завтра посмотрю книгу, сегодня некогда будет. блин, телефон сменил, забыл асю поставить, ты писал туда?
Да писпал
Вобщем мужики, нашёл я одного рукастого дяденьку,который как я понял выкупил станок для балансировки карданов на каком то не плохом авторемзаводе,суть в чём : как выше было мною сказано вами прочитано,купил я б/у кардан от газ 66 да упустил одно но,надо было брать короткий (который от мотора к раздатке) а я взял передний-он длинный,ну и пришлось мне его дорабатывать.
Принёс я всё своё хозяйство на работу,выложил на верстак и стал думать.
Кардан шишигин токарю отдал,он его укоротил,проточил по новой посадочное место со стороны шлицевого соединения и в станке мы все предварительно померев и выставив хвостовики параллельно всё это дело запрессовали.
Далее пошла сварки,поделил всю площадь на 4 секции принялся варить,после сварки снова на станок,биение получилось в пределах 0.8мм по индикатору,и то в том месте где его кто то когда то стукнул до меня
честно честно
После сварки всё собрал,маслицем специальным смазал,одну крестовину поставил от 53 газика помоему,у нее масленка вбок,так как на шишиге излом поболее маслёнка ням ням
а у меня не шишига, в общем всё как положено с новыми крыжечками и болтиками со стопорными пластинками собрал и принялся мерять ход кардана продольно.
Получилось у меня так что в рабочем состоянии мой кардан 855мм -20мм ещё можно сжать,соответственно, новый кардан без переходников я сделал755мм -25мм на сжатие + полный вылет 95мм, на переходники осталось по 50мм
Далее изготовил мне токарь переходники хитрые ,потому что внутренняя проточка для впихивания болтов крепления переходников к флянцам всего 30мм. Пришлось сверлить технологические отверстия со стороны крепления шишигиных хвостовиков напротив болтов крепления к мосту и раздатке диаметром18мм.Всё это для того чтоб намертво закрепить переходники с фиксатором на кардан и далее крепить всю конструкцию в сборе на машын,технология простая : сначала болтик заводится шляпкой в отверстие диаметром 18мм а потом в посадочное отверстие
всё очень удобно и просто .
Покатался я 3 дня и вибрация жутко не понравилась,в дабавок ко всему при снятии родного кардана обнаружилась выработка на шлицевой посадке флянца заднего редуктора и потёк сальник.
снял кардан отнёс к дяденьке на балансировку,заплатил 2000р за 58грамм груза со стороны (шлицевого) заднего моста и 14 грамм со стороны раздатки .
Снова всё собрал обратно прокатился - 110км/ч полёт нормальный,но всё же напрягает фланец хвостовика заднего редуктора,износ такой что он ходит около миллиметра в стороны и поворачивается на пару градусов.Вердикт : нужно ставить новый. Далее фото