Ну так тебе и без масла можно ездить. :lol: Однако опять песни сочиняешь. То автомобили не твои, а на продажу. У меня знакомый в автосалоне ездит, он в месяц на 100 машинах ездит как минимум и что теперь? :lol:
Автомобили были именно МОИ, я их покупал, за свои деньги и продавал.
Я не работал в автосалоне за зарплату, как твой знакомый, скорее всего
ещё и одноклассник с двумя высшими образованиями... :lol:
Хотя ты можешь сочинять, что в каждую поставил генератор на быстрых нейтронах или водородную установку. Если ты такой весь из себя, то чего же ты это чудо поставил в карбюраторный ТАЗ, а не в Бентли?
Понимаешь ли, мы то тут в основном дядьки серьезные. Есть пару человек на понтах, но это скорее исключение. Здесь в основном ценители редких американских машин, коих ты скорее всего не видел, если не считать Форд Навигатор. Поэтому и в 1 000 000 миль ты не поверишь.
берёте. Американских авто я конечно же не видел, вся Беларусь завалена
хламидиозом из США, добрая половина которого ушла в РФ. Весь американский
хлам из США с титлами Salvage, Water Demage или junk vehicle попадает в
Литву, а от туда в РБ и РФ
Да мы в курсе. И Мерседесы эти были. Еле успевал продать. Не нужно даже сравнивать эти моторы. Да и никогда не давал Мерседес именно гарантии.
Ты попробуй найти на наши моторы что то ремонтное.
Ну если ты реально работаешь мотористом, то открой каталоги и найди у Форда на наши большие моторы что то ремонтное.
вкладышей, колец, поршней, и даже прокладок, потому как не ремонтируются эти
моторы, Но тем не мене, к примеру моторов AQH 4.2 на S8 я отправил в Россию уже
штук 15. Так что отсутствие ремонтных деталей в ОЕМ каталогаг Ford не говорит о
чрезмерной надёжности этих автомобилей. Хотя, в принципе, я ничего не имею
против американских мускулкаров старой закалки.