.А вот от грязного баллона и чумазого попутного газа никакая пластиковая трубка не поможет.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Кто мешает самостоятельно заменить трубку....?
На нержу, на бронированный шланг и тд.
Все именно под газ.....в киповском магазине это все свободно.....и никаких хомутов на шлангах.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
есть тут товарищ из Днепропетровска (Денис ака Patriot) - у него метановое. Он еще тему мутил насчет домашней газокомпрессорной станции.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
Метан перестал быть выгодным , стоимость с пропаном сейчас практически одинаково! Да и баллоны в метанне тяжёлые и громоздкие
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Вот похоже и заканчивается моя история с газом, мало того что постоянная угроза висит с ужесточением техрегламента, так ещё и цену на газ взвинтили почти до 22р, и это в газовом регионе где газа как го..на. Последние недели принципиально газ не заправляю и смысла не вижу, если прибавить стоимость обслуживания и больший расход на газе, то выгоды особо не будет, по крайней мере пока на бензин до 50р не поднимут цену :D
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
ну я еще "побарахтаюсь" - все таки пропан вдвое дешевле, для меня разница в месяц на луц тратить 6-7тыр или 12-14 . Про обслуживание - оно копеечное (об чем речь? о 1,5 тырах в год?!) ну и палево заправить вероятность меньше в отличие от псевдобензина+опять же-резервная система (выручало при гавкнувшем бензонасосе пару раз)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Подскажите Какую трубку лучше ставить на газ. От баллона до редуктора Пластиковую или медную.
Стоит медная Фильтр в редукторе всё время грязный. С пластиковай трубкой говорят такого не будет. Где правда???
глупость тебе сказали) трубку выбирай максимально возможного диаметра) пластиковая трубка, плохо работает от - 25, так что, там где температура опускается ниже -25, с ней можно попрощаться) верхний предел +125 примерно)

Добавлено через 2 минуты
Метан перестал быть выгодным , стоимость с пропаном сейчас практически одинаково! Да и баллоны в метанне тяжёлые и громоздкие
только пропана тратится примерно на 25% больше, чем метана) и на пропане ТО на 15000, а на метане 30000) а так практически одинаково)
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
patriot, .Что то мне кажется что ты врёшь людям потихоньку , у меня стоит пластиковая трубка и работала она и больше 30 гр мороз и прекрасно себя зарекомендовала а вот медная вся окислилась таким слоем что пришлось оббивать этот слой . На сколько я помню 1 куб сухого газа равен 1 л бензина так списывалось на предприятиях по расходу машины . Мне вот интересно какой объём тары с собой возишь и на сколько км хватает и всё зависит от настройки можно также на 25 % и на метане пролететь. А ещё чтоб меньше было срани в трубках и фильтрах особенно в четвёртом поколении установщики даже не предлагают установить добавочьный клапан с фильтром войлочьным или керамикой на выходе мультиклпана и ждут руки потирают когда ж вы приедете фильтра менять чтоб с нас бабки поиметь --так же Vinni только без обид, обидеть ни кого не хотел просто высказал мысли вслух.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
patriot, .Что то мне кажется что ты врёшь людям потихоньку , у меня стоит пластиковая трубка и работала она и больше 30 гр мороз и прекрасно себя зарекомендовала а вот медная вся окислилась таким слоем что пришлось оббивать этот слой . На сколько я помню 1 куб сухого газа равен 1 л бензина так списывалось на предприятиях по расходу машины . Мне вот интересно какой объём тары с собой возишь и на сколько км хватает и всё зависит от настройки можно также на 25 % и на метане пролететь. А ещё чтоб меньше было срани в трубках и фильтрах особенно в четвёртом поколении установщики даже не предлагают установить добавочьный клапан с фильтром войлочьным или керамикой на выходе мультиклпана и ждут руки потирают когда ж вы приедете фильтра менять чтоб с нас бабки поиметь --так же Vinni только без обид, обидеть ни кого не хотел просто высказал мысли вслух.
УЧИ МАТЧАСТЬ)
выписка из паспорта, на память тебе)))

Термопластиковая трубка Faro Italy диам.8, бухта 50 м
Максимальное рабочее давление: 30 bar
Диапазон температуры: -25°C +125°C


и так далее вне зависимости от диаметра) запас прочности, даже в лифте присутствует)
ты лучше возьму учебник по химии и физике) источник дай, где 1 литр бензина равен "СУХОМУ")))) газу)

я уже в одной своей теме писал)

в моей бибике и пропан) и метан) и бензин) так что я сравниваю на практике, а не в теории) оборудование ВРС, в основном езжу на метане)

у меня в багажнике 12 метановых баллонов валяется, раньше было пять) 86 литров пропана влить можно) и бензина...) так что запаса хода мне хватает из Днепра в Гомель и обратно слетать, и еще останется)

Добавлено через 10 минут
для общего ознакомления)


Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Аналогичным образом вычисляем

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.

2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.

4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.

5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.

2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.

3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.

4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.

5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Как то интересно-литры с кубометрами сравнивать. уж тогда давайте на кг мерять-сколько калорий в кг каждого вида топлива. У меня простой вопрос - есть 100литровый бак, и соответственные баллоны. Сколько проедет машина на 100 литровом баке бензина, на 100 литровом баке пропан-бутана и на 100 литровом баке метана? Как бы предположу, что выйдет-как упомянул, так и займут места в убывающей. Или я не прав?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
patriot, .......Тюууу-метан даже не дотягивает до литра ,а нас заставляли списывать 1/1му. .Ну и где ты видел чтобы пропана закачивал 30 бар -максимум 16. так как ты закачиваешь половина допустимого то отсюда и допуск о температуре . ЭТО что за передвижная заправочная а если что надо привести что прицеп таскаешь афигеть можно !На 130го 8 баллонов ставят НО ты их переплюнул , НУ а всю выше написанную лабуду с практикой не стыкуется ВСЁ зависит от кривых рук установщиков и в дальнейшем настройки оборудования .

Добавлено через 19 минут
Алексей-самара, ПО моему опыту пропан ни много проигрывает метану, и мне всё же кажется из за того что он не полностью переходит в сухой газ ну а если настройка аппаратура правильно сделана то будет минимальная разница между перечисленными горючими
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Можно сравнивать как хотите но ездил несколько лет на пропане и 4 года на метане. По деньгам в 2 раза метан выгоднее! И балоны есть металопластиковые! Конечно кубы с литрами не правильно равнять, и метан займет больше места но по деньгам в 2 раз выгоднее.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
А я за деньги речь и не вёл, разговор тут выгода очевидна иначе сам бы не ездил бы на пропане тем более что пропана расходует меньше чем бензина не знаю как ну вот так получается и о компу и по замерам .И сколько нужно метало пластиковых баллонов вместо сигар чтоб 120 кубов влезло да по весу наверно намного легче будет , а то что он лишнюю тонну груза таскает от этого не вижу ни какой выгоды особо для машины. по моим наблюдениям при одной той же подачи газа уменьшение кислорода до разумных пределов кпд отдачи горения увеличивается.
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
patriot, .......Тюууу-метан даже не дотягивает до литра ,а нас заставляли списывать 1/1му. .Ну и где ты видел чтобы пропана закачивал 30 бар -максимум 16. так как ты закачиваешь половина допустимого то отсюда и допуск о температуре . ЭТО что за передвижная заправочная а если что надо привести что прицеп таскаешь афигеть можно !На 130го 8 баллонов ставят НО ты их переплюнул , НУ а всю выше написанную лабуду с практикой не стыкуется ВСЁ зависит от кривых рук установщиков и в дальнейшем настройки оборудования .

Добавлено через 19 минут
Алексей-самара, ПО моему опыту пропан ни много проигрывает метану, и мне всё же кажется из за того что он не полностью переходит в сухой газ ну а если настройка аппаратура правильно сделана то будет минимальная разница между перечисленными горючими
тебе же дали максимальную, минимальную температуру) и максимально допустимое давление) все это взято с паспорта на продукцию прошедшую сертификацию) а слово проверочное давление ТОВАРИЩУ знакомо?)
например проверочное давление для аттестации метановых баллонов 300 атм) в следствии чего и трубки должны выдерживать данное давление)
а испытательное давление для пропанового баллона составляет 25 атм) так какое давление должны выдерживать трубки?) более 25?) или менее 25?) наверно очень трудная задача)

Добавлено через 2 минуты
patriot, .......Тюууу-метан даже не дотягивает до литра ,а нас заставляли списывать 1/1му. .Ну и где ты видел чтобы пропана закачивал 30 бар -максимум 16. так как ты закачиваешь половина допустимого то отсюда и допуск о температуре . ЭТО что за передвижная заправочная а если что надо привести что прицеп таскаешь афигеть можно !На 130го 8 баллонов ставят НО ты их переплюнул , НУ а всю выше написанную лабуду с практикой не стыкуется ВСЁ зависит от кривых рук установщиков и в дальнейшем настройки оборудования .

Добавлено через 19 минут
Алексей-самара, ПО моему опыту пропан ни много проигрывает метану, и мне всё же кажется из за того что он не полностью переходит в сухой газ ну а если настройка аппаратура правильно сделана то будет минимальная разница между перечисленными горючими
у меня грузоподъемность увеличина после прокачки бибики до двух тон) так что все что мне надо я гружу) обычно это 54 мешка определенного сырья)

Добавлено через 2 минуты
А я за деньги речь и не вёл, разговор тут выгода очевидна иначе сам бы не ездил бы на пропане тем более что пропана расходует меньше чем бензина не знаю как ну вот так получается и о компу и по замерам .И сколько нужно метало пластиковых баллонов вместо сигар чтоб 120 кубов влезло да по весу наверно намного легче будет , а то что он лишнюю тонну груза таскает от этого не вижу ни какой выгоды особо для машины. по моим наблюдениям при одной той же подачи газа уменьшение кислорода до разумных пределов кпд отдачи горения увеличивается.
ну еся у тябя пропана меньше, чем бянзина)))) то ты переплюнул последние разработки фольцев в 6 поколении)

Добавлено через 1 минуту
Как то интересно-литры с кубометрами сравнивать. уж тогда давайте на кг мерять-сколько калорий в кг каждого вида топлива. У меня простой вопрос - есть 100литровый бак, и соответственные баллоны. Сколько проедет машина на 100 литровом баке бензина, на 100 литровом баке пропан-бутана и на 100 литровом баке метана? Как бы предположу, что выйдет-как упомянул, так и займут места в убывающей. Или я не прав?
в журнале за рулем) все давно описано, и сравнино))) последнее слово интересное получилось)