Вопрос про хабы Эксп1! Очень надо хелп!!!

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#81


Гайка №2 раскрутилась почти полностью, её остановила шайба и стопор №3. Гайка со стопорным кольцом №1 раскрутилась чуть-чуть(хорошо что не полностью) и появился небольшой люфт.
Изначально когда менял хабы то что под №3 не поставил, благодаря этим фоткам все сделал как надо и не зря.
 

Vls

Участник
75
3
Москва
#82
Доброго всем дня! Позвольте поднять тему. На купленном мной Форд Эксплорере стояли убитые ХАБы автоматы, которые неработали, ПП тоже не включался, после всех манипуляций с моторчиком и проодкой все удалось сделать все лампочки загораются, привод включается но хабы не работали. Наконец вчера получил механические АVM поставил все на место, прикрутил ихние гайки, полючил ПП, заблокировал хабы и поехал, и тут с права начался раздаваться переодический стук(удар) с интервалом оборота колеса. Отключаю ХАБы все норамльно. Вывесил машину, врубил ПП. Левое колесо крутится а правое подергивается в конвульсиях, будто что то не дает крутится. Если крутить руками за правое колесо(при вывешенном передке изаблокированных хабах) вал крутится(кардан тоже), но с ударом, если крутить за левое крутится только левый вал и карадан на раздатку а правый вал подергивается. Что это конец дифу?
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#83
Как вариант кранты шлицевому соединению правого привода, (на левом приводе такого нет), Посмотри внимательней крутиться та часть правого привода которая непосредственно выходит из редуктора. если да, а колесо подергивается и не вращается то это срезало шлицы (или почти срезало), и не катайся по асфальту на полном приводе.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#84
Закисли креставины правого привода и есть большая вероятность закисания шлицевого соединения. Замена креставин, ремонт или замена шлицевого соединения.
 

Vls

Участник
75
3
Москва
#85
а это все реально выдернуть/разобрать без ямы?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#86
Реально, если шлицевое соединение живо. Мне пришлось отпиливать полуось, потому что она просто срослась (соответственно замена). Наружная крестовина меняется просто, а вот если придется менять вторую крестовину, то все совсем по другому. Говорят ее можно на месте поменять, я не пробовал. Чтобы вынуть целиком полуось нужно открутить редуктор и снять с полуоси стопорное кольцо. Без ямы тяжеловато. Надо смотреть в каком состоянии полуось.
 

Вложения

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#87
Гемор.Левая полуось снимается просто.Правая внутренняя часть полуоси снимается со снятием редуктора и стопорного кольца.Но это всё мелочи.Самая бня в том,что запчасть снята с производства.Крестовины можно подобрать и поменять,а новых полуосей не найдёшь.Ток б/у и то поискать надо.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#88
Вощим наконец-то я добрался до этого геморроя. Все манипуляции проводились Ваней из Тимуровского гаража. Причины грохота и скрежета зубовного при включении ПП: предыдущий владелец )дай ему Бог что он заслужил) вколхозил передний кардан от УАЗа. Это раз. Правый привод был не то, чтобы сборным, он был бездарно сборным, что выражалось в криво приваренной вилке под крестовину, отчего привод колбасило как героиншика на ломке. Итог: замена переднего редуктора+переднего кардана+правого привода.
У меня есть передний редуктор и левый привод, если надо?
 

Vls

Участник
75
3
Москва
#89
заказал крестовины, как придут, буду разбирать и смотреть по месту, по результатам отпишусь.
 

Dish

Участник
36
0
Ford Expedition 1997
Дзержинский МО
#90
Правый привод БУ обошелся мне в 9 рубля
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#91
К весне купил ручные варны, т.к. в мои автоматические не работают. Более того, от родных остались только пустые корпуса. У новых механических хабов в комплекте нет ступичной гайки.
- Первое, читал, что родную гайку можно немного обточить, или снять немного металла с внутренней стороны корпуса хаба (как у Акулыча). Так ли это?
- Второе, в первом после говорилось еще про какие-то регулировочные шайбы. Про них не нашел вообще никакой информации.

Поиском пользовался. На свои вопросы внятных ответов не нашел. Прошу не глумиться. Ну или только совсем чуть-чуть:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#92
Я обтачивал корпуса АВМ-а. Тебе надо надеть корпус Варна на штатную гайку и поглядеть насколько много цепляет. Можно немного и спилить.
Про регулировочные шайбы для механики не слышал.
Гайки под ВАРН всегда идут отдельно, это у АВМ все в куче. Родную гайку я б не обтачивал.
ИМХО.
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#93
Акулыч,

Спасибо. Про шайбы я весь мозг сломал, ибо в первом посте темы про них товарищ задавал вопрос. И хабы такие же, как у меня. Теперь все понятно. Про ступичную гайку тоже понятно. Единственное, если снимать немного металла с внутненней стороны хаба, то каковы разумные пределы толщины стенки? Или проще гайку заказать?
Так-то этим летом был на Тихорецком в сервисе у Тимура (покупал БУ запчасти). Спросил у мужиков про хабы. Они при установке механики обтачивали родные ступичные гайки. В любом случае, в эти выходные померяю сам. Если в моем офиснопланктонном мозгу произойдет взрыв, сделаю фото с вопросяшками
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#94
Cамое последнее, что я бы делал, это обтачивал родные гайки. Вопросы безопасности еще никто не отменял. Самое простое обточить, изнутри, корпус ХАБа. Вопрос ослабления корпуса можно снять, ведь у автоматического ХАБа в этом месте стеночка корпуса еще тоньше.
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#95
В выходные воткнул новые мех. ХАБы WARN. По совету Акулыча обточил изнутри корпус ХАБа. Лишнее стачивал изношенным диском маленькой болгаркой. Снимал аккуратно и потихоньку, чтобы не перебрать лишнего, примеряя ХАБ на предмет касания об ступичную гайку. Ступицу вообще не трогал. Сегодня опробовал полный привод с сугробчике, без фаратизма. Месит прекрасно, ничего не хрустит и т.д. Полет нормальный:)