Водородная установка, экономия топлива (бензин)

Schulz

Новичок
14
0
а нормально налаживать оборудование и машину не пробовал? у нормальных мастеров? рекомендую... конечно, если на авто стоит не древнее поколение ГБО...
Не-не-не.. я в такие игры не играю. Настройки, цена газа - это не разговор (эта лабуда для читателей на сайтах установщиков, с калькуляторами и т.п. хвалами газа и хулой бензина. *Кстате, на сайте http://eco.m-club.ru/ тоже самое - хвала водороду, хула - газу))). Есть бюджет - есть пробег. Когда подойдете к экономии с этой точки зрения, тогда дойдете, что у ГБО есть очень долгая окупаемость, и только через 2-3 года очень скромная экономия.
** последнее авто с ГБО продал осенью, пробег на нём 40000тык (всего было 3 авто на газе, два авто 4 поколение), когда ставил ГБО на этом авто, газ/бензин стоил 8/23, когда продавал 17/25 - чтобы сейчас ставить ГБО для экономии нужно иметь твёрдую двойку по математике.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
К чему сарказм?
Лучше ждать вестей из за океана, Японии или с запада???
Посмотрите на статистику, все технические новинки, все знаменитые гаджеты, да что там
говорить, весь прогресс прет оттуда, А У НАС В КВАРТИРЕ ГАЗ и нефть, в Беларуси,
"БелАЗ", "МАЗ" и (простите за тавтологию) "Беларус", где мля прогресс? Всё сцука там.
Я не изменю ситуацию, но и сидеть на спине не собираюсь. Пусть ебанёт, пусть ошибусь,
но результата не бывает без проб и ошибок...

Кстати, вот это тоже моё чудо...





А с этим генератором мне удалось добиться экономии топлива.
21 пластина.



Кстати, разбирал первый генератор, вынес испытание с завидной стойкостью.
Нержавейка AISI 316 просто супер, за 3000 км. пробега, нет ни намёка на коррозию.



Чего не скажешь о плите из текстолита, хлопок остался а эпоксидная смола начала вымываться.

 
Последнее редактирование модератором:

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
Не-не-не.. я в такие игры не играю. Настройки, цена газа - это не разговор (эта лабуда для читателей на сайтах установщиков, с калькуляторами и т.п. хвалами газа и хулой бензина. *Кстате, на сайте http://eco.m-club.ru/ тоже самое - хвала водороду, хула - газу))). Есть бюджет - есть пробег. Когда подойдете к экономии с этой точки зрения, тогда дойдете, что у ГБО есть очень долгая окупаемость, и только через 2-3 года очень скромная экономия.
** последнее авто с ГБО продал осенью, пробег на нём 40000тык (всего было 3 авто на газе, два авто 4 поколение), когда ставил ГБО на этом авто, газ/бензин стоил 8/23, когда продавал 17/25 - чтобы сейчас ставить ГБО для экономии нужно иметь твёрдую двойку по математике.
У меня ГБО окупилось через 23000км. пробега. Это где-то около одного года. Окупаемость, как и последующая экономия достигается только за счет разницы в стоимости топлива. Конкретные цены значения не имеют, только разница. Для того, чтобы окупить и экономить надо на машине ездить. 40тык - это не пробег для ощутимой экономии. Если машина будет стоять, то вообще никакой экономии не будет, только затраты. ГБО следует ставить только если планируешь на машине активно ездить. Если нет, то согласен, экономии никакой.
ЗЫ: С математикой все в порядке, если что...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Я долбился с генератором очень долго. Вот вроде бы, вот он водород, прёт как дурной, но затрат на
его производство уходило столько, что двигатель терял половину крутящего момента. Когда я первый
раз поехал на испытания, я налил в прозрачную канистру ровно 3 л. чистого бензина, на котором я
я проехал 48 км. при скорости 90 км/ч. Залив ещё 3л. бензина, подключив водородную установку,
я смог проехать не более 38 км. Т.е. с водородом я потерял 10 км.

Всему виной был сильно "жирный" электролит, амперметр зашкаливал за 45А. Заменив электролит,
несколько раз подряд, в промежутках проводя испытания, я понял, что моя установка идеально показала
результат с концентрацией электролита на 16-18А. Да, при этом ампераже выделяется не так много водорода,
как при 45А., но при этом не теряется мощность двигателя, а выработанный водород приносит прибыль.
Вобщем я так и не услышал ответа на вопрос: сколько в литрах оптимальная производительность генератора. Хотя померять совсем не сложно. ;) Услышал только "в амперах" и не услышал пробега на 3л бензина с отстроенным геренратором.
Терзают меня смутные сомнения (исходя из рассказа про "много водорода - хреново"), что некоторое количество водорода просто компенсирует выдаваемую системой топливоподачи обеднённую (из экологических соображений) смесь.
И ещё вопрос: а как вся эта водяная баня работает зимой?
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
Вобщем я так и не услышал ответа на вопрос: сколько в литрах оптимальная производительность генератора. Хотя померять совсем не сложно. ;) Услышал только "в амперах" и не услышал пробега на 3л бензина с отстроенным геренратором.
Терзают меня смутные сомнения (исходя из рассказа про "много водорода - хреново"), что некоторое количество водорода просто компенсирует выдаваемую системой топливоподачи обеднённую (из экологических соображений) смесь.
И ещё вопрос: а как вся эта водяная баня работает зимой?
Терзают сомнения, забейте!
Пробег с настроенным генератором 52 км. всё на тех же 3 л. при 90 км/ч.
Подсчитанная мною экономия сейчас составляет примерно 40%.
Производительность нового генератора не замерял, да мне этого и не нужно.
А много водорода, это на самом деле хреново, вырабатываясь в больших количествах
его едва хватает, что бы окупить самого себя. Не терзайтесь, проверено...
Зимой, электролит при морозе до -15 не замерзает, а вообще я добавлю спирт.


а чего это за штука. и как она работает?
Если Вы о фото где в моей руке алюминиевая болванка, тогда поясню:
Это керамический, подогреватель дизельного топлива. Уникальная вещь
в своём роде. Работает от подключения к бортовой сети, как 12 так и 24 вольта.
Два режима нагрева, "Standart" и "Turbo". Имеет две камеры нагрева, так же несет
функцию отстойника для отсечки воды из топлива. В комплекте поставляются две
пары сменных штуцеров для соединения с топливной магистралью, диаметром 8 мм.
и 10 мм., при необходимости опционально поставляются штуцеры диаметром 12 мм.
Так же есть возможность врезать подогреватель в топливопровод под разными углами,
как на фото ниже.
Срок службы нагревательного элемента не менее 40 000 часов не прерывной работы!
Гарантия на устройство 24 месяца, срок службы не менее 5-ти лет.
Потеря работоспособности возможна только при полном механическом разрушении!













 
Последнее редактирование модератором:

Schulz

Новичок
14
0
Это керамический, подогреватель дизельного топлива. Уникальная вещь
в своём роде.
А зачем подогревать дт в этой штуковине, если мёрзнет оно в магистралях? Или предлагается ставить 2 штуки, на выходе из бака и на входе в тнвд?
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
А зачем подогревать дт в этой штуковине, если мёрзнет оно в магистралях? Или предлагается ставить 2 штуки, на выходе из бака и на входе в тнвд?
Если в баке на топливозаборной трубке есть штатная сетка, её достаточно выбростить (на зиму),
хотя можно установить подогреватель топливозаборника, который я так же произвожу, он тоже
керамический. За всю свою практику в СТО и 22 года жизни на ЯМАЛе в заполярье, я понял, что
парафин в дизельном топливе останавливает проточность, только забивая топливный фильтр
или топливозаборную сетку в баке. "Кисель" любой консистенции по трубопроводу проходит.
Я произвожу подогреватели предпусковые-проточные, подогреватели топливозаборника в бак,
так же я произвожу подогреватели амортизаторов и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Когда я первый раз поехал на испытания, я налил в прозрачную канистру ровно 3 л. чистого бензина, на котором я проехал 48 км. при скорости 90 км/ч.
Терзают сомнения, забейте! Пробег с настроенным генератором 52 км. всё на тех же 3 л. при 90 км/ч. Подсчитанная мною экономия сейчас составляет примерно 40%.
Спасибо! :lol:

Добавлено через 3 минуты
Я произвожу подогреватели предпусковые-проточные, подогреватели топливозаборника в бак, так же я произвожу подогреватели амортизаторов и т.д. и т.п.
Следовало начать с переделки генератора трактора ДЭТ-250 на 12 Вольт. Он там на 8,5 кВт и тогда можно много чего навешать. ;)
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
Да, тут немного кривая информация.
Не нужно сопоставлять две мои цитаты они с разным смыслом и не имеют друг к другу никакого отношения!
Ключевая фраза "Когда я первый раз поехал на испытания" когда я поехал в первый раз, я дополнительно
мутил с карбюратором. Потом поняв, что жиклёры менять нет смысла, был сделан полный откат по
карбюратору в заводское положение.

Теперь опять ключевая фраза "Пробег с настроенным генератором 52 км." пробег с настроенным
генератором случился через несколько месяцев после первого испытания! Экономия составила
40%. Поясню: Сейчас расход топлива на бензине - 7.5 л./100км. при 90 км/ч., а расход топлива
с генератором водорода - 5.7 л./100км. при 90 км./ч.

Добавлено через 5 минут
Следовало начать с переделки генератора трактора ДЭТ-250 на 12 Вольт. Он там на 8,5 кВт и тогда можно много чего навешать. ;)
А кто Вам мешает?
Займитесь переделкой, к оси генератора колесо присобачте,
а сам генератор на галстук и за фаркоп... :)
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Ключевая фраза "Когда я первый раз поехал на испытания" когда я поехал в первый раз, я дополнительно мутил с карбюратором. Потом поняв, что жиклёры менять нет смысла, был сделан полный откат по карбюратору в заводское положение.
Поясню: Сейчас расход топлива на бензине - 7.5 л./100км. при 90 км/ч
А был:
Когда я первый раз поехал на испытания, я налил в прозрачную канистру ровно 3 л. чистого бензина, на котором я проехал 48 км. при скорости 90 км/ч.
6л/100км :D
а расход топлива с генератором водорода - 5.7 л./100км. при 90 км./ч.
0,3 л/100км экономии или 146%
Не нужно сопоставлять две мои цитаты они с разным смыслом и не имеют друг к другу никакого отношения!
:good:

Добавлено через 2 минуты
А кто Вам мешает? Займитесь переделкой
В сущности этим я и планировал заниматься, как только прогрею амортизаторы и отрегулирую холостые обороты фаркопа.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
Вот именно. "Наш крокодил, как хотим, так и меряем." :)

Сегодня было..., ебануло.
Это к вопросу о безопасности гремучего газа. Несколько выше я и писал о крайней необходимости разработки систем безопасности, с газоанализаторами. отсечными клапанами и т.п. Без этого сертификацию не пройти.

Всё сцука там.
Я не изменю ситуацию, но и сидеть на спине не собираюсь. Пусть ебанёт, пусть ошибусь,
но результата не бывает без проб и ошибок...
У них все работает только потому, что они все рассчитывают. У них разработкой занимаются только профессионалы, глубоко понимающие законы физики. У них никакую поделку. не прошедшую сертификацию не продать. Засудят.

Не знаю как в РБ, но у нас есть такое понятие, как взрывозащищенное исполнение оборудования. Поиском можно порыть. Там море требований, сертификатов и аттестаций. Да и вообще у нас есть понятие ГОСТ.

Кстати, по поводу экономии. У меня сосед всем этим увлекался в 90-х. То он турбогомогенизатор купил с обещанной экономией в 30%, то ионизатор топлива "для улучшения сгорания" с обещанной экономией в 40%. В итоге по его словам расход его жигуля должен составлять 2-2.5 л/100 км пути. Однако говорит, что расход 4-4.5 л/100 км. Так что водород пока уступает. :)
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
Не знаю как в РБ, но у нас есть такое понятие, как взрывозащищенное исполнение оборудования. Поиском можно порыть. Там море требований, сертификатов и аттестаций. Да и вообще у нас есть понятие ГОСТ.
Кроме понятия ГОСТ, есть куча обходных путей (Законных) под названием ТУ (Техническое условие)
Нельзя обложить ГОСТ-ом каждое телодвижение производителя. Согласно ТУ можно разжигать костёр
под капотом автомобиля, но если в ТУ указано, что под рукой должен быть огнетушитель и через
секунду после возгорания костёр должен быть потушен, а главное, что согласно ТУ, используя
технологию розжига костра под капотом своего автомобиля, Вы автоматически осознаёте всю
потенциальную опасность данного мероприятия. Конечно же я утрирую, но по сути это и есть ТУ.

Всему своё время, нельзя заниматься сертификацией не готового продукта, т.к. это
ещё сугубо разработка и опытный образец. Хотя, к примеру я произвожу подогреватели
на основе сертифицированного нагревательного элемента, используя сертификаты
нагревательного элемента, мне не пришлось сертифицировать устройство в целом.
В паспорте изделия я указываю следующую информацию:

Нагревательный элемент изготовлен в соответствии с ТУ BY 300050407.004-2006
Соответствует СТБ ISO 9001-2009 (сертификат соответствия BY/11205.01.0020028 )
Соответствует DIN EN ISO 9001:2008 (сертификат соответствия №QMS-00003)
Сертифицирован Министерством обороны РФ (№ СВС.01.431.0220.10 от 10 марта 2010 г.)


И это совершенно законно, т.к. нагревательный элемент изготавливается
для подогрева дизельного топлива, что отражено в сертификате соответствия.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
С нагревателем все гораздо проще, чем с взрывоопасными газовыми смесями, и то там сертификат. Для работы с горючими газами у нас госты не обойти, все устройства в подкапотном пространстве должны получить взрывобезопасное исполнение, что практически не реально.

Что касается экономии, то это не религиозный, и вопросы веры не затрагивает. Где результаты лабораторных испытаний можно глянуть? Интересует не расход на авто, ибо он сильно зависит от характера движения и стиля вождения, а удельный расход топлива для различной нагрузки.

Если уж нет рассчетов, то хотя бы акт испытаний.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
С нагревателем все гораздо проще, чем с взрывоопасными газовыми смесями, и то там сертификат. Для работы с горючими газами у нас госты не обойти, все устройства в подкапотном пространстве должны получить взрывобезопасное исполнение, что практически не реально.

Что касается экономии, то это не религиозный, и вопросы веры не затрагивает. Где результаты лабораторных испытаний можно глянуть? Интересует не расход на авто, ибо он сильно зависит от характера движения и стиля вождения, а удельный расход топлива для различной нагрузки.
Если уж нет рассчетов, то хотя бы акт испытаний.
Так эти вопросы нужно задавать ведь не мне, а к примеру тем производителям, кто
собирает генераторы и продаёт. Я же же испытатель как и сотни таких же на
youtube и в интернете.