Подниму темку для отчета. Проехано 30000, расход масла 1л/10000км, двигатель работает исправно, что не может не радовать при том что блок не растачивался, а после ремонта лег на бок в заведенном состоянии, сильно сопливит лобовина справа, видимо на сопряжении головки с блоком, новые прокладки не гарант, так что герметик в помощь, но опять же упал на правую сторону, может это как то сыграло. Двигатель ремонтировался впервые с 300000-ым (по одометру) пробегом, выходит элипсов в пять соток, и тем более в десятку не было, привет нашим токарям-расточникам. Прокладки голов после перепротяжки в норме, вроде как еще потеет передний сальник колена, не понятно. Что странно после капиталки, масло в двигателе после 3-4 тыс. пробега приобретает красноватый оттенок, не понимаю с чем это связанно (уже пробовал разных производителей), обычно просто темнеет или чернеет, чтоб отдавало красным никогда не видел раньше.