Expedition 1 Вопрос по капремонту ДВС

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#21
ГТ открутил (весь крутящщий момент на четырех шпильках, я в шоке), на сегодня все. Буду думать какую приспособу сконструировать чтоб ДВС на нее водрузить после изъятия, кантователя нет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
Посмотрите пожалуйста состояние привода ГРМ. Можно ли по фото определить изношенность? На что мне обратить внимание? Как понять нужно менять и что менять?
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Еще один вопрос левая и правая звезда как бы это сказать, разного цвета, не говорит ли это о масляном голодании с одной стороны?
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#24
Всем спасибо. Цепи были установлены в соответствие с рекомендациями. В итоге - четкая и ровная работа.
Особая благодарность Эндрюсу - дважды консультировавшему меня по сотовому (недоверчивый слесарь был).
Итого для будущих сомневающихся - кладем цепь на стол (если на ней нет цветных звеньев). Поскольку их нечетное количество, то помечаем краской звено, вставшее вертикально и два звена на другом конце цепи.
I=============== =
Потом ставим звездочки коленвала меткой на 6 часов и одеваем одинарное помеченное звено цепи напротив метки звездочки. А метки звездочек распредвалов ставим между другими двумя помеченными звеньями.
(По часам ставить метки распредов не нужно-наверняка промах на один зуб)
Благодаря этому посту с метками цепей все понятно, а можно ли пока одета цепь выкрутить колено на шесть часов и по положению распредов определить вытянута цепь или нет? (может глупые вопросы задаю, не пинайте, обьясните)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Могу ошибаться, но кмк плунжер натяжителя выдвинут достаточно сильно. Хотя я сам новые цепи не ставил...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#26
Знать бы полный ход плунжера, и насколько он выдвинут при установке новой цепи.

Добавлено через 16 минут
Я вот еще что не вкурю, на обоих плунжерах натяжителей есть часть покрытая "лаком" и часть с блестящим зеркалом, и эта блестящая часть довольно большая, разве у плунжера должен быть такой большой ход туда сюда, что наполировало почти сантиметр, что то тут не то . . . . .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Лак, имхо, осаждается когда афта молчит и давления нет. А блестяк - рабочая зона, в заглушенном виде лаку недоступен
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#28
Цепи и натяжители под замену, а успокоители и натяжители скорее всего будут как новые
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#29
Выдернул наконец то, помучался, бампер пришлось снять, вылета крана нехватало. Завтра разборка. Цепи заменю.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
Пока до мануала не добрался, кто может сказать сколько должно быть полуколец за последним бугелем коленвала (удерживающих осевое усилие) у меня три! разве не четыре должно быть, внутреннего нижнего нет . . . :?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#31
Кто нить может подсказать какой допуск шлифовки поверхности блока (головки) под прокладку, хочу проточить, вокруг каналов раковины, сколько можно снять чтоб потом поршня с клапанами не поздоровались?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Можно и 1,5 мм, только потом отверстия овалить придется - иначе не соберешь. И переднюю крышку соответственно стругать
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#33
Это точно? Вопрос только передней крышке?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Винни делал. Впуск вроде тоже приходилось пилить
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#35
А, ну да, впуск тоже при сильной шлифовке не сядет. . . Ну я надеюсь на 3-5 десяток с каждой стороны, хотя не очень в этом соображаю, завтра повезу блок, там видно будет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
не буду утверждать, но кмк зря блок пилить... если б раковины были по кромке цилиндров - еще можбыть. А так химией замазекать да и в путь
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#37
что за химия?

Добавлено через 2 часа 6 минут
В мануале указаны диаметры поршня с красной синей и желтой меткой, это что за метки, что это означает?

Добавлено через 1 минуту
И еще на моем поршне набито 90/72. Цифра 72 это что?

Добавлено через 17 минут
Еще вопрос есть поршня "SEALED POWER" по 60$ и "ENGINETECH" по 15$, кто что про них слышал-ставил? Уж больно разница в цене большая, а то с жабой тяжело договориться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
да есть химия и для ремонта ГБЦ, и герметики высокотемпературные - надо порыть предвзято. У меня нужды пока не возникало, но знаю что есть.
72 - мож высота? Точно не граммы :)
разница в цене от производителя - брэнд и кеттай. Хотя ДНЖ вроде ничо, говорят, а енжинтех кмк из той же палаты. У ДНЖ мастер кит с поршнями 600-800 баксев на рокауто
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#39
На что влияет глубина тарелки поршня (если я правильно понял перевод), есть двух видов "Блюдо сверху 0.136 "глубокая" (Dish top 0.136" deep) и тоже только 0,069, какой нужен?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Нужен такой как у тебя, по идее, если тюнингом не собираешься погрешить :)