CHIMIK
Проверяется жышь просто. На яме крест накрест проверяем соосность мостов. Например от болта центровки рессоры до пипки шприцевания нижней шаровой. Если разброс есть, надо ровнять. Крылья в это дело не вмешивай. Если сильно лень или негде найти яму, ставь колеса прямо, мерий с обеих сторон от обода заднего до обода переднего. По идее должно быть одинаково. Если нет и рычаги ровные, шайбы тебя спасут. Для более правильного сжатия грибов, шайбочки надо ставить две, наружную и внутреннюю, но, от лени и проверки работоспособности девайса, можно поставить только снаружи. Затягивать большую гайку рычага, до "фанатизма" не надо, примерно до размера обычного сжатия гриба. Вообще-то не ставить внутреннюю шайбочку, это плохо и неправильно, при этом мы не можем правильно сжать гриб и нормально подтянуть гайку. При этом оба гриба, справа и слева должны быть одинаковые по длине. При использовании не пиленнго УАЗо-гриба, свободного места не остается. По этому надо его резать, надо! В штатный размер по длине.