Вобщем я так и не услышал ответа на вопрос: сколько в литрах оптимальная производительность генератора. Хотя померять совсем не сложно.

Услышал только "в амперах" и не услышал пробега на 3л бензина с отстроенным геренратором.
Терзают меня смутные сомнения (исходя из рассказа про "много водорода - хреново"), что некоторое количество водорода просто компенсирует выдаваемую системой топливоподачи обеднённую (из экологических соображений) смесь.
И ещё вопрос: а как вся эта водяная баня работает зимой?
Терзают сомнения, забейте!
Пробег с настроенным генератором 52 км. всё на тех же 3 л. при 90 км/ч.
Подсчитанная мною экономия сейчас составляет примерно 40%.
Производительность нового генератора не замерял, да мне этого и не нужно.
А много водорода, это на самом деле хреново, вырабатываясь в больших количествах
его едва хватает, что бы окупить самого себя. Не терзайтесь, проверено...
Зимой, электролит при морозе до -15 не замерзает, а вообще я добавлю спирт.
а чего это за штука. и как она работает?
Если Вы о фото где в моей руке алюминиевая болванка, тогда поясню:
Это керамический, подогреватель дизельного топлива. Уникальная вещь
в своём роде. Работает от подключения к бортовой сети, как 12 так и 24 вольта.
Два режима нагрева, "Standart" и "Turbo". Имеет две камеры нагрева, так же несет
функцию отстойника для отсечки воды из топлива. В комплекте поставляются две
пары сменных штуцеров для соединения с топливной магистралью, диаметром 8 мм.
и 10 мм., при необходимости опционально поставляются штуцеры диаметром 12 мм.
Так же есть возможность врезать подогреватель в топливопровод под разными углами,
как на фото ниже.
Срок службы нагревательного элемента не менее 40 000 часов не прерывной работы!
Гарантия на устройство 24 месяца, срок службы не менее 5-ти лет.
Потеря работоспособности возможна только при полном механическом разрушении!