Водородная установка, экономия топлива (бензин)

Schulz

Новичок
14
0
Так эти вопросы нужно задавать ведь не мне, а к примеру тем производителям, кто
собирает генераторы и продаёт. Я же же испытатель как и сотни таких же на
youtube и в интернете.
А почему у производителей/сборщиков генераторов и ваших подогревателей одни и те же наклейки? У меня создалось впечатление, что вы и есть изобретатель/сборщик и продавец/испытатель всего сфотканого выше...
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Кстати, по поводу экономии. У меня сосед всем этим увлекался в 90-х. То он турбогомогенизатор купил с обещанной экономией в 30%, то ионизатор топлива "для улучшения сгорания" с обещанной экономией в 40%. В итоге по его словам расход его жигуля должен составлять 2-2.5 л/100 км пути. Однако говорит, что расход 4-4.5 л/100 км. Так что водород пока уступает. :)
Аналогично. Мой сосед тоже увлекался. Мощно. И задалбывал так же. Сеточки, завихрители.ю гомогенизаторы, карбюраторы, жиклеры...пока не был вежливо послан...в магазин. За карбюратором от мопэда, там расход в аккурат 2,2 литра на сто км. После этого отстал, может поумнел? Х.з.
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
А почему у производителей/сборщиков генераторов и ваших подогревателей одни и те же наклейки? У меня создалось впечатление, что вы и есть изобретатель/сборщик и продавец/испытатель всего сфотканого выше...
Моё предприятие производит только различные подогреватели на основе
полупроводниковой керамики. Водород на автомобиле не более чем хобби, хотя
я произвожу и продаю водородные установки для ювелирных мастерских. Основа
для автомобиля и для водородной горелки одна и та же. Но логотип на генераторе
наклеен только для того, что бы скептики не говорили что фото выдернуто из интернета.

Добавлено через 9 минут
Аналогично. Мой сосед тоже увлекался. Мощно. И задалбывал так же. Сеточки, завихрители.ю гомогенизаторы, карбюраторы, жиклеры...пока не был вежливо послан...в магазин. За карбюратором от мопэда, там расход в аккурат 2,2 литра на сто км. После этого отстал, может поумнел? Х.з.
Быть одержимым альтруистом как Ваш сосед, как минимум мне не понятно.
У меня же, есть хобби, есть Жигули, которое страдает от моего хобби, т.к. является
испытательным стендом. Но у меня есть и реальные, не малые доходы от того же
водорода. У меня есть бизнес который никак не страдает от моего хобби. И в конце
концов, я никому не навязываю своё увлечение, я только делюсь достижениями. Да,
многие этого не понимают, так же как я не понимаю нумизматов или филателистов.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Быть одержимым альтруистом как Ваш сосед, как минимум мне не понятно.
Вам непонятно вообще значение слова "альтруизм". И производство для ювелиров и для авто , это несколько разные вещи. Передергиваете.
А вообще, трубочки и блестящие детали с наклейками конечно здорово впечатляют, но у нас все это уже было, лет пять назад. Нет новизны.
И по поводу производства водорода на автомобиле и КПД установки, все равно - лажа. Почему, спросите? Читайте выше, Касс уже все описал. Если поставить для себя- самообман, если на кому то втюхать за бабки - афера.
Как хобби, да, прокатит, чем бы дитя не тешилось...
PS. Ответом, прогнозируемым, можете особо себя не утруждать. "Пилите, Шура, пилите" (с)
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
Вам непонятно вообще значение слова "альтруизм".
Бескорыстные телодвижения на благо людей, а Вы себе как то иначе представляете значение слова?

И производство для ювелиров и для авто , это несколько разные вещи. Передергиваете.
А к чему Вы это? Я всего лишь рассказал Вам где границы моего хобби, а где бизнес.
И кстати вещь одна а цели разные... :)

А вообще, трубочки и блестящие детали с наклейками конечно здорово впечатляют, но у нас все это уже было, лет пять назад. Нет новизны.
Я прекрасно знаю что было "у Вас", я родился в Украине, всё детство и часть юности прожил в Алчевске
и Луганске, половину жизни прожил в России. Я постоянно, и сейчас бываю на Луганщине, так что мне
можно не рассказывать, что там "у Вас" лет пять назад было. Братья, сестры и куча родственников по
всей Украине, в Алчевске, Луганске, Макеевке, Стаханове, в Сумах, Киеве, Кировограде и в Одесе.

И по поводу производства водорода на автомобиле и КПД установки, все равно - лажа. Почему, спросите? Читайте выше, Касс уже все описал. Если поставить для себя- самообман, если на кому то втюхать за бабки - афера.
Как хобби, да, прокатит, чем бы дитя не тешилось...
Никто слона за хобот не тянет в воду, не хочешь - топчись на берегу,
но не пытайся рассуждать о воде стоя не берегу...
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 587
149
Ford Explorer 94
Москва
Что касается экономии, то это не религиозный, и вопросы веры не затрагивает. Где результаты лабораторных испытаний можно глянуть? Интересует не расход на авто, ибо он сильно зависит от характера движения и стиля вождения, а удельный расход топлива для различной нагрузки.

Если уж нет рассчетов, то хотя бы акт испытаний.
забей :D
в стране эльфов законы физики не действуют.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
Водород на автомобиле не более чем хобби, хотя
я произвожу и продаю водородные установки для ювелирных мастерских. Основа
для автомобиля и для водородной горелки одна и та же.
...

Но у меня есть и реальные, не малые доходы от того же
водорода.
Ну вот оно где собака порылась. Я же сразу предположил, что барыжишь водородом и ищешь новые рынки сбыта. А ты отказываться. :) Тогда все становится на свои места, и все мотивации ясны.

Все производители чудо устройств, тех же турбогомогенизаторов с пеной у рта доказывали, что их произведения давали просто поразительные результаты. ДВС не то что не потребляли бензина, а начинали его вырабатывать. И понятно, что переубеждать их было бесполезно. Это их бизнес по разводу лохов. Посему без теоретической описательной части, без термодинамических расчетов обсуждать далее просто не имеет смысла.

Надеюсь, что коммерческая сторона согласована с администрацией ресурса. ;)
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
...



Ну вот оно где собака порылась. Я же сразу предположил, что барыжишь водородом и ищешь новые рынки сбыта. А ты отказываться. :) Тогда все становится на свои места, и все мотивации ясны.

Все производители чудо устройств, тех же турбогомогенизаторов с пеной у рта доказывали, что их произведения давали просто поразительные результаты. ДВС не то что не потребляли бензина, а начинали его вырабатывать. И понятно, что переубеждать их было бесполезно. Это их бизнес по разводу лохов. Посему без теоретической описательной части, без термодинамических расчетов обсуждать далее просто не имеет смысла.

Надеюсь, что коммерческая сторона согласована с администрацией ресурса. ;)
Я с удовольствием продавал бы водородные установки на автомобили, но
пока это не возможно. А эти же установки для ювелирных мастерских я продаю
давно, там они работаю отлично вне всяких сомнений. Надеюсь меня не обвинят
здесь в том, что я пытаюсь продать водородную установку для плавки золота и серебра...
:D
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
может это и водородная горелка... но на видео точно также выглядит обычная газовая (кислород+ацетилен)... тут как раз видно два баллончика со шлангами от них... также и пропановые выглядят...
горелка и пламя ещё не показатель существования... ну ни разу ещё не видел и не слышал ни от кого о водородных горелках... есть сварочные аппараты с использованием водорода, но в комплексе, а не отдельно...
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
может это и водородная горелка... но на видео точно также выглядит обычная газовая (кислород+ацетилен)... тут как раз видно два баллончика со шлангами от них... также и пропановые выглядят...
горелка и пламя ещё не показатель существования... ну ни разу ещё не видел и не слышал ни от кого о водородных горелках... есть сварочные аппараты с использованием водорода, но в комплексе, а не отдельно...
Ха-Ха-Ха!!!
Такие горелки произвожу я, своими руками.
Это видео снимал я, в своей квартире.
Это водородная горелка, а в банках сбоку, в одной обычная вода, т.к. это водяной затвор,
а во второй окислитель водорода, для того, что бы можно было заниматься сваркой металла.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
На фото ниже справа, на блоке питания логотип моей фирмы, Вы можете его сравнить с логотипом
на моём сайте: ссылка удалена. *delete*
Блин, говорил же голимая реклама на сайте, причем скорее всего ни с кем не согласованная. Банальное барыжничество компакт-параболиками да турбогомогенизаторами. Человек барыжит и ищет по сети лошков. Как только тут появилась тема, так он тут как тут, засветился как владелец Форд Навигатора.

У меня тоже несколько фирм есть, мне тоже можно все увесить логотипами? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
да все эти предложения по супер водородным агрегатам только с "UA" и "BY"... ни кем не проверенное и не сертифицированное... лохотрон из сопредельных республик... ищи потом правду...
рекламу тут такую не надо... куда нить в другое место, на ТВ например, где всё вподрят впаривают...

Добавлено через 3 минуты
такую картинку я тоже слепить могу, купив ящик (кстати у меня такой же есть)...:)
А где же описание со схемами и паспортом безопасности? Если уж появилось такое чудо, то пантевать срочно и на массовое производство! Революция, блин...:)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Да нечего там патентовать все давно известно напр.http://electrogazosvarka.ru/svarka3/...ezka-metallov/
вот именно, что водород используется в комплексе и уже выделенный заранее (из баллона)... а тут чудо-генератор предлагается и работает на одном водороде (короче, на одной воде)...:D
да муть полная...
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
вот именно, что водород используется в комплексе и уже выделенный заранее (из баллона)... а тут чудо-генератор предлагается и работает на одном водороде (короче, на одной воде)...:D
да муть полная...
Т.е. тебя даже моё видео не убедило?
Ладно, с водородом на автомобиле, мне сложно было убедить скептиков, т.к.
я ума не приложу, как доказать. Но здесь, на видео я показал конкретное устройство,
которое включил в розетку и зажог горелку. Т.е. я пиздю? :D
В таком случае, мне сказать больше нечего...
Ну разве что показать аналогичные устройства но в 3 раза дороже.
К примеру, водородный газогенератор, с меньшей производительностью чем мой,
но в три раза дороже.
http://vtk.com.ua/products/plavka-i-pajka/gorelka-263/svarochnyj-gazogenerator-seg-1m-709.html
Ну, или вот еще варианты, с производительностью равноценной моему, к сожалению цена не указана.
http://www.tulaspecinstr.ru/sapphire_paika_gorelki-gazovye.html
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
господа, с этого момента за мат и переход на личности буду банить. Видимо предупреждения не эффективны.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Блин, как я такой срач пропустил то...
просто не до интернета мне было в начале весны - ребенок родился...

Ладно, перечитал всю ветку, но так и не понял, как водород улучшает качество сгорания топливной смеси, вследствии чего выделяется больше энергии и вследствии чего падает расход бензина.
Если SAAD, пишет, что по его расчетам расход бензина падает на 40%, значит как минимум у меня в машине эти самые 40% топлива не сгорают в цилиндре, а выходят "в трубу"????
Неужели так все плохо в моем двигателе? Ну пускай часть из этих 40% спишем на сгорание водорода, все равно, блин неужели так плохо горит смесь в цилиндре, что возможно так сильно улучшить этот процесс?
Господа, поясните мне на цифрах, реально какой % попавшего в цилиндр бензина моего Линкольн Навигатора сгорает там, а какой вылетает несгоревшим (про то что горит не бензин, а смесь его с воздухом я знаю, просто для простоты понятия изспользую упрощенную терминологию)
Если, 40 % вылетает в трубу, может есть смысл поставить на трубе приспособу, которая будет собирать пары бензина и отправлять их или назад в ДВС на догорание или конденсируя назад в бак?


SAAD, я вот сам родом из Белоруссии, буду в ноябре в Минске, подскажи можно ли к тебе подъехать и посмотреть сие чудо? Ну скажем сядем в твою машину, выедем на Минский МКАД, заправим бак на заправке полный, сделаем круг по МКАД чисто на бензине на 90 км/ч (если правильно помню, длина МКАД в Минске 50-60 км), на той же заправке опять зальем полный бак и еще круг на водороде на 90 км/ч и опять на заправку. И тогда реально увидим разницу. Бензин, презентовый бутыль коньяка естественно оплачиваю я, как и фоторепортаж, результат выкладываю тут.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
http://www.hho-vandega.lt/?gclid=CJmk5Jj6-LICFcq9zAodV3AAWw Вообще-то тема интересная, может кто уже поставил. Поделитесь опытом. В принципе тема не дорогая, и довольно та-ки интереспая. Хотелось бы услышать мнение практиков, а о теории мы потом поговорим, если конечно будет очем говорить.:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
Господа, поясните мне на цифрах, реально какой % попавшего в цилиндр бензина моего Линкольн Навигатора сгорает там, а какой вылетает несгоревшим (про то что горит не бензин, а смесь его с воздухом я знаю, просто для простоты понятия изспользую упрощенную терминологию)
Сгорает 99.99% смеси, а 0.01% вылетает не в виде бензина, а в виде недоокисленного углерода СО. Чистого бензина в выхлопе нет вообще.

Тестировать водород только на экономию не имеет смысла, т.к. нужно проверять потом разницу в износе. Все дело в том, что в бензине доля водорода в процессе окисления не велика. Углерод одного бензольного кольца в молекуле бензина забирает 12 атомов кислорода, а водород всего 2. Но реально водород вступает в реакцию с другими компонентами газо-воздушной смеси, образуя кислоты,в итоге водяного пара меньше. В итоге основным продуктом сгорания бензина является углекислый газ с небольшими примесями паров кислот, водяного пара, остаточного кислорода и других соединений. Но и эти небольшие концетрации пара и кислот быстро разрушают выхлопную систему.

При использовании же в качестве топлива водорода, основным продуктом выхлопа становится водяной пар, с примесью кислот, остаточного кислорода и примесей. Что будет при этом с каталитическим нейтрализатором? Как долго при этом проживет выпускной тракт? Пар, оставшийся в цилиндре после останова ДВС будет конденсироваться на стенках цилиндра, будет попадать в масло...

В общем водородные двигатели тестировали уже давно. Я читал о тестировании АЗЛК в начале 80-х. В общем ресурс получили очень маленький, и как решить большой комплекс проблем, пока не нашли. Наверное двигатель и выхлопной тракт нужно делать из титана, а что то из керамики. Затраты будут в десятки раз выше любой экономии.