вопрос по втулкам переднего продольного рычага (Форд Эксплорер 1)

deka

Участник
235
14
Жуковский
Один умелый мастер, пытался вставить кастор на правой стороне. Подложил две шайбы перед шайбы гриба. Колесо чуть подвинулось но толку ноль. Проездив так несколько тысяч решил вернуть все на место. Снял поперечину, старый гриб и все шайбы. Поставил новый комплект TRW. Шайба - гриб - поперечина - пластиковая втулка - резинка - шайба - гайка. Смотрю между резинкой и шайбой зазор 1-2 см. Че за фигня. Поставил еще две шайб (такие как до гриба стоят) и затянул гайкой. Вроде как все затянул и зазор исчез. Но стало жутко скрипеть с права. Опять все разобрал и поставил только одну шайбу. Скрип исчез, а зазор между грибом и поперечиной остался. Что делать с эти зазором? Насколько он опасен?
Комплект TRW другой по конструкции. Вторая резинка без выступа.
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
как то странно... что то как то не то и не так...
трв какой то не правильной формы... или я что то не то понял... на моем фото полное говно с наклоном к вредительству, но форма правильная... такая как у тебя стояла...


 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
где-то на форуме был топик с фотками и подробным описанием, как, что и под что надо делать, я его даже в фаворитиес когда-то запихал, но тот харда того уже нет давно... люди помогите плз, киньте ссылку :)

P.S> из выше прочитанного я так понимаю, что достаточно вывесить перед, замочить и открутить рычаг со стороны грибов и он типа с помощью лома и такой-то матери сам выползет из крепления? или требуются большие извращения?

кстати, кто-то ставил Б-У? в смысле сам рычаг? и на сколько сложно поменять рычаг целиком и как его продиагностировать, если донор на пеньках стоит без ходовой? есть возможность, что тама всё почти живое.


...просто, на сколько быстро я ушатаю крепления, если уже не ушатал, пока грибы на заказ будут идти, если у меня слева уже зазор после торможения между металлом и резинкой милиметра 3 и торможение если резкое, то с глухим ударом и подкидыванием морды? и вообще, если на ямках в асфальте машину иногда кидает после 60 или на поворотепри 40-50, это тоже они самые, типа грибы?
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
где-то на форуме был топик с фотками ......

P.S> ...... с помощью лома и такой-то матери сам выползет из крепления? или требуются большие извращения?

кстати, кто-то ставил Б-У? в смысле сам рычаг? .....

...просто, на сколько быстро я ушатаю крепления, если уже не ушатал, .....
1. у меня тока эти фото
https://picasaweb.google.com/104095...odolnaja_tiaga_sailentblok_Ford_Explorer_1994
2. так точно, с ломом и мамой...
3. зачем тебе рычаг? он что гнутый... вынос (выработка) бывает в креплении (дырке поперечины)... меняется он так.... снимается пружина, отвияивается ступица.... отвинчивается центральный болт пружины... снимается рычаг....
4. а тут от твоего таланта зависит... попробуй вывесить машину, опустить гайку рычага, развернуть втулку невыроботоной стороной в верх... поставить допшайбу и прикрутить гайку.... на день-два может быть поможет...
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
из выше прочитанного я так понимаю, что достаточно вывесить перед, замочить и открутить рычаг со стороны грибов и он типа с помощью лома и такой-то матери сам выползет из крепления? или требуются большие извращения?
Менял недавно. Проще поипатсо и срезать четыре заклепки на поперечине. И будет щастя! Тем более у меня поперечину раздолбало я снимал и реставрировал. До замены грибов справа на кончках как будто кто то кувалдой в днище постукивал... так себе - нежно нежно!:)

А картинке Химик выкладывал. Вот у него и смотри. ;)
https://picasaweb.google.com/104095...odolnaja_tiaga_sailentblok_Ford_Explorer_1994
PS.
Пока я отдуплился Химик уже все пояснил. :D
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Tochevs, Я савил б/у продольный рычаг, но у меня явно гнутый был, после удара в колесо. Продиагностировать визуально и рулеткой. Замена рычага ещё та ебля с греблей. Сложность открутить болты, которыми он скручивается с поперечный рачагом, а потом закрутить их, что они не отпускались, а то стучать будет.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
поперечный быстрей гнется чем продольный... обычно в районе шаровой верхней гофрой становится... но тогда колесо завалено во внутрь... два рычага гнул в дугу... один сам, второй дети... всегда в том же месте гнутся... если колеса стоят под прямым углом к земле, то не парь себе голову... меняй грибы и будет счастье...
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
Что именно? Тоже удар в колесо был? Тогда смотри ещё и поперечный рычаг. Тоже мнётся при определённых условиях. Я и его менял.;)
я про фотки от Chimik :)

удар по всей машине чуствуется, когда тормозишь или газ в пол, но я так понимаю, ты не об этом.

Добавлено через 5 минут
поперечный быстрей гнется чем продольный... обычно в районе шаровой верхней гофрой становится... но тогда колесо завалено во внутрь... два рычага гнул в дугу... один сам, второй дети... всегда в том же месте гнутся... если колеса стоят под прямым углом к земле, то не парь себе голову... меняй грибы и будет счастье...
у меня уже год какой одно колесо завалено, если снизу вверх, то во внутрь, в смысле верхней частью... на развал нет смысла ехать, пока рулевой механизм не поменяю... люфт большой... Но, судя по твоему ответу, дело не только в развале
вообще экспа надо по уму на месяц-два ставить и перед зимой до ума доводить, благо свой донор есть, даже 2, если Форд Эксплорер 2 тоже считать... Проблема лишь в том, на чём тогда каждый день ездить... с лета Мерса своего никак собрать руки не доходят
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Tochevs, Я про другой удар.
у меня уже год какой одно колесо завалено, если снизу вверх, то во внутрь, в смысле верхней частью...
Смотри состояние шаровых. Сразу проверь положение верхней регулировочной эксцентриковой втулки на предмет, есть-ли у неё ещё возможность для дальнейшей регулировки или она уже выкручена до тла. В принципе, существуют ещё ремонтные рег. втулки с большим углом регулировки.
Да, чуть не забыл. Бывает ещё один косячёк. Случается, что гнётся подошва кулака. Чтоб выровнять, надо снимать вертикальную стойку с шаровых и отсоединить от рулевой тяги.
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
снял "наружнюю" часть гриба с донора, там она из 2 частей, резиновая к гайке и полиуретановое кольцо к балке.
"внутреннюю" снял с переднего моста, который мне от кореша по бартеру достался, у него тоже Форд Эксплорер 1 был когда-то и донор к нему. Экспа он продал, а донора разрезал... Там обе были резиновые, но... разные, одна вроде родная, а вторая... один в один как та, котораяна LT28 на передние продольные ставится... причём шляпки в них вроде одинаковые, но ножка у LT явно короче... внутренний диаметр вроде тоже одинаковый. жаль,что на том мосту не было внешних частей, так бы узнал полную версию этой химии.

В общем с 2 машин набрал себе комплект на раздолбанную сторону, завтра планирую менять. Балка запасная , если вдруг что, на доноре есть, так что я спокоен.
Кстати, она из 2 частей, если кто не заметил, и менять можно я так понимаю частично тоже в случае необходимости.

Почему нет ни слова про новые - потому, что их надо заказывать и ждать, причём долго, и то, что придёт, не факт, что именно резина, а не полиуретан. Следующий раз заеду с номерами, будем искать нормальные. Если кто знает коды и производителя, поделитесь, хотя я и тут где-то уже список видел:)
--------------------------------------

В общем, поменял комплект на левую сторону вместе с половиной балки, так как её подъело и подоржавело вокруг кольца так, что уже трещина пошла, на правой стороне открутил гайку и поменял резинку, была не родная и совсем не похожая, кто-то опять что-то химичил... Полиуретановую прокладку подъело, но не так, как на левой стороне, гриб ещё не разбит, но однозначто уже надо искать замену.
Результат - стук при торможении пропал, машине реально стало легче ехать, снова держит дорогу, не пробивает на каждом люке, в общем вроде полёт нормальный.

Вопрос по полиуретану - из него любые детали могут прийти, или остерегатся только грибов?
 
Последнее редактирование модератором: