Expedition 1 Вопрос по капремонту ДВС

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#62
:) успокоители не забыл. Еще вопрос в комплекте с гидронатяжителями шли пластины, которые долны ставиться между натяжителем и головкой, как металлическая прокладка, когда старые снимал под ними ничего не было, натяжитель просто прикручен к головке без всяких прокладок. Померял старые и новые натяжители, абсолютно одинаковые. Выходит если поставить эту прокладку, натяжитель сместится наружу примерно на один мм, и как мне показалось толкатель натяжителя не будет точно попадать в центр цепи. Вот и вопрос что это за пластины, зачем они и почему у меня их не стояло (когда делал заказ при покупке натяжителей отдельно, были варианты с пластинами и без).
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#63
Тоже задавался этим вопросом. Причем в пластине отверстие под масло на порядок меньше выходного отверстия из блока. А вот натяжители с пластиковым корпусом идут без пластин.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#64
Отверстие маленькое, но кажется не меньше чем в самом натяжителе. Может этой пластиной создается дополнительный демпферный резервуар с маслом перед натяжителем....

Добавлено через 54 секунды
У меня стояли железные натяжители без пластин
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#66
RSK, у меня и на старых и на новых стояли пластины, мне кажется это сделано для того что бы давление в натяжителе падало медленнее, т.е. равномернее было с течением времени. Но ставить их та еще проблема... Поздравляю!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#67
Поздравления принимаю. Не понял в чем проблема в установке. На счет назначения тоже такая мысль была, но ставить не стал так как до этого не стояло.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#68
И мои поздравления принимай, наблюдал за твоими приключениями! Ошибок нет? У моего после переборки ЕГР ругался - пока все неплотности в выпуске не убрал шли ошибки.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#69
Принимаю поздравления. ЕГР грамотно отглушен, на него не ругается. ЧЕК повис, богатая смесь, но это газ опять, надо корректировать. Проскакивают глюки по эл.части, почему то переодически перестают работать поворотники, зависают в горящем состоянии, один раз на несколько секунд по приборке давление масла пропало, испугало, иногда на "D" на тормозе потраивает, проехал всего километров 10 пока еще наблюдаю, может адаптация какая может неисправности, покатаю еще.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#70
Поворотники вылечил включением аварийки где то на полчаса, тоже подвисала, включал выключал, нормализовалось. Виновником троения оказался ДК на второй голове, вернее плохой контакт фишки, расцепил попшикал ВДшкой, продул. Что с маслом было не понятно, больше не повторялось. Теперь мотор работает идеально, езжу довольный и счастливый, вибрации в салоне теперь только от громкой музыки :D
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#71
Ездил довольный не долго, появились последствия сборки жопоруких мастеров (то есть меня) :oops:, "потеет" маслом разьем под правой головой, завтра буду пробовать протягивать головку. В мануале блин хрень про моменты, 40Н потом, на 90гр, нельзя было конкретный момент указать. Никто случайно не знает каким максимальным моментом можно протянуть, что бы болты не сломать, я на 9кг тянул, дальше побоялся, видимо зря.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#72
RSK, тянул по мануалу динамометрическим ключом, первый раз когда менял просто прокладку ГБЦ - все норм. Какой разъем потеет? Там только из плоскостей выдавливать скорее всего может, кстати, как ни тяни если небольшая грязь или песок попали - писец - не будет прилегания как ни тяни, нужно и плоскости и прокладки хорошенько проверить на отсутствие загрязнений. А момент указан, сначала протягиваешь, потом доворот, плюс еще играет роль последовательность протяжки, ты учел её при сборке? Там в мануале прорисована последовательность с нумерацией болтов.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#73
Я дебил опять же думая что самый умный, решил херля там эти градусы крутить, по старинке на 10кг протяну как большинство машин и будет мне счастье (последовательность учитывал). Обе прокладки на обоих головах стали мокреть маслом. Сегодня перепротянул по мануалу по одному выкручивал и протягивал последовательно мануалу (помучался что бы клапанные крышки поднять и к болтам подлезть). И что вышло, по мануалу нужно протянуть шаг1 на 4кг, шаг2 на 90гр, шаг3 еще на 90гр. Так вот когда я протянул на 4кг а потом провернул на 90гр, динамик уже отщелкивал на 10кг!!!, а уж когда третий шаг еще на 90гр там вообще килограмм 15 думаю вышло если не больше усилие бешеное. А я на 9кг протянул изначально, дурак, сам себе проблемы создал, выходит ОЙ как не дотянул первый раз, вот и потекли прокладки. Надеюсь не испортил прокладки, проехал на недотянутых около 300км. Буду наблюдать как теперь будут себя чувствовать.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#74
RSK, УДАЧИ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Посмотри как поведет себя (хоть и говорят что они одноразовые), у меня такого не было, но от некоторых мастеров слышал о повторной протяжке через некоторое время на некоторых движках. Самое главное что там все чисто. Про клапанные крышки - снять их реально засада... особенно когда полез первый раз - половина болтов со слизанными гранями))) плюс труба ЕГР мешает - пришлось снимать. Но прикольнее снимать головы не снимая движка))))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#75
они одноразовые но я то головы во второй раз не поднимал аккуратно по одному болту ослаблял и снова тянул уже как положено. ЕГР я ампутировал во время капремонта так что он не мешал а вот на первой голове мешают шланги печки плюс у меня там газовый редуктор, тем не менее за один день управился. Буду верить в лучшее:D
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#76
RSK, от всей души УДАЧИ! Блин, сам уже немогу - хочу за руль своего.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#77
Спасибо. Я тоже мучался, пока ремонтировался, спал и видел как сяду в свой корабль и поеду (ездил на А4, задницей по асфальту шкрябал), всё таки наши машины это нечто особенное.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#78
а уж когда третий шаг еще на 90гр там вообще килограмм 15 думаю вышло если не больше усилие бешеное.
Если все делать по мануалу, то усилие выходит где-то в районе 18-ти. И еще после протяжки по схеме ослабляются центральные болты, я их подтягивал, выравнивая момент на всех болтах.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#79
У меня динамик на такой момент не расчитан, поэтому выровнять уже не смог бы, пришлось по мануалу. Динамик как мне показалось тоже не совсем точен, ведь усилие для "страгивания" болта отличается от усилия которым он после "страгивания" проворачивается.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#80
RSK, вообще динамометрическими ключами запрещено срывать болты (как и нельзя удлинять воротками), только на затяжку. У меня два ключа 5-25 Нм (маленький) и 40-250 (с полуметровой ручкой).