снял "наружнюю" часть гриба с донора, там она из 2 частей, резиновая к гайке и полиуретановое кольцо к балке.
"внутреннюю" снял с переднего моста, который мне от кореша по бартеру достался, у него тоже Форд Эксплорер 1 был когда-то и донор к нему. Экспа он продал, а донора разрезал... Там обе были резиновые, но... разные, одна вроде родная, а вторая... один в один как та, котораяна LT28 на передние продольные ставится... причём шляпки в них вроде одинаковые, но ножка у LT явно короче... внутренний диаметр вроде тоже одинаковый. жаль,что на том мосту не было внешних частей, так бы узнал полную версию этой химии.
В общем с 2 машин набрал себе комплект на раздолбанную сторону, завтра планирую менять. Балка запасная , если вдруг что, на доноре есть, так что я спокоен.
Кстати, она из 2 частей, если кто не заметил, и менять можно я так понимаю частично тоже в случае необходимости.
Почему нет ни слова про новые - потому, что их надо заказывать и ждать, причём долго, и то, что придёт, не факт, что именно резина, а не полиуретан. Следующий раз заеду с номерами, будем искать нормальные. Если кто знает коды и производителя, поделитесь, хотя я и тут где-то уже список видел
--------------------------------------
В общем, поменял комплект на левую сторону вместе с половиной балки, так как её подъело и подоржавело вокруг кольца так, что уже трещина пошла, на правой стороне открутил гайку и поменял резинку, была не родная и совсем не похожая, кто-то опять что-то химичил... Полиуретановую прокладку подъело, но не так, как на левой стороне, гриб ещё не разбит, но однозначто уже надо искать замену.
Результат - стук при торможении пропал, машине реально стало легче ехать, снова держит дорогу, не пробивает на каждом люке, в общем вроде полёт нормальный.
Вопрос по полиуретану - из него любые детали могут прийти, или остерегатся только грибов?