Expedition 1 Вопрос по капремонту ДВС

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#81
RSK, вообще динамометрическими ключами запрещено срывать болты (как и нельзя удлинять воротками), только на затяжку. У меня два ключа 5-25 Нм (маленький) и 40-250 (с полуметровой ручкой).
Я не о том. Пример: два болта в одинаковых условиях, закручиваю оба болта до упора, ставлю динамик на 4кг, один болт кручу динамиком без остановки, предположим болт проворачивается на 180гр динамик отщелкивает, второй болт проворачиваю на 90гр останавливаюсь, пытаюсь провернуть дальше и вот тут в момент "страгивания" усилие возрастает и динамик отщелкивает. Это как пробовать допустим машину с места толкнуть, чтобы толкнуть надо больше сил, чем потом уже толкнув продолжать движение. Много букв написал, но вроде мысль изложил.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#82
RSK, да, я это понял. Ну как он у тебя, кстати?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#83
Пока нормально вроде, тыщу проеду отчет напишу.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#84
Ну вот, проехал я после ремонта около 6000, все нормально пока. С маслом маленько запутался, так как после крушения, пока сутки на боку лежал около литра масло в цилиндры затекло и потом доливать пришлось. За этот пробег около полулитра масла он приговорил, думаю теперь от замены до замены больше литра не понадобиться. До ремонта литр на полторы две тысячи жрал, поэтому такой результат меня очень радует.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#85
Подниму темку для отчета. Проехано 30000, расход масла 1л/10000км, двигатель работает исправно, что не может не радовать при том что блок не растачивался, а после ремонта лег на бок в заведенном состоянии, сильно сопливит лобовина справа, видимо на сопряжении головки с блоком, новые прокладки не гарант, так что герметик в помощь, но опять же упал на правую сторону, может это как то сыграло. Двигатель ремонтировался впервые с 300000-ым (по одометру) пробегом, выходит элипсов в пять соток, и тем более в десятку не было, привет нашим токарям-расточникам. Прокладки голов после перепротяжки в норме, вроде как еще потеет передний сальник колена, не понятно. Что странно после капиталки, масло в двигателе после 3-4 тыс. пробега приобретает красноватый оттенок, не понимаю с чем это связанно (уже пробовал разных производителей), обычно просто темнеет или чернеет, чтоб отдавало красным никогда не видел раньше.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#86
По причине течи масла опять расковырял мотор, снял переднюю крышку, внешний осмотр ничего плохого не показал, привод ГРМ в норме. Сравнил выход натяжителей, снятый старый выдвигается на 15мм, это предел возможности удерживать цепь натянутой, мои сейчас выдвинуты на 8мм. Жаль после установки не засек на сколько были выдвинуты, так можно бы было судить о износе цепи. Прошлый раз устанавливал новые прокладки лобовины без герметика, мазнул только на стык головки с блоком. Сейчас навалял от души и под прокладки и на прокладки, буду надеятся избавлюсь от течи.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#88
RSK, у меня, если память не изменяет, на новых цепях и натяжителях большой цилиндр был выдвинут миллиметраов на 5, блин жалко не сфоткал. А по твоей фотке - смотри (третья, с маркировкой L на натяжителе) - поршень всего на 2 мм. по-моему вышел - видно свежее "кольцо", а на последней фотке (маркировка R на натяжителе) - всего миллиметр, т.е., кмк, все нормально
 
Последнее редактирование модератором:

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#89
Добрый вечер други, перерыл форум, но так и не нашел ответ на простой вопрос, гнет ли клапана при проскакивании или обрыве цепи грм на тритоне 5,4 32 кл. 304 л.с., кто в курсе подскажите пожалуйста:)
 
Последнее редактирование модератором:

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#90
Извиняюсь, 24 клапана, вин 5, спасибо всем за помощь, видимо на форуме спецы просто ......, что на простой вопрос ответить не могут, только про лампочки... кому интересно, клапана гнет 100%... удачи...
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#91
Во первых есть поиск на форуме,во вторых ни кто не будет отвечать на дибильные вопросы,в третьих не надо грубить.:)
 

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#92
я неделю форум читал, ни в одной теме по навикам не нашел ответ, вы меня за идиота считаете???, сами поищите... а если найдете с меня причитается, нашел три подобных вопроса, которые так же остались без ответа... я прежде чем задать вопрос изучаю тему... вопрос не считаю дибильным, так как владел разными авто, у некоторых даже при обрыве ремня не гнуло клапана... задавал прямой вопрос владельцу автосервиса, который тут предлагает свои услуги и является партнером, товарисч тактично ушел от ответа, а если вы считаете, что ответить на вопрос выше вашего достоинства, то грош цена такой помощи и форуму целом... п.с. поиск кстати амно полное, чтоб что то найти надо перечитать кучи ненужного мусора...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#93
А если почитать мануал, то там особо отмечено, что при снятых цепях запрещается крутить валы во избежание повреждения клапанов. И это про 16к двигатель. У 32к степень сжатия больше, сталбыть рекомендация еще насущнее. Ну и не надо температурить по поводу неответа, кому некогда, кто не заметил вопроса, кто еще чего... Можно Эндрюсу позвонить, он не отказывает в консультациях и их ценность проверена. А в топике тебе могут имхо намазать, а ты будешь потом коленки грызть
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#94
На счет поиска да ни кто не спорит,самому иногда трудно найти что то хотя знаю что ответ есть,а по поводу культурно ушедшего от ответа-озвучь кому звонил,что бы все знали таких мастеров(если звонил конечно)тем более местных.:twisted: