Gudwin, В книжках пишут то, как ремонтировать в мастерской чужой мотор
за чужие деньги. для обеспечения максимального пробега после ремонта. В данном случае, человек делает для себя, за свои деньги и наверняка машине не светят пробеги по 200 тык в год.
Мое ИМХО - если хонинговка не стерта, нет задиров, прихватов, явных следов выработки - то в идеале поставить новые поршня желательно (но не обязательно) следующей группы с кольцами, а то и просто новые кольца и все. В связи с тем, что глубина хонинговки уже явно меньше рекомендованной, пробег до следующего ремонта будет 0,5-0,7 от существующего, что наверняка более чем достаточно.
По старому опыту: на ВАЗовской классике и на советском масле пробег 120тык мотора до КР с расточкой блока считался оч.хорошим показателем, но если на 70тык. поменять только кольца, то после ремонта мотор отрабатывал еще не меньше100, т.е. замена копеечных колец (в идеале с поршнями, но чаще делали без них) откладывала дорогостоящие работы на 50 тык, т.е. на половину пробега до ремонта с расточкой блока. Моторы конечно разные, но суть та же.
Добавлено через 4 минуты
P.S. на моторах восьмого семейства и выше кольца менять перестали, т.к. плосковершинное хонингование и современные масла увеличили ресурс мотора до 200тык, т.е. выше планки пробега одного хозяина, а если жозяев больше одного, то истинный пробег явно неизвестен