Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
7
0
Новосибирск
Приветствую всех форумчан!!!))

Добавлено через 17 минут
Хочу поделиться своими впечатлениями и задать вопросы... И может кто знает и сможет дать контакты владельцев ЭКСПОВ-1 из Новосибирска!?!
Вообщем приобрёл я себе Э-1 93г.в. 2 недели назад. Предыдущий хозяин пенсионер владел машиной почти 10 лет. мне она досталась в очень неочень состоянии)) пороги гнилые машина не едит... начну по порядку. при вскрытии капота обнаружилось патрубок идущий от воздушного фильтра к дросельной заслонке засран маслом с грязью ( помыл) снял дросельную промыл всю Джонсоном (карбклинером) МАФ промыл карбклинером очень окуратно. промыл сапун от горловыны маслозоливной до воздушного патрубка(засрана была в хлам). в результате что имею:
1) на холостых оборота плавают 500-600, 500 - 600 и т.д. авто порядком подтряхивает.
2) машина на разгон очень тупая - долго набирает скорость и не могу развить двигатель больше 2500 оборотов и выше 100км/ч.
3) при "топаньи" Резким нажатием в пол газа происходят какие-то выстрелы хлопки в выхлопной системе( подозреваю что работают не все целиндры) свечи ещё не менял - сегодня займусь ( не понимаю как добраться до других 3х штук тех что с левой стороны( если стоять лицом к капоту из под колеса что-ли?)))
4)и подозреваю что у меня там сильно напутанно с трубками которые видут ( я так понимаю вакумный распределитель - тот что в конце впускного колектора) много трубок незацепленно не счем - куда они дорлжи цепляться не знаю!((
Может кто подскажет хорошего мастера по ЭКСПАМ-1 в Новосибирске...кто сможет помочь мне разобраться в моём "крокодиле"
Машина очень нравиться и хочу привести её в порядок....но не понимаю я в Американца пока что совсем нечего - нужен человек который пояснит принцип работы двигла с вакумом. До этого агрегата были только хонды)
Спасибо всем кто откликнется!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Привет,коллега,привет!Все начинали с этого,так что не ССЫ!!!Двигаетесь Вы,коллега,в абсолютно правильно направлении.дальше оченно рекомендую добраться до топливной системы
(в идеале в таком порядке:
-проверка давления в рампе,ппроверка давления до топливного фильтра;
-снятие и промывка бака,замена топливозаборной сетки насоса в баке;
-замена топливного фильтра (сразу поставить на магистраль переходники для наших фильтров);
-промывка топливных магистралей;
-замена форсунок;
-замена свечей;)
Все это при условии рабочего топливного насоса (по собственному и не только опыту,рекомендую и замену самого насоса,т.к. дедушка пенсионер вряд ли заморачивался его полноценной работоспособностью,ему и так хватало возможностей движка на низах,а то что ты описал весьма характерно для "топливных дел".
Далее:
- замена лямбда-зондов (они тоже весьма успешно засираються),судя по году выпуска у тебя их должно быть от 2-х до 3-х (две на "штанах" от каждого полублока и одна на трубе после катализатора),
состояние катализаторов (я их попросту вырезал и вварил раздельный "кастом" от каждого полублока на отдельный глушитель без резонаторов-пламегасителей),использовал прямотоки ГАЗ-53.
Ну и конечно очистка ВВ проводов (и их правильное расподключение по циллиндрам),очистка "колодцев" и проверка внутри контактов на катушке зажигания,устранение подсосов воздуха,правильное подключение вакуумных трубочек ( по большому счету все они приходят на вакуумный делитель, и не столь суть важно на какое ответвление его).
Плотность закрытия и состояние воздушного фильтра.
Да ,кстати коллега, вы ничего не написали о лампочке "Джеки Чан",как она себя ведет,при нормальной отстройке систем,данный индикатор весьма информативен,Ждем результатов,поверь этот аппарат очень отзывчев на заботу о нем...:roll:
 

K&K

Участник
28
0
Ford Explorer 1995
Новосибирск
Приветствую всех форумчан!!!))

Добавлено через 17 минут
Хочу поделиться своими впечатлениями и задать вопросы... И может кто знает и сможет дать контакты владельцев ЭКСПОВ-1 из Новосибирска!?!
Вообщем приобрёл я себе Э-1 93г.в. 2 недели назад. Предыдущий хозяин пенсионер владел машиной почти 10 лет. мне она досталась в очень неочень состоянии)) пороги гнилые машина не едит... начну по порядку. при вскрытии капота обнаружилось патрубок идущий от воздушного фильтра к дросельной заслонке засран маслом с грязью ( помыл) снял дросельную промыл всю Джонсоном (карбклинером) МАФ промыл карбклинером очень окуратно. промыл сапун от горловыны маслозоливной до воздушного патрубка(засрана была в хлам). в результате что имею:
1) на холостых оборота плавают 500-600, 500 - 600 и т.д. авто порядком подтряхивает.
2) машина на разгон очень тупая - долго набирает скорость и не могу развить двигатель больше 2500 оборотов и выше 100км/ч.
3) при "топаньи" Резким нажатием в пол газа происходят какие-то выстрелы хлопки в выхлопной системе( подозреваю что работают не все целиндры) свечи ещё не менял - сегодня займусь ( не понимаю как добраться до других 3х штук тех что с левой стороны( если стоять лицом к капоту из под колеса что-ли?)))
4)и подозреваю что у меня там сильно напутанно с трубками которые видут ( я так понимаю вакумный распределитель - тот что в конце впускного колектора) много трубок незацепленно не счем - куда они дорлжи цепляться не знаю!((
Может кто подскажет хорошего мастера по ЭКСПАМ-1 в Новосибирске...кто сможет помочь мне разобраться в моём "крокодиле"
Машина очень нравиться и хочу привести её в порядок....но не понимаю я в Американца пока что совсем нечего - нужен человек который пояснит принцип работы двигла с вакумом. До этого агрегата были только хонды)
Спасибо всем кто откликнется!
Привет, посмотри личку...
 

маришка

Участник
88
0
липецк
добрый вечер с праздником всех. подскажите пожалуйста есть ли аналоги вентилятора печки или родной искать
 
7
0
Новосибирск
Привет,коллега,привет!Все начинали с этого,так что не ССЫ!!!Двигаетесь Вы,коллега,в абсолютно правильно направлении.дальше оченно рекомендую добраться до топливной системы
(в идеале в таком порядке:
-проверка давления в рампе,ппроверка давления до топливного фильтра;
-снятие и промывка бака,замена топливозаборной сетки насоса в баке;
-замена топливного фильтра (сразу поставить на магистраль переходники для наших фильтров);
-промывка топливных магистралей;
-замена форсунок;
-замена свечей;)
Все это при условии рабочего топливного насоса (по собственному и не только опыту,рекомендую и замену самого насоса,т.к. дедушка пенсионер вряд ли заморачивался его полноценной работоспособностью,ему и так хватало возможностей движка на низах,а то что ты описал весьма характерно для "топливных дел".
Далее:
- замена лямбда-зондов (они тоже весьма успешно засираються),судя по году выпуска у тебя их должно быть от 2-х до 3-х (две на "штанах" от каждого полублока и одна на трубе после катализатора),
состояние катализаторов (я их попросту вырезал и вварил раздельный "кастом" от каждого полублока на отдельный глушитель без резонаторов-пламегасителей),использовал прямотоки ГАЗ-53.
Ну и конечно очистка ВВ проводов (и их правильное расподключение по циллиндрам),очистка "колодцев" и проверка внутри контактов на катушке зажигания,устранение подсосов воздуха,правильное подключение вакуумных трубочек ( по большому счету все они приходят на вакуумный делитель, и не столь суть важно на какое ответвление его).
Плотность закрытия и состояние воздушного фильтра.
Да ,кстати коллега, вы ничего не написали о лампочке "Джеки Чан",как она себя ведет,при нормальной отстройке систем,данный индикатор весьма информативен,Ждем результатов,поверь этот аппарат очень отзывчев на заботу о нем...:roll:
От души душевно в душу, Шуруп! Прям примного тебе благодарен!!!
И ещё K&K спасибо большое за сообщение!!!
Но вся суть в том что я езжу на газу, аппаратура 4-го поколения Италия. по сей причине думаю что бензонасосс и топливная ни причём ( заводится машина чётко и без проблем) Что касается Джеки то он не разу незагорался...толи лампочки там нет толи незнаю что думать) загаралась только Чек оил...когда маслецо в двигле ниже уровня( капает с коренного сальника)
На 9 мая скатался к тёще описываю поездку:
50 литров газа хватило на 280км. и это по 13.50руб за литр весьма экономно для такого агрегата))
масло сожрал пол уровня) но это не страшно я лью газпромовское масло по 100руб/литр.
машину разгонял максимум до 90км. но очень долго и очень плавно давя на педальку газа. если давить чуть ресче/настойчевее сразу начинает "чихать/кашлять" какие-то выстрелы из выхлопной появляются и машина чуть не глохнет...обороты выше 2500. не поднимаются начинается таже песня...но если давануть на холостых( на "Р") то обороты спокойно переваливают за 4000. вообщим буду копать....позже как всё исправлю отпишусь!
Ещё раз благодарю откликнувшихся) и да ни гвоздя Вам, ни жезла!

Добавлено через 2 минуты
Привет,коллега,привет!Все начинали с этого,так что не ССЫ!!!Двигаетесь Вы,коллега,в абсолютно правильно направлении.дальше оченно рекомендую добраться до топливной системы
(в идеале в таком порядке:
-проверка давления в рампе,ппроверка давления до топливного фильтра;
-снятие и промывка бака,замена топливозаборной сетки насоса в баке;
-замена топливного фильтра (сразу поставить на магистраль переходники для наших фильтров);
-промывка топливных магистралей;
-замена форсунок;
-замена свечей;)
Все это при условии рабочего топливного насоса (по собственному и не только опыту,рекомендую и замену самого насоса,т.к. дедушка пенсионер вряд ли заморачивался его полноценной работоспособностью,ему и так хватало возможностей движка на низах,а то что ты описал весьма характерно для "топливных дел".
Далее:
- замена лямбда-зондов (они тоже весьма успешно засираються),судя по году выпуска у тебя их должно быть от 2-х до 3-х (две на "штанах" от каждого полублока и одна на трубе после катализатора),
состояние катализаторов (я их попросту вырезал и вварил раздельный "кастом" от каждого полублока на отдельный глушитель без резонаторов-пламегасителей),использовал прямотоки ГАЗ-53.
Ну и конечно очистка ВВ проводов (и их правильное расподключение по циллиндрам),очистка "колодцев" и проверка внутри контактов на катушке зажигания,устранение подсосов воздуха,правильное подключение вакуумных трубочек ( по большому счету все они приходят на вакуумный делитель, и не столь суть важно на какое ответвление его).
Плотность закрытия и состояние воздушного фильтра.
Да ,кстати коллега, вы ничего не написали о лампочке "Джеки Чан",как она себя ведет,при нормальной отстройке систем,данный индикатор весьма информативен,Ждем результатов,поверь этот аппарат очень отзывчев на заботу о нем...:roll:
От души душевно в душу, Шуруп! Прям примного тебе благодарен!!!
И ещё K&K спасибо большое за сообщение!!!
Но вся суть в том что я езжу на газу, аппаратура 4-го поколения Италия. по сей причине думаю что бензонасосс и топливная ни причём ( заводится машина чётко и без проблем) Что касается Джеки то он не разу незагорался...толи лампочки там нет толи незнаю что думать) загаралась только Чек оил...когда маслецо в двигле ниже уровня( капает с коренного сальника)
На 9 мая скатался к тёще описываю поездку:
50 литров газа хватило на 280км. и это по 13.50руб за литр весьма экономно для такого агрегата))
масло сожрал пол уровня) но это не страшно я лью газпромовское масло по 100руб/литр.
машину разгонял максимум до 90км. но очень долго и очень плавно давя на педальку газа. если давить чуть ресче/настойчевее сразу начинает "чихать/кашлять" какие-то выстрелы из выхлопной появляются и машина чуть не глохнет...обороты выше 2500. не поднимаются начинается таже песня...но если давануть на холостых( на "Р") то обороты спокойно переваливают за 4000. вообщим буду копать....позже как всё исправлю отпишусь!
Ещё раз благодарю откликнувшихся) и да ни гвоздя Вам, ни жезла!
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
там искала нету . с небольшим колхозом поставила от ваз 2110.в аналогах сегодня отпишусь и фото поставлю. а так спасибо за ссылку
Раздел Электрика
"Моторчик печки отопителя на э - 1, от Газ 3110 идеально сидит прекрасно работает. Переделки небольшие в платформе крепления моточика. Крыльчатку оставлял родную. Работы было на час от силы. Наличие и разнца в цене от родного говорят сами за себя."
 

маришка

Участник
88
0
липецк
рассматривала газ но полазев по интернету выяснилось что многие ставили волговские моторчики, но они не такие оборотистые, поэтому жаловались на недогрев или долгий прогрев салона. а на ваз нареканий небыло . а так сегодня ток поменяло пока могу сказать одно работает хорошо .но время покажет . цена ваз-850р новый
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
рассматривала газ но полазев по интернету выяснилось что многие ставили волговские моторчики, но они не такие оборотистые, поэтому жаловались на недогрев или долгий прогрев салона. а на ваз нареканий небыло . а так сегодня ток поменяло пока могу сказать одно работает хорошо .но время покажет . цена ваз-850р новый
Да от ТАЗа отлично карлсон работает!!! сам этой зимой поменял. Дует будь здоров!!!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Маришка Вопрос к тебе,неужели все сама,своими руками ,наверняка брюнетка...
 

маришка

Участник
88
0
липецк
Маришка Вопрос к тебе,неужели все сама,своими руками ,наверняка брюнетка...
нет рыжая . делал муж а я помогала. просто при покупки машину выбирала я она мне очень понравилась поэтому муж меня и порадовал покупкой . и мне очень интересно как она работает все мелочи по эксплуатации стараюсь собрать всю информацию ( у электрика в сервисе коды ошибок выпросила правда на английском были но втечение пару дней перевила теперь самим можно диагностику делать) а муж меня в моих интересах подерживает:D
 

маришка

Участник
88
0
липецк
еще как он у меня самый лучшей:roll: он меня во всем подерживает иконы ли вышиваю с машиной ли или что еще затею я человек разностороний. как он говорит занимайся главное чтоб не пила и не курила
 
7
0
Новосибирск
Да от ТАЗа отлично карлсон работает!!! сам этой зимой поменял. Дует будь здоров!!!
Сань а от какой модели ТАЗ моторчик брал? там много переделок с ним? А то у нас в Сибе дожди хлещут который день...ездить невозможно окна внутри затягивает! Спасибо!
 

маришка

Участник
88
0
липецк
Сань а от какой модели ТАЗ моторчик брал? там много переделок с ним? А то у нас в Сибе дожди хлещут который день...ездить невозможно окна внутри затягивает! Спасибо!
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1918&highlight=%FD%EA%F1%EF%EB%EE%F0%E5%F0&page=20 пройди по сылки там все видно какие переделки и какой движок

Добавлено через 30 секунд
движок ваз 2110 нового оброзца
 
7
0
Новосибирск
Сообщение от Андрей Новосибирск
Сань а от какой модели ТАЗ моторчик брал? там много переделок с ним? А то у нас в Сибе дожди хлещут который день...ездить невозможно окна внутри затягивает! Спасибо!
http://www.ford-trucks-club.ru/showt...%E5%F0&page=20 пройди по сылки там все видно какие переделки и какой движок
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от маришка
http://www.ford-trucks-club.ru/showt...%E5%F0&page=20 пройди по сылки там все видно какие переделки и какой движок
движок ваз 2110 нового оброзца
Понял! Спасибо Маришка попробую на выходных заняться!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.