Navigator 1 Включение полного привода! Задние буксуют а передние стоят!!

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Недавно выезжал на дачу и маленечко подзастрял.Что на a4wd что на 4h

заметил такую штуку что задние колеса буксуют а передние еле крутятся.Иногда бывало что одно заднее крутится а другое стоит.Почему?

вроде я так понимаю что при включении полного привода должны четко крутиться все колеса а такого не происходит...крутятся но крутятся еле еле. почему?то что передок подключается это точно,но такое ощущение что как то не до конца
.Тоже самое и на пониженной (кстати пониженную включал только на нейтралке - это правильно? или можно на драйве тоже включать?) задние или заднее колесо буксует а передние вообще какбудто не гребут....


Так и должно быть или что то накрывается?Кстати при переключение привода лампочки того или иного привода загораются без проблем и каких-либо морганий....вот
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
да, это известная проблема жЫгулей, с движком 5,5.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
так я конечно все понимаю....тут опять камень в мою сторону....но все же можно по-человечески объяснить что это?
что неисправно или почему так?
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#4
возможно что у тебя нет автоматической блокировки зад моста вроде как "LCD", а передние крутятся, только одно какому легче, а видел ты наверно как раз которому тяжело и оно не крутилось.. а пониженная только тягу прибовляет на ней не буксовать, пониженную включать на нейтрали, иногда не врубает, как врубит услышиш щелчок и на панели
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#5
что значит нет?она сломана или что?
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#6
дифференциал не блокируется задний, есть автоматические при пробуксовки заднего одного второе подключ, а это вроде шло как я понял не у всех, и нету у тебя блокировки на передний мост тоже крутится одно, 4H это блокировка 50 на 50 раздатки в моем и наверно в твоем случае т.е переднего и заднего моста
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#9
Sable сказал(а):
так я конечно все понимаю....тут опять камень в мою сторону....но все же можно по-человечески объяснить что это?
что неисправно или почему так?
Должно крутиться одно спереди одно сзади. А как ты увидел что спереди не крутится?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
Sable сказал(а):
Ford Expedition 97 года эди бауэр
не обижайся, камешек был не на счет 0,1 литра - добавь в подпись хотя бы вот эту строчку, не надо будет разыскивать по всем темам какая у тебя машина.

по поводу негребства колес - как ты это все заметил? или ты не за рулем был? может ты на брюхе уже лежал? тогда атм разные сбрпризы могут быть.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#11
да собственно молча...когда застрял был с другом....я на газ сколько не нажимал .....передние сильно встряли и вообще не крутились я высунулся посмотрел на переднее свое...и друга попросил он тоже глянул,а заднее одно наяривало хоть куда...

да и потом я заметил за своим бегемотом что даже на постоянном полном приводе если газку побольше нажать жопа все равно вперед уходит...так ведь впринципе не должно же быть...или нет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
нет, не должно. и передний должен грести по-любому. есессно, что на льду эта трехтонная дурища что на полном, что на заднем, пытается жопу вперед просунуть, но разница при этом огромна - на полном выравнивается сразу, стоит чуть добавит газу, а вот на заднем - жопу точно вынесет. так что, проверяй свой полный. тут эту проблему на дишенах некоторые уже успешно решали и вполне бюджетно - чуть ли не тереблением разъема. пошукай поиском.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#13
Sable сказал(а):
да собственно молча...когда застрял был с другом....я на газ сколько не нажимал .....передние сильно встряли и вообще не крутились я высунулся посмотрел на переднее свое...и друга попросил он тоже глянул,а заднее одно наяривало хоть куда...

да и потом я заметил за своим бегемотом что даже на постоянном полном приводе если газку побольше нажать жопа все равно вперед уходит...так ведь впринципе не должно же быть...или нет?
В первом сообщение ты написал что передние еле крутились так крутились или нет? А сзади и должно одно буксовать если у тебя нету самоблока в заднем мосту. Это опция не у всех есть
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#14
они чувствуется что надрывались....когда машину в раскачку пытался вытащить.но чуть только колеса упираются и все....не букса ничего просто вставали и все тут.

Кстати на будущее как узнать есть ли блокировка или ее нет?
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#15
На двери водительской табличку посмотреть там должно быть слово LSD
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
Кстати на будущее как узнать есть ли блокировка или ее нет?
во-первых, можно воспользоваться поиском и посмотрть что выдаст на слова lsd, лсд, задний мост, блокировка и т.д. способ этот описан, если не ощибаюсь товарищем квадрой.
во-вторых, можно попросить саамена, дав ему вин-номер, посмотреть твою комплектацию
в-третьих, можно зайти на юса-авто.ру и глянуть расшифровщик вина там, комлпектация должна показаться.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#17
можно зайти на юса-авто.ру и глянуть расшифровщик вина там, комлпектация должна показаться.
Там нету форда
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#18
Но значительно проще глянуть на дверную табличку- если в графе AXLE присутствует буква "H" с цифрой, например "H9", то LSD установлен, если буквы "H" нет - то и LSD нет.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#19
Опытным путем это тоже легко установить (на тот случай если предыдущий владелец авто дооборудовал) - нужно вывесить задний мост и покрутить одно из колес руками, если другое колесо крутится при этом в противоположную сторону - LSD стоит.
 

лёха111

Участник
111
1
москва
#20
Vetervox сказал(а):
Опытным путем это тоже легко установить (на тот случай если предыдущий владелец авто дооборудовал) - нужно вывесить задний мост и покрутить одно из колес руками, если другое колесо крутится при этом в противоположную сторону - LSD стоит.
ошибочное мнение! в противоположную сторону будет крутится при обычном дифференциале!