Водородная установка, экономия топлива (бензин)

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
Нет-нет! Боже упаси Вас прикрывать такое развлечение.
Помнится, год назад подобный энтузиаст призывал трудящихся к поголовному переходу на помесь водки с веселящим газом, так вот с тех пор, пожалуй, не было так интересно, и весело. Жду развития. Только, ребята, с химией поаккуратней.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
817
Пофигатор 1
Москва
Тема больше подходит для "курилки"
+1. К тюнингу не имеет никакого отношения.

То есть износ не механический (физика) а химический (химия).
Вы абсолютно правы. Вся проблема в том, что состав веществ в КС весьма разнообразен, и далеко не ограничен энциклопедическим составом воздуха. В воздухе море примесей, вплоть до соединений тяжелых металлов, в топливе (бензинах) тоже море различных присадок, а давление и температура в КС такова, что многие реакции, которые не возможны при уличных условиях в КС начинают протекать.

Я не зря намекнул на оксиды азота, которые могут дать азотную кислоту. Различные присадки в топливе и воздухе тоже могут дать что угодно. С металлами не только кислоты могут вступать. Тот же водород может вступать с металлами при высоком давлении давая гидриды. Если мы не угадали со смесеобразованием, обогатили ее водородом, то не получим ли мы в с ростом давления гидрид железа, алюминия и других металлов, входящие в сплавы металлов?

Для этого и проводят точные расчеты, и испытания. Испытания и покажут, как будут чувствовать себя те же металлы и масло при различных составах смеси. Если кто то желает провести эксперименты на своих авто, то пожалуйста. :)

Добавлено через 1 минуту
Помнится, год назад подобный энтузиаст призывал трудящихся к поголовному переходу на помесь водки с веселящим газом
:lol: :lol: :lol:
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
Отмазка не принята, мотористом и не пахнет...
Так, верхушек в ПТУ нахватался, ну да ладно, Вам в жизни крутиться.
Я уже много лет только обучаю персонал, гайки давно не кручу.
Подобную информацию в детстве только на ус мотал и за опытными
мотористами из за угла подглядывал... как у них всё ладно и быстро
В ПТУ учился на слесаря КИПиА (вышел с четвертым разрядом кстати).А механик с детства(начинал с велосипедов).Давай проще сделаем - выкладываем фото машины,которая сейчас в ремонте(слесаря меряются машинами,которые им пригоняют,а не абстрактными "пиписками"),но чтоб не было фото с интернета,на моторе машины должна быть картонка с надписью.Я напишу "
SAAD, ЛОХ" ,ты(уж позволь на ТЫ,мы ж коллеги) можешь написать "ft-master ЛОХ":D Но почему то думается,что на твоем фото(если оно и будет) мы рассмотрим ВАЗ 04 (без водородной установки) и ничего более.:D СОГЛАСЕН????

Добавлено через 4 минуты
Нет-нет! Боже упаси Вас прикрывать такое развлечение.
Помнится, год назад подобный энтузиаст призывал трудящихся к поголовному переходу на помесь водки с веселящим газом, так вот с тех пор, пожалуй, не было так интересно, и весело. Жду развития. Только, ребята, с химией поаккуратней.
А рейтинг сайта то как повышается :D В поисковиках по количеству сообщений в единицу времени можно ой как подняться.:lol:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
Тема корректно размещена в нужном разделе.

Любые модификации и тюнинг. Внешний тюнинг, интерьер, перетяжка салона, автозвук и многое другое в этом разделе.

Не хотелось бы переносить тему в пустой трёп, затеряется....
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
В ПТУ учился на слесаря КИПиА (вышел с четвертым разрядом кстати).А механик с детства(начинал с велосипедов).Давай проще сделаем - выкладываем фото машины,которая сейчас в ремонте(слесаря меряются машинами,которые им пригоняют,а не абстрактными "пиписками"),но чтоб не было фото с интернета,на моторе машины должна быть картонка с надписью.Я напишу "
SAAD, ЛОХ" ,ты(уж позволь на ТЫ,мы ж коллеги) можешь написать "ft-master ЛОХ":D Но почему то думается,что на твоем фото(если оно и будет) мы рассмотрим ВАЗ 04 (без водородной установки) и ничего более.:D СОГЛАСЕН????
Молодец - "механник с детства", это ты своим однокурсникам по ПТУ предложи...
(сразу предупрежу - образование =8 классов+три курса ПТУ)
Это типа, "Разойдитесь, я мастер спорта... по шашкам"
да, бля... :slaphead: :?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
817
Пофигатор 1
Москва
Нет-нет! Боже упаси Вас прикрывать такое развлечение.
Помнится, год назад подобный энтузиаст призывал трудящихся к поголовному переходу на помесь водки с веселящим газом, так вот с тех пор, пожалуй, не было так интересно, и весело. Жду развития. Только, ребята, с химией поаккуратней.
Ну в общем то развитие.

Эксперименты с водородом не в Минске начались. Например из википедии:

"Вот какая история произошла с французским химиком, директором Парижского музея науки Пилатром де Розье (1756–1785). Как-то он решил проверить, что будет, если вдохнуть водород; до него никто такого эксперимента не проводил. Не заметив никакого эффекта, ученый решил убедиться, проник ли водород в легкие. Он еще раз хорошо вдохнул этот газ, а затем выдохнул его на огонь свечи, ожидая увидеть вспышку пламени. Однако водород в легких смелого экспериментатора был смешан с воздухом и произошел сильный взрыв. «Я думал, что у меня вылетели все зубы вместе с корнями», – писал он впоследствии, очень довольный опытом, который чуть не стоил ему жизни."

Но наш друг из Минска пошел дальше. Я тут в сети нашел его эксперименты с водородом на тему, что будет, если надышаться водородом (ведь весь этот самогонный аппарат в 2104 стоит в салоне) и как потом общаться с инспектором дорожной полиции. Не удержался, и загрузил на ютуб. Вы это должны видеть:

http://www.youtube.com/watch?v=KS4_Us30IvA&feature=youtu.be

Так что если встретите человека, говорящего идиотским голосом, то не удивляйтесь, он на водороде ездит. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
SAAD, А я никогда не бывал в мавзолеи Ленина, хотя проезжал там часто мимо и живу много лет в Москве, не был ни на театрах, ни в цирках... Каждому своё. Зато в пробках поездил, вот для экономии топлива и нужна такая установка. И так вопрос кто ставил на практике, теоретики идут на йух :)

Давайте от темы не отступать

Вот примерно такую шляпу мне предлагали установить, выслушаю ваше мнение, что это и с чем едят ?


Добавлено через 3 минуты
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
SAAD, Вот как раз ресурс меня и интересует, не хотелось бы сэкономить 3 рубля на топливе и попасть потом на переборку мотора. Хотя меня уверяли, что на ресурсе никак не отобразится, узнаю что пластины.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
SAAD, Вот как раз ресурс меня и интересует, не хотелось бы сэкономить 3 рубля на топливе и попасть потом на переборку мотора. Хотя меня уверяли, что на ресурсе никак не отобразится, узнаю что пластины.
О ресурсе ДВС при использовании HHO-генератора ничего сказать не могу, езжу с ним
только несколько месяцев. А пластины первого генератора что я собирал сгорели за
500 км пробега. Первый раз я использовал нержавейку которую используют
строительные фирмы в качестве декоративного материала при строительстве или
отделки внутренних помещений. Материал красивый, но не терпит продолжительное
воздействие воды или химикатов.

Самая первая моя водородная установка была основана на химической реакции
едкого натра с алюминием, вот где куча водорода выделяется. Работает очень
эффективно, но с большим выделением тепла и побочным продуктом, который из
реактора потом вымыть не возможно...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
817
Пофигатор 1
Москва
Вот примерно такую шляпу мне предлагали установить, выслушаю ваше мнение, что это и с чем едят ?
Я же выше выкладывал графики со динометрического стенда. Сумарный прирост ноль. С точки зрения физики на производство водорода будет затрачено энергии больше, чем получится при сгорании водорода.

Слова "улучшает сгорание" вообще без комментариев. В исправном ДВС все топливо сгорает пока поршень еще в ВМТ, и практически не опустился, иначе к.п.д. упадет. Рабочий ход - это уже изотермический процесс.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
В общем как я вижу, нужно найти в молекулярной физике катализатор, который позволит снизить расход энергии при получении водорода.
А не нарушит ли ЭТО закон сохранения энергии? :eek:
массу делим на плотность получаем объем...
1000 г. / 0.74 кг/л. = 1351 грамм.
Млин, ну ПОЧЕМУ у вас ОБЪЁМ измеряется в ГРАММАХ? :eek:
Главные ошибки всех горе-водородчиков:
2. Не правильное соотношение количества химикатов в электролите.
Терзают меня смутные сомнения, что по мере вырабатывания воды "соотношение химикатов" будет сильно изменяться. :?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Хоть винт качества, хоть количества - это на расход топлива приоткрытии дросселя первой камеры процентов на 25% уже не влияет никак.
Главная дозирующая система изменений не притерпевает. Т.е. бензин туда поступает по прежнему. В прежних количествах.
Может ли добавление мал-мал водорода к горючей смеси в какой-то мере влиять на процессы сгорания. И каково будет это влияние.
Я читал-читал и что-то пропустил: сколько там литров водорода в минуту получаем-то?
С расходом энергии на бортовое производство Н2 всё ясно - дикий, на грани разумного и возможного по возможностям генератора.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
понимаю... но, как ты заметил мне все это по барабану
Когда человеку по барабану, он просто идет мимо, но когда ему всё, не всё равно, он
начинает совать свой прыщавый нос туда, куда собака свой х...й не сует...
Вот, как то так я понимаю то что ты себе придумал в голове и изрыгнул на форум...

ибо, пока это не производят нормальные фирмы как дэвайс
(типо BRC газоболонки), меня это не чешет ни каким местом...
Производитель HHO-Gen (Словакия)







Еще производитель HHO-Gen (США)
И здесь множество производителей (США)


 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Тему немного почистил! Обращаюсь ко всем еще раз увижу срачь не по теме, без разговоров на месяц в читатели.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
А есть готовые комплекты на форд эксплорер ? Может на ебей? не могу найти.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
А есть готовые комплекты на форд эксплорер ? Может на ебей? не могу найти.
Водородная установка не производится модельными комплектами, т.е.
вещь на столько универсальна, что установить можно на любой автомобиль.
Есть разница только в комплектах для карбюраторного, дизельного или инжекторного
двигателя. Для карбюраторного двигателя требуется самый дешевый и простейший
вариант. Для дизелей с механическим ТНВД, так же, а вот для дизелей с системой
впрыска WP-44 или Common Rail, уже требуется комплект с эмуляторами, так же как
и для инжекторных двигателей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
817
Пофигатор 1
Москва
Ну раз наконец то отправили в читатели нашего сказочника, теперь можно и обсудить саму идею использования водорода в качестве топлива и эффективность этого.

Давайте дядьки рассуждать логически. Операция разделения молекулы воды обратимая, и сопровождается поглощением или выделением энергии. Самое интересное, что при окислении водорода выделяется столько же энергии, сколько ее потом нужно затратить на разделение молекулы воды. Только нужно учесть, что к.п.д. любой системы ниже 1, и поэтому реально затратить придется больше энергии, чем потом в итоге получим. Т.е. простой электролиз не катит.

По сути это как аккумулятор, который всегда потребляет больше энергии, чем отдает.

Какие можно сделать выводы из этого? Нужно либо искать какие то чудесные катализаторы, которые как то изменят энергетический баланс, или рассматривать водородные установки в качестве аккумуляторов энергии большой емкости.

Из катализаторов пока известны платина и некоторые соединения молибдена с серой. Но это как бы в домашних условиях не получить, в супермаркете не купить. Официальных публикаций на сколько снижается потребление энергии на получении водорода и каков расход катализатора еще нет. Что еще?

Еще есть много шума относительно так называемой топливной ячейки Майера (или Мэйера). На сколько помню, там идея использовать резонанс молекул воды, которые по сути представляют собой диполь. Однако в жидком состоянии молекулы могут образовывать кластеры из 6 молекул, которые пассивны в электрическом поле. Поэтому воду для резонанса нужно как то еще и готовить. В патенте Майера море искажений, возможно умышленных, поэтому по патенту никто не собрал рабочей модели. Так Майер говорил о частотах менее 50 МГц, однако в схеме нет элементов на эти частоты. Электрическая часть не способна работать и на 1МГц, а если трубки рассматривать как волноводы, то они резонируют на 19 с чем то ГГц. Это правда по некоторым источникам соответствуют колебаниям молекул, но вопрос энергетический как бы не раскрыт. В патенте речь о накачке воды энергией малыми токами, как в лазере, но ведь накачка просто позволяет снизить мощность источника энергии накачки, но не само количество энергии.

Может кто то в курсе, где там изыскать дополнительную энергию, даже если и возбудить резонанс молекул?

Использование в качестве аккумуляторов энергии наверное более реально. Там только вопрос в хранении большого количества водорода. Вроде по Науке 2.0 говорили о емкостях с опилками Никеля. Но не помню подробностей. Может кто то расскажет более подробно об этом.

Так что в чем лежит источник дополнительной энергии в воде пока не ясно. Может в Е=мс2? ;)
 

Schulz

Новичок
14
0
То что я успел вкурить в передачах по Дискавери (а я в эту тему не очень-то вникаю, мне электро- и гибридно-, как-то ближе водородного) - для получения водорода, буржуинство использует совершенно другие способы. От каких-то искусственно выращенных бактерий, до каких-то силиконовых линз. К авто это конечно мало применимо, но для информации, что тамошние разработки отличаются от поделок российских "самородков", может быть полезным.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Какие можно сделать выводы из этого? Нужно либо искать какие то чудесные катализаторы, которые как то изменят энергетический баланс, или рассматривать водородные установки в качестве аккумуляторов энергии большой емкости.

Из катализаторов пока известны платина и некоторые соединения молибдена с серой. Но это как бы в домашних условиях не получить, в супермаркете не купить. Официальных публикаций на сколько снижается потребление энергии на получении водорода и каков расход катализатора еще нет. Что еще?
Насколько я помню, то катализатор позволяет провести химическую реакцию, которая в обычных условиях не идёт, НО закон сохранения энергии с ним нарушить нельзя.

Вопрос: может ли добавка водорода как-либо оптимизировать сгорание углеводородно-воздушной смеси пока не раскрыт.