Navigator 1 Включение полного привода! Задние буксуют а передние стоят!!

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#61
Всё верно, при пробуксовке передний мост подключается с небольшим толчком..
парни, всем привет. не хотел создавть новую тему, поэтому пишу здесь. у меня в режиме автоподключения передка, когда задние пробуксовывают, перед подключается рывками с металлическим скрежетом-стуком, на полном приводе при повороте "подкозливает" задом. в чем может быть причина? может у кого-то было?
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#62
я х.з. но на других авто похожая фигня называлась трэкшн контроль и система курсовой стабилизации, которые по принципу абс пытались придерживать буксующие колеса. Может та же куйня? по симптомам похожа
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#63
парни, всем привет. не хотел создавть новую тему, поэтому пишу здесь. у меня в режиме автоподключения передка, когда задние пробуксовывают, перед подключается рывками с металлическим скрежетом-стуком, на полном приводе при повороте "подкозливает" задом. в чем может быть причина? может у кого-то было?
Ездий на 2ВД, а если нет такого режима сделай принудительное отключение этого А4ВД, на мой взгляд такая автоматика чушь полнейшая, а так скорее всего датчики Холла на раздатки некорректно работают.
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#64
RSK, х.з. что у вас за погода... А у нас снег и глубокий минус. Даже в Сочи колотун
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#65
RSK, х.з. что у вас за погода... А у нас снег и глубокий минус. Даже в Сочи колотун
Я ж не предлагаю оставить машину без 4ВД, я предлагаю сделать отключаемым А4ВД, когда нужно включаешь что нужно, хоть А4ВД, хоть 4ВД. Я просто не понимаю смысла в А4ВД, по асфальту он вообще не нужен, на сильном гололеде на нем ездить не рекомендуют, ездить на нем по дороге с переменным сцеплением вообще опасно, не дай бог где нибудь на скользком повороте задние начнут буксовать и тут еще передок подключится останешься на обочине, систем стабилизации то нет никаких как на современных авто, даже ЛСД в заднем мосту такие подляны устраивает, а уж А4ВД это вообще ошибка какаято на мой взгляд.
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#66
Ты ошибаешься. Вчерась отключил его на 2вд по твоему совету. Не могу даже тронуться в некоторых местах. Да расход упал на литр-полтора. Но того не стоит, отвечаю. Я можно сказать в шоке какая это тема А4ВД. Лучше чем 4х4 на наших сараях и на многих других. Я на летней резине такие пируэту выруливаю, дрифтеры - кончают себе в рот. П.С. рулил хаммером Н2 и Армадой. Дык вот! ваще не то пальто

Добавлено через 7 минут
Это я еще материться не начал:D
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#67
Ты ошибаешься. Вчерась отключил его на 2вд по твоему совету. Не могу даже тронуться в некоторых местах. Да расход упал на литр-полтора. Но того не стоит, отвечаю. Я можно сказать в шоке какая это тема А4ВД. Лучше чем 4х4 на наших сараях и на многих других. Я на летней резине такие пируэту выруливаю, дрифтеры - кончают себе в рот. П.С. рулил хаммером Н2 и Армадой. Дык вот! ваще не то пальто

Добавлено через 7 минут
Это я еще материться не начал:D
Ну на вкус и цвет каждому свое 4ВД8). Я предпочитаю либо 2ВД либо 4ВД без всякой автоматики.
 

maskit

Новичок
17
0
turku
#68
по передкам думаю в тему.
Ситуация такая ---был в сервисе сказали что на exped1 1998 на передке нет хабов,как то мост блокирует два колеса.затем при включении 4х4 при езде в поворот машина как то странно ползет ,что то ей мешает.опять сказали что что так и должно .
да посоветовали не включать a4wd типо не хорошо для моста .
может кто подскажет так ли это.
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#69
...а у вас, парни, когда на a4wd едете, передок плавно подключается?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#70
по передкам думаю в тему.
Ситуация такая ---был в сервисе сказали что на exped1 1998 на передке нет хабов,как то мост блокирует два колеса.затем при включении 4х4 при езде в поворот машина как то странно ползет ,что то ей мешает.опять сказали что что так и должно .
да посоветовали не включать a4wd типо не хорошо для моста .
может кто подскажет так ли это.
Извини, ты кажется совсем не знаешь что такое полный привод и зачем он нужен, погугли инет, покури форум, пока раздатку не порвал.

Добавлено через 3 минуты
...а у вас, парни, когда на a4wd едете, передок плавно подключается?
Не плавно, трогаешься на льду, небольшая пробуксовка задних колес, потом резкий стук, толчек и рывком машина трогается, неприятно так ездить, да и АКПП не в восторге я думаю.
 

DRON37

Новичок
10
0
иваново FORD EXPLORER 95 4L OHV LIMITED
#71
я вот думаю убрать авто подключение.отсоединю один датчик на раздатке и будет просто полный привод
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#73
Не плавно, трогаешься на льду, небольшая пробуксовка задних колес, потом резкий стук, толчек и рывком машина трогается, неприятно так ездить, да и АКПП не в восторге я думаю.
Вроде взрослые люди все, а раздули из ничего стереотипы...

Не должно быть ударов и тычков ощутимых.

Проверьте обойму хаба
http://www.ebay.com/itm/FORD-7L1Z3C...Parts_Accessories&hash=item2330b4a50e&vxp=mtr

посмотрите на передний редуктор сняв крышку, все наверняка болтается и разбито.

И вот эту тему почитайте.
http://www.ford-trucks-club.ru/show...5%E0%E1%FB+%E8%EB%E8+%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0

Добавлено через 3 минуты
я вот думаю убрать авто подключение.отсоединю один датчик на раздатке и будет просто полный привод
Летом у тебя в повороте раздатку разорвет :)
 

maskit

Новичок
17
0
turku
#74
Извини, ты кажется совсем не знаешь что такое полный привод и зачем он нужен, погугли инет, покури форум, пока раздатку не порвал.

википедия так трактует .

Таким образом основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определенными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.


то есть как я понял едешь по снегу или льду то включаешь если сцепление норм то и a4wd не надо .
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#75
Вроде взрослые люди все, а раздули из ничего стереотипы...

Не должно быть ударов и тычков ощутимых.

Проверьте обойму хаба
http://www.ebay.com/itm/FORD-7L1Z3C...Parts_Accessories&hash=item2330b4a50e&vxp=mtr

посмотрите на передний редуктор сняв крышку, все наверняка болтается и разбито.

И вот эту тему почитайте.
http://www.ford-trucks-club.ru/show...5%E0%E1%FB+%E8%EB%E8+%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E0

Добавлено через 3 минуты

Летом у тебя в повороте раздатку разорвет :)
С ХАБами я по Фронтере прекрасно знаком, на форде их нет. При такой системе автоматики 4ВД, плавное включение невозможно.

Добавлено через 2 минуты
Извини, ты кажется совсем не знаешь что такое полный привод и зачем он нужен, погугли инет, покури форум, пока раздатку не порвал.

википедия так трактует .

Таким образом основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определенными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.


то есть как я понял едешь по снегу или льду то включаешь если сцепление норм то и a4wd не надо .
Если дорога скользкая, снег, лед, грязь, песок 4ВД рулит, по асфальту только задний привод.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#76
С ХАБами я по Фронтере прекрасно знаком, на форде их нет.
Рекомендую посмотреть вышеприведенные ссылки, это на счет того что хабов нет..
Как по вашему передние колеса подключаются?
Подсказка- передний кардан и редуктор крутятся в любом режиме раздатки, но при срабатывании вакуумного клапана(пробуксовка задних колес) - шестерни между приводом и ступицей входят в зацепление, и на передние колеса передается крутящий момент.
Хабы такие хабы.
Это не означает что должен быть сильный толчек или удар - это уже неисправность.
посмотрите последнюю ссылку, не шурик об этом писал, и о том, как стало после ремонта (он еще и редуктор менял из-за таких толчков и ударов).

Добавлено через 9 минут
то есть как я понял едешь по снегу или льду то включаешь если сцепление норм то и a4wd не надо .
не авд не надо, а педаль в пол нажимать не надо на снегу и льду, тогда и пробуксовки не будет, и перед подключаться не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#77
Рекомендую посмотреть вышеприведенные ссылки, это на счет того что хабов нет..
Как по вашему передние колеса подключаются?
Подсказка- передний кардан и редуктор крутятся в любом режиме раздатки, но при срабатывании вакуумного клапана(пробуксовка задних колес) - шестерни между приводом и ступицей входят в зацепление, и на передние колеса передается крутящий момент.
Хабы такие хабы.
Это не означает что должен быть сильный толчек или удар - это уже неисправность.
посмотрите последнюю ссылку, не шурик об этом писал, и о том, как стало после ремонта (он еще и редуктор менял из-за таких толчков и ударов).

Добавлено через 9 минут
не авд не надо, а педаль в пол нажимать не надо на снегу и льду, тогда и пробуксовки не будет, и перед подключаться не будет.
Говрю ж тебе нет Хабов, и вакуумного клапана нет, в пол газ не нажимаю я не гонщик, пробуксовки на льду не будет если будет резина шипованная, нет таковой. Не будет пробуксовки не будет подключаться зачем же он тогда нужен этот А4ВД.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#78
...а у вас, парни, когда на a4wd едете, передок плавно подключается?
не может он плавно подключаться,а зад козлит на асфальте в повороте на полном приводе потому что нет диффа межосевого
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#79
С ХАБами я по Фронтере прекрасно знаком, на форде их нет. При такой системе автоматики 4ВД, плавное включение невозможно..
Возможно, есть малозаметный толчок, ударов не наблюдаю.
И вообще, АВД работает на мой взгляд очень корректно, в начале заноса подключается передний мост и автомобиль стабилизируется. Есть некоторая задержка по сравнению с вискомуфтой на современных паркетниках, но для спокойной езды вполне адекватная и полезная система.
ИМХО 2WD нужна только если нужно развернуться на месте, но 2,5 тонном бегемоте такие рисовки не комильфо, для этих целей есть другие авто.
Постоянно езжу на АВД, если гололед или глина в дождь, то включаю 4ВД чтобы не дергать раздатку понапрасну, единственный минус - когда попадаешь на участок с нормальным сцеплением, то ощущаешь как тормозит передний мост в повороте.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#80
Ну как нет хабов и клапана? Как тогда у тебя включается перед?:)