Navigator 1 Включение полного привода! Задние буксуют а передние стоят!!

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#81
Как по вашему передние колеса подключаются?
Подсказка- передний кардан и редуктор крутятся в любом режиме раздатки, но при срабатывании вакуумного клапана(пробуксовка задних колес) - шестерни между приводом и ступицей входят в зацепление, и на передние колеса передается крутящий момент.
Хабы так не работают. Они есть на машинах, у которых есть режим 2Н. Привод на передний кардан постоянен только в режимах 4х4 и 4L. В режиме A4WD момент на кардан передается только при пробуксовке задней оси. При пробуксовке срабатывает клатч пакет в раздетке, и муфта передает момент на передок.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#82
Ясно, у меня просто есть 2Н, со своей колокольни.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#83
Сорри за офф.
Юбиляр, в пятницу 13 ;)

Kass,
Гуру фордоведения

Аватар для Kass

Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 5000
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#85
Чтобы не плодить темы хочу спросить здесь. При включенном 4WD на медленных крутых поворотах ощущения, что колёса цепляются за арки и соответственно машина тормозит, приходится сильнее газовать. Едешь прямо ничего не гудит и не тормозит. Перехожу на AWD и симптомы пропадают. Куда глядеть, посоветуйте?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#86
Чтобы не плодить темы хочу спросить здесь. При включенном 4WD на медленных крутых поворотах ощущения, что колёса цепляются за арки и соответственно машина тормозит, приходится сильнее газовать. Едешь прямо ничего не гудит и не тормозит. Перехожу на AWD и симптомы пропадают. Куда глядеть, посоветуйте?
Скажи честно неужели судя по регистрации ты с начала 2011 года владеешь машиной с 4ВД и не знаешь не интересовался что это такое? Я не умничаю и не хочу оскорбить, просто спрашиваю. Или ты шутишь так?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#87
При включенном 4WD на медленных крутых поворотах ощущения, что колёса цепляются за арки и соответственно машина тормозит, приходится сильнее газовать. Едешь прямо ничего не гудит и не тормозит.
Оно в принципе и правильно. Мануал по машине читать не обязательно. Вот когда развалится трансмиссия, то мастера в сервисе и расскажут все. :)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#88
Оно в принципе и правильно. Мануал по машине читать не обязательно. Вот когда развалится трансмиссия, то мастера в сервисе и расскажут все. :)
А я вот другому удивляюсь, насколько же крепкие машины, как они все это терпят.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#89
Скажи честно неужели судя по регистрации ты с начала 2011 года владеешь машиной с 4ВД и не знаешь не интересовался что это такое? Я не умничаю и не хочу оскорбить, просто спрашиваю. Или ты шутишь так?
Шучу я по другому. Понимаю устройство моей машины только теоретически. Если бы она у меня часто ломалась, то и практически знал.8)

Я так понял все решили меня потроллить! Ну не специалист я в машине, поэтому и задаю вопрос. Мануал я читал.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#90
Никто ничего не решил, я написал умничать и оскорблять не собираюсь. Мануал либо не читал либо невнимательно там ведь написано по поводу использования полного привода. Извини но это все равно что купить тостер и жарить в нем сосиски. Режим 4ВД можно использовать только на таком дорожном покрытии где при разности скоростей вращения колес (при поворотах) колеса могут пробуксовывать, лед, снег,песок, грязь, при использовании 4ВД на асфальте на трансмиссию действуют огромные нагрузки способные порвать ее на хрен, особенно это заметно в поворотах. А так это потому что на машине нет межосевого дифференциала, и передний и задний кардан жестко связаны и вращаются с одной скоростью. На асфальте только 2ВД, АВД(на машинах с межосевым диффом), А4ВД.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#91
Ну не специалист я в машине, поэтому и задаю вопрос. Мануал я читал.
Специалистом быть не обязательно. В мануале про режимы раздатки все есть. Есть и предупреждения о повреждении трансмисии, выделено жирно и с восклицательным знаком. Это просто нужно прочитать и запомнить.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#92
В режиме A4WD момент на кардан передается только при пробуксовке задней оси. При пробуксовке срабатывает клатч пакет в раздетке, и муфта передает момент на передок.
Как устроен клатч пакет, грубо говоря это набор фрикционов которые постепенно сжимаются или просто шестерни входящие в зацепление?
Ситуация: при старте буксуют задние колеса, автоматика видит это по датчикам вращения карданов на РК и подключает передок, машина трогается, в какой момент происходит отключение передка?
Если где то было ткните ссылкой, поиском нашел только вопросы а ответа нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#93
Как устроен клатч пакет, грубо говоря это набор фрикционов которые постепенно сжимаются или просто шестерни входящие в зацепление?
Да, именно так.

в какой момент происходит отключение передка?
Передок подключается кратковременно, как бы толчками. Т.е. отключается по времени. Т.е. выровняли скорости мостов, отключили, опять пробуксовка - опять подключение.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#94
Kass, у меня режимы раздатки переключаются с палки. зацепление с передком происходит в раздатке? при движении на заднем приводе передний дифференциал и передний кардан вращаются, верно?