Приветствую всех форумчан!!!))
Добавлено через 17 минут
Хочу поделиться своими впечатлениями и задать вопросы... И может кто знает и сможет дать контакты владельцев ЭКСПОВ-1 из Новосибирска!?!
Вообщем приобрёл я себе Э-1 93г.в. 2 недели назад. Предыдущий хозяин пенсионер владел машиной почти 10 лет. мне она досталась в очень неочень состоянии)) пороги гнилые машина не едит... начну по порядку. при вскрытии капота обнаружилось патрубок идущий от воздушного фильтра к дросельной заслонке засран маслом с грязью ( помыл) снял дросельную промыл всю Джонсоном (карбклинером) МАФ промыл карбклинером очень окуратно. промыл сапун от горловыны маслозоливной до воздушного патрубка(засрана была в хлам). в результате что имею:
1) на холостых оборота плавают 500-600, 500 - 600 и т.д. авто порядком подтряхивает.
2) машина на разгон очень тупая - долго набирает скорость и не могу развить двигатель больше 2500 оборотов и выше 100км/ч.
3) при "топаньи" Резким нажатием в пол газа происходят какие-то выстрелы хлопки в выхлопной системе( подозреваю что работают не все целиндры) свечи ещё не менял - сегодня займусь ( не понимаю как добраться до других 3х штук тех что с левой стороны( если стоять лицом к капоту из под колеса что-ли?)))
4)и подозреваю что у меня там сильно напутанно с трубками которые видут ( я так понимаю вакумный распределитель - тот что в конце впускного колектора) много трубок незацепленно не счем - куда они дорлжи цепляться не знаю!((
Может кто подскажет хорошего мастера по ЭКСПАМ-1 в Новосибирске...кто сможет помочь мне разобраться в моём "крокодиле"
Машина очень нравиться и хочу привести её в порядок....но не понимаю я в Американца пока что совсем нечего - нужен человек который пояснит принцип работы двигла с вакумом. До этого агрегата были только хонды)
Спасибо всем кто откликнется!
Добавлено через 17 минут
Хочу поделиться своими впечатлениями и задать вопросы... И может кто знает и сможет дать контакты владельцев ЭКСПОВ-1 из Новосибирска!?!
Вообщем приобрёл я себе Э-1 93г.в. 2 недели назад. Предыдущий хозяин пенсионер владел машиной почти 10 лет. мне она досталась в очень неочень состоянии)) пороги гнилые машина не едит... начну по порядку. при вскрытии капота обнаружилось патрубок идущий от воздушного фильтра к дросельной заслонке засран маслом с грязью ( помыл) снял дросельную промыл всю Джонсоном (карбклинером) МАФ промыл карбклинером очень окуратно. промыл сапун от горловыны маслозоливной до воздушного патрубка(засрана была в хлам). в результате что имею:
1) на холостых оборота плавают 500-600, 500 - 600 и т.д. авто порядком подтряхивает.
2) машина на разгон очень тупая - долго набирает скорость и не могу развить двигатель больше 2500 оборотов и выше 100км/ч.
3) при "топаньи" Резким нажатием в пол газа происходят какие-то выстрелы хлопки в выхлопной системе( подозреваю что работают не все целиндры) свечи ещё не менял - сегодня займусь ( не понимаю как добраться до других 3х штук тех что с левой стороны( если стоять лицом к капоту из под колеса что-ли?)))
4)и подозреваю что у меня там сильно напутанно с трубками которые видут ( я так понимаю вакумный распределитель - тот что в конце впускного колектора) много трубок незацепленно не счем - куда они дорлжи цепляться не знаю!((
Может кто подскажет хорошего мастера по ЭКСПАМ-1 в Новосибирске...кто сможет помочь мне разобраться в моём "крокодиле"
Машина очень нравиться и хочу привести её в порядок....но не понимаю я в Американца пока что совсем нечего - нужен человек который пояснит принцип работы двигла с вакумом. До этого агрегата были только хонды)
Спасибо всем кто откликнется!