вопрос по втулкам переднего продольного рычага (Форд Эксплорер 1)

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
нафига так регулировать? Кастор менять когда не хватает? Так проще проставку под пружину сколхозить. Вот если б придумали девайс для двигания рычага вперед назад, от это актуально. Правда опять же можно колхозными шайбами обойтись. В опщем, куда ни плюнь, везде колхоз, либо "маде ин ЮСА", либо "маде ин Мухосранск"
 

Moralez

Участник
250
0
#42
Камрады! Полторы недели медитирую над книжкой, cdp2000 и каталогами. Предполагаю, что у меня сейчас всё неправильно собрано и соответственно, правильного варианта я не увидеть не смогу. Судя по мануалам, на машину ставится 4 одинаковых гриба. А мне 4 месяца назад ломастера просто не смогли все 4 запихать не подрезая (сцуки). То что они сняли я внимательно рассмотрел и получилось, что например шайб FOTZ 3B244-A должно быть по одной, а они вытащили 4...

Зато я рассматривая днище так и не нашёл некое таинственное "уплотнение" E4TZ 3B463-A, это вроде как термозащита с пассажирской стороны. Может поэтому у меня всё так быстро развалилось, что грибы перегреваются катализатором?!

Ни у кого в архивах нет качественных фотографий левого и правого рычагов в сборе?

Расположено всё вроде так:
F3TZ-3A360-C, рычаг
EOTZ 3B186-B, шайба
F1TZ 3B203-B, втулка
FOTZ 3B244-A, шайба
F1TZ 3B203-B, втулка
E4TZ 3B463-A, уплотнение
379572-S2, шайба
34992-S2, гайка

но как это выглядит - ХЗ. в наборе всё кучей приезжает. и видимо, неправильно собирают в сервисе %-((((

Кстати, а с водительской стороны просто нет уплотнения и всё? Там рычаг длинее чтоли? Или дополнительная втулка имеется? в книге вопрос не освещается вообще :(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#43
Moralez сказал(а):
"уплотнение" E4TZ 3B463-A, это вроде как термозащита с пассажирской стороны. (
есть такая беда.... стоит только с правой стороны и как чашка накрывает правый внешний гриб (ставится перед гайкой).....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Если на картинке, то выглядит вот так:
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Ты текст не читай, там описана метода корректировки геометрии подвески, если вдруг есть необходимость. Но порядок установки деталей и их примерный вид в разрезе понять можно. Инородные части на картинке - выделены красным цветом. В оригинале этих шайб быть недолжно, если с подвеской все в норме.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#47
Акуличь, ты тут про че... у меня фигня такая - от крыла до колеса с обоих сторон на двух колесах (передних) разные растояния... ты хочешь сказать что это правиться так? мля, а я голову кручу уже месяц...
давай с этого места по подробней....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 773
226
jeep grand cherokee
Москва
#48
а ты сначала крылья ровно выставь,кронштейны рычагов проверь на изогнутость сайленты ножниц на целостность,а потом шайбами расстояние выводи. а-то легко и по быстрому вопрос решить хочешь,это не наш метод))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#49
ЭндрюС сказал(а):
а ты сначала крылья ровно выставь,кронштейны рычагов проверь на изогнутость сайленты ножниц на целостность,а потом шайбами расстояние выводи. а-то легко и по быстрому вопрос решить хочешь,это не наш метод))
все крылья как у орла -ровно (машинка то консульская, не битая ни-ни).... мост перебран от и до, усе проверено...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 773
226
jeep grand cherokee
Москва
#50
ну чудес-то не бывает,пригоняй в Москву посмотрим)))))))
может у тебя гриб рассыпался просто?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#51
ЭндрюС сказал(а):
ну чудес-то не бывает,пригоняй в Москву посмотрим)))))))
может у тебя гриб рассыпался просто?
так я их только поменял... правда уазовские... посмотрю, скоро привезут родные, поменяю - если не выравняется, тАды оЙ..... :shock:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 773
226
jeep grand cherokee
Москва
#52
а вообще ездий так))там подвеска-то от лукавого)))))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
CHIMIK
Проверяется жышь просто. На яме крест накрест проверяем соосность мостов. Например от болта центровки рессоры до пипки шприцевания нижней шаровой. Если разброс есть, надо ровнять. Крылья в это дело не вмешивай. Если сильно лень или негде найти яму, ставь колеса прямо, мерий с обеих сторон от обода заднего до обода переднего. По идее должно быть одинаково. Если нет и рычаги ровные, шайбы тебя спасут. Для более правильного сжатия грибов, шайбочки надо ставить две, наружную и внутреннюю, но, от лени и проверки работоспособности девайса, можно поставить только снаружи. Затягивать большую гайку рычага, до "фанатизма" не надо, примерно до размера обычного сжатия гриба. Вообще-то не ставить внутреннюю шайбочку, это плохо и неправильно, при этом мы не можем правильно сжать гриб и нормально подтянуть гайку. При этом оба гриба, справа и слева должны быть одинаковые по длине. При использовании не пиленнго УАЗо-гриба, свободного места не остается. По этому надо его резать, надо! В штатный размер по длине.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#55
Акула сказал(а):
CHIMIK
Проверяется жышь просто. На яме крест накрест проверяем соосность мостов. Например от болта центровки рессоры до пипки шприцевания нижней шаровой. Если разброс есть, надо ровнять. Крылья в это дело не вмешивай. Если сильно лень или негде найти яму, ставь колеса прямо, мерий с обеих сторон от обода заднего до обода переднего. По идее должно быть одинаково. Если нет и рычаги ровные, шайбы тебя спасут. Для более правильного сжатия грибов, шайбочки надо ставить две, наружную и внутреннюю, но, от лени и проерки работоспособности девайса, можно поставить только снаружи. Затягивать большую гайку рычага, до "фанатизма" не надо, примерно до размера обычного сжатия. Вообще-то не ставить внутреннюю шайбочку, это плохо и неправильно, при этом мы не можем правильно сжать гриб и нормально подтянуть гайку. При этом оба гриба, справа и слева должны быть одинаковые по длине. При использовании не приленнго УАЗо-гриба, свободного места не остается. По этому надо его резать, надо! В штатный размер по длине.
Акулич! Спасибки! На днях займусь... грибы УАЗки я резал под штатную... так что, думаю, сейчас промерю для интереса, а потом как поменяю на оригиналы - доведу до вума :D
 

Moralez

Участник
250
0
#56
А ведь полиуретан разной жесткости бывает! Разве нет? Я заказал SPICER-овские втулки (номер 579-5005). Сам набор классный - есть вообще всё, от гайки и до железных шайб. Но сами грибы белые и твердые, пальцем не прожимается. Но родные резиновые тоже очень плохо прожимаются пальцами. Неужели амеры настолько тупые, что не расчитали и продают слишком жестие грибы? Кто-нибудь убивал кронштейны именно SPICER-овскими грибами? Или я первый буду? :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#58
Ты буишь третьим мне известным. :D У тебя такой метод мазохизма?
"Было у отца 3 сына, пошел первый в сарай за сеном и наступил на грабли. Пошел второй сын за сеном и тоже наступил на грабли. Вышел третий сын, думал думал, а что делать, глубоко вздохнул он, идти-то надо."
Амеры не продают полиуретановые грибы. Это китайско-азиатско-совецкий тюних. Ты ж не уверен гарантированно, что эти грибы из пиндосии. Не ищи проблем, купи оригинальные грибы. Или обреж УАЗовские. На УАЗовский эксперимент - 160рэ, на полиуретановый - цена полиуретановых гибов + сварка рычага + резиновые грибы. (бля, а каково читать челу кто не в теме, грибы резиновые, полиуретановые, обкурившийся форум)
 

Moralez

Участник
250
0
#59
Акула, Димчик спасибо за инфу! Значит не буду ставить SPICERов. Вообще, наборчики классные - там есть все шайбы, гайки и крепления и всего за 500 рублей. :lol: Придется докупить за 1500 резиновые грибы, может щастье наступит. :lol:

Вообще, была слабая надежда, что это не полиуретан, а уретановый каучук. :) Вот тут, на форуме уазоводов, написано, что полиуретан в подвеску - сакс, а уретановый каучук - по всем параметрам лучше резины. Но раз именно SPICER-ами убивали рычаги, значит это не оно :( А жаль...

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24805
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#60
Хы. Смарел сцылк. Сравнил с снятым грибом. Они даже внешне по материалу разные. Мои белые и жесткие на кость, то-то я радовался когда поставил. :) Кстати, если сравнивать резиновые грибы УАЗа за 40 рэ в каждом магазине у нас в городе и 80 рэ в Челябинской области... Хотя я б попробовал, не те это цены. Но, еще раз поперечину варить как-то неохота. Где б на тактильно-зрительный тест этих изделий взять. Никто из УАЗбуки грибы не заказывал? Переточить в наши как 2 байта переслать.