Explorer 1 Возможно установить скарповую МКПП?

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
hpyrs, подскажи номер стартера (на нем написано должно быть) для скорпио?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Сегодня разобрал коробку,и обнаружил лопнутой обойму у подшипника что внутри стоит. А так коробка в идеальном состоянии. Отдал на сварку заднюю крышку и вал под расточку шлицов. Как будет готово отпишусь!
Блин забыл стартер фотнуть, попозжа отфотаю.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Блин вчера в гараж заходил и про стартер забыл опять:oops:! Седня вечером фотки будут.
 

Вложения

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Ну вот уже примерял на авто все встало отлично,даже заводил машинку. Сейчас опять в рейсе. Буду дома продолжу. Надеюсь скоро выезд.:good:
 

Вложения

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Блин вчера в гараж заходил и про стартер забыл опять:oops:! Седня вечером фотки будут.
Опять про стартер забыл блин! Обычный скорповый от 2,9 литра. Токо у меня и колокол скорповый от акпп.

В этой теме есть фото стартера со всеми цифрами что на нем есть.
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
втор. вал шлицы точил или как?
Я взял на разборке вал от скорповой акпп отрезал от него
шлицы на станке, так же отрезал шлицы от волговского вала в нем проточили отверстие, а фордовые шлишы проточили так что бы они зашли в нагретое отверстие из под кувалдочки. Потом проточили фаску и проварили углекислоткой.
Надеюсь не порвет вал :)
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Сегодня собрал сцепление,поставил коробку и раздатку,и кардан передний. Заводится с пол тыка все скорости работают все встало как там и было!:good:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Сегодня первый выезд из гаража до дому! Ура! Машинка едет,но только коробку опять разбирать придется,что то не правильно собрали и теперь в ней что то трещит. Подозреваю что какую то вилку не правильно затянули.
По передаточным дюже она скоростная мне показалось. Может еще не привык,по сравнению со скорповой.
Педаль опять тугая, буду ставить главный сцепления от тойоты.
А в целом мне понравилось как машинка едет.:good:

Коробку починил не снимая с авто была не затянута шестерня задней передачи. Она крепится внутни двумя болтами с наружи. Подтянул болты и треск пропал. Зато засвистел выжимной,и диск сцепления надо с газели ставить,и протачивать под него маховик, а то на 402-м диске буксует сцепление.
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
Подтверждаю! Нынче прокатился сам! Само исполнение и скорость переделки просто на высоте! Блин, снимаю шляпу! На фото - слева - я, справа - Жэка, -


Сделали боьшое дело - переоформили коней. Теперь чирок мой, а Форд Эксплорер - его.
Выжимной слехка пишщыт, но то так, мелочь. Теперь очереь за мной, - вернуть чирку пп. А после - оденем пинжаки с отливами, и в горы поедем в Абхазские катацца. Ну, кто выше заползет. Во, аж как спасу нет, как интересно. Скоро скоро
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Да я может к тому времени и тойоту на ход поставлю,осталось не много.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Перебрал по новой сцепление. Изначал но стоял диск с волги маэовик скорпа карзина транзитовская,волговский диск маленький и сцепление начало вести так что машин в горку просто уже не ехал плюс плита на карзине от маховика была на расстоянии мм 7.

Проточил и отбалонсировал маховик снял по месту прилегания карзины к маховику 3 мм. Поставил газелевский диск и поменял выжимной,так как прежний начал стачивать лепестки и сам себя. Поставил подшипник с пластиковой основой у такого подшипника рабочая поверхность вращается полностью, а старого образца имеет неподвижную част там где упирается в лепестки карзины.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Сегодня произошло то чего ожидал три месяца , обрезало вал кпп в том месте где врезал фордовые шлицы. Дотянули до гаража,а света нет. Пришлось в потемках снимать раздатку,да и еще одной рукой так как позавчера за малым не отрезал пальцы на правой руке болгаркой, зашивали под наркозом.
Так вот, при трогании с места щелчек глухой и машинка не едет.Снял раздатку ,обрезан вал. Завтра сниму раскидаю кпп, отвезу токорям, будем решать что делать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
Однако.. Вобщем то не зря ты этого ожидал. Как то упустил я из виду, что ты сам вал обварил. Ходил по этим граблям с укп. Усвоил для себя то, что сам вал варить категорически нельзя. - Отпускаецца. И, рано или поздно - сворачиваецца. На укп то мне удалось внедрить вал, не трогая его сваркой, используя шрус с Форд Эксплорер 2.
(Кому интересно - фотки тут - http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=457)
А ты, придумал, как решить сей трабл? Так то, на досуге, тоже думаю. Но, пока ничего путного в башку не идет.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Однако.. Вобщем то не зря ты этого ожидал. Как то упустил я из виду, что ты сам вал обварил. Ходил по этим граблям с укп. Усвоил для себя то, что сам вал варить категорически нельзя. - Отпускаецца. И, рано или поздно - сворачиваецца. На укп то мне удалось внедрить вал, не трогая его сваркой, используя шрус с Форд Эксплорер 2.
(Кому интересно - фотки тут - http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=457)
А ты, придумал, как решить сей трабл? Так то, на досуге, тоже думаю. Но, пока ничего путного в башку не идет.
Дим привет,
Вал отдал токарям те сказали что делают такое не в первый раз и обещали что про эту проблему я забуду. Посмотрим как им удасца. Я предложил вариант внутри посадить на резьбу и сверху тоже сделать муфту с резьбой и потом все это дело обварить аргоном.
Вал уже готов,но нету времени и денег что бы заехать забрать.
Как тока выложу фотки.
Вообще идеальный вариант было бы сделать разьемное соединение,но ХЗ как это реализовать.:)

Добавлено через 6 минут
Однако.. Вобщем то не зря ты этого ожидал. Как то упустил я из виду, что ты сам вал обварил. Ходил по этим граблям с укп. Усвоил для себя то, что сам вал варить категорически нельзя. - Отпускаецца. И, рано или поздно - сворачиваецца. На укп то мне удалось внедрить вал, не трогая его сваркой, используя шрус с Форд Эксплорер 2.
(Кому интересно - фотки тут - http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=457)
А ты, придумал, как решить сей трабл? Так то, на досуге, тоже думаю. Но, пока ничего путного в башку не идет.
Дим привет,
Вал отдал токарям те сказали что делают такое не в первый раз и обещали что про эту проблему я забуду. Посмотрим как им удасца. Я предложил вариант внутри посадить на резьбу и сверху тоже сделать муфту с резьбой и потом все это дело обварить аргоном.
Вал уже готов,но нету времени и денег что бы заехать забрать.
Как тока выложу фотки.
Вообще идеальный вариант было бы сделать разьемное соединение,но ХЗ как это реализовать.:)