Водородная установка, экономия топлива (бензин)

3512

Участник
73
0
Челябинск
#81
Так вот и я о том же, просто человек уверяет, что у него этот девайс уже есть, и работает. Да еще и цифры приводит умопомрачающие. По сути. прорыв в увеличении КПД ДВС!! А вы, уважаемый
Донец, Говорите, гуглите, наслаждайтесь)) Теоретические выкладки говорят о бесполезности сего небезопасного девайса, А господин и Белораши утверждает обратное, более того, он якобы уже использует его ежедневно, как тостер или кофемолку, и получает совершенно пиZданутое КПД мотора, да еще и без трагических последствий.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#82
Добавлено через 1 минуту
В общем как я вижу, нужно найти в молекулярной физике катализатор, который позволит снизить расход энергии при получении водорода. Простой электролиз даст нулевую эффективность.
Касс, ваша дотошность и последовательность, а главное -терпение! Не может не вызывать уважение, в любом случае.

Все правильно вы пишите, это все лежит на поверхности, "для получения водорода нужно затратить столько же энергии, сколько потом можно получить", в случае с водородом или с любым другим топливом. В случае с углеводородами это, например, в свое время сделала природа.
По поводу водорода как топлива, мне в конце годов семидесятых попадалась статья в "НиЖ" про топливные элементы для космоса. Девайс был относительно эффективный, но очень дорогой ибо в качестве катализатора там была помниться платина. Так что вопрос не в поиске дешевого топлива а в поиске доступного катализатора.
Ну и плюс проблемы в материаловедении, наверное.

и получает совершенно пиZданутое КПД мотора
А что в предложенном проекте (и остальных схожих по смыслу) сходу вызывает отторжение, так это обещание фантастического КПД! Прямо "даст итс фантастиш"!!! какое то...Это факт!
PS. Пардон, слово НАСЛАЖДАЙТЕСЬ поленился в кавычки....сорри! :)
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#83
Для человека, с базовым образованием по физике, очевидно. Закон сохранения энергии. Разложить воду и потом сжечь эти газы, можно тока с потерей энергии. ВСЕ!
Твоя правда, долго гуглил? :)
Но вы то походу не шиком бриты, так что постараемся раскрыть мальца.
Ага, ну давай расскажи мне как космические корабли бороздят просторы оперного
театра, а я пока вздремну... :sleep:

Горят массы веществ. 1кг водорода это 8 кубометров=8000литров.
Для особо одарённых: 1 кг. водорода = 11125 л. водорода :!:
поясню: :idea:
1 моль водорода весит 2 грамма
Масса 1 литра водорода в газообразном состоянии 0,08988 грамм
считаем: (2 / 0.08988 = 22.251)
1 моль водорода = 22.251 л. водорода
Считаем дальше: (22.251 / 2 = 11.1255)
1 грамм массы водорода = 11.1255 л. объема водорода.
И в завершении: (11.1255 * 1000 = 11125.5)
1 кг. массы водорода = 11125 л. объема водорода.

Подозреваю отмазку типа "Да ладно, ошибся на 3125 литров, подумаешь куйня какая"
:)

массу делим на плотность получаем объем...
1000 г. / 0.74 кг/л. = 1351 грамм.

исправный мотор 3л ест на ХХ примерно 1.3 литра в час.
Допустим, примерно это так...:good:

Лень искать, но из 1кг воды получится ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем 1кг водорода, тк основная масса это кислород.
БРАВО:!:
А точнее, из одного килограмма воды получается 111 грамма водорода.
поясню:
В одной моли воды: 2 моли водорода и 1 моль кислорода, т.е. (H2O)
Масса 1 моли водорода 2 грамма.
Масса 1 моли воды 18.015 грамм.
Следовательно в 1 кг. воды 55.5 молей
считаем: (55.5 * 2 = 111)
Получаем: в 1 кг. воды имеется 111 грамм водорода.

И для информации: 111 гр. массы водорода = 1235 л. объема водорода.
Водород при соединении с кислородом имеет самое высокое содержание
энергии на единицу массы: 120.7 ГДж/т. Бензин отдыхает...:lol:

А там вроде говорят литр воды на 300км пробега? Расход энергии при движении возрастает на ПОРЯДКИ, так что какие там доли процента придутся на сгоревший водород? :lol:
Автомобильный электролизер, производит 20-30 л. водорода в минуту.
Производимого объема до жопы хватает, на воплощение любых, как здравых,
так и больных фантазий автолюбителя...:D


И кстати я не понял а куда кислород девают? Неужель в атмосферу ? идиоты.
Для чего в данном случае собирать кислород?
И кто идиот, думаю здесь всем понятно...
:lol:




Вот официальный поставщик запчастей Форд, в том числе и для Форд Навигатор:
http://www.fordparts.com/Landing/Motorcraft.aspx
Других официальных нет.
П-п-пля, более тупорылых я не встречал...
Извиняюсь за прямоту, но по другому сказать трудно...

СКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ САЙТЫ?
Тот который я указал: http://www.fordparts.com
И тот который типа самый официальный: http://www.fordparts.com/Landing/Motorcraft.aspx

Kass не догоняет тот факт, что эти две ссылки являются одним и тем же сайтом.
Объясните ему пожалуйста, откуда дырки в бубликах берутся, у меня уже сил нет с
ним общаться... :excited:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#84
Касс, ваша дотошность и последовательность...
Да просто у меня бизнес в области высоких технологий, постоянно какие то разработки, расчеты, проектирование и т.п. Каждый день приходится проверять растеты и проекты своих людей, и делать экспертизу чужих. А в этой области за пустые обещания попадаешь на деньги. Да и любая экспертиза выявляет всю болтовню. Все должно подтверждаться расчетами. Поэтому мне это привычно. :)

Так что вопрос не в поиске дешевого топлива а в поиске доступного катализатора.
Ну для начала нужно понять теоретически, где кроется та избыточная энергия. В формулах я не вижу. Мало того, что катализатор должен быть доступен, но он же как то должен участвовать в реакции, а значит должен быть его расход. Расход платины на 100 км пробега как то не хотелось бы. ;)
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#85
PS. Погуглив,я понял, что читать все по теме "водородное топливо" нужно под песню "Евреи, евреи, кругом одни евреи"! :D
Ну, да, в том что х...й не стоит, тоже иногда винят евреев, дальше про молчу...
;)
А если серьёзно, когда я делал установку, я тоже столкнулся с проблемами не знания
темы. При кажущейся простоте конструкции, я так же, как и многие схватился за
изготовление водородного генератора, но не зная о подводных камнях и всех
тонкостей, наткнулся на факт, что вроде бы газ херачит литрами, но машина на
этой смеси не едет. Следующая проблема, разрушение электродов, пластин из
нержавейки. Проезжаешь 500-700 км. и всё, в стальных пластинах сквозные дыры
как в бубликах. Тогда я сел за "учебники" вычислил и решил все проблемы.

Главные ошибки всех горе-водородчиков:
1. Не правильный выбор состава химикатов для изготовления электролита.
2. Не правильное соотношение количества химикатов в электролите.
3. Не правильный выбор стали для производства электродов (Нержавейка бывает разная)
4. Не правильная конструкция генератора водорода, водород с кислородом
не должен попадать в одну трубу, их нужно разделять. В этом может помочь
только особенность конструкции генератора.

Есть ещё куча тонкостей, но если первые 4 пункта будут выполнены по правилам,
успех почти гарантирован. :)
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#86
Твоя правда, долго гуглил? :)




Для особо одарённых: 1 кг. водорода = 11125 л. водорода :!:
поясню: :idea:
1 моль водорода весит 2 грамма
Масса 1 литра водорода в газообразном состоянии 0,08988 грамм
считаем: (2 / 0.08988 = 22.251)
1 моль водорода = 22.251 л. водорода
Считаем дальше: (22.251 / 2 = 11.1255)
1 грамм массы водорода = 11.1255 л. объема водорода.
И в завершении: (11.1255 * 1000 = 11125.5)
1 кг. массы водорода = 11125 л. объема водорода.

Подозреваю отмазку типа "Да ладно, ошибся на 3125 литров, подумаешь куйня какая"
:)


... :excited:
Твоя правда, долго гуглил? :)
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#87
Улыбнуло...
В одной моли воды: 2 моли водорода и 1 моль кислорода, т.е. (H2O)
Масса 1 моли водорода 2 грамма.
Масса 1 моли воды 18.015 грамм.
Следовательно в 1 кг. воды 55.5 молей
выкладки ниаслили, но хотелось бы уточнить, в каких МОЛЯХ сделаны вычисления?
"МОЛИ" в природе много, и для понятия чистоты ваших измышлений хотелось бы некоторой ясности...
"Наиболее известные домашние вредители — шубная моль, платяная моль, мебельная моль, зерновая моль. Из сельскохозяйственных вредителей особо можно выделить ячменного мотылька, а также ржаную, капустную и яблонную моль." (с)

Главные ошибки всех горе-водородчиков:
1. Не правильный выбор состава химикатов для изготовления электролита.
2. Не правильное соотношение количества химикатов в электролите.
3. Не правильный выбор стали для производства электродов (Нержавейка бывает разная)
4. Не правильная конструкция генератора водорода, водород с кислородом
не должен попадать в одну трубу, их нужно разделять. В этом может помочь
только особенность конструкции генератора.
Возможно все это и верно, но речь идет о диффузии водорода в конструктивные элементы двигателя, "водорподная коррозия", хотя, в ваших масштабах возможно этим можно пренебречь...хотя тогда вообще теряется смысл девайса ввиду мизерности получаемого водорода.
PS. Химик ошибся в одном, флудилка не только классная но еще и веселая! :)
 
Последнее редактирование модератором:

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#88
массу делим на плотность получаем объем...
1000 г. / 0.74 кг/л. = 1351 грамм.


... :excited:
Однако .Закон сохранения отдыхает.(арифметика рулит)Из 1000г получить 1351 простым нажатием кнопки :) ВОТ ОНА ГДЕ _ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#89
П-п-пля, более тупорылых я не встречал...
Ты знаешь, я тоже. Более тупого в жизни не встречал. Сравнивать объем газа, не учитывая давление с объемом жидкости, слов нет. Ты хоть в школе то учился? Ну если ты моторист, то крути гайки, и не пытайся думать. Ну не твой это конек. Ну каждому свое. Скопировать откуда то текст это одно, его еще нужно понимать. Не смогу я тебе ничего объяснить. Ты умудряешься взять номер детали один, а найти поршни STD откровенный кЕтай и не понять разницы. Жаль твоих клиентов.

Так что удачи крутить гайки и поиске лохов. Я предпочту далее общаться с нашими одноклубниками. Они хоть головой умеют думать. :)

Добавлено через 1 минуту
Однако .Закон сохранения отдыхает.(арифметика рулит)Из 1000г получить 1351 простым нажатием кнопки :) ВОТ ОНА ГДЕ _ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :)
:lol: Ну так моторист то. Пусть далее считает. Хоть поржем. :good:
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#90
А точнее, из одного килограмма воды получается 111 грамма водорода.
поясню:
В одной моли воды: 2 моли водорода и 1 моль кислорода, т.е. (H2O)
Масса 1 моли водорода 2 грамма.
Масса 1 моли воды 18.015 грамм.
Следовательно в 1 кг. воды 55.5 молей
считаем: (55.5 * 2 = 111)
Получаем: в 1 кг. воды имеется 111 грамм водорода.
И 889 грамм кислорода.Которые в итоге и дадут обратно 1КГ ВОДЫ.

Добавлено через 2 минуты
Ну так моторист то. Пусть далее считает. Хоть поржем.
Я кстати,тоже моторист :oops:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#92
Прекращаем трепаться в общей теме, которую я создал. Не превращайте в пустой трёп, а то некоторые товарищи (которые выясняют отношения и флудят) пойдут в читатели, курить правила форума.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 287
817
Пофигатор 1
Москва
#93
Однако .Закон сохранения отдыхает.(арифметика рулит)Из 1000г получить 1351 простым нажатием кнопки :) ВОТ ОНА ГДЕ _ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :)
Ты знаешь, тут еще хитрость то вся в чем. Попытка сравнить объем газа, при неизвестном давлении с жидкостью. Оно то если по уму, то нужно сравнивать с объемом паров бензина, ибо в ДВС подается не жидкость, а именно пар. А сколько пара даст 1 кг бензина?

Ему бы еще подсказал кто, что если давление снижать, то количество объем водорода будет увеличиваться, и экономия будет еще больше! :lol:
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#94
И 889 грамм кислорода.Которые в итоге и дадут обратно 1КГ ВОДЫ.
Воспользовавшись Вашей не внимательностью отвечу своей же цитатой на Вашу реплику.
Главные ошибки всех горе-водородчиков:
4. Не правильная конструкция генератора водорода, водород с кислородом
не должен попадать в одну трубу, их нужно разделять. В этом может помочь
только особенность конструкции генератора.
Я рад за Вас...
Ну, раз уж мы с вами коллеги, скажите коллега, наверняка Вы
знаете конструкцию маслосъемных наборных колец, которые состоят
из трех частей, не посредственно из двух колец и распорной пружины.
Скажите пожалуйста как определить, где верх, а где низ у тонкого кольца?

 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#95
Мало того.Как МОТОРИСТ могу сказать следующее.Разбирая двигатель (дизель) после пробега по германии в 200000км на гильзах виден хон и вкладыши светлые.Разбирая такой же двигатель (дизель) после пробега по России в 200000км на гильзах виден износ и вкладыши серые.В чем причина??Содержание серы в Российской солярке отличается в разы (и не в лучшую сторону).При сгорании тупо образуется серная кислота,которая и сьедает стенки цилиндра.То есть износ не механический (физика) а химический (химия).И процессы в ДВС надо рассматривать с обоих сторон.(сразу предупрежу - образование =8 классов+три курса ПТУ):eek:uch:

Добавлено через 4 минуты
Я рад за Вас...
Ну, раз уж мы с вами коллеги, скажите коллега, наверняка Вы
знаете конструкцию маслосъемных наборных колец, которые состоят
из трех частей, не посредственно из двух колец и распорной пружины.
Скажите пожалуйста как определить, где верх, а где низ у тонкого кольца?
Как моторист мотористу скажу (по секрету).В 99,99% случаев(исключение - кольца с напылением тефлона) ПО БАРАБАНУ :wink:
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#96
Вот и умничка, надеюсь щеки не рэпнули?
Я всего второй день на форуме, а у меня
уже живот болит от удовольствия которое
я получаю в общении с некоторыми уважаемыми...
:D

Возможно все это и верно, но речь идет о диффузии водорода в конструктивные элементы двигателя, "водорподная коррозия", хотя, в ваших масштабах возможно этим можно пренебречь...хотя тогда вообще теряется смысл девайса ввиду мизерности получаемого водорода.
Сами понимаете что пишете?
Скажите пожалуйста, что конкретно может коррозировать в ДВС, при использовании
водорода как катализатора для улучшения качественного сгорания топлива? Поршни,
кольца, стенки цилиндров, клапана, ГБЦ, что?
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#97
Сами понимаете что пишете?
Скажите пожалуйста, что конкретно может коррозировать в ДВС, при использовании
водорода как катализатора для улучшения качественного сгорания топлива? Поршни,
кольца, стенки цилиндров, клапана, ГБЦ, что?
Точно не скажу(надо эксперименты проводить,причем не в гараже).Но не исключаю,что ВСЕ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО.:oops:
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
#98
Как моторист мотористу скажу (по секрету).В 99,99% случаев(исключение - кольца с напылением тефлона) ПО БАРАБАНУ :wink:
Да-а-а... коллега - моторист, а ведь этому ни в одном ПТУ не учат, только опыт
и практика Вам помогут. Наборные кольца имеют плоскую горизонтальную поверхность,
но только тогда, когда Вы держите их в руке. Если установить кольцо в цилиндр,
поверхность кольца принимает форму конуса. Вы можете это проверить самостоятельно.
Держа кольцо в руке, сожмите его так, что-бы соединить концы кольца. Вы заметите,
что концы выгибаются в одну сторону, пересекаясь и только на встречу друг другу.
И куда бы Вы не вертели кольцо, его концы при сжатии будут выгибаться ТОЛЬКО в
одну сторону. На поршне наборные кольца должны быть установлены так, что бы при
внедрении поршня в цилиндр, маслосъемные кольца, образовав конус, снимали масло
со стенок цилиндров конусом в низ. В противном случае, мотористу часто приходится
пиз...еть клиенту, мол "Покатайся месяц-два, потом притрется и жрать масло перестанет"
Я могу Вам много секретов раскрыть, которым учат не в ПТУ, а в агрегатном цехе.
:D
 

ft-master

Новичок
8
0
Кирово-Чепецк
#99
Прекращаем трепаться в общей теме, которую я создал. Не превращайте в пустой трёп, а то некоторые товарищи (которые выясняют отношения и флудят) пойдут в читатели, курить правила форума.
mcse2000, Тему убивать не стоит.Вы ,как модератор,могли бы и перенести тему в соответствующий раздел.Тема больше подходит для "курилки" (это я советую ка модератор-не ваш конечно):roll:

Добавлено через 13 минут
Да-а-а... коллега - моторист, а ведь этому ни в одном ПТУ не учат, только опыт
и практика Вам помогут. Наборные кольца имеют плоскую горизонтальную поверхность,
но только тогда, когда Вы держите их в руке. Если установить кольцо в цилиндр,
поверхность кольца принимает форму конуса. Вы можете это проверить самостоятельно.
Держа кольцо в руке, сожмите его так, что-бы соединить концы кольца. Вы заметите,
что концы выгибаются в одну сторону, пересекаясь и только на встречу друг другу.
И куда бы Вы не вертели кольцо, его концы при сжатии будут выгибаться ТОЛЬКО в
одну сторону. На поршне наборные кольца должны быть установлены так, что бы при
внедрении поршня в цилиндр, маслосъемные кольца, образовав конус, снимали масло
со стенок цилиндров конусом в низ. В противном случае, мотористу часто приходится
пиз...еть клиенту, мол "Покатайся месяц-два, потом притрется и жрать масло перестанет"
Я могу Вам много секретов раскрыть, которым учат не в ПТУ, а в агрегатном цехе.
:D
Да уж.Это явно не для средних умов (коим я и являюсь):oops: Спасибо за науку:worthy:
Только метки ТОР я ни на одном жестяном кольце не наблюдал :D А то,что это кольцо выгнется в другую сторону при нагреве в первые 100-1000 оборотов мотора Вам в голову не приходило?? (представил себе моториста на сборочном конвейере ,который вымеряет выгиб КАЖДОГО жестяного кольца ) Улыбнуло.ОН через месяц в дурку попадет.:D
 

SAAD

Участник
51
2
Минск
Человек нарисовался впервые именно в этой теме. Я думаю, он просто мониторит данную тему. Набери в Яндексе "Минск водород на авто", и на 4 месте будет ссылка на эту тему. Вот он и тут. Он признался, что работает не на зарплату, а барыжит на Россию. Образования нет, просто моторист. То у него Форд Навигатор, то 30 машин в месяц меняет, а реально ездит на дачу на ТАЗ-2104.
Не нужно путать чуваков в килтах из Шотландии с латентными пида...асами в женских
юбках! Я немного позже тебе расскажу чем я на жизнь сейчас зарабатываю. :)

Добавлено через 7 минут
mcse2000, Тему убивать не стоит.Вы ,как модератор,могли бы и перенести тему в соответствующий раздел.Тема больше подходит для "курилки" (это я советую ка модератор-не ваш конечно):roll:

Добавлено через 13 минут
Да уж.Это явно не для средних умов (коим я и являюсь):oops: Спасибо за науку:worthy:
Только метки ТОР я ни на одном жестяном кольце не наблюдал :D А то,что это кольцо выгнется в другую сторону при нагреве в первые 100-1000 оборотов мотора Вам в голову не приходило?? (представил себе моториста на сборочном конвейере ,который вымеряет выгиб КАЖДОГО жестяного кольца ) Улыбнуло.ОН через месяц в дурку попадет.:D
Отмазка не принята, мотористом и не пахнет...
Так, верхушек в ПТУ нахватался, ну да ладно, Вам в жизни крутиться.
Я уже много лет только обучаю персонал, гайки давно не кручу.
Подобную информацию в детстве только на ус мотал и за опытными
мотористами из за угла подглядывал... как у них всё ладно и быстро:!: