Expedition 1 Вопрос по капремонту ДВС

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Знаю что поиском можно найти. Но хотел бы получить конкретный ответ от того кто точно знает.
Хочу заморочиться с ремонтом двигла. Если придется точить блок (цилиндры) есть ли для 5,4 рестайл комплект ремонтных поршней (не знаю как точно называется) или придется гильзовать?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#4
Я себе купил ремонтные поршни +0,5 других в продаже не видел.
RSK, мне d_repnikov в моей теме по ремонту двигателя выкладывал про подходящие гильзы от мерина (это если поршни не менять).
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#6
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=30743&highlight=%E3%E8%EB%FC%E7%FB&page=2
сообщение №27, ошибся правда, тема не моя.
Вот так будет лучше, всё в кучу, вопрос - ответ:
Вот каталог https://yadi.sk/i/arpZhi0laMV3e

Смотрите номер 14-021350-00

Необходимо чтобы моторист все размеры подтвердил по месту.

Цена одной гильзы примерно 700 руб.
www.autodoc.ru
www.exist.ru
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Слышал про спец съёмники для топливных магистралей. Без съёмника можно разъеденить, и как это сделать? Разбираю Дишку потихоньку, сегодня смотрел смотрел на магистральные соединения так ничего и не понял.

Добавлено через 6 минут
Еще вопрос, чтобы голову поднять косу надо снять, со второй головы косу снял, а на первой коса через кронштейн антифризовой трубки проходит с торца головки, кто как снимал?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Если тебе рампу надо отстегнуть - то просто задвигаешь под кольцевую пружинку жестяную полоску от консервы например или тонкого жесткого пластика ( но жестью удобнее) Задвинул- пружинка поднялась и вышла из канавки - вытянул. А вот в районе топл. фильтра и бака лучше сьемниками, ибо дюже неудобно там
Головы на афте чтоль собрался поднимать? Смысл? Снимешь впуск, трубки и коса должна освободиться. Если у тебя не радикально иначе, нежели на Навигаторе
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Да, рампу отстегнуть. Спасибо теперь дошло, а то сколько с машинами дела имел такого замка не встречал не разу.
От помпы на печку идет трубка, идет через развал блока к задней части первой головы там кронштейн прикрученный к торцу головки и через этот кронштейн коса проходит. Косу не снимая кронштейн не сдернешь, а кронштейн кажется фиг снимешь пока голову не поднимешь, вот и не пойму я.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Спасибо, магистрали снял, вырезал из жестяной банки полоску металла скрутил, воткнул под пружинки.
С косой тоже разобрался, там два кронштейна, кое как открутил, косу снял.
Клапанные крышки снял, теперь лобовина на очереди.
Думаю головки снимать, или блок вместе с головками вытащить. Как лучше?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
лучше с головами, если не руками поднимать :) да и без голов блок ниразу не пушинка. Эх, не сфотал я свой девайс для строповки... При снятом впуске имеем два резьбовых отверстия спереди (где гена стоял) и подобные им два отверстия сзади, они размером резьбы отличаются. Брал цепь и болтиками делал из нее типа "паучок", выглядит как )----( примерно. Концы болтами же к отверстиям. Дополнительно было типа резьбовое звено для сборки цепи, есть в магазах такие. И вот перецепляя это звено по длине паучка - добиваемся баланса, чтоб не перекашивало двигатель или наоборот нужный тангаж задавать.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Спереди отверстий валом где гена, это вижу, а сзади видимо имеешь ввиду два сверху к которым коробка крепится?

Добавлено через 4 минуты
Лобовину снял, ничего не понял, на мой бестолковый взгляд (сосед моторист приболел) весь привод в нормальном состоянии (отштамповка на успокоителях 99г). Домой приду фото с компа выложу. Как определить каков износ, что нужно сфоткать чтобы понимающий человек мог определить?

Добавлено через 4 минуты
Вытаскивать видимо с головками буду, кран есть и приспособы для баланса. Вот только Дишку поклониться видимо придется попросить, я думал морда разбирается, а оказывается над телевизором надо ДВС умудриться протащить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
наверно да, сзади коробочные отверстия. Без радиатора и конденсора двигатель проходит нормально, не переживай. А, ты за высоту крана беспокоишься... я то к потолочной балке тальку цеплял, и после подъема машину откатывал назад, чтобы опустить двигатель

Износ лучше всего определять по новым цепям, наверное. И степени зашлакованности натяжителей. И производительности маслонасоса. В любом случае новый привод предпочтительнее. Да и головы подлечишь - тоже нелишне весьма.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Да, беспокоюсь хватит ли вылета крана. Радиатор снял, конденсатор вроде не мешает, он в нише телевизора. Гараж блин маловат для такого корабля.
Головы лечить буду обязательно, а вот замена привода ГРМ под вопросом, новые детали не всегда лучше чем заводские. Вечером фото выложу может кто что посоветует.
Полез коробан отстегивать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
конденсор лучше снять, целее будет и подход удобнее. Я заранее систему разгружал от фреона на сервисе.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Можно и снять товарищ холодильщик есть, все равно сальник на коипрессоре поменять надо.
Сколько болтов на АКПП? Я шесть нашел, последний мне весь мозг вынес, может еще хитрый где нибудь торчит?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Так и есть, коробку отстегнул подпер снизу доской уложенной поперек торсионов, вроде все отвинтил от двигла.

Добавлено через 7 минут
Вот ёшки матрёшки, а болты то от коробки разные, четыре одинаковых, один длиннее а резьба короче, и один короткий, а какой где стоял не засек, буду думать. . .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
эти не смертельно, разберешься - у меня вообще на 2 или 3 левых абсолютно болта наживлено было (не на боевой машине), ничо, разобрался. Такъ победимъъ 8) ГТ не забудь отдать!!!