Explorer 1 Возможно установить скарповую МКПП?

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
кое что по передаточным числам. не помню где накопал , но думаю будет полезно.
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
7.3.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Автоматическая коробка передач A4LD имеет четыре передачи для движения вперед и передачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать четыре положения: "D", "3" ,"2" и "1". На моделях раннего выпуска положения "D" и "3" обозначались как "DE" и "D". Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополнительные положения, обозначенные: "P", "R" и "N". 4-ая передача является надпередачей (имеет передаточное число, увеличивающее число оборотов).

Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения "Р" или "N". Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении.

Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении "D" переключение передач происходит автоматически во всем диапазоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.

Торможение двигателем производится в положениях "1" или "2".

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Контрольное давление масла (кПа)Положение рычага переключения передач Давление на холостом ходу Давление при 2600 об/мин
"R" 450 – 550 1850 – 2200
"P" и "N" 350 – 450 –
"D", "3", "2" и"1" 380 – 550 1100 – 1300


Контрольное число оборотов двигателя: 2000–2900 об/мин.

Скорости движения при которых происходит переключение передачПоложение педали акселератора Переключение передач
1 – 2 2 – 3 3 – 2 2 – 1
Педаль акселератора нажата до упора 5800 ± 200об/мин 5800 ± 200об/мин 75 км/ч –
Педаль акселератора нажата на 3/4 – – 50 км/ч –
Педаль акселератора не нажата – – 90 км/ч (рычаг в положении "2") между 60 (рычаг в положении "1")


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач 0,20 – 0,80 мм
Ход поршня привода задней планетарной передачи 3,0 – 4,5 мм
Длина штоков поршней:
– с одной канавкой 88,00 – 88,05 мм
– с двумя канавками 84,60 – 84,65 мм
– без канавок 86,30 – 86,35 мм
Минимальное заглубление (А) (см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления 10 мм
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора 0,8 – 1,0 мм


Передаточные числа
Передача Передаточное число
1 2,47
2 1,47
3 1,00
4 0,75
Задняя передача 2,11


Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с блокирующим сцеплением и передаточным числом 2,35.

Двигатель 2,8 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с блокирующим сцеплением и передаточным числом 2,15.

Смазка
Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла) 8,5 дм3
Тип масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A
Радиатор масла трубчатый


Моменты затягивания
Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя 30 – 37 Нм
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач 36 – 53 Нм
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части 36 – 53 Нм
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи:
– с полиакриловой прокладкой 9 – 13 Нм
– с пробковой прокладкой 15 – 18 Нм
Приводной диск к гидрокинетической передаче 30 – 40 Нм
Картер троса редукции передач 16 – 23,5 Нм
Соединения маслопроводов 9 – 14 Нм
Соединения маслопроводов к коробке передач 24 – 31 Нм
Соединения маслопроводов к радиатору масла 22 – 24 Нм
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи 9 – 13 Нм

ередаточные числа КПП УАЗ

with natural flower / 2005 / УАЗ / Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ
Название поробки передач I передача II передача III передача VI передача V передача R задний ход
4-ст коробка передач с/о 4,124 2,641 1,58 1,00 - 5,224
4-ст коробка передач н/о 3,78 2,60 1,55 1,00 - 4,12
5-ст коробка передач "Ульяновская" 3,78 2,60 1,55 1,00 0,82 4,12
5-ст коробка передач "Арзамас" 3,62 2,59 1,52 1,00 0,86 3,85
5-ст коробка передач "Dymos" 4,155 2,265 1,428 1,00 0,88 3,827
5-ст коробка передач "АДС-Китай" 3,83 2,167 1,292 1,00 0,795 3,52
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12

- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224


Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ

прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94


Передаточные числа мостов УАЗ

• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1

Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ(вес,передаточные числа )узлов и аг
« : Марта 21, 2010, 16:38:20 pm »
Думаю есть смысл скомпоновать всё в одном месте.
МОСТЫ
Задний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГ
Задний мост М 412 весит 55 кГ
Задний мост ГАЗ 24 весит 85 кГ
Задний мост ГАЗ 13 весит 95 кГ
Задний мост "Нива" весит 61 кГ
Задний мост УАЗ 469Б весит 100 кГ
Задний мост УАЗ 469 весит 125 кГ
Задний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.8)
Мост задний ВАЗ-21213 – 62 кг
мост ГАЗ-21 - 89кг,
мост УАЗ колхозный - 100 кг,
мост УАЗ военный - 121кг.
Мост передний Нива-41 кг
Балка подвески передней ВАЗ-2121-24 кг
подвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кг
Мост передний УАЗ-452 простой – 131,2 кг
Редуктор Газ-66 74кг
Раздатки
"Нива" -25 кГ
УАЗ -37 кГ
Газ66-50-60кг(1-1.982)
Коробка передач
УАЗ весит 28кг
Газ66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

Вес рессор Уаз кг
УАЗ-452 передняя в сборе 20,9
УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7
УАЗ-469 задняя в сборе 23.3
УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4
УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9
УАЗ-469 1 лист передней 4.1
УАЗ-469 2 лист передней 4.0
УАЗ-469 1 лист задней 4.5
УАЗ-469 2 лист задней 4.4

ДВС
ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кг
Масса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л.с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгс\м(3400об\мин)
Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
При 3400об\мин
Двс- =4.5кгс\м
КПП=16,6кгс\м
ГП=71,7кгс\м

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВС
Газ-53 26-29кгс\м при 2200-2500об\мин
Уаз-469 17кгс\м при 2200
Ваз 2101-07 8.7кгс\м и 9.6кгс\м при 3400
Газ66 30кгс\м при 2000-2500об\мин
УАЗ Патриот 22кгс\м при 2500об\мин
Т-16 10,5 кгс\м и 11,5 кгс\м при 1500-2000об\мин
Зил 157 35 кгс\м при 1400об\мин


with natural flower / 2005 / УАЗ / Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ
Название поробки передач I передача II передача III передача VI передача V передача R задний ход
4-ст коробка передач с/о 4,124 2,641 1,58 1,00 - 5,224
4-ст коробка передач н/о 3,78 2,60 1,55 1,00 - 4,12
5-ст коробка передач "Ульяновская" 3,78 2,60 1,55 1,00 0,82 4,12
5-ст коробка передач "Арзамас" 3,62 2,59 1,52 1,00 0,86 3,85
5-ст коробка передач "Dymos" 4,155 2,265 1,428 1,00 0,88 3,827
5-ст коробка передач "АДС-Китай" 3,83 2,167 1,292 1,00 0,795 3,52


Передаточные числа:
Модель.....ГАЗ.........М..........ВАЗ.......ВАЗ.........ВАЗ
Ступень....24........412.......2101.....2105.......2106

1-я...........3,50......3,49......3,75.......3,67........3,24
2-я...........2,26......2,04......2,30.......2,10........1,98
3-я...........1,45......1,33......1,49.......1,36........1,29
4-я...........1,00......1,00......1,00.......1,00........1,00
ЗХ............3,54......3,39...... 4,1........3,53........3,34

Раздаточная коробка ВАЗ 2121
Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2
Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135


КПП-----М-412----ВАЗ-2101----2105(5ст)---2106
1-я-------3,49----------3,75----------3,67--------3,24
2-я-------2,04----------2,30----------2,10--------1,98
3-я-------1,33----------1,49----------1,36--------1,29
4-я-------1,00----------1,00----------1,00--------1,00
5-я--------------------------------------0,82--------------
З.Х.------3,39----------3,87----------3,53--------3,34

Регулировочные данныеРасстояние между шестерней привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи А = 122,0 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра)
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3–4 на вторичном валу 1,63; 1,74; 1,85 мм
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу 1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере 1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм


Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3Передача Передаточное число передачи Полное передаточное число
При передаточном числе главной передачи
3,64 3,62 3,92
1 3,65 13,286 13,213 14,308
2 1,97 7,171 7,131 7,722
3 1,37 4,987 4,959 5,370
4 1,00 3,640 3,620 3,920
5 0,82 2,985 2,896 3,214
Задний ход 3,66 13,324 13,249 14,347


форд скорпио передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм3
Передача Передаточное число передачи
1 3,360
2 1,810
3 1,260
4 1,000
5 0,825
Задний ход 3,365


Смазка
Количество масла 1,25 дм3
Тип масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя 40 – 51 Нм
Картер сцепления к передней части картера коробки передач 70 – 90 Нм
Карданный вал к вторичному валу коробки передач 57 – 67 Нм
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач 50 – 57 Нм
Поперечина подвески коробки передач к кузову 20 – 25 Нм
Задняя часть к передней части картера коробки передач 45 – 49 Нм
Крышка к передней части картера коробки передач 9 – 11 Нм
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления 9 – 11 Нм
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу 120 – 150 Нм
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи 21 – 26 Нм
Выключатель огней заднего хода 1 – 2 Нм
Пробка заливки масла 23 – 27 Нм

Сразу же Передаточные числа ГАЗовских КПП
КПП - ГАЗ-24 - ГАЗ-3110 - Газель
1-я-----3,5--------3,618-------4,05
2-я-----2,26-------2,188-------2,34
3-я-----1,45-------1,304-------1,395
4-я-----1,00-------1,00--------1,00
5-я-----------------0,794-------0,894
З.Х.----3,54-------3,28--------3,51

НУ и напоследок наши Типовые значения ГП
3,9 ; 4,22 ; 4,55

форд скорпио
Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3Передача Передаточное число передачи Полное передаточное число
При передаточном числе главной передачи
3,64 3,62 3,92
1 3,65 13,286 13,213 14,308
2 1,97 7,171 7,131 7,722
3 1,37 4,987 4,959 5,370
4 1,00 3,640 3,620 3,920
5 0,82 2,985 2,896 3,214
Задний ход 3,66 13,324 13,249 14,347


Передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм3
Передача Передаточное число передачи
1 3,360
2 1,810
3 1,260
4 1,000
5 0,825
Задний ход 3,365
 
Последнее редактирование модератором:
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
Ух какая работа то проделана,молодец.У меня Форд Эксплорер с мкпп.Пробовал разные корзины,педаль на всех жёсткая, после установки корзины LUK, раза в 2 мягче педалька стала,но всё равно,хотелось бы большего.
 

Ветер 67

Новичок
2
0
смоленск
коробка от скорпа становится как родная у меня стоит на 4 литровом, тем более только зад гребет

Добавлено через 6 минут
у меня правда полный привод и чуть выход с кпп и крепление раздатки пришлось переделать, уж 4 года держится и на покатушки езжу, ща правда задняя передача хандрит, но и это поправимо. правда на механике сцепление приходится часто менять, оно тоже от скорпа и слабовато. так что выкидывай автомат и ставь смело мкпп
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
и для сравнения тех харахтеристики
1-форд эксплорер 2-уаз патриот
1
Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4011
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 207
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 171
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.1
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohv
Диaметр цилиндра, мм: 100.4
Ход поршня, мм: 84.4
Выхлоп CO2, г/км: 327
Коэффициент сжатия: 9
2
Технические характеристики
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5
Длина,мм 4700
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1953
Высота, мм 1910 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2125 2165
Полная масса, кг 2650 2690
Грузоподъемность, кг 525 525
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизель
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин 270 Н.м при (1800…2800) об/мин
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
при 90 км/ч 11,5 9,5
при 120 км/ч 15,5 12,5
Общая емкость топливных баков, л 87 87
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах Колёсная формула 4×4
Количество мест 5 (9 — в модификации с откидными сидениями)
Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше)
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного а/м, кг 2070
Полная масса, кг 2670
Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90/120 км/ч 11.5 / 15.5 л/100 км (расход газового топлива 16л/100 км)
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92 или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1]
Рабочий объем, л. 2,7
Макс. мощность, л.с.; кВт; об/мин 128; 94,1; 4400
Макс. крутящий момент, Н·м/об/мин 217,6/2500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея)
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I — 1 II — 1,94) косозубая
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия

Добавлено через 17 минут
Ух какая работа то проделана,молодец.У меня Форд Эксплорер с мкпп.Пробовал разные корзины,педаль на всех жёсткая, после установки корзины LUK, раза в 2 мягче педалька стала,но всё равно,хотелось бы большего.
Взял на заметку,спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Ветер 67

Новичок
2
0
смоленск
вал короче, но тоже подходит и стоит как радная, я поставил на время нутря пока свои привожу в порядок, кому интересно есть пару фоток с автомата на механику
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Вот уже почти год как откатал на скорповой механике,полет нормальный.Бывал в горах абхазии,ездил на рыбалку,итд .Коробка работает отлично.Единственная проблема была это очень жесткая педаль сцепления,но я как то привык .Месяц назад потек главный сцепления, он у меня от волги стоял и рабочий тоже волговский,поменял поставил новый,откатал до вчерашнего дня ,потек опять.Купил ремкомплект,поменял, но сцепление прокачать как следует не удалось так как устал и на дворе было около часу ночи,оставил на сегодня.Утром пришел в гараж а на коврике лужа тормозухи,психанул снял с тойоты главный, вкарячил в форда, прокачал и- О ЧУДО!!! Педалька стала мягкая при мягкая, сцепление работает отлично,прокачалось со второго качка,хотя рабочий так и остался волговский.
Вот как то так.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Вот так он выглядет на тойоте,позже отфотаю как он стоит на форде.
 

Вложения

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
И снова продолжаем разговор!8)
Продал своего экспа купил чирка и поменялся с димой шпунтиком на 1экспа с разобраной акпп.
И вот теперь так как опыт есть ставлю на него механику,но уже от волги по мотивам http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25460.
Сегодня приобрел коробку,колокол от скорпа 2,9л автомат маховик от мкпп 2.9л скорп и стартер 2.9л скорп.Диск сцепления волговский.Педаль сцепления тойота.В штоке на котором крепится педаль тормоза есть отверстие ,в него вставил шток с резьбой с двух сторон на шток надел педальку и затянул гайками.Педальку смастерил за 20 минут,пришлось повозиться со штоком что бы его впихнуть в отверстие зараза длинный..
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
от бронко2 тоже встанет и раздатка такаяже как на Форд Эксплорер 1
Да, НО у бронковской раздатки на передний кардан очко под шлицы а на эксповской флянец под крестовину. Но всё взаимозаменяемо.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Добавлено через 2 минуты
Жень, фоток больше давай, жуть как интересно.
(офф), - а мои тут - http://photo.qip.ru/users/kenvort/4283364/
Дим, по мере продвижения работ фотки будут!
Сегодня приобрел комплект главный сцепления, рабочий трубка шланг выжимной и вилка сцепления ,все от волги. Педаль переделал полностью! ,так как мне не понравилось что шток целиндра от педали см так 4-5 в стороне. Взял педальный узел от тойоты, отрезал от него часть где стоит педаль сцепления и примастырил на экспа.Сейчас все стоит ровненько без перекосов педалька работает ничего нигде не задевает! Фотки выложу.!
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
Сегодня нашел на втормете кусок листа 10 мм толщиной, и понеслось!
забыл педаль сцепления сфотать, завтра фыложу.
Дырку задолблся резать болгаркой,но получилась ничего так.
Блин, коробка по сравнению со сорповой N-кой выглядит внушительно!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: