Рекомендую посмотреть вышеприведенные ссылки, это на счет того что хабов нет..
Как по вашему передние колеса подключаются?
Подсказка- передний кардан и редуктор крутятся в любом режиме раздатки, но при срабатывании вакуумного клапана(пробуксовка задних колес) - шестерни между приводом и ступицей входят в зацепление, и на передние колеса передается крутящий момент.
Хабы такие хабы.
Это не означает что должен быть сильный толчек или удар - это уже неисправность.
посмотрите последнюю ссылку, не шурик об этом писал, и о том, как стало после ремонта (он еще и редуктор менял из-за таких толчков и ударов).
Добавлено через 9 минут
не авд не надо, а педаль в пол нажимать не надо на снегу и льду, тогда и пробуксовки не будет, и перед подключаться не будет.
Говрю ж тебе нет Хабов, и вакуумного клапана нет, в пол газ не нажимаю я не гонщик, пробуксовки на льду не будет если будет резина шипованная, нет таковой. Не будет пробуксовки не будет подключаться зачем же он тогда нужен этот А4ВД.